Гордый как павлин

редактировать
1979 г. Логотип «Гордый как павлин». Павлин с тонким пером цвета сахарной кукурузы отличался от того, что изображен на "Proud N". Старое "Abstract N" все еще появляется внизу.

"Гордый как павлин "- рекламная кампания, которую использовали NBC телевидение и радио в 1979-1981 гг. Кампания использовалась для продвижения программ NBC и для представления логотипа "Proud N", который будет использоваться до 1986 года.

Содержание

  • 1 Кампания
  • 2 " Громкая "пародия"
  • 3 Значение фразы
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки

Кампания

К 1979 г. NBC был глубоко погряз в третьем месте в рейтингах Nielsen. Фред Сильверман, который присоединился к сети годом ранее, не смог добиться того же успеха в рейтингах, что и гений программирования в ABC и CBS, в результате чего появился ряд программ (например, Supertrain ), которые были высмеяны критиками и / или не были замечены зрителями.

Пытаясь создать положительный имидж перед лицом этой неудачи, Сильверман и NBC разработали рекламную кампанию под названием «Гордый как павлин». На сайте aign была представлена ​​переработанная версия знаменитого логотипа NBC Peacock, объявленная как «Proud N », а также запоминающийся энергичный джингл (написанный для NBC Джои Левайн из Crushing Enterprises), которая продвигает сеть, готовую избавиться от утраченной репутации и создавать имидж азарта в своих программах. Будущая RB легенда пения Лютер Вандросс был среди артистов, выступавших на джингле.

Рекламные ролики кампании "Proud" сезона 1979-1980 годов были произведены в Нью-Йорк для радио- и телекомпаний NBC, а также были подготовлены адаптированные версии для филиалов сети. Кампания была введена летом 1979 года для продвижения осеннего состава сети и снова использовалась в сезоне 1980-1981 годов с измененным звуком - «Мы гордимся!».

Несмотря на попытки сети «создать совершенно новое лицо», трудности NBC не утихали. Такие успехи, как Little House on the Prairie и Diff'rent Strokes и мини-сериал Shogun, были встречены потоком неудачных новых программ (таких как Pink Lady ), что привело к почти ежедневным изменениям в расписании. NBC продолжала отставать от CBS и ABC, выпустив только три шоу «Nielsen Top 20 » в сезонах 1979-1980 и 1980-1981 годов.

NBC также была вынуждена отменить планы освещения летних Олимпийских игр 1980 года после бойкота Соединенных Штатов ' Москва Игры, в результате которых многие миллионы долларов были потеряны в виде платы за права, инвестиций в оборудование / оборудование и потенциального дохода от рекламы.

Продолжающиеся неудачи привели к насмешкам над кампанией «Гордость» со стороны обеих сторон. сеть и без (см. ниже). Сильверман покинул NBC летом 1981 года; Осенью этого года сеть приняла немного новую кампанию («Показывает наша гордость») с небольшой разницей в рейтингах. (К середине 1980-х состояние NBC, наконец, начало меняться из-за изменений, сделанных заменой Сильвермана, Брэндоном Тартикоффом, и его начальником, бывшим продюсером Грантом Тинкер ; они были ответственны за для таких уже ставших легендарными программ, как Шоу Косби, Семейные узы, Полиция Майами, Золотые девушки и Cheers, среди многих других.)

Пародия на «Громкую»

Действия (и неудачи) NBC под руководством Фреда Сильвермана вызвали чувство разочарования и смущения у многих сотрудников сети. сотрудники; они не так гордились сетью, как предполагала кампания «Proud», и несколько сотрудников сочинили альтернативную мелодию, чтобы выразить свое разочарование.

«Мы громкие - гордимся как павлин» - пародия на радиопародию на кампанию NBC 1980-1981 «Мы гордимся», записанная той же производственной студией, что и телекомпания, работавшая над «Proud» и с тем же голосом, что и в оригинальной кампании "Proud". «Громко» озвучило разочарование, которое многие сотрудники NBC почувствовали под руководством Сильвермана. Джингл был широко распространен среди сотрудников сети и даже разослан местным филиалам на кассетах в качестве шутки на Рождество.

Шутка закончилась, когда Дон Имус, тогдашний ведущий на радио WNBC в Нью-Йорке, сыграл пародию в прямом эфире. Возмущенный поступком Имуса, Сильверман приказал провести миссию по поиску и уничтожению, чтобы очистить сеть от всех оставшихся копий пародии. Тем не менее, многие копии остались, хотя и с плохим качеством звука, и поэтому не подходили для трансляции. Однако, как пародировали «Гордый как павлин», так и «Показывает нашу гордость». Это было подделано в начале эпизода 1981 года Saturday Night Live как «Наш возраст показывает», и в обмане был изображен старый и дезориентированный логотип NBC. «Гордый как павлин» также пародировался в начале эпизода «Субботней ночи в прямом эфире» 1979 года как «Умный как павлин», что было задумано как способ для сотрудников SNL высмеять NBC за то, что он вызвал споры и проблемы в сериале скетчей во время то время.

Значение фразы

«Гордый как павлин» - это поговорка, которая используется для обозначения тщеславного или эгоцентричного человека. Фраза происходит от оперения самца павлина (самки - павлины). Когда самец ухаживает, он распускает свои хвостовые перья, иногда пять футов в длину, веером, чтобы привлечь самку. Таким образом, тот, кто «горд как павлин», точно так же «выставляет напоказ свое дело».

См. Также

Ссылки

  1. ^Сеймур, Крейг (2004). Лютер: Жизнь и стремление Лютера Вандросса. HarperCollins. п. 116. ISBN 0-06-059418-7.
  2. ^"Бизнес: отступление NBC из Москвы". Время. 19 мая 1980 г.
  3. ^«Мы громкие - горды как павлин (на YouTube)». Youtube.com. Проверено 5 апреля 2014 г.
  4. ^"NBC Proud As a Peacock jingle parody". YouTube. 2010-06-02. Проверено 5 апреля 2014 г.

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-02 08:48:33
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте