Епископальная церковь (США)

редактировать

Англиканская конфессия в США
Епископальная церковь
Щит Епископальной церкви США.svg Герб Епископальной церкви включает в Георгиевский крест и Св. Крест Андрея состоит из девяти крестов.
АббревиатураTEC
КлассификацияАнгликанская
ОриентацияОсновная протестантская
Священное Писание Библия
БогословиеАнгликанство
Государственное устройствоЕпископальная церковь
Текстующий епископ Май Карри
Приходы6897 (2019)
АссоциацииАнгликанская община. Национальный совет церквей. Всемирный совет церквей
Штаб-квартира815 Вторая авеню. Нью-Йорк, Нью-Йорк. США
ТерриторияСША. Другие епархии в Тайване, Микронезии, Центральной и Южной Америки, Карибский бассейн, Европа
Происхождение1785
Ответвление отАнгликанской церкви
ПоглощеннойГавайской церкви (1890-е годы)
Разделение
Члены1364170 причастных членов и 1798.042 активных крещеных прихожан (2019). 1637945 активных крещеных прихожан в США
Официальный веб-сайтwww.episcopalchurch.org Измените это на Wikidata

Епископальная церковь (TEC ) является церковью-членом всемирного англиканского сообщества и базируется в США с дополнительными епархиями в других местах.. Это основная христианская деноминация, разделенная на девять провинций. председателем епископом епископальной церкви Май Брюс Карри, первый афроамериканский епклископ, служивший на этой должности.

В 2019 году епископальная церковь насчитывала 1 798 042 крещеных членов, из 1 637 945ивали в США. В 2011 году это была 14-я по величине деноминация в стране. В 2015 году Pew Research подсчитал, что 1,2 процента взрослого населения США, или 3 миллиона человек, идентифицируют себя как основные епископалы.

Церковь была организована после Американская революция, когда она отделилась от англиканской церкви, духовенство должно принести присягу британскому монарху в качестве верховного губернатора церкви Англия. Епископальная церковь есть себя как «протестант, но католик ». Епископальная церковь претендует на апостольское преемство, прослеживая своих епископов до апостолов через святых орденов. Книга общей молитвы, собрание представлений обрядов, благословений, литургий и молитв, охват на протяжении англиканского причастия, является центральным к епископальному богослужению.

Епископальная церковь была активна в движении Социальное Евангелие в конце 19 - начале 20 веков. С 1960-х и 1970-х годов придерживалась явно более либерального курса. Он выступил против смертной казни и поддержал движение за гражданские права и позитивные действия. Церковь к полному юридическому равенству ЛГБТ людей. В 2015 году на 78-м трехгодичном Генеральное съезде церкви были приняты резолюции, разрешающие разрешения однополых браков, утверждены две официальные литургии для благословения таких союзов.

Содержание

  • 1 Имена
  • 2 История
    • 2.1 Колониальная эпоха
    • 2.2 Революционная эпоха
    • 2.3 Эпоха ранней республики
    • 2.4 Девятнадцатый век
    • 2.5 Эпоха перемен (1958–1970- е)
    • 2.6 Новейшая история
      • 2.6.1 Пересмотренный молитвенник
      • 2.6.2 Рукоположение женщин
      • 2.6.3 Утверждение ЛГБТ
      • 2.6.4 Отделение от церкви
      • 2.6.5 Споры о церковной собственности
  • 3 Членство
  • 4 Влияние
  • 5 Структура
    • 5.1 Приходы и епархии
    • 5.2 Национальная церковь
  • 6 Поклонение и литургия
  • 7 Вера и практика
    • 7.1 Социальное положение
      • 7.1.1 Экономическое вопросы
      • 7.1.2 Брак однополых пар
      • 7.1.3 Рукоположение идентифицированных ЛГБТ лиц
      • 7.1.4 Расовое равенство
      • 7.1.5 Аборт
      • 7.1.6 Эвтаназия
  • 8 Агентства и программы
  • 9 Экуменические отношения
  • 10 См. Также
  • 11 Ссылки
    • 11.1 Источники
  • 12 Дополнительная литература
  • 13 Внешние ссылки

Имена

Флаг епископальной церкви

"Протестантская епископальная церковь в Штатах Америки "(PECUSA ) и «Епископальная церковь» (TEC) - официальные имена, функции в конституции церкви. Например, на испанском языке церковь называется La Iglesia Episcopal Protestante de los Estados Unidos de America или La Iglesia Episcopal. Unis d'Amérique или L'Église épiscopale.

До 1964 г. действующей использовалась официальная «Протестантская епископальная церковь в США». К м годам сопротивления отказу от слова «протестант» в степени утихло. На компромиссе Общего съезда священники 1964 года и миряне делегаты предложили создать преамбулу к конституции церкви, признав «Епископальная церковь» в законном альтернативном названии, прежнее название.

66-я Ген. еральная конвенция проголосовала в 1979 году за использование «Епископальная церковь» в Клятве соответствия декларации о рукоположении. Эволюцию имени можно увидеть в церковной Книге общей молитвы. В BCP 1928 года титульный лист гласил: «Согласно использованию Протестантской епископальной церкви в Штатах Америки», тогда как на титульном листе BCP 1979 года он гласил: «Согласно использованию Епископальной церкви».

Епископальная церковь в Штатах Америки (ECUSA) также используют название «Епископальная церковь», в том Шотландия и Филиппины, некоторые, например, Англиканцы в Интернете, используйте фразу «в Штатах Америки».

Полное юридическое название национального церковного юридического лица - «Внутреннее и иностранное миссионерское общество протестантской епископальной церкви в Агентстве США по работе с общественностью, учрежденное в 1821 году. аться как включающее всех лиц, членов Церкви ». Это не следует путать с названием самой церкви, поскольку это отдельный орган, связанный с церковным управлением.

История

Колониальная эпоха

Св. Церковь Луки, построенная в 17 веке недалеко от Смитфилда, штат Вирджиния - старейшее англиканское церковное здание, сохранившееся в степени нетронутым в Северной Америке.

Епископальная церковь берет свое начало в Англиканской церкви в американских колониях, и она подчеркивает преемственность с ранней универсальной западной церковью и утверждает, что поддерживает апостольское преемство (хотя католическая и православные церкви не признают это требование).

Первый приход был основан в Джеймстауне, штат Вирджиния в 1607 году в соответствии с уставом Virginia Company Лондона. Башня Джеймстаунской церкви ( (c.1639–43) является одним из старейших сохранившихся англиканских церковных сооружений в Штатах. Само здание церкви в Джеймстауне представляет собой современную реконструкцию.

Хотя в колониальной церкви не существовало американских англиканских епископов, англиканская церковь официального статуса в нескольких колониях, что означало местные органы власти платили налоги местным приходам, приходы выполняли некоторые гражданские функции. Англиканская церковь была обозначена установленной церковью в Вирджинии в 1609 году, в Нью-Йорке в 1693 году, в Мэриленде в 1702 году, в Южная Каролина в 1706 году, в Северной Каролине в 1730 году и в Джорджии в 1758 году.

С 1635 года ризницы и духовенство свободно перешло под епархиальную власть епископа Лондона. После 1702 г. Общество по распространению Евангелия в зарубежных странах (SPG) начало миссионерскую деятельность в колониях. Накануне революции в колониях было зарегистрировано около 400 независимых конгрегаций.

Приходская церковь Брутона в Колониальном Вильямсбурге, основанная в 1674 году. Нынешнее здание было завершено в 1715 году.

Революционная эпоха

С символами британского присутствия в Американских колониях, как таких монархия, епископат и язык Книги общей молитвы, англиканская церковь почти вымерла во время потрясений американской революции. Война за независимость больше, чем любая другая конфессия, внутренне разделила духовенство и мир англиканской церкви Америки, и мнения охватили широкий спектр взглядов: патриотов, примиренцев и лоялистов. Хотя многие патриоты с подозрением относились к лоялизму в церкви, около трех четвертей подписавших Декларацию независимости были номинально англиканскими мирянами, в том числе Томас Джефферсон, Уильям Пака и Джордж Уайт. Часто предполагалось, что люди, которые считали «Высокой церковью », были лоялистами, тогда как люди, считавшиеся «Низкой церковью », были патриотами: предположения с возможно опасными последствиями для того времени.

Старая северная церковь в Бостоне. Вдохновленный работами Кристофера Рена, он был завершен в 1723 году.

Из примерно трехсот духовенства англиканской церкви Америки в 1776 и 1783 годами более 80 процентов проживающих в Новой Англии, Нью-Йорке., и Нью-Джерси были лоялистами. Это контрастирует с менее 23% лоялистского духовенства в четырех южных колониях. Многие духовенство англиканской церкви оставалось лоялистами, так как они очень серьезно относились к своим двум присягам. Англиканское духовенство было обязано присягнуть королю, а также молиться за короля, королевскую и британскую парламентскую семью. В целом, верноподданническое духовенство сдерживало свои клятвы и молилось за царя или же приостановило службы. К концу 1776 года некоторые англиканские церкви закрывались. Англиканские священники в стенах семейных домах, не связанных клятвой, утреннюю и вечернюю молитву. В 1775 и 1776 годах Континентальный конгресс издал декреты, предписывающие церквям поститься и молиться от имени патриотов. С 4 июля 1776 года Конгресс и несколько штатов приняли законы, согласно которым молитвы за короля и британского парламента являются актами государственной измены. Духовенство-патриот на Юге быстро нашло причины передать свои клятвы американскому делу и молилось за успех революции. Одним из прецедентов была передача присяги во время Славной революции в Англии. Большинство патриотического духовенства на Юге смогли сохранить свои церкви открытыми, и службы продолжались.

Эпоха ранней республики

После революции политической эпископалы столкнулись устойчивой структурой церковной структуры в обществе, пропитанном республиканскими ценностями.

Троицкой церковной церковью в Сведесборо, Нью-Йорк -Йорк -Йорк -Джерси. Первоначально служившая конгрегации церкви Швеции, она стала епископальной церковью в 1786 году, когда это здание было завершено.

Когда духовенство Коннектикута избрало Сэмюэля Сибери был их епископом в 1783 году, он добивался хиротонии в Англии. Клятва превосходства помешала Сибери хиротонию в Англии, поэтому он отправился в Шотландию; несудебные епископы Шотландской епископальной церкви посвятили его в Абердине 14 ноября 1784 года, в результате чего, по словам ученого Артура Карла Пипкорна, «первый англиканский епископ, назначенный на служение за пределами Британских островов ». 3 августа 1785 года первые рукоположения на американской земле состоялись в Крайст-Черч в Мидлтауне, Коннектикут.

. К 1786 году церкви удалось перевести епископство в Америку и пересмотреть Книгу общей молитвы, чтобы отразить американскую политическую реалии. Позже, благодаря усилиям епископа Филандера Чейза (1775–1852) из ​​Огайо, американцы успешно искали материальную помощь в Англии с целью обучения епископального духовенства. Развитие протестантской епископальной церкви является примером того, как американцы в ранней республике поддерживали важные культурные связи с Англией.

В 1787 году два священника - Уильям Уайт из Пенсильвании и Сэмюэл Провост из Нью-Йорка - были рукоположены в епископы архиепископом Кентерберийским, архиепископом Йоркским и епископ Бата и Уэллса, юридические препятствия были устранены принятием Парламентом Закона 1786 года о хиротонии епископов за границей. Таким образом, существует две ветви апостольского преемства для американских епископов: через епископов Шотландии, не являющихся юристами, которые посвятили Сэмюэля Сибери, и через английскую церковь, посвятившую Уильяма Уайта и Самуэля Провоста. Все епископы в Американской церкви рукоположены как минимум тремя епископами. Можно проследить последовательность каждого из них до Сибери, Уайта и Провуста. (См. Преемственность епископов епископальной церкви.)

В 1789 году представительное духовенство из девяти епархий собралось в Филадельфии, чтобы ратифицировать конституальную церковьцию. Епископальная церковь была формально отделена от англиканской церкви в 1789 году, чтобы от духовенства не требовалось верховенство британского монарха. В том же году для новой церкви была написана переработанная версия Книги общей молитвы. Четвертым епископом епископальной церкви был Джеймс Мэдисон, первый епископ Вирджинии. Мэдисон был освящен в 1790 году архиепископом Кентерберийским и двумя другими епископами англиканской церкви. Этот третий американский епископ, посвященный в английскую линию престолонаследия, произошел из-за продолжающегося беспокойства в Англии по поводу шотландских приказов Сибери, не относящихся к суду,. Таким образом, Епископальная церковь стала первой англиканской провинцией за пределами Британских островов.

17 сентября 1792 года на трехгодичном общем съезде (синод ) Епископальной церкви в Троицкой церкви на Уолл-стрит, в Нью-Йорке, Томас Джон Клаггетт был избран первым епископом Мэриленда. Он был епископом епископальной церкви, рукоположенным и посвященным в Америке, и он был епископом, посвященным для епископальной церкви в США.

Девятнадцатый век

Св. Епископальная церковь Иоанна, построенная в 1816 году в Вашингтоне, округ Колумбия, известна как «Церковь президентов» для многих президентов, поклонявшихся там.

В 1856 году возникло первое африканское общество Американцы в епископальной церкви были основаны Джеймсом Теодором Холли. Общество, получившее название «Протестантское епископальное общество по распространению церкви среди цветных», утверждало, что чернокожим следует разрешить участвовать в семинариях и епархиальных собраниях. Группа потеряла фокус, когда Холли эмигрировала на Гаити, но другие группы последовали за ней после гражданской войны. Текущий Союз черных епископалов ведет свою историю до общества. Холли основал англиканскую церковь на Гаити, где он стал первым афроамериканским епископом 8 ноября 1874 года. Как епископ Гаити, Холли была первым афроамериканцем, посетившим Ламбет. Конференция. Однако он был посвящен в Миссионерское общество Американской церкви, евангелическое епископальное отделение церкви.

Епископальные миссии, зафрахтованные афроамериканцами в ту эпоху, были зарегистрированы как Цветные епископальные миссии. Все остальные миссии (белые) были зарегистрированы как организованные епископальные миссии. Многие исторически черные приходы существуют и по сей день.

Св. Епископальная церковь Иоанна в Монтгомери, штат Алабама, основанная в 1834 году. Строительство церкви было завершено в 1855 году. Сецессионный съезд южных церквей проводился здесь в 1861 году.

Когда американец Гражданская война началась в 1861 году, епископалы на юге сформировали протестантскую епископальную церковь в Конфедеративных Штатах Америки. Однако на Севере разделение так и не было официально признано. К 16 мая 1866 года южные епархии снова присоединились к национальной церкви.

К середине XIX евангелических епископалов потревожила Высокая церковь Трактарианство, продолжающаяся работа в межконфессиональных агентствах, сформированных собственных добровольных обществах, и в конце концов, в 1874 году фракция, возражавшая против рождения ритуальных практик, основала реформатскую епископальную церковь.

Сэмюэл Дэвид Фергюсон был первым черным епископом, посвященным епископальной церковью, практикующим в США и чернокожим первым человеком, сидящим в Дом епископов. Епископ Фергюсон был хиротонисан 24 июня 1885 года, и тогдашний епископ Епископальной церкви выступал в качестве освящающего.

В течение позолоченного века выдающиеся миряне, такие как банкир Дж. П. Морган, промышленник Генри Форд и коллекционер произведений искусства Изабелла Стюарт Гарднер сыграли центральную роль в формировании отличного епископального этоса высшего сословия, особенно в том, что касается использования искусства и истории. Эти филантропы выдвинули епископальную церковь на квазинациональное положение важности, в то же время отводя церкви центральную роль в культурном преобразовании страны. Еще признаком влияния тот факт, что более четверти всех президентов Соединенных Штатов были епископами членов Соединенных Штатов (см. религиозная принадлежность президентов Соединенных Штатов ). Именно в этот период Книга общей молитвы была пересмотрена, сначала в 1892 году, а затем в 1928 году.

Эра перемен (1958–1970-е годы)

На общем съезде 1958 года коалиция из либеральных членов церкви удалось принять резолюцию, признающую «природное достоинство и ценность каждого человека» »», Независимо от цвета кожи или расы, сотворенного по образу Божьему ». Онал епископалов «работать вместе, проявлять милосердие и терпение, чтобы создать... полные возможности в таких областях, как образование, жилье, занятость и общественные места». В ответ на это в декабре 1959 года было основано Епископальное общество культурного и расового единства (ESCRU) с целью устранения расовых, этнических и классовых барьеров внутри Епископальной церкви. Оппозиция южных церковных лидеров помешала Епископальной церкви занять твердую позицию в гражданских прав до 1963 года. Одним из ярких противников движения был Чарльз Карпентер, епископ Алабамы. К 1963 году многие церковные лидеры чувствовали себя более комфортно, выступая в поддержку расового равенства. В том же году председательствующий епископ Артур Лихтенбергер написал пастырское письмо, в достижении мира «работать через границы расового разделения в общей борьбе за справедливость», и Дом епископоврил закон о гражданских.

В 1967 году преемник Лихтенбергера Джон Хайнс возглавил Епископальную церковь по реализации Специальной программы Общего собрания (GCSP). Программа была предоставлена ​​для перенаправления девяти миллионов долларов в течение трехлетнего периода на финансирование специальных грантов для общественных организаций и широких масс, способствующих расширению прав и возможностей чернокожих в городах гетто Америки. Эффективность GCSP была ограничена из-за сопротивления консервативных епископов в южных епархиях, которые возражали против присуждения грантов, воспринимаемым как радикальные. GCSP также вызвала сопротивление электрическому сопротивлению христианского богословия, провоцирующее сопротивление против «вовлечения церкви в социальную, политическую и экономическую деятельность нашего времени». Напряжение между либеральными и консервативными группами в церкви вспыхнуло во время Специального генерального съезда 1969 года. Съезд был сорван черными боевиками, которые потребовали, чтобы епископальная церковь выслушала их опасения. Когда белые депутаты возражали против слушания боевиков, афроамериканские депутаты покинули съезд. Особое общее собрание также стало свидетелем протестов во время войны во Вьетнаме. В этот период афроамериканское духовенство организовало Союз чернокожих епископалов, чтобы добиться полного включения афроамериканцев на всех уровнях епископальной церкви.

Либеральная политика председательствующего епископа Хайнса и общие съезды 1967 и 1969 годов вызвали консервативную реакцию. Столкнувшись с сокращением члена и сокращением бюджета на один миллион долларов, Специальная программа стала легкой мишенью для консерваторов, способным быстро сократить финансовую поддержку программы в 1970 году. В конце концов, она была закрыта в 1973 году без особого протеста. Год спустя Хайнс сменил Джон М. Аллин, епископ Миссисипи и консерватор.

Первые женщины были допущены в качестве делегатов в общем собрании церкви в 1970 году. В 1975 году Воан Букер, который сознался в убийстве своей жены и был приговорен к пожизненному заключению, был рукоположен в диаконию в часовне государственной тюрьмы Грэтерфорд в Пенсильвании после того, как покаялся в своих грехах, священником. символ искупления и искупления.

Недавняя история

Последние десятилетия Епископальная церковь, как и другие основные церкви, испытала сокращение членства, а также внутренние противоречия над рукоположением женщин и местом гомосексуалистов в церкви. Генеральная конвенция 1976 года также принятая резолюция, предлагаем конец апартеиду в Африке, в 1985 году призвала «епархии, учреждения и агентства» создать равные возможности для занятости. и политика позитивных действий для устранения потенциального «расового неравенства» при размещении духовенства. Из-за этих и других спорных отдельных вопросов, включая аборты, члены и духовенство. В январе 2016 года собрание приматов англиканской церкви в Кентербери решило, что в ответ на «дистанцию», вызванную тем, что она называла «односторонними действиями по вопросам доктрины без католического единства», «в течение трех лет Епископальная церковь [не будет ни одна] [Сообщество] в экуменических и межконфессиональных органах… [и] не принимает участие в принятии решений по любым вопросам, касающимся доктрины или государственного устройства."

Пересмотренный молитвенник

В 1976 году была принята Генеральная новая молитвенник, который был существенным пересмотром и модернизацией предыдущего издания 1928 г. Он включил в себя основные принципы литургического движения Римско-католической церкви , которые обсуждались на Второй Ватикан. Эта версия была принята в качестве официального молитвенника в 1979 году после первоначального трехлетнего пробного использования. Однако несколько консервативных приходов продолжали использовать версию 1928 года. В 2018 году Генеральная конвенция разрешила задачу Сила для литургии и молитвенника Пересмотр для рассмотрения дальнейших изменений, в частности, для использования более инклюзивного языка и уделения большего внимания творением.

Рукоположение женщин

29 июля 1974 года группа женщин, известная как Филадельфия Одиннадцать были нерегулярно рукоположены в священники в епископальной церкви епископами Дэниелом Корриганом, Робертом Л. ДеВиттом и Эдвардом Р. Уэллсом при помощи. 7 сентября 1975 года еще четыре женщины («Вашингтонская четверка ») были неправильно рукоположены отставным епископом Джорджем Барреттом. После разногласий по поводу рукоположения одиннадцати членов Филадельфии Генеральная конвенция разрешила рукоположение женщин в 1976 году и признала рукоположения 15 предшественников. Первые женщины были канонически рукоположены в священники в 1977 году. Первая женщина, ставшая епископом, Барбара Харрис, была рукоположена 11 февраля 1989 года.

В то же время было и рукоположение. еще терпимость к тем епархиям, которые выступали против рукоположения женщин. В 1994 году Генеральная конвенция подтвердила ценность богословского положения, заключающегося в том, что не должны быть рукоположены. В 1997 году Генеральная конвенция определила, что «каноны, касающиеся рукоположения, лицензирования и назначения женщин, являются обязательными», и потребовала отчеты о своем прогрессе в их полном соблюдении.

В 2006 году Генеральная Конвенция избрала Кэтрин Джеффертс Шори наборующим епископом. Она первая и настоящее время единственная женщина, ставшая приматом в англиканской общине. Избрание Шори вызвало споры в более широкой англиканской общине, потому что не все общины признают рукоположение женщин.

Во время формирования англиканской церкви в Северной Америке (ACNA), в трех епархиях США женщины не рукоположены в священники или епископы: Сан-Хоакин, Куинси и Форт-Уэрт. После ухода консервативного все три епархии рукополагают женщин. С рукоположением Маргарет Ли 16 октября 2010 года в епархии Куинси в Пеории, штат Иллинойс, женщины были рукоположены в священники во всех 110 епархиях Епископальной церкви в своих Штатах.

Подтверждение ЛГБТ

Епископальная церковь подтвердила на Общем съезде 1976 года, что гомосексуалисты являются «детьми Божьими», которые заслуживают принятия и пастырской заботы со стороны церкви и равная защита по закону. Первым открыто геем рукоположением в священники была Эллен Барретт в 1977 году. Несмотря на такое подтверждение прав геев, Генеральная конвенция в 1991 году подтвердила, что «физическое сексуальное выражение» уместно только в рамках моногамного пожизненного «сообщества мужа и жены».

Джин Робинсон в 2013 году

Церковь избрании Робинсона вызвали кризис как в американской церкви, так и в более широком анканканском сообществе Джина Робинсона в июне 2003 года в октябре 2003 года англиканские приматы главы 38 церквей-англиканской Общины созвали экстренное собрание. пуленепробиваемый жилет под его облачением, и ему так же угрожали смертью после того, как он стал епископом епископальной епархии Нью-Гэмпшира.

. В 2009 году Генеральная конвенция поручила Постоянной комиссии по литургии и музыке богословские и литургические ресурсы для однополых благословений. и отчитаться перед Общей конвенцией в 2012 году. Это также дало возможность «щедрую пастырскую поддержку», особенно в тех случаях, когда гражданские легализовали однополые браки, отношения гражданские союзы или семейные.

В июле 14 ноября 2009 года Дом епископов Епископальной церкви проголосовал за то, чтобы «любое рукоположенное служение» открыто для геев и лесбиянок. The New York Times заявила, что этот шаг «вероятно вызовет шок в англиканской общине». Это голосование положило конец мораторию на рукоположение геев в епископы, введенному в 2006 году и прошедшему, несмотря на личный призыв архиепископа Роуэна Уильямса в начале съезда: «Я надеюсь и молюсь, чтобы решения не было. в ближайшие дни это еще больше разнесет нас ».

10 июля 2012 года епископальная церковь утвердила официальную литургию для благословения однополых отношений. Эта литургия не была брачным обрядом, но выгодно обмен обетами и пары вступить в пожизненные отношения.

29 июня 2015 года на 78-м Генеральное съезде Епископальной церкви, Резолюция, отменяющее определение между одним мужчиной и одной женщиной, принятая Домом епископов 129 голосами за, 26 против и 5 воздержавшихся. Нынешний архиепископ Кентерберийский, Джастин Велби, выразил «глубокую озабоченность» по поводу решения. В 2016 году англиканские лидеры временно отстранили Епископальную церковь от ключевых постов в их глобальном сообществе в ответ на то, что церковь изменила свои каноны в отношении брака.

Трансгендеры люди также присоединились к священству в Епископальной церкви. Преподобный Кэмерон Партридж, перешедший в 2001 г. и рукоположенный в 2005 г., был первым открыто трансгендерным священником, проповедовавшим в Вашингтонском национальном соборе.

Отделение от церкви

Многие прихожане и приходы исторической епархии Южной Каролины покинули епископальную церковь в 2012 году, в конечном итоге став епархией англиканской церкви в Северной Америке

после рукоположения Bp. Джин Робинсон: в 2003 году некоторые члены ряда конгрегаций покинули епископальную церковь. Например, в Кливленде, штат Огайо, четыре прихода «примерно с 1300 активными членами церкви США и местную епархию из-за« разногласий в авторитете авторитета Священного Писания и традиционного христианского учения »». Четыре епархии также проголосовали за выход. храм; Питтсбург, Куинси, Форт-Уэрт и Сан-Хоакин. Указанные причины включают те, которые были выражены Питтсбургской епархией, которая жаловалась на то, что церковь «захвачена» либеральными епископами. Несколько лет спустя, в 2012 году, епархия Южной Каролины проголосовала за выход.

Епископальная церковь не признала ни один из предполагаемых епархиальных выходов, заявив, что в соответствии с каноническим законом епископальная епархия не может выйти из более крупной епископальной церкви. В «пастырском письме» епархии Южной Каролины председательствующий епископ Шори писал, что «хотя некоторые лидеры выразили желание покинуть епископальную церковь, епархия не ушла. Она не может по собственному усмотрению. Изменение, роспуск, или отъезд епархии Епископальной церкви требует согласия Общего собрания, которое было согласовано ». Далее она написала, что епархия Южной Каролины «продолжает быть составной частью Епископальной церкви, даже если ряд ее лидеров ушли. Если станет полностью очевидно, что эти бывшие лидеры действительно разорвали свои связи с Епископальной церковью ». Церкви, новые лидеры будут избраны и назначены на должность епархиальным съездом, более широкой епископальной церковью, в соответствии с Конституцией и канонами ».

Многие уходящие члены присоединились к продолжающемуся англиканскому движению или выступали за англиканскую реорганизацию, заявляют о союзе с заграничными англиканскими провинциями, включая англиканскую провинцию Южного Конуса Америки. и Церковь Нигерии. Некоторые бывшие члены сформировали Англиканскую церковь в Северной Америке, которая по состоянию на 2017 год насчитывала более 1000 конгрегаций и 134000 членов. Руководители епископальной церкви, в частности бывший председательствующий епископ Кэтрин Джеффертс Шори, ответили твердой позицией против сепаратистов. Тяжба между церковью и уходящими епархиями и приходами обошлась всем сторонам в десятки миллионов долларов; По одной из оценок, епископальная церковь потратила более 42 миллионов долларов, а сепаратисты - примерно 18 миллионов долларов из них в общей сложности судебные издержки составили более 60 миллионов долларов. Судебные разбирательства в основном касаются церковной собственности. Руководство епископальной церкви утверждает, что как иерархическая церковь они сохраняют за собой право собственности на приходскую собственность после ухода прихожан. Уходящие группы, напротив, утверждают, что они должны иметь возможность сохранить право собственности на отдельные церковные помещения и епархиальную собственность.

Споры о церковной собственности

В письме в Дом епископов летом 2009 г. Председательствующий епископ Кэтрин Джеффертс Шори приказала местным епархиям не продавать приходскую собственность уходящим группам. Она заявила: «Мы не заключаем соглашения, которые поощряют религиозные организации, которые стремятся заменить Епископальную церковь».

До того, как Шори занял эту позицию, предыдущие епископы рассматривали споры о собственности приходов как внутренние епархиальные вопросы, которые «не подлежат обсуждению». к обзору или надзору председательствующего епископа ". Одним из примеров был случай, когда тогдашний епископ Фрэнк Грисволд сообщил епархии Западной Луизианы 11 мая 2006 года, что национальная церковь участвует в спорах о собственности прихода только по приглашению местного епископа и постоянных епархиальных комитетов. В письме Шори говорилось, что ее твердая позиция была достигнута консенсусом Консультативного совета, и выражалась надежда, что «уехавшие смогут получить ясность в отношении своей личности».

После того как епархия Южной Каролины проголосовала за выход, он подал в суд на национальную епископальную церковь, чтобы сохранить контроль над своей собственностью. Исходная епархия используемого выиграла, но в основном проиграла на апелляции Верховный суд Южной Каролины. Семи приходам, входившим в состав уходящей группы, было разрешено сохранить свое имущество. Все остальное церковное и епархиальное имущество по иску осталось у епископальной церкви и не с ней местной епархии. Название «Епископальная епархия Южной Каролины» и связанные с ним имена и знаки изначально были заявлены уходящей группой. В 2019 году федеральный суд постановил, что они на законных основаниях принадлежат Епископальной церкви и ее филиалам в Южной Каролине.

Членство

С. Епископальный собор Марка в Шривпорте, Луизиана

По состоянию на 2018 год епископальная церковь сообщила о 1835931 крещеном члене. Большинство членов находится в Штатах, где в Церкви 1 676 349 членов. За пределами США в Церкви 159 582 человека. Общая средняя воскресная посещаемость (ASA) за 2018 год составила 562 529 человек (533 206 в США и 29 323 за пределами США), что на 24,7% меньше, чем в 2008 году.

Согласно ARIS / Barna в 2001 году 3,5 миллиона американцев идентифицировали себя как епископалы, что подчеркивает «пробел». между теми, кто связан с церковью (в списках членов), и теми, кто идентифицирует себя [как епископалы] ». Church Pension Group также указала, что в 2002 году у нее было 3,5 миллиона приверженцев. Совсем недавно, в 2014 году, Pew Research обнаружила, что примерно 1,2 процента из 245 миллионов взрослых в США, около 3 миллионов человек идентифицировали себя как основные епископальные / англиканские.

Согласно данным, собранным в 2000 году, в округе Колумбия, Род-Айленд, Коннектикут и Вирджиния самый высокий уровень приверженцев на душу населения, а в штатах вдоль Восточного побережья, как правило, больше приверженцев на душу населения. чем в других частях страны. Нью-Йорк был штатом самым большим сторонником приверженцев - более 200 000 человек. В 2013 году епископальная епархия Гаити была самой крупной епархией с 84 301 крещеным членом, что составляет чуть более половины иностранного члена церкви.

Согласно последним статистическим данным, количество членов в США сократилось. 2,7 процента от 1866758 членов в 2013 году до 1745156 в 2016 году, что означает убыток в 121 602 человека. Посещаемость снизилась еще больше: среднее количество верующих по воскресеньям упало с 623 691 в 2013 году до 570 454 в 2016 году, то есть на 53 237 человек на скамейках, что на 8,5 процента. Конгрегации сокращлись до 6 473 человек.

Епископальная церковь пережила заметный рост в первой половине 20-го века, но, как и во многих основных церквях, в последние десятилетия число ее членов сократилось. Членство выросло из 1,1 миллиона членов в 1925 году до пика, превышающего 3,4 миллиона членов в середине 1960-х годов. Между 1970 и 1990 годами количество членов сократилось с примерно 3,2 миллиона до примерно 2,4 миллиона. Если принять во внимание изменение в способах подсчета членов, количество Епископальной церкви в 1990-е годы в целом оставалось неизменным, с небольшим ростом в первые годы 21 века. Сообщалось о потере 115 000 членов за 2003–05 годы. Некоторые теории о сокращении членства включают в себя достаточную степень преодоления этнических барьеров во всех более сложных условиях, преобладающих среди преобладающих этнических групп, традиционно принадлежащих к церкви. В 1965 году в программах Епископальной воскресной школы обучалось 880 000 детей. К 2001 году их число снизилось до 297 000.

Влияние

В двадцатом веке епископалы были более состоятельными и образованными (имели больше выпускников и аспирантура на душу населения), чем другим другим религиозным группам в США, и были непропорционально представлены в высших кругах американского бизнеса, права и политики. Согласно Исследовательский центр Пью Епископальная церковь «часто рассматривалась как религиозное учреждение, связанное с американским истеблишментом, производящим многих из самых важных национальных лидеров в политике и бизнесе». И около четверти президентов (11).

В 1970-х годах исследование журнала Fortune показало, что каждый пятый из ведущих предприятий страны и один -в трех его финансовых банках управляющий член епископальной церкви. Числа самых богатых и богатых американских семей, таких как Вандербильты, Асторы, Уитни, Морганы и Гарриманы - епископалы. Епископальная церковь также имеет наибольшее количество выпускников и аспирантов на душу населения (56%) среди всех христианских конфессий в США, а также лица с высоким доходом. Согласно исследованию 2014 года, проведенному Pew Research Center, епископалы заняли третье место в списке самых богатых религиозных групп в помещениях, причем 35% епископалов жили в семье с доходом не менее 100 000 долларов. В последние годы церковь стала намного более разнообразной в экономическом и расовом отношении благодаря евангелизации и привлекла много испаноязычных иммигрантов, которые часто принадлежат к рабочему классу.

Структура

Епископальная церковь управляется согласно епископское государство со своей собственной системой канонического права. Это означает, что церковь состоит из епархий во главе с епископами по согласованию с представительной соответствующей. Это унитарный орган, в силу Общего органа не ограничивается отдельными епархиями. Церковь имеет сильно децентрализованную структуру и характеристики конфедерации.

Приходы и епархии

На местном уровне существует 6447 епископальных конгрегаций, каждую из которых выбирает ризницу. или комитет епископа. При условии одобрения своего епархиального епископа ризница каждого прихода избирает священника, называемого настоятелем, который имеет духовную юрисдикцию. в приходе и выбирает помощников духовенства, как диаконов, так и священников. (Есть разница между выборами в ризницу и духовенство - духовенство - это рукоположенные члены, обычно избранные члены с хорошей репутацией.) Епархиальный епископ, однако, назначает духовенство для всех миссий и могут выбрать это для нехозяйственных приходов.

средняя судебная власть состоит из епархии, используемой епископом, которой помогает постоянный комитет. Епископ и постоянный комитет избираются епархиальным съездом члены которого избираются общинами. Для избрания епископа требуется постоянных комиссий и епархиальных епископов. Ежегодно съезды собираются для законодательства (например, изменения в епархиальной конституции и канонов) и выступления от имени епархии. Епархии делятся на девять провинций. Каждая провинция имеет синод и бюджет миссии, но не имеет власти над входящими в ее состав епархиями.

В США 110 епархий, Колумбия, Доминиканская Республика, Эквадор, Гаити, Гондурас, Пуэрто-Рико, Тайвань, Венесуэла и Виргинские острова. Созыв Епископальных Церквей в Европе и Миссия области Навахоленд юрисдикциями, подобными епархии. Советующий епископ - один из трех англиканских приматов, которые вместе осуществляют столичную цию над Епископальной церковью Кубы, которая является внепровинциальной епархией в англиканской общине.

Национальная церковь

Вашингтонский национальный собор является резиденцией председательствующего епископа епископальной церкви, а также епископа Епископальная епархия Вашингтона.

Кафедральный собор святых Петра и Павла в городе и епархия Вашингтона, расположенный в Вашингтоне, округ Колумбия, работает под более знакомым названием Вашингтонский национальный собор..

Высшим законодательным органом Епископальной церкви является трехлетний Генеральное собрание, состоящее из Палаты депутатов и Дома епископов. Все активные (епархиальный, коадъютор, суфраган или помощник ) и отставные епископы составляют более 300 членов Палаты Епископы. Епархиальные съезды избирают в Палату депутатов более 800 представителей (каждая епархия избирает четырех мирян и четырех священнослужителей). Палата депутатов президента избирает президента и вице-президента для председательства на собрании. Общая конвенция вводит два типа законодательства. Первый тип - это правила, руководствуется положения, содержащиеся в Конституции и Канонах ; второй тип - это общие руководящие принципы церковной политики, называемые резолюциями. Любая из палат может предложить закон. Палата депутатов собирается в полном составе только раз в три года; однако Дом Епископов регулярно собирается на протяжении трехлетнего периода между съездами.

Настоящая работа, выполняемая через исполнительный совет, который наблюдает за работой национального совета в течение трехлетнего периода. Совет состоит из 40 членов; 20 человек избираются избирателями Общим собранием, 18 избираются девятью провинциями, председателем епископ и председатель Палаты депутатов являются членами ex officio. Другие временные органы включают постоянные комиссий, которые изучают и осуществляют предложения по рассмотрению и отчитываются перед Общей конвенцией. Каждая постоянная комиссия состоит из трех епископов, трех священников или диаконов и шести мирян. Епископы назначаются назначаются Епископом, в то время как другое духовенство и миряне назначаются президентом Палаты депутатов.

наборующий Епископ избирается Палатой епископов и утверждается ею. Палатой депутатов срок на девять лет. Предоставление руководства в развитии церковной программы, а также выступление от имени Церкви. Редакторский Епископ не территориального территориального см. ; Однако с 1970-х годов редакционный Епископ обладает исключительной юрисдикцией (столичной властью) и имеет право посещать епархии для причастного и проповеднического служения, для переговоров с епископами и для связанных целей. Руководящий епископ глобет Дом епископов, а также Исполнительный совет Общего собрания. Кроме того, печатный Епископ руководит Епископальным Церковным Центром, национальным административным центром деноминации. Расположенный по адресу 815 Second Avenue, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, епископалы часто называют этот центр просто «815».

Система церковных судов предоставена в разделе Раздел IV канонов Всеобщего Соглашения. Эти суды имеют право наказывать и смещать диаконов, священников и епископов.

Поклонение и литургия

Крестный ход в Св. Епископальный собор Святой Марии, Мемфис, Теннесси, в 2002 году Руд ширма и потолок алтаря в англо-католической церкви Доброго Пастыря (Роузмонт, Пенсильвания)

Поклонение согласно Книге общей молитвы (BCP) является центральным элементом идентичности епископальной церкви и ее основного единства. Текущее издание BCP было опубликовано в 1979 году и похоже на другие англиканские молитвенники, используемые во всем мире. Он содержит большинство богослужений (или литургий ), используемый в епископальной церкви.

Епископальная церковь имеет сакраментальное понимание поклонения. Епископальный катехизис определяет причастие как «внешний и видимый знак внутренней и духовной благодати, данной нам». Епископалы верят, что таинства - это материальные вещи, которые Бог использует, чтобы действовать в жизни людей. BCP идентифицирует крещение и евхаристию как «два великих таинства Евангелия». Подтверждение, рукоположение, святое супружество, прими кающегося и помазание идентифицируют как «священные обряды». Личное исповедание греха доступно в епископальной церкви, но не так широко, как в Римско-католической церкви. Частично это связано с общим исповеданием, предусмотренным в епископальных службах.

В молитвеннике указывается, что Евхаристия или Святое Причастие является «основным актом христианского богослужения в День Господень».. Сервис состоит из двух частей. Первая сфокусирована на чтении Библии и проповеди. На каждой службе читаются четыре отрывка из Священных Писаний из Ветхого Завета и Нового Завета. Чтения организованы по трехлетнему циклу, в течение которого большая часть Библии будет прочитана в церкви. Вторая часть службы сосредоточена на Евхаристии. Епископальная церковь учит доктрине реального присутствия - что хлеб и вино действительно становятся телом и телом и Христа Христа. Однако он не определяет, как это происходит, что позволяет различным взглядам сосуществовать в церкви. Как правило, епископальные церкви сохранили такие особенности, как алтарь, включение или исключение которого не вызывает особых споров, но обычно празднуют в ориентации против населения.

Главный алтарь англо-католика церковь ad orientem стиль

Часто конгрегация или конкретная служба называются Низкой церковью или Высшей церковью. Теоретически:

  • Высокая церковь, особенно очень высокое англо-католическое движение, ритуально склоняется к использованию благовоний, официальным гимнов и более высокой степени церемоний, таких как ad orientem в в отношении священника и жертвенника. В дополнение к облачению священнослужителей в албс, палантин и ризы, миряне также могут быть облачены в рясу и капуста. Пение Евхаристии, как правило, подчеркивается в общинах Высшей церкви, при этом англо-католические общины и священнослужители используют почти исключительно церковные службы. Марианская преданность иногда встречается в англо-католических приходах и некоторых приходах высокой церкви.
  • Низкая церковь другие элементы, такие как неформальное прославление и музыку поклонения. «Низкие» приходы имеют тенденцию к более «традиционному протестантскому» мировоззрению с упором на библейское откровение над символикой. Некоторые «низкие» приходы даже придерживаются традиционной евангелической теологии (см. евангелический англиканство ). Устной Евхаристии, как правило, уделяется особое внимание в небольших церковных общинах. Рельсы для жертвенников могут быть опущены в этом типе.
  • Широкая церковь указывает на золотую середину. Эти приходы наиболее распространены в Епископальной церкви. Однако, в отличие от Англиканской церкви в большинство приходов «широкой» епископальной церкви использует литургию, которая включает евхаристическое обществочение, песнопения и высокий взгляд на таинства, даже если литургия не такая торжественная или в ней какие-то другие. амуниция типичная для англо-католических приходов. В отличие от многих римско-католических церквей, перила алтаря обычно сохраняются, и причастие обычно совершается на коленях у перил алтаря, подобно Тридентской мессе, потому что эта епископальная церковь через свою Книгу общих молитв учитывает богословски Высокий вид на церковь и церковь и ее таинства, даже если не все приходы совершают это литургически.

Книга общей молитвы также предоставляет ежедневные кабинеты утренней и вечерней молитвы. Миряне могут выполнять повседневные обязанности дома.

Почитание святых в епископальной церкви является продолжением древней традиции ранней церкви, которая почитает важные христианских людей. вера. Использование термина «святой» похоже на римско-католические и православные традиции. В Книге общих молитв 1979 года есть явные ссылки на призыв о помощи пророков, патриархов, святых, мучеников и Девы Марии, как в необязательной молитве на похоронах, с. 504. Как правило, англикане молятся вместе со святыми, а не им, хотя их ходатайства могут быть запрошены. Те, кто склонен к англо-католическим традициям, могут прямо призывать святых как ходатаев в молитве.

Издание 1979 г. положение в использовании «традиционного» (елизаветинского) языка при различных обстоятельствах, прямо предусмотренных в книге, и англиканская служебная книга была подготовлена ​​соответственно как «традиционная языковая адапта» Книги общей молитвы 1979 года вместе с Псалтирём или Псалмами Давида и дополнительными молитвами ».

Вера и практика

Епископское посвящение 8-го епископа Северной Индии в 2016 году возложением рук

В центре епископального учения находится жизнь и воскресение Иисуса Христа. Доктрина Епископальной церкви в Каноне Священного Писания, как оно понимается в Апостольском и Никейском символах веры, а также в сакраментальных обрядах, Порядке и Катехизисе Книги общей молитвы. Некоторые из этих учений включают:

Полный катехизис включен в Книгу общей молитвы и размещен на сайте епископальной церкви. На практике не все епископалы придерживаются всех этих верований, но рукоположенное духовенство должно «торжественно обязаться соответствовать» этой доктрине.

Епископальная церковь следует через средства массовой информации или путь "между протестантскими и римско-католическими доктринами и практиками: это и католические, и реформатские. Хотя многие епископалы отождествляют себя с этой концепцией, те, чьи убеждения склоняются к евангельскому англиканству или англо-католицизму, не могут этого сделать.

В рамках представлен широкий спектр теологических взглядов. Епископальная церковь. Некоторые члены епископальной церкви или теологи занимают евангельские должности, подтверждая авторитет Священного Писания над всем. Глоссарий веб-сайта Епископальной церкви определяет источники авторитета как баланс между Священными Писаниями, традициями и разумом. Эти трое характеризуются как «стул на трех ножках», который опрокинется, если какой-либо из них окажется сильнее другого. В нем также отмечается

. Англиканское уравновешивание источников власти критиковалось как неуклюжее или «грязное». Это было связано с англиканской склонностью искать середину между крайностями и жить средствами массовой информации. Это также было связано с готовностью англиканцев терпеть и понимать противоположные точки зрения вместо того, чтобы навязывать испытания ортодоксальности или прибегать к испытаниям ереси.

Этот баланс священных писаний, традиций и разума восходит к работе Ричарда Хукера, апологет 16 века. Согласно модели Хукера, Священные Писания являются основным средством достижения доктрины, и вещи, прямо изложенные в Священных Писаниях, принимаются как истина. Неоднозначные вопросы определяются традицией, которую проверяет разум. Отмечая роль личного опыта в христианской жизни, некоторые епископалы выступают за то, чтобы следовать примеру Веслианского четырехугольника из методистской теологии, рассуждая в терминах «четвертой части» «опыта».. Это понимание во многом зависит от работы Фридриха Шлейермахера.

Публичным примером этой борьбы между различными христианскими позициями в церкви было посвящение в 2003 г. Джина Робинсона, открытого гея, живущего с давним партнером. Принятие / отклонение его посвящения мотивировано разными взглядами на понимание Священного Писания. Эта борьба беспокоит некоторых прихожан, что церковь может не продолжать свои отношения с более крупной англиканской церковью. Другие, однако, рассматривают этот плюрализм как актив, позволяющий обеим сторонам уравновесить друг друга.

Комик и епископальный деятель Робин Уильямс однажды описал епископальную веру (и в представлении в Лондоне, в частности, Англиканскую церковь) как «католический Lite - те же ритуалы, половина вины».

Социальное положение

Экономические проблемы

В 1991 году общая конвенция церкви рекомендовала равенство в оплате труда и льготах между священнослужителями и мирянами сотрудников на эквивалентных должностях.

Несколько раз между 1979 и 2003 годами конвенция выражала озабоченность по поводу доступного жилья и поддерживала работу по обеспечению доступным жильем.

В 1982 и 1997 годах, конвенция подтвердила приверженность церкви искоренению бедности и недоедания и призвала приходы увеличивать служение бедным.

Конвент призывал церковь в 1997 и 2000 гг. продвигать прожиточный минимум для всех.

В 2003 году конвенция призвала законодателей США поднять национальный минимальный размер заработной платы и установить sh a прожиточный минимум с пособиями на здоровье в качестве национального стандарта.

Брак однополых пар

На общем трехлетнем соглашении 2015 г. Церковь приняла «канонические и литургические изменения, чтобы обеспечить равенство брака для епископалов». Каноническое изменение устранило «язык, определяющий брак как между мужчиной и женщиной». «Два новых брачных обряда» содержат формулировку, позволяющую «использовать их однополыми или разнополыми парами». Благословение однополых отношений не одинаково во всей епископальной церкви. После общего съезда 2015 года епископы смогли определить, разрешено ли церквям и священникам в их епархиях использовать новые литургии. Епископы, не разрешавшие их использование, должны были присоединять однополые пары к епархии, в которой разрешались литургии. Однако после общего собрания 2018 года в резолюцию B012 была внесена поправка, чтобы «обеспечить всем парам, желающим заключить брак в этой церкви, доступ к этим литургиям». Это фактически предоставило всем церквям и духовенству, при поддержке или без поддержки их епископа, возможность заключать однополые браки. Церковь также выступает против любых поправок к конституции штата или федерального правительства, запрещающих браки однополых пар.

Рукоположение идентифицированных ЛГБТ лиц

Открытые геи, лесбиянки и транссексуалы имеют право быть рукоположен. Епископальная церковь проводит политику недискриминации, которая запрещает дискриминацию на основе «гендерной идентичности и самовыражения».

Расовое равенство

В 1861 году Джон Генри Хопкинс 'написал брошюра под названием Библейский, церковный и исторический взгляд на рабство, пытающаяся оправдать рабство с помощью Нового Завета: брошюра дает четкое представление о причастности епископальной церкви к рабству. Письмо епископа Хопкинса о разорванном рабстве и его неправильном использовании Священных Писаний, написанное им в 1863 году, противоречило положениям, упомянутым в брошюре Хопкинса, и выявило поразительный раскол в епископальной церкви по вопросу рабства. В 1991 году Генеральная конвенция провозгласила, что «практика расизма является грехом», а в 2006 году единогласная палата епископов одобрила резолюцию А123, извиняющуюся за соучастие в институте рабства и замалчивание законов «Джима Кроу», сегрегации и расовой дискриминация. В 2018 году, после митинга белых националистов в Шарлоттсвилле, председательствующий епископ Майкл Б. Карри сказал, что «пятно фанатизма снова покрыло нашу землю», и призвал епископалов выбрать «организованную любовь с намерением создать Бога. любимое сообщество на Земле ", а не ненависть.

Аборт

Церковь категорически против использования абортов как средства контроля рождаемости или планирования семьи, но считает это правом женщины получать один. Церковь выступает против любого закона, запрещающего женщинам делать аборты или информацию об абортах. Епископальная церковь говорит, что аборты «следует использовать только в экстремальных ситуациях».

Эвтаназия

Епископальная церковь не одобряет самоубийство с помощью посторонних лиц и другие формы эвтаназии, но учит, что это разрешено отказаться от лечения, такого как искусственное питание и гидратация, когда бремя такого лечения перевешивает его преимущества для отдельного человека.

Агентства и программы

Общество содействия развитию Министерства (SIM) является единственной организацией, собирающей средства на национальном уровне для поддержки епископальных семинаристов. Цель основания SIM в 1857 году - «найти подходящих люде й для епископального служения и помочь им в получении основательного образования». SIM предоставляет стипендии квалифицированным студентам дневной семинарии.

Episcopal Relief Development - международное агентство по оказанию помощи и развития Епископальной церкви Соединенных Штатов. Он помогает восстановиться после стихийных бедствий и нацелен на расширение прав и возможностей людей, предлагая долгосрочные решения для борьбы с бедностью, голодом и болезнями. Епископальные программы помощи и развития сосредоточены на борьбе с голодом, улучшении снабжения продовольствием, создании экономических возможностей, укреплении сообществ, укреплении здоровья, борьбе с болезнями, реагировании на стихийные бедствия и восстановлении сообществ.

Существует около 60 целевых фондов, находящихся в ведении Епископальная церковь, которая предлагает стипендии молодым людям, связанным с церковью. Квалификационные соображения часто относятся к исторической миссионерской деятельности церкви среди американских индейцев и афроамериканцев, а также к работе в Китае и других зарубежных миссиях. Существуют специальные программы как для американских индейцев, так и для афроамериканцев, заинтересованных в обучении для служения.

Существует два исторических общества американского епископальства : историческое общество епископальной церкви или национальных епископальных историков и архивистов (NEHA).

Church Publishing Incorporated (Church Publishing Inc., CPI) возникла как Корпорация церковных гимнов в 1918 году, первоначально посвятившая себя публикации единственного произведения «Гимнал за 1918 год», которое до сих пор остается в печати. Это официальный издатель Общего съезда Епископальной церкви в Соединенных Штатах. Отпечатки включают Church Publishing, Morehouse Publishing (независимо основанную в 1884 году) и Seabury Books ("торговый" отпечаток).

Экуменические отношения

Как и другие церкви англиканского сообщества, Епископальная церковь вступил в полное общение с старыми католическими церквями из Утрехтского союза, Филиппинской независимой церковью и Мар Тома Сирийская церковь Малабара. Епископальная церковь также находится в отношениях полного общения с евангелической лютеранской церковью в Америке и северными и южными провинциями Моравской церкви в Америке. Епископальная церковь заключила полное соглашение о общении с Церковью Швеции на своем Генеральном съезде в Солт-Лейк-Сити 28 июня 2015 года.

Епископальная церковь поддерживает экуменический диалог с Объединенной методистской церковью и Моравской церковью в Америке, а также участвует в панангликанских диалогах с восточными православными церквями, миром Союз реформатских церквей и Римско-католической церкви. В 2006 году были установлены отношения временного евхаристического разделения с Объединенной методистской церковью, шаг, который в конечном итоге может привести к полному общению.

Исторически англиканские церкви имели прочные экуменические связи с восточными православными церквями, а епископальная церковь, в частности, с Русской православной церковью, но отношения в последние годы были были напряжены рукоположением женщин и рукоположением Джина Робинсона в епископат. Прежние отношения полного общения с Польской национальной католической церковью (когда-то входившей в Утрехтскую унию ) были разорваны PNCC в 1976 году из-за рукоположения женщин.

Епископальная церковь была одним из основателей Консультации по Церковному Союзу и участвует в его преемнике, Объединение церквей во Христе. Епископальная церковь является одним из основателей Национального совета церквей, Всемирного совета церквей и новых Христианских церквей вместе в США. Епархии и приходы также часто входят в состав местных вселенских соборов.

См. Также

  • icon Портал христианства
  • flag Портал США

Ссылки

Источники

Дополнительная литература

Внешние ссылки

На Wikimedia Commons есть материалы, связанные с Епископальной церковью (США).
Последняя правка сделана 2021-05-19 12:20:00
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте