Немецкая евангелическая церковь

редактировать
Штурмовики вели немецкую христианскую пропаганду во время выборов в Церковный совет 23 июля 1933 г. в ул. Церковь Святой Марии, Берлин

Немецкая евангелическая церковь (немецкий : Deutsche Evangelische Kirche) была преемницей Немецкой евангелической церковной конфедерации с 1933 по 1945 год.

немецкие христиане, антисемитская и расистская группа давления и Кирхенпартей получили достаточно власти в советах церквей-членов, чтобы иметь возможность установить Людвига Мюллера на должность Reichsbischof на церковных выборах 1933 года. Конфедерация немецких евангелических церквей впоследствии была переименована в Немецкую евангелическую церковь. В 1934 году Немецкая евангелическая церковь пережила разногласия и внутренние конфликты, в результате чего церкви-члены либо отделились, либо реорганизовались в возглавляемые немецкими христианами епархии, которые должны были стать единой объединенной церковью Рейха, совместимой с нацистской идеологией для всей нацистской Германии.

В 1935 году, после разногласий и церковной борьбы, Министерство по делам церкви удалило Людвига Мюллера и учредило комитет во главе с Вильгельмом Цёлльнером, который возглавил конфедерацию. В результате Немецкая евангелическая церковь вновь обрела частичную поддержку, поскольку некоторые из ушедших церквей воссоединились. В 1936 году комитет Зелльнера осудил немецких христиан и все больше склонялся к Исповедующей церкви и ее позициям. В 1937 году нацисты удалили комитет Зелльнера и вернули немецких христиан на ведущие позиции. В 1937-1945 гг. Немецкая евангелическая церковь контролировалась христианами и Министерством. Он больше не считался предметом Кирхенкампфа (борьбы церквей) Адольфу Гитлеру. Официально он распался в 1945 году. В 1948 году ему на смену пришла Евангелическая церковь в Германии.

Содержание

  • 1 Имя
  • 2 Обзор
  • 3 Начало, немецкие христиане и нацистское влияние ( 1933-1934)
  • 4 Споры, внутренние разногласия и конфликты с Исповедующей церковью (1934-1937)
  • 5 Немецкий христианский захват вплоть до роспуска (1937-1945)
  • 6 Reichsbischöfe
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки

Имя

Это также известно на английском как Протестантская Рейхская Церковь (Немецкий : Evangelische Reichskirche) и в просторечии Reich Church (немецкий : Reichskirche).

Обзор

В 1933 году немецкие христиане взяли на себя руководство некоторыми церквями-членами Конфедерации немецких евангелических церквей. Было проведено голосование и принято новое название, организация теперь называется Немецкой евангелической церковью. На ранних этапах своего существования он оставался свободной конфедерацией церквей, как и его предшественник. В него входило подавляющее большинство протестантов на территории, которая сейчас была нацистской Германией, за исключением тех, кто был связан с свободными церквями, такими как евангелическо-лютеранская свободная церковь. В голосовании 1933 года в Рейхсиноде немецкие христиане смогли избрать Людвига Мюллера, пронацистского пастора, на должность Рейхсбишофа («Рейхского епископа»). 20 декабря 1933 года Мюллер объединил протестантские молодежные организации церкви в Hitler Jugend, не посоветовавшись с их руководством или церквями-членами. Многие в Немецкой Евангелической церкви воспротивились этой идее, и началась дискуссия.

Мюллер пытался заставить его замолчать, вводя дисциплину и используя полномочия выборной должности. Его попытки потерпели неудачу, что побудило Адольфа Гитлера встретиться с протестантскими лидерами 25 января 1934 года. Хотя встреча закончилась тем, что протестантские церкви заявили о своей лояльности государству, смещение Мюллера не было предметом обсуждения для Гитлера. После этого церкви-члены начали реорганизовываться или отделяться от Немецкой евангелической церкви. Поначалу попытки внедрить элементы нацистской идеологии в церковную доктрину практически не встречали сопротивления. Большая часть сопротивления исходила от исповедующих общин (bekennende Gemeinden) в «неповрежденных» и «разрушенных церквях» (см. Ниже) и Pfarrernotbund (Чрезвычайный союз пасторов) во главе с пастором Мартином Нимёллером.

В результате встречи 1934 года многие церкви-члены дистанцировались от все более контролируемой нацистами церкви Рейха из-за разногласий, касающихся ее конституции, нацификации ее теологии, руководства, включения ее молодежных организаций в Hitler Jugend и т. Д. Такие церкви стали нейтральными или последовали протестантской оппозиции нацизму, которая основала альтернативную зонтичную организацию своей собственной, которая стала известна как Исповедующая церковь. Церковь Рейха в конечном итоге стала конфедерацией тех немецких протестантских церквей, которые исповедовали единую доктрину под названием Позитивное христианство, которая была совместима с нацизмом. Хотя она стремилась в конечном итоге стать единой протестантской государственной церковью для всей нацистской Германии, эта попытка полностью провалилась, поскольку Немецкая евангелическая церковь разделилась на различные группы, которые имели неясный правовой статус по отношению друг к другу:

  • церкви с руководящим советом, в котором доминируют христиане из Германии, реорганизовали их в епархии Рейхской церкви во главе с христианами из Германии («епархии Немецкой евангелической церкви» [Bistümer der Deutschen Evangelischen Kirche] в официальном употреблении или «разрушенные церкви» [zerstörte Kirchen] на языке Исповедующей церкви)
  • церкви с управляющим советом без немецкого христианского большинства, объединяющего их в качестве членов Церковь Рейха, но отвергла Мюллера как своего лидера (церкви Баварии, Ганновера, Вестфалии и Вюртемберга ) ( «неповрежденные церкви» [intakte Kirchen] на языке Исповедующей церкви)
  • Исповедующая церковь t Она считала себя истинной протестантской церковью для всей Германии, оказывала сопротивление возглавляемой немецкими христианами Немецкой евангелической церкви и ее так называемым епархиям («разрушенным церквям») и действовала в соответствии с принципами «Закона о чрезвычайном церковном положении 1934 года. Далем ", который считал конституцию Немецкой евангелической церкви" раздробленной "(" Исповедующая церковь ", Bekennende Kirche)

Влияние Мюллера уменьшилось после более постоянных столкновений в Немецкой евангелической церкви, положив начало фундаменту министерство по делам церкви, возглавляемое Хансом Керрлом 16 июля 1935 года. Указ, изданный Керрлом в сентябре 1935 года, назначил комитет во главе с (Вестфальской церковью), чтобы возглавить Рейхскую церковь вместо Мюллера. Его положительно восприняли уцелевшие церкви и даже исповедующие части Немецкой евангелической церкви. В 1936 году комитет осудил учение контролируемой немецкими христианами церкви Тюрингии, и режим опасался, что Исповедующая церковь получит из-за этого большую поддержку. В феврале 1937 года комитет был ликвидирован нацистами, а ведущие фигуры протестантского сопротивления, такие как Дитрих Бонхёффер, Мартин Нимеллер и другие, были арестованы. В 1939 году Мюллер попытался восстановить свое положение в Немецкой евангелической церкви, но ему это не удалось. После 1937 года немецкая евангелическая церковь не считалась проблемой в Кирхенкампфе нацистами, поскольку она находилась под жестким контролем министерства до 1945 года.

В августе 1945 года Немецкая евангелическая церковь была официально распущен советом недавно созданной протестантской зонтичной организации под названием Евангелическая церковь в Германии.

Начало, немецкие христиане и нацистское влияние (1933-1934)

При Веймарской республике, система государственных церквей исчезла с немецкими монархиями. На тот момент объединение протестантских церквей в единую организацию казалось возможностью, хотя и отдаленной. После объединения духовенство и церковные администраторы обсуждали слияние, но оно так и не состоялось из-за сильной региональной самоуверенности и традиций, а также деноминационной раздробленности лютеран, кальвинистов и Объединенные церкви. В 1920 году швейцарские протестантские церкви объединились в Schweizerischer Evangelischer Kirchenbund (SEK). Следуя их примеру, 28 территориально определенных немецких протестантских церквей основали Deutscher Evangelischer Kirchenbund (DEK) в 1922 году. Это было не слияние в единую церковь, а свободную федерацию независимых ед.

Основание Немецкой евангелической церкви было результатом работы Kirchenpartei немецких христиан, получивших подавляющее большинство на церковных выборах 1933 года. В сентябре 1934 года слияние окончательно провалилось, когда синоды двух из 28 церквей, евангелическо-лютеранской церкви в Баварии справа от реки Рейн, части Баварии, которая сегодня составляет Свободную Государство (без Пфальца слева от Рейна) и Евангелическая государственная церковь в Вюртемберге отказались распустить свои церковные органы как независимые образования, и берлинский суд Landgericht I восстановил крупнейший церковный корпус, к тому времени уже объединившаяся Евангелическая церковь Старопрусского союза своим решением в ноябре того же года, таким образом возобновив независимость. Следовательно, Немецкая евангелическая церковь, созданная в результате слияния, продолжала существовать как простой зонтик.

Споры, внутренние распри и конфликты с Исповедующей церковью (1934-1937)

Некоторые протестантские функционеры и миряне выступили против объединения. Многие другие согласились, но хотели, чтобы это соответствовало протестантским принципам, а не навязанным нацистскими партизанами. Протестантская оппозиция сперва организовалась среди пасторов посредством Чрезвычайного пакта пасторов, а затем, включая мирян, к январю 1934 года превратилась в массовые собрания, учредившие независимые синоды. На Первом Рейхском Синоде исповеди (erste Reichsbekenntnissynode) проводившаяся в Вуппертале - Бармен с 29 по 31 мая 1934 г., она называлась Исповедующей церковью.

16 июля 1935 г. Ханс Керрл был назначен рейхсминистром по делам церкви, недавно созданный департамент. Он начал переговоры, чтобы найти компромисс, и отказался от крайних немецких христиан, пытаясь привлечь умеренных исповедующих христиан и уважаемых нейтралов. 24 сентября 1935 года новый закон уполномочил Керрля издавать законы посредством постановлений в рамках Немецкой евангелической церкви, обходя любую синодальную автономию.

Керрлу удалось получить очень уважаемого Вильгельма Цёлльнера (лютеранина, до 1931 г. Суперинтендант старопрусской церковной провинции Вестфалия ) 3 октября 1935 года сформировал духовный комитет Рейха (Reichskirchenausschuss, RKA), объединив нейтральные и умеренные группы для примирения разногласий. церковные вечеринки. Официальная немецкая евангелическая церковь стала подчиняться новой бюрократии, и Мюллер потерял власть, но все еще сохранил бессмысленные ныне титулы епископа германского рейха и старопрусского государственного епископа.

В ноябре Керрл издал указ о роспуске параллельных институтов Исповедующей церкви, что вызвало протест и проигнорирование лидеров Исповедующей церкви. 19 декабря Керрл издал указ, запрещающий все виды деятельности Исповедующей церкви, а именно: назначения пасторов, обучение, экзамены, рукоположения, церковные посещения, объявления и декларации с кафедры, отдельные финансовые структуры и созыв синодов. исповеди; Далее указом созданы губернские церковные комитеты. Таким образом, братские соборы были вынуждены скрываться, и Керрл успешно вклинился в Исповедующую церковь.

гестапо усилило подавление, подорвав готовность к компромиссам среди Исповедующей церкви. Зеллнер пришел к выводу, что это сделало его примирительную работу невозможной, и подверг критике деятельность гестапо. Он ушел в отставку 2 февраля 1937 года, парализовав церковный комитет, потерявший всякое признание среди оппозиции. Керрл теперь подчинял канцелярию Мюллера Немецкой евангелической церкви непосредственно своему служению, и вскоре после этого были распущены национальные, провинциальные и государственные церковные комитеты.

Немецкий христианский захват вплоть до роспуска (1937-1945)

Хотя церковь изначально поддерживалась режимом, нацисты в конечном итоге потеряли интерес к эксперименту после того, как он не смог вытеснить или поглотить традиционные протестантские церкви. После 1937 года отношения между имперской церковью и нацистским правительством начали портиться.

19 ноября 1938 года, как сообщалось в Ludington Daily News, YHWH было приказано удалить из протестантских церквей в евангелической церкви Старопрусского союза Фридрихом Вернером, президентом его исполнительного совета (Высший евангелический церковный совет; EOK). В его приказе говорилось, что имя «Бога Израиля» (которое в настоящее время имеет иудейский оттенок) должно быть стерто, где бы оно ни отображалось в протестантских церквях.

1 сентября 1939 года Керрл издал указ о разделении церковного и административного управления в официальной евангелической церкви. Немецкий христианин Фридрих Вернер, президент EOK, победил Августа Мараренса, государственного епископа «неповрежденной» Ганноверской церкви, и богословов Вальтера Шульца, немецкого христианина, и Фридриха Гиммена, вице-президента Старопрусский евангелический высший церковный совет с целью создания Церковного совета доверия (Geistlicher Vertrauensrat). Этот совет осуществлял церковное руководство церковью с начала 1940 года и позже.

22 декабря 1941 года Немецкая евангелическая церковь призвала все протестантские церкви предпринять соответствующие действия по отказу от крещеных не- арийцев из всех сфер протестантской церковной жизни. Многие немецкие общины, в которых доминируют христиане, последовали его примеру. Руководство Исповедующей церкви вместе с конференцией братских советов штата (представляющих сторонников Исповедующей церкви в разрушенных церквях) выступило с заявлением протеста.

После Второй мировой войны, Теофил Вурм, Landesbischof из Вюртемберга пригласил представителей уцелевших немецких региональных протестантских церковных органов в Treysa 31 августа 1945 года. Что касается сотрудничества между протестантскими церквями в Германия, сильное недовольство преобладало, особенно среди лютеранских церковных объединений Баварии, правого берега Рейна, Гамбургского государства, Ганновера, Мекленбурга, Саксонии и Тюрингии, против любого объединения после опыта нацистского правления. Было решено заменить бывшую Федерацию протестантских церквей Германии новой зонтичной Евангелической церковью в Германии, временно возглавляемой Советом Евангелической церкви Германии, название заимствовано из Организация Совета братьев Рейха.

Reichsbischöfe

См. Также

Ссылки

Примечания

Библиография

  • Барански, Шелли. «Выборы в протестантскую церковь в Германии в 1933 году: махтполитика или приспособление?». История Церкви, Vol. 49, No. 3 (сентябрь 1980 г.), стр. 298–315.
  • (на немецком языке) Beckman, Joachim, (ed.). Опубликовано в Kirchliches Jahrbuch für die Evangelische Kirche в Германии; т. 60–71 (1933–1944), Иоахим Бекманн (редактор) от имени Евангелической церкви в Германии, Gütersloh: Bertelsmann, 1948, стр. 482–485. ISSN 0075-6210.
  • (на немецком языке) Krüger, Barbara Noss, Peter (1999) «Die Strukturen in der Evangelischen Kirche 1933-1945», в: Kühl-Freudenstein, Olaf, et al. (ред.) Кирхенкампф в Берлине, 1932-1945: 42 Stadtgeschichten (Studien zu Kirche und Judentum; том 18) Берлин: Institut Kirche und Judentum ISBN 3-923095-61-9 стр. 149–171.
  • (на немецком языке) Krüger, Barbara Noss, Peter, "Die Strukturen in der Evangelischen Kirche 1933-1945", in: Kirchenkampf in Berlin 1932-1945: 42 Stadtgeschichten, Olaf Kühl-Freudenstein, Питер Носс и Клаус Вагенер (ред.), Берлин: Institut Kirche und Judentum, 1999, (Studien zu Kirche und Judentum; т. 18), стр. 149–171, здесь стр. 160. ISBN 3-923095-61-9
  • (на немецком языке) Schneider, Thomas M. (1993) '"Reichsbischof Ludwig Müller: eine Untersuchung zu Leben und Persönlichkeit. " Arbeiten zur kirchlichen Zeitgeschichte, Серия B: Darstellungen; 19. (384 стр.) Göttingen: Vandenhoeck Ruprecht.

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-21 06:22:17
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте