Проституция в Норвегии

редактировать

Проституция в Норвегии является незаконным и преступным деянием, когда сексуальные действия приобретаются, но не продаются. Норвежский закон, запрещающий покупку сексуальных услуг, вступил в силу 1 января 2009 года после принятия нового закона норвежским парламентом в ноябре 2008 года. Запрос и реклама «сексуальных услуг» также является незаконным в соответствии с разделом 378 Уголовного кодекса Норвегии и разделом 202 (3).

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Ранняя эпоха
    • 1.2 Девятнадцатый век
    • 1.3 Современная эпоха
  • 2 Правовая основа
    • 2.1 Норвежский Общий гражданский уголовный кодекс (Straffeloven)
    • 2.2 Другие действия
  • 3 Проституция в Норвегии сегодня
  • 4 Запрет сексуальных покупок
    • 4.1 Первое рассмотрение
    • 4.2 Отчет рабочей группы 2004
    • 4.3 Изменение политики в связи с иммиграцией
    • 4.4 Действующее законодательство (Sexkjøpsloven)
    • 4.5 Эффект запрета на покупку сексуальных услуг
    • 4.6 Оценка (оценка) 2014
      • 4.6.1 Результаты
      • 4.6.2 Ответ
  • 5 Политика проституции
    • 5.1 Выборы 2013
    • 5.2 Оценка 2014
  • 6 Пропаганда и поддержка
  • 7 Культура
  • 8 Торговля с целью сексуальной эксплуатации
  • 9 См. Также
  • 10 Ссылки
  • 11 Библиография
    • 11.1 История
    • 11.2 Скандинавская политика
    • 11.3 Исследования мигрантов
    • 11.4 Радикальный феминизм (Kvinnenfronten)
    • 11.5 Заболевания, передаваемые половым путем
  • 12 Внешние ссылки
    • 12.1 Законодательные и нормативные требования
    • 12.2 Исследования
    • 12.3 Поддержка
История

Ранняя эпоха

В ранние времена запрет проституции подпадал под более общие законы о блуде и прелюбодеяние, особенно после Реформации. Примерно в это же время сексуальные действия начали перемещаться из гражданского права (в основном с штрафами ) в уголовное право. Например, в одной части средневекового закона, Закона о замораживании, говорится: «Если женщина ложится с мужчиной, которого ей не разрешено владеть, она должна заплатить штраф. трех марок, как и тот, с кем она лежит ". Регулирование сексуальности в Средневековье было в значительной степени функцией церкви, для которой приемлемыми были только гетеросексуальные сексуальные отношения в рамках брака. Несмотря на это, проституция не считалась одним из самых серьезных сексуальных преступлений, но часто ассоциировалась с другими неприятностями, такими как азартные игры, употребление алкоголя и причинение беспокойства.

Девятнадцатый век

Альбертина в приемной полицейского врача, Кристиан Крог, 1886-1887 гг.

Проституция была признана преступлением в Норвегии с введением нового Уголовный кодекс (Norske Lov) в 1842 году, но был снова узаконен, когда Уголовный кодекс (Straffeloven) был пересмотрен в 1902 году, когда был отменен запрет как на продажу, так и на покупку секса. Однако даже в то время это фактически допускалось и регулировалось на практике в крупных городах, таких как Осло, Берген и Тронхейм. В то время как проституция определялась как безнравственный порок, уличная проституция вызывала особенное осуждение, будучи заметной. Также считалось важным различать «порядочных» и «непристойных» женщин. Регулирование проституции в Европе (регуляционизм) было тесно связано с концепцией, согласно которой проституция является источником венерических заболеваний, требующих медицинского наблюдения. Эта форма регулирования впервые появилась в Бергене, в то время крупнейшем норвежском муниципалитете, в 1816 году, в Осло (ныне известном как) в 1840 году и в Тронхейме в 1844 году. Регулирование, по крайней мере, внешне противоречило Уголовному кодексу, который предусматривал блуд и, следовательно, проституция была признана уголовным преступлением в 1842 году. На практике считалось, что последний закон применим только к мужчинам.

СМИ, церковь и социальные комментаторы начали выражать озабоченность по поводу проституции, которую назвали великим социальным злом. Различные учреждения заявили о своем желании спасти «падших женщин» и помочь им выйти из своей профессии и «вернуться в общество», обучая их таким должностям, как домашняя прислуга.

В середине девятнадцатого века было рост организованного общества, в котором развиваются религиозные и филантропические организации, во многих из которых преобладают женщины. Среди них были «общества защиты моральных норм», озабоченные, в частности, проституцией и неспособностью правительства бороться с ней. (ЮНЕСКО 1989, стр. 13)

Бордели были в конечном итоге запрещены в Норвегии в 1887 году в рамках общеевропейской кампании моральной реформы аболиционизма, которая заменила регуляционизм и должна была положить конец проституции. Однако изменение Уголовного кодекса в 1902 году не означало, что общество более терпимо относилось к проституции. Обмен сексом в собственном доме теперь был законным, но бездельничанье и сводничество - запрещены, а женщин, замеченных в публичной продаже секса, направляют в программы «реабилитации».

Современная эпоха

Пан- скандинавская конференция по проституции была проведена в Лиллехаммере в 1993 году. В ней приняли участие секс-работники, и упор был сделан на снижение вреда. Лив Джессен из Pro-Sentret сравнила это с карательным подходом радикального «Женского фронта» (Kvinnefronten), группы феминистских активисток. Споры о том, что делать, должны были продолжаться еще 30 лет. Kvinnenfronten была основана в 1972 году и все это время должна была работать над внесением изменений в закон.

Правовая база

Уголовный кодекс касается организованной преступности (раздел 60a), третий стороны (tredjeparts) и закупщики, такие как сутенеры (hallik, halliker (мн.)) или мадам (S 202), покупка сексуальных "услуг "(S 202a), покупка до 18 лет (S 203) и торговля людьми (menneskehandel ) (S 224).

Общий гражданский уголовный кодекс Норвегии (Straffeloven)

Раздел 60a . «Если преступное деяние было совершено в рамках деятельности организованной преступной группы, максимальное наказание, установленное в положение о наказании должно быть увеличено вдвое до установленного предела, но не более чем на пять лет лишения свободы.

Организованная преступная группа определяется здесь как организованная группа из трех или более лиц, основной целью которой является совершение деяние, наказуемое лишением свободы на срок не менее трех лет, или деятельность которого в основном состоит из совершения таких действий. Увеличение максимального наказания в соответствии с настоящим положением должно применяться в отношении законодательных положений, которые дают юридическую силу до предела штрафа, если иное не предусмотрено ».

Раздел 202 . «Любое лицо, которое а) способствует вовлечению других лиц в проституцию, или б) сдает в аренду помещения при том понимании, что такие помещения должны использоваться для проституции, или проявляет грубую небрежность в этом отношении

подлежит штрафу или тюремному заключению на срок до пяти лет.

Любое лицо, которое в публичном заявлении недвусмысленно предлагает, устраивает или просит проституцию, подлежит штрафу или тюремному заключению за срок, не превышающий шести месяцев.

В этом положении проституция означает, что лицо занимается половым актом или совершает половой акт с другим лицом за плату ".

Раздел 202a . «Любое лицо, которое а) обеспечивает половой акт или любой другой половой акт для себя или для другого лица в обмен на оплату или согласие предоставить платеж, б) обеспечивает половой акт. или любой другой половой акт в обмен на другое лицо, которое платит или соглашается заплатить, или c) способом, описанным в пунктах a) или b) выше, побуждает кого-либо к совершению действий, которые эквивалентны половому акту с самим собой

подлежит штрафу или тюремному заключению на срок до 6 месяцев или и того, и другого.

Если половой акт или половой акт были особенно унизительными по своей природе, но не подлежат наказанию согласно каким-либо другим законам, наказание наказывается лишением свободы на срок до 1 года ".

Раздел 203 . «Любое лицо, которое за плату обеспечивает половой акт или любой другой половой акт от лица моложе 18 лет, подлежит штрафу или сроку до 2 лет» тюремное заключение. Ошибки относительно возраста не влекут за собой уголовную ответственность, если только не было продемонстрировано добросовестное поведение ".

Раздел 224 . «Любое лицо, которое силой, угрозами, злоупотреблением уязвимостью другого человека или другим ненадлежащим поведением эксплуатирует другое лицо в целях а) проституции или других сексуальных целей, б) принудительного труда или принуждения. услуги, в том числе попрошайничество, c) военная служба в иностранном государстве или d) изъятие любого из органов указанного лица или побуждение другого лица позволить себе использовать себя для таких целей, должны быть признаны виновными в торговле людьми, и подлежит тюремному заключению на срок, не превышающий пяти лет.

Любое лицо, которое а) принимает меры для такой эксплуатации или побуждения, как указано в первом параграфе, путем доставки, перевозки или приема соответствующего лица, b) любым другим способом способствует и поощряет такую ​​эксплуатацию или побуждение, или c) предоставляет оплату или любое другое преимущество, чтобы получить согласие на такую ​​эксплуатацию от любого лица, которое имеет власть над потерпевшей стороной или которое получает такие оплата или иное преимущество подлежат такому же штрафу.

Любое лицо, которое совершает действие, указанное в первом или втором параграфе, в отношении лица, не достигшего 18-летнего возраста, подлежит наказанию независимо от любого применения силы или угроз, злоупотребления уязвимостью лица, или другое ненадлежащее поведение. Ошибочное указание возраста не влечет за собой уголовную ответственность, если только не будет продемонстрировано добросовестное поведение.

Крупная торговля людьми наказывается лишением свободы на срок до десяти лет. При принятии решения о том, является ли преступление серьезным, особое значение должно быть придано тому, было ли лицо, подвергшееся действию, моложе 18 лет, было ли применено грубое насилие или принуждение, или это действие привело к значительной выгоде "

Другие акты

Закон о планировании и строительстве . Устанавливает требования к помещениям, в которых осуществляется коммерческая деятельность, которые используются для закрытия массажных салонов, занимающих помещения, не соответствующие требованиям для коммерческой деятельности.

Налоги и НДС. . Все доходы облагаются налогом, в том числе доход от проституции, но порядок реализации варьируется. Некоторых людей заставили платить налог с предполагаемых доходов от проституции, а некоторые зарегистрировались в качестве самозанятых, чтобы воспользоваться правами, которые налогоплательщики имеют. Большинство услуг облагаются НДС.

Социальное обеспечение . Проституция не считается легальной работой в Норвегии. Лица, имеющие право на социальное пособие, могут требовать экономической поддержки от NAV, когда не работают и неимущие.

Закон об иммиграции . Иностранцы должны работать проститутками в Норвегии, потому что проституция не считается легальной работой. Статья 27 гласит, что иностранцы могут быть депортированы за нарушение общественного порядка.

Закон о полиции . Раздел 7 (Общественный порядок и мир) позволяет полиции пресекать нарушения общественного порядка или вмешиваться, когда есть основания опасаться такого нарушения.

Закон о защите детей . Защищает и дает права детям в возрасте до 18 лет. Если ребенок находится в компании секс-работников, это может привести к вмешательству в соответствии с законом. Все государственные служащие обязаны сообщать органам по защите детей, если они видят ребенка, который может страдать от безнадзорности.

Закон о борьбе с инфекционными заболеваниями . дает жителям право на профилактику, диагностику и лечение таких заболеваний. Он не позволяет налагать коллективные ограничения на секс-работников.

Проституция в Норвегии сегодня

По оценкам, в 2013 году в Норвегии работало 3000 секс-работников (prostituert, prostituerte (pl.)) (население 5 миллионов). Доходы от секс-торговли оцениваются в 390 миллионов крон (39 миллионов фунтов стерлингов, 63 миллиона долларов США, 48 миллионов евро).

Норвежские проститутки проводят четкое различие между терминами «проститутка» и « секс-работник », считая« проституцию »уничижительным словом (nedlatende ord). Они также называют себя gledespike (буквально, fille de joie) или hjelpepleier (медицинский работник). Как и в большинстве стран, проституция принимает различные формы, включая уличную проституцию (Gateprostitusjon) и домашнюю проституцию в публичных домах (бордель, бордель (мн.)). Технически и уличная работа, и деятельность публичных домов (bordellvirksomhet) являются законными, хотя покупка этих «услуг» не является законной, но, как и в других странах, технологические изменения привели к переходу к предложению «услуг» с уличного запроса на мобильные телефоны и Интернет. Хотя бордели технически легальны в том смысле, что в то время нет явного запрета (де-юре), запрет на покупку сексуальных услуг не позволяет им действовать открыто (де-факто). В качестве протеста было высказано предположение, что некоторые секс-работники могут открывать бесплатные публичные дома в обход запрета, чтобы подчеркнуть это. Позже было заявлено, что это было упражнение, предназначенное в первую очередь для стимулирования дебатов по этому вопросу.

Действующий закон, запрещающий покупки, создает административную аномалию, поскольку любые заработанные деньги являются незаконными, но облагаются налогом. Недавние законодательные предложения включают запрет на рекламу. Некоторые секс-работники жаловались на отсутствие с ними консультаций со стороны правительства. В июле 2014 года городская миссия Надхайма сообщила, что уровень уличной проституции в Норвегии вернулся к тому уровню, который был до введения закона в 2009 году.

Запрет на сексуальные покупки

Первое соображение

Возможность криминализации покупки секса обсуждалась в официальном отчете 1997 года; однако ни министерство юстиции (Justis- og politidepartementet), ни стортинг (парламент) не поддержали этот шаг. Однако Департамент пообещал пересмотреть ситуацию через два года. Затем в 2000 году Норвегия ввела уголовную ответственность за покупку секса у лиц моложе 18 лет (Закон 76 от 11 августа; статья 203 Уголовного кодекса).

Отчет рабочей группы 2004 г.

Хотя Швеция запретила покупку секса в 1999 г., мнения в Норвегии по-прежнему разделились. В 2003 году в рамках своего Плана действий по борьбе с торговлей женщинами и детьми Министерство юстиции расследовало ситуацию как в Нидерландах (которые недавно легализовали публичные дома ), так и в Швеции, чтобы лучше проинформируйте дискуссию, и пришел к выводу, что ни один из подходов на данном этапе не подходит. Рабочую группу для этого отчета возглавил профессор Ульф Стридбек, юридический факультет Университета Осло .

. Что касается законодательства Швеции, группа обнаружила, что достоверные данные был недоступен, закон было трудно обеспечить соблюдение, и его влияние было незначительным (стр. 23). Разница между двумя странами, которые они видели, заключалась в том, что они по-разному определяли проституцию и, следовательно, подходили к ней (с. 45). Их особенно беспокоили непредвиденные последствия шведского подхода (стр. 52).

Изменение политики в связи с иммиграцией

Дебаты, которые в конечном итоге привели к введению запрета на покупку сексуальных услуг, касались последствий прибытия женщин из Африки, обычно Нигериец, на улицах Норвегии. Утверждалось, что торговля людьми подпитывается спросом на секс и, следовательно, необходим запрет, и является ли домогательство оскорбительным.

Действующий закон (Sexkjøpsloven)

В ноябре 2008 года Стортинг принял закон, криминализирующий покупку секса (sexkjøploven). Это стало Разделом 202a норвежского Уголовного кодекса.

Разделом 202a

Любое лицо,

(a) участвует или помогает или подстрекает другого человека к сексуальной активности или совершению полового акта. после совершения платежа или согласия на него. (b) вступает в половую связь или половой акт в связи с тем, что такой платеж был согласован или произведен другим лицом, или. (c) способом, описанным в (а) или (b) заставляет кого-либо совершать с собой действия, соответствующие сексуальной активности,

подлежит штрафу или тюремному заключению на срок до шести месяцев или и тому, и другому.

Если сексуальная активность или половой акт осуществляется в особо оскорбительной манере и никакое наказание не может быть наложено в соответствии с другими положениями, наказание будет заключением в тюрьму на срок до одного года

Запрет продлевается норвежцам за пределами Норвегии (экстерриториальный закон).

Эффект запрета на покупку сексуальных услуг

Несмотря на первоначальное падение популярности уличной проституции, в более поздних сообщениях говорилось, что она вернулась к прежнему уровню. Это создало большие трудности для норвежских уличных рабочих. Отчет 2012 года о насилии в отношении секс-работников вызвал значительный интерес в СМИ и поставил под сомнение последствия закона. Закон и его последствия подверглись значительной критике. Оценить закон оказалось трудным из-за проблем с отделением законов от других социальных факторов. Например, полиция преследует как продавцов, так и покупателей, в том числе выселяет их из домов, так называемого Operasjon Husløs, и закон применяется неодинаково от региона к региону. Другие сообщения предполагают, что, несмотря на некоторое первоначальное сокращение уличной проституции, когда был принят новый закон, количество людей, продающих секс, сейчас больше, чем когда-либо. Норвежцев также заинтересовал отчет, опубликованный в июле 2010 г. в Швеции, поскольку в нем говорилось о значительном росте проституции в соседних скандинавских странах после вступления в силу шведского закона. Также высказывалось предположение, что закон привел к несправедливой дискриминации в отношении женщин-иммигрантов. Оценка закона была опубликована в августе 2014 года. (См. Оценка)

Оценка (оценка) 2014 года

В 2013 году, накануне выборов, Минюст объявил о планах оценки закона с заявки на закрытие контрактов в конце августа были присуждены Vista Analyze. Однако исследователи раскритиковали это, потому что ни бюджет, ни объем, похоже, не дадут полезных ответов. Ожидается, что оценка не добавит много нового к тому, что уже было известно.

Выводы

Отчет был выпущен 11 августа 2014 года. В нем говорилось, что закон соответствовал его требованиям и что объем уличного рынка сократился, а также, вероятно, внутреннего рынка, но что это было труднее оценить:

Основные выводы .. Запрет на покупку сексуальных услуг привел к снижению спроса на секс и, таким образом, способствовал сокращению масштабов проституции в Норвегии. Обеспечение соблюдения закона в в сочетании с законами о борьбе с торговлей людьми и сутенерством, нет Это менее привлекательная страна для торговли людьми на основе проституции, чем это было бы, если бы закон не был принят. Кроме того, экономические условия для проституции в Норвегии ухудшаются после вступления в силу закона. Эти эффекты соответствуют положениям закона и, следовательно, не рассматриваются как непреднамеренные побочные эффекты. В этом отчете не обнаружено никаких доказательств увеличения насилия в отношении проституток после вступления в силу запрета на покупку секса.

Ответ

Критики утверждали, что, хотя можно было показать тенденции в проституции, было бы упрощением утверждать, что они были прямым результатом нормативных изменений, учитывая сложный социальный феномен и множество сил, действующих на него. (FrP), министр юстиции, пообещал провести тщательное парламентское расследование (stortingsmelding). Выводы противоречат другим исследованиям, и определение «успеха» было предметом споров. В отчете также говорится, что работать секс-работником в Норвегии стало намного сложнее. Как и соответствующая шведская оценка (проведенная через десять лет), анализ оказался гендерно слепым.

Политика проституции

Запрет на покупку сексуальных услуг в 2008 году был принят левоцентристами красно-зеленая коалиция правительство. Во время принятия закона о закупках против него выступали правоцентристские оппозиционные партии в Стортинге, в том числе Консерваторы (Хёйре, Х.), Партия прогресса ( Fremskrittspartiet, FrP) и либералов (Venstre, V). Законопроект прошел с 44 по 28: Лейбористская партия (Arbeiderpartiet, A / Ap), Социалистическая левая (Sosialistisk Venstreparti, SV), Центр (Senterpartiet, Sp), и христианские демократы (Кристелиг Фолкепарти, KrF) голосуют за, а Консерваторы, Партия прогресса и либералы голосуют против.

Оппозиционные партии продолжали выражать свои возражения, как утверждают депутат от консерваторов Бент Хойе и Анникен Хаули, коллега-консерватор и уполномоченный по социальным услугам в Осло. После того, как выяснилось, что продажа секса была как никогда распространена и что репортеры, выдававшие себя за клиентов, могли легко договариваться о сделках, депутат от консерваторов Андре Октай Даль, заместитель председателя Постоянного комитета по вопросам правосудия (Justiskomiteen ), призывал к отмене закона, как и его товарищ по партии Прогресс Ase Michaelsen.

выборы 2013 г.

Смена правительства в сентябре Выборы 2013, в результате которых была создана коалиция консерваторов (48 мест) во главе с Партией прогресса (29 мест), создали возможность для пересмотра законов, и либералы (9 мест) настаивали на реформе. Хойе теперь стал министром здравоохранения и обслуживания.

Среди тех, кто продолжает поддерживать закон, есть христианские демократы (10 мест), которые хотят, чтобы закон был усилен. Они и либералы поддерживают баланс сил в поддержке коалиционного правительства консервативного меньшинства. Оппозиционные партии, поддерживающие закон, включают Лейбористскую партию, которая занимает наибольшее количество мест (55), и Социалистические левые (7 мест). К критикам закона относятся Свейнунг Ротеватн (V) и лидер консерваторов Тронд Хеллеланд, а также «Зеленые» (Де Грённ, ЦРТ) (1 место). (SV), лидер женского движения своей партии, считает закон имеющим символическую ценность, сигнализируя о том, что покупка секса недопустима. Однако даже KrF согласны с тем, что действие закона должно быть оценено. Поддержка особенно сильна среди молодежного крыла партий. Комитет правосудия из двенадцати членов в настоящее время возглавляет Хадиа Точик (A), решительный сторонник закона, с Андерсом Бьёрнсеном Верпом (H) и Кьеллем Ингольфом Ропстадом (КрФ) в качестве депутатов. Ян Арильд Эллингсен представляет Прогресс в комитете и является откровенным критиком, как и Ропстад. Верп и министр юстиции Андерс Анундсен (FrP) говорят только, что они пересмотрят оценку. Новости из городской миссии Надхейма в июле 2014 года о том, что уровень проституции в Норвегии вернулся к тому уровню, который был до введения закона, возобновили дебаты, когда Ротеватн заявил, что в парламенте было достаточное большинство, чтобы отменить закон, и что, если оценка дала поразительно положительные результаты, теперь она должна продолжаться.

В ноябре 2013 года мэр Осло Стиан Бергер Рёсланд заявил, что продажа секса в Осло настолько распространена, что правительство следует запретить продажу, а также покупку секса. К январю 2014 года все партии создали платформы для политики проституции.

Закон поддерживают женские организации, такие как радикальная феминистка Квиннефронтен. Несмотря на политическое противодействие, закон пользуется поддержкой общества, 65% в январе 2014 г., но по крайней мере одна редакционная статья газеты призвала к отмене.

Оценка 2014 г.

После публикации отчета в августе 2014 г. мало свидетельств каких-либо сдвигов в политических позициях. В то время как Ap и SV праздновали, а KrF предупредили правительство, чтобы они не меняли закон, FrP заявила, что это ничего не изменило, в то время как H требует подробного обсуждения этого и других исследований. Сейчас этот вопрос перешел в область общественных и политических дебатов; один из аргументов заключается в том, является ли это просто вопросом того, следует ли законодательно закрепить мораль или же речь идет о защите уязвимых. Другие, особенно социальные службы, оспаривают достоверность используемых номеров, в то время как Квиннефронтен приветствовал эту новость. Критический анализ, проведенный исследователями, свидетельствует о том, что этот процесс не требует дополнительных знаний и что результат неубедителен.

Защита интересов и поддержка

PION (Организация по интересам проституток в Норвегии) ​​оказывает поддержку и защиту тем, кто занимается проституцией в Норвегии. Другие организации включают городскую миссию Надхейма, церковную группу, и ROSA, организацию, работающую с жертвами торговли людьми.

Pro Sentret - это медицинский и социальный центр для секс-работников и национальный координационный центр по проституции. вопросы. Он был основан городом Осло при софинансировании правительства с некоторыми частными пожертвованиями. Он предоставляет медицинские, социальные услуги, юридическую помощь и консультации секс-работникам всех полов. Здесь есть как дроп-ин-центр, так и информационные услуги. На национальном уровне он проводит исследования и обучение по вопросам проституции и предоставляет ресурсы о национальных и международных изменениях в сфере проституции. В декабре 2013 года городской совет Осло существенно сократил финансирование Pro Sentret.

Культура
Кристиан Крог: Третт (английский: «Усталый») 1885 из серии «Альбертина»

В 1886, Кристиан Крог написал роман под названием Альбертина (см. Иллюстрацию выше) о швеи с таким именем, живущей в тогдашней Кристиане (Осло), вынужденной заниматься проституцией из-за бедности и жестокого обращения. Хотя книга была конфискована, а Крог был оштрафован, последовавшие за этим дебаты ускорили отмену проституции в Норвегии. Крог также написал несколько картин на тему Альбертины. Несмотря на это, проституция была частой темой в литературе девятнадцатого века.

Норвежский архитектор спроектировал публичный дом как символический жест.

Торговля людьми с целью сексуальной эксплуатации

Норвегия - пункт назначения. и, в меньшей степени, страна транзита и происхождения для женщин и девочек, ставших жертвами торговли людьми в целях сексуальной эксплуатации. Жертвы торговли людьми, выявленные в Норвегии, в основном происходят из Восточной Европы и Африки, особенно из Болгарии, Литвы, Нигерии и Румынии, а также жертвы из Пакистана и Филиппин.

Государственный департамент США Управление по контролю и борьбе с торговлей людьми оценивает Норвегию как страну «Уровня 1 ».

См. Также
  • флаг Портал Норвегии
Ссылки
Библиография

История

Северная политика

Исследования мигрантов

Полный отчет (на норвежском языке)
  • Skilbrei, May-Len (2012): «Выходя за рамки предположений? Рамки усилий по борьбе с торговлей людьми в Норвегии », в Рагнхильд Соллунд (ред.): Транснациональная миграция, гендер и права, Emerald Insight Publishing.

Радикальный феминизм (Kvinnenfronten)

Заболевания, передающиеся половым путем

Внешние ссылки

Законодательные и нормативные акты

Исследования

Поддержка

Последняя правка сделана 2021-06-02 08:28:39
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте