Прибрежный патрульный катер типа «Защитник»

редактировать
ВМС США 111205-N-FV216-156 Отряд защиты судов от пиратства Вооруженных сил Мальты демонстрирует процедуры посадки с воздуха во время Eur.jpg Патрульные катера Мальты во время учебной миссии по борьбе с пиратством в 2011 году
Обзор класса
Имя:Класс протектора
Строители:Верфи Боллинджера, Локпорт, Луизиана
Операторы:Морская эскадрилья вооруженных сил Мальты
Предшественник:Кондор I класса
Год постройки:2002–2004
В строю:2002 – настоящее время
Выполнено:2
Действует:2
Общие характеристики
Тип:Патрульный катер
Водоизмещение:92 длинных тонны (93 т)
Длина:26,5 м (87 футов)
Ширина:5,8 м (19 футов)
Осадка:1,6 м (5,2 фута)
Силовая установка:2 × MTU дизели
Скорость:более 25 узлов (46 км / ч; 29 миль / ч)
Дальность:900 мор. миль (1700 км)
Срок службы:5 дней
Комплектация:10
Датчики и. системы обработки:1 × навигационный радар I-диапазона
Вооружение :2 × 12,7 мм пулеметы

The Protec Береговые патрульные катера типа tor относятся к классу прибрежных патрульных катеров из морской эскадры Вооруженных сил Мальты. Это 87-футовые (27 м) патрульные катера на базе патрульного корабля Stan 2600 от судостроительной фирмы Нидерланды Damen Group. Полиция Гонконга была первой организацией, заказавшей суда на основе этой конструкции. Береговая охрана США (USCG) имеет 73 патрульных катера этого класса, из которых они известны как класс Marine Protector. Мальта заказала два судна, и они были построены Bollinger Shipyards в соответствии со спецификациями USCG. Им были присвоены вымпелы с номерами P51 и P52. В 2013 году оба патрульных катера были модернизированы новым оборудованием, включая инфракрасные камеры и надувную лодку с жестким корпусом. Новое оборудование обошлось в 1,7 миллиона евро и было софинансировано Внешним фондом Европейского союза.

Содержание
  • 1 P51
  • 2 P52
  • 3 Источники
  • 4 Внешние ссылки
P51

P51 был введен в эксплуатацию 18 ноября 2002 года, и это было первое судно AFM, которое было заказано совершенно новым, поскольку все предыдущие были куплены или переданы в дар после ухода с иностранной военно-морской службы. P51 принимал участие в поисково-спасательных операциях после трагедии Симшара в июле 2008 года, и он обнаружил труп Кармело Бугежи и доставил единственного выжившего Саймона Бугежа с рыбацкой лодки Grecale в Xatt it-Tiben в Флориана. С момента ввода в эксплуатацию патрульный катер спас жизни более 2000 нелегальных иммигрантов и преодолел более 50000 морских миль. Некоторые примеры включают:

  • 25 августа 2009 г.: P51 перехватил лодку с 60 бедствующими эритрейскими иммигрантами
  • 15 сентября 2009 г.: P51 перехватил лодку с 68 иммигрантами
  • 20 августа 2012 г.: P51 и Самолет King Air перехватил лодку с 56 мужчинами и 24 женщинами

12 ноября 2012 года, в десятую годовщину ее ввода в эксплуатацию, Times of Malta опубликовала статью, в которой рассказывается о первых десяти годах существования P51. В статье говорилось, что:

«... С тех пор P51 преодолела 52 230 морских миль и спасла 2169 человек. Она провела 63 операции по высадке на борт в море и 15 операций по обеспечению рыболовства».
  • 30 декабря 2018 г.: P51 спасла 69 мигрантов из терпящая бедствие деревянная лодка в 117 милях к юго-западу от Мальты.
  • 28 марта 2019 г.: P51 участвовал в операции по возвращению торгового судна Elhibru 1, которое было подавлено мигрантами, отказавшимися вернуться в Ливию. Операция прошла успешно, и торговое судно было благополучно доставлено к Бойлерной пристани, Сенглея. На борту лайнера находились 108 спасенных мигрантов, в том числе 19 женщин и 12 детей. Пятеро мигрантов были привлечены к уголовной ответственности за «пиратство».
  • 13 апреля 2019 г.: P51 принял 64 мигранта со спасательного судна НПО «Алан Курди», которое было выброшено на мель у мальтийских вод на 10 дней. Затем P51 высадил мигрантов на базе Хей-Уорф. Им разрешили безопасную землю только после того, как правительство Мальты убедилось, что никто из них не должен оставаться в стране, а вместо этого они будут перераспределены между Германией, Францией, Португалией и Люксембургом.
  • 11 мая 2019 г.: P51 сошел с берега. 85 мигрантов в Hay Wharf после того, как их накануне спасли из тонущей деревянной лодки. Это спасение произошло после того, как не менее 50 мигрантов погибли в Тунисе за несколько часов до этого.
P52
Проблемные нелегальные иммигранты переведены в P52 в 2013 году.

P52 был введен в эксплуатацию двумя годами позже, 7 июля 2004 года. участвовал в поисково-спасательных работах после трагедии в Симшаре в 2008 году и обнаружил разлагающееся тело сомалийского рыбака, который находился на затонувшей лодке. Как и P51, он также спас сотни нелегальных иммигрантов на протяжении многих лет, таких как:

  • 2 июня 2012 г.: P52 и самолет King Air перехватили шлюпку со 113 иммигрантами примерно в 50 милях к югу от Dingli
  • 20 июля 2014 г. : 81 мигрант был переведен в P52 с грузового судна, которое спасло их из терпящей бедствие лодки
  • 28 августа 2014 г.: 257 мигрантов были переведены в P52 и еще один патрульный катер с грузового судна, которое спасло их из тонущей лодки
  • 9 января 2019 г.: 49 мигрантов были переведены на судно P52 и сестринское судно P51 с судов НПО Sea-Watch 3 и Sea-Eye после того, как они провели 19 дней, путешествуя туда и обратно в территориальные воды Мальты.
  • 25 мая 2019 г.: 216 мигрантов были спасены P52 и P21 после сигналов бедствия, полученных с 2 резиновых лодок в течение ночи. Обе лодки находились в территориальных водах Мальты.
  • 5 июня 2019 г.: В этот день Вооруженные силы Мальты спасли в общей сложности 370 мигрантов 4 раза. Последняя группа из 99 мигрантов, подлежащих спасению, была доставлена ​​на Мальту на борту P52. Этот день был одним из самых загруженных в новейшей истории флота. До этого спасательные операции P21 и P61 также участвовали в других спасательных операциях.
  • 23 июня 2019 г.: 37 мигрантов были спасены P52 с лодки, которая находилась на воде более суток и упала в мальтийской зоне SAR. Одна из НПО заявила, что некоторые мигранты были очень близки к смерти. Все 37 мужчин были благополучно доставлены в порт.
Ссылки
Внешние ссылки
  • СМИ, относящиеся к резакам класса Marine Protector на Wikimedia Commons
Последняя правка сделана 2021-06-02 08:33:04
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте