Проституция в колониальной Индии

редактировать

На практику проституции в колониальной Индии повлияло британское правило датирования назад в 19 век. С этого века и до начала 20 века правительство Британской Индии способствовало, регулировало и разрешало существование проституции. На проституцию в Индии повлияла не только политика генерал-губернатора Индии, на нее также повлияли моральные и политические убеждения британских властей, а также конфликты и напряженность между британскими властями и индийским населением в большой. Колониальное правительство оказало глубокое влияние на проституцию в Индии как в законодательном, так и в социальном плане.

Содержание
  • 1 Закон 1864 года о кантонировании
  • 2 Закон 1895 года
  • 3 Закона о инфекционных заболеваниях
    • 3.1 Противодействие законам о заразных заболеваниях
  • 4 Иммиграция европейских проституток
  • 5 Религиозные столкновения
  • 6 Оправдание проституции
  • 7 Взгляд христианских миссионеров
  • 8 См. Также
  • 9 Ссылки
Закон о кантонировании 1864 года

Хотя правительства многих индийских княжеств регулировали проституцию до 1860-х годов, такое регулирование в Британской Индии было впервые введено Законом о кантонировании 1864 года. Законы о кантонировании регулировали и структурировали проституцию на британских военных базах. Структурные особенности законов Cantonment предусматривали от двенадцати до пятнадцати индийских женщин в каждом полку британских солдат. В каждом полку было около тысячи солдат. Этих женщин держали в публичных домах, называемых чакла. Они были лицензированы военными, и им разрешалось общаться только с солдатами. Большинство женщин происходили из бедных семей и не имели других возможностей для социальной или экономической независимости. Структурное неравенство, которое подталкивало женщин к проституции, часто навязывалось колониальными правительствами.

Кроме того, Закон о кантонировании 1864 года предусматривал создание и расширение больниц в городках. Женщин, работающих в чакласе, часто заставляли раз в неделю проходить медицинские осмотры на предмет выявления следов венерических заболеваний. Проституток часто помещали в тюремные больницы против их воли, особенно если у них обнаруживалось венерическое заболевание. Закон о кантонировании 1864 года, первоначально предназначавшийся для военных баз, в конечном итоге был распространен на президентства и провинции Британской Индии. Однако, когда военнослужащие все чаще поражались венерическими заболеваниями, требовалось больше правил. В конечном итоге это привело к принятию в Индии Закона о инфекционных заболеваниях.

Закон о кантонировании 1895 г.

Поскольку практика проституции все чаще становилась источником разногласий между индийцами и британцами, был принят еще один закон о кантонировании. Этот закон 1895 года прямо запрещает любое лицензирование или официальное разрешение проституции в городках. Это рассматривалось как сильная мера по предотвращению распространения венерических заболеваний, и большинство военных выступили против закона. Законы кантонмента служат лишь некоторыми примерами напряженности по поводу проституции в колониальной Индии.

Законы об инфекционных заболеваниях

В период с 1864 по 1869 годы во многих частях Британской Индии, включая британские военные городки, были приняты законы о инфекционных заболеваниях. Эти законы возникли в самой Великобритании, а затем были введены в Британской Индии и других британских владениях. Индийские законы о инфекционных заболеваниях были похожи по содержанию, но шире по охвату, чем внутренние Законы о инфекционных заболеваниях. Эти законы были задуманы как ответ на растущее число случаев венерических заболеваний среди британских военных. Исторические записи показывают, что каждое третье заболевание, о котором было сообщено в армии, было венерическим. Британцы увидели необходимость регулирования проституции для защиты своих военнослужащих, и проблема венерических заболеваний стала одной из проблем, вызывающих озабоченность генерал-квартирмейстера Индии, сэра Эдварда Чепмена. Законы об инфекционных заболеваниях направлены на предотвращение венерических заболеваний у военнослужащих с помощью нескольких нормативных актов. Законы требовали регистрации женщин, занимающихся проституцией. От этих женщин часто требовалось иметь при себе лицензию в виде карточки. Кроме того, он требовал регулярного медицинского осмотра проституток. Если во время обследования у какой-либо из этих женщин обнаруживалась инфекция, они должны были пройти стационарное лечение. Если они откажутся от такого обращения, их могут наказать в виде тюремного заключения. Излечившись от болезней, они были освобождены. Ни одна из этих мер не применялась к инфицированным мужчинам. Эти законы нацелены только на женщин-проституток, поскольку они были единственными людьми, подлежащими лицензированию и медицинскому освидетельствованию.

Противодействие законам об инфекционных заболеваниях

С момента принятия Закона о инфекционных заболеваниях они вызывали споры. Набирало обороты движение аболиционистов, которое стремилось положить конец регулируемой государством проституции. Некоторая оппозиция исходила от видной феминистки Джозефин Батлер. Феминистки видели в проститутках препятствие на пути к равенству в обществе и поэтому стремились положить конец санкционированной государством проституции. Другие аболиционисты считали санкционированную государством проституцию морально оскорбительной и вредной. В 1869 году были сформированы группы, выступающие против законов о инфекционных заболеваниях, в которые входили Национальная ассоциация за отмену Закона о заразных заболеваниях и Женская национальная ассоциация за отмену законов об инфекционных заболеваниях. Эти усилия по отмене оказались успешными в 1883 году, когда действие законов было приостановлено. В следующем году они были полностью отменены.

Иммиграция европейских проституток

В начале 20 века европейские проститутки были заметны в крупных городах и морских портах Британской Индии. Поскольку морские порты в Индии стали более заметными, все больше европейских женщин иммигрировали в качестве проституток. Многие британские власти терпели иммиграцию европейских проституток в надежде, что мужчины будут заниматься сексом с ними, а не с индийскими женщинами.

Хотя проституция, регулируемая государством, рассматривалась как необходимость удовлетворить моряков и солдат, европейские женщины стали еще одним расовым кризисом для британских властей, породив опасения по поводу половых сношений между «коренными» мужчинами и белыми женщинами. Они воспринимали этот тип сексуального взаимодействия как подрыв колониальной иерархии, основанной на классах и расах. Еще больше их беспокоило рождение детей смешанной расы от таких союзов, поскольку это угрожало европейской расовой чистоте. Тем не менее, было меньше опасений по поводу союзов между британскими мужчинами и индийскими женщинами, хотя они тоже могли иметь и производили детей.

В целом, индийские женщины не рассматривались как нарушенные или жертвы, когда они занимались проституцией с британскими мужчинами.. Хотя половые сношения между британскими мужчинами и индийскими женщинами были приемлемы, британские власти предпочли, чтобы они взаимодействовали с европейскими женщинами. Стивен Эдвардс, комиссар полиции Бомбея с 1909 по 1917 год, отмечал, что бордели европейских женщин были приняты, чтобы британские мужчины не вступали в сексуальные отношения с индийскими женщинами. Растущее общественное неодобрение сексуальных отношений с индийскими женщинами вынудило власти признать проституцию неизбежным злом.

Беспокойство о благополучии проституток росло. Международные силы были вынуждены принять меры против торговли женщинами и девочками. Однако в первую очередь это беспокойство касалось европейских проституток. Растет беспокойство по поводу «белого рабства», термина, который был придуман в 1880-х годах для описания международной торговли европейскими проститутками. Нарастала массовая одержимость заботой о сексуально чистых европейских женщинах, которые могут подвергнуться насилию в «нецивилизованных странах» в результате торговли людьми. Из-за этой заботы о европейских женщинах и феминистское, и христианское аболиционистские движения сделали борьбу против «белого рабства» центральным пунктом в своих программах.

В большинстве случаев европейские проститутки считались «бедными белыми» или «невысокими европейцами», что указывает на их воспринимаемый низкий социально-экономический класс. Факты свидетельствуют о том, что многие из женщин, ставших жертвами торговли людьми, а также их торговцы были евреями. Ссылки на этих женщин как на «низких европейцев» или «менее белых» часто были основаны на антисемитизме. Такие термины, как «менее белый», обозначают общее мнение, что эти женщины почему-то были менее ценными. Лига Наций также была вынуждена принять меры. Из-за растущего давления Лига Наций сформировала комитет по борьбе с торговлей европейскими проститутками. Растущее давление заставило британские имперские власти отреагировать. Закон о поправках к уголовному законодательству 1912 года был принят в ответ на истерию по поводу «белого рабства». Этот закон позволил незамедлительно возбудить судебное дело против сутенеров и торговцев людьми и ввел более суровые наказания для тех, кто сводит женщин к проституции. В конечном итоге британцы в Индии склонятся перед напряжениями, вызванными Первой мировой войной и аболиционистскими движениями. Бордели оставались законными только в Британской Индии до 1930-х годов.

Религиозные столкновения

Британцы проявляли инициативу в законодательстве штата. Но культурные недоразумения способствовали тому, как и в какой степени регулировались практики, которые британцы считали проституцией. Одно из недоразумений заключалось в том, что британцы воспринимали девадаси. Эти женщины, посвященные индуистским храмам, поддерживали сексуальные отношения с мужчинами высокого социального статуса. Обычно это были немоногамные сексуальные отношения с самыми разными социальными элитами. Это оскорбляло традиционные британские концепции брака и морального поведения. Сексуальная природа оккупации девадаси широко осуждалась большинством британцев. Поэтому британские официальные лица сосредоточились на сексуальной роли девадаси и поощряли законы против них. Британцы рассматривали традиционную индуистскую практику посвящения некоторых молодых женщин в храм как эксплуатацию несовершеннолетних в целях проституции, и с 1860-х годов обвинения в «храмовой проституции» становились все более распространенными. Столкновение между британской и индийской культурой становилось все более очевидным, поскольку британские законодатели применяли больше законов против практики девадаси. В конце концов, Уголовный кодекс Индии включил практику девадаси в качестве наказуемого преступления.

Хотя сексуальные практики девадаси, несомненно, нарушили моральные устои британцев, они также были непривычны к традиционным правам. Девадаси наслаждался. Согласно индуистскому закону, девадаси получали права собственности и наследования, о которых женщины часто не слышали. Хотя определенные формы проституции были разрешены британцами, дэвадаси были описаны британцами как незаконная форма проституции.

Оправдание проституции

Британские власти предложили несколько оправданий для британского регулирования проституция в колониальной Британской Индии. Одним из оправданий такого государственного регулирования проституции было представление о том, что проституция является жизненно важной гарантией против гомосексуализма. В частности, доступ к проституткам был необходим для защиты британских военных от гомосексуального поведения. Поэтому военные администраторы одобрили публичные дома в городках. В одном из отчетов комитета за 1917 год, подготовленном правительством Индии, утверждалось, что гомосексуализм неизбежно закрепится, если мужчинам будет отказано в доступе к женщинам. Этот очевидный страх перед гомосексуализмом имел колониальные корни. Многие европейские колонизаторы рассматривали гомосексуализм как небританское извращенное поведение. Они часто считали, что однополые обычаи были «естественными» для других народов, таких как индейцы, арабы и африканцы.

Британцы видели еще одну потребность в проституции, особенно среди военных. Это считалось необходимым для предотвращения скуки среди солдат и усиления имперского господства посредством сексуального контроля над индийскими женщинами. Британцы сохраняли и регулировали проституцию посредством обязательного лицензирования и медицинских осмотров, не из-за заботы о проститутках, а из-за заботы о своих собственных военных.

Взгляд христианских миссионеров
Эми Кармайкл, протестантская миссионерка, сосредоточила свои усилия в Индийской империи на спасении детей от проституции.

Христианские миссионеры выступили против практики проституции в Индийская Империя. Они также боролись против практики детской храмовой проституции. Эми Кармайкл, протестантская миссионерка Миссионерского общества Зенаны англиканской церкви сосредоточила свои усилия на детях, которые должны были «быть посвящены в храм. проститутки », в результате чего было создано Дохнавурское братство, которое спасло тысячу детей, а также управляло больницей и занималось евангелизацией. Увидев работу англиканского религиозного ордена под названием «Сёстры Вэтидж из Фулхэма», посвятивших свою жизнь заботе о проститутках, Пандита Рамабай - обратился в христианство - основал Kripa Sadan (Дом милосердия), центр «реабилитации проституток в Индии»

См. Также
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-02 08:28:53
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте