Проституция в Италии

редактировать

Проституция в Италии (итальянский : prostituzione), определяемая как обмен сексуальными действиями на деньги законны, хотя организованная проституция, будь то в помещении борделей или контролируемая третьими лицами, запрещена. Бордели были запрещены в 1958 году. эвфемизм, часто используемый для обозначения уличных проституток в Италии, - это Lucciole (букв. «светлячки »), а эскорт - Squillo () звукоподражание, относящееся к звуку звонящего телефона, что делает его аналогом «девушка по вызову »).

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Regolamentazione
    • 1.2 Legge Merlin (1958)
      • 1.2.1 Теория
      • 1.2.2 Результат
      • 1.2.3 Растущее беспокойство по поводу уличной проституции и миграции
        • 1.2.3.1 Миграция
        • 1.2.3.2 Уличная проституция
      • 1.2.4 Работа с иммиграцией
        • 1.2.4.1 Эффект
    • 1.3 Предложение Legge Carfagna
      • 1.3.1 Законопроект 1079
      • 1.3.2 Сфера применения
      • 1.3.3 Законодательная история
      • 1.3.4 Противодействие
    • 1.4 Постановления 2008 года
  • 2 Правовой статус
    • 2.1 Прецедентное право
  • 3 Теоретические дискурсы
    • 3.1 Действующие лица
    • 3.2 Клиенты
      • 3.2.1 Несовершеннолетние работники (L. 269/98)
  • 4 Помощь секс-работникам-мигрантам
  • 5 Пропаганда
  • 6 Демография
    • 6.1 Миграция и туризм
    • 6.2 Места проведения
  • 7 Здоровье секс-работников
  • 8 См. Также
  • 9 Источники
  • 10 Источники
    • 10.1 Государственные запросы
    • 10.2 Книги
История
Проститутка в борделе Тревизо

Проституция процветала в Италии в Средние века. Город Венеция объявил в 1358 г., что публичные дома необходимы, и куртизанки достигли высокого социального статуса в Венеции, особенно в 17 веке.

Regolamentazione

Regolamentazione, или система регулирования проституции, была создана в 1861 году с объединения Италии по образцу французской наполеоновской системы регулирования и Bureau des Moeurs (правительственное учреждение). поручено регулировать пороки, в том числе официально регистрировать проституток). Указ 1859 года графа Камилло Бенсо ди Кавур для помощи французской армии, которая поддержала пьемонтцев в их борьбе с Австрией, разрешил открытие домов, контролируемых государством, для осуществления проституция в Ломбардии. 15 февраля 1860 года указ был подписан в виде закона (именуемого Legge Cavour) с введением в действие «Положений службы безопасности о проституции».

Еще один закон (Legge Crispi), принятый 29 марта 1888 года, запрещал продажу еды и напитков, а также вечеринок, танцев и песен в публичных домах, а также запрещал такие заведения рядом с местами отправления культа, школами и детские сады. Он также предусматривал, что ставни всегда должны оставаться закрытыми, что является источником итальянского выражения «закрытые дома» (case chiuse). Следующей поправкой стала Legge Nicotera 1891 года. Согласно этой системе, проституция в Италии была полностью легальной в частных домах. Была также создана система сифиликоми (больниц для секс-работников), считая, что они являются основными источниками распространения венерических заболеваний.

Проститутки, ожидающие клиентов в борделе Неаполя

Хотя проститутки сочли эту регулируемую систему подавляющей и разработали способы противостоять ей. Во время фашистского правления (1922–1943) в 1923, 1933 и 1940 годах постепенно вводились более ограничительные меры.

В целом система считалась неудачной, как и в других европейских странах. В странах с Регламентацией движение за ее отмену начало расти с конца 19 века, поддержанное левыми и феминистскими группами. Этот аболиционизм того времени часто считается запутанным, поскольку он применялся как к отмене правил, ограничивающих проституцию, так и к отмене самой проституции. Однако эти силы привели к введению в Италии новой системы, которая отменила регулирование, но не проституцию как таковую.

Legge Merlin (1958)

The Legge Merlin (L75 / 1958) ( Закон Мерлина, названный в честь его главного автора, Социалистической партии депутата парламента Лины Мерлин ), вступил в силу 20 сентября 1958 года. Этот закон, действующий до сих пор, очень мало внесены изменения, отменена система регулирования, запрещены публичные дома и введено новое уголовное преступление, называемое «эксплуатация проституции» (sfruttamento della prostituzione), с целью наказания предоставления сексуальных услуг. В частности, статья 3.8 предусматривает наказание «любого лица, которое каким-либо образом продвигает или эксплуатирует проституцию других лиц» (chiunque in qualsiasi modo Favorisca o sfrutti la prostituzione altrui). В статье 3.3 перечислен ряд общественных мест, где проституция запрещена, таких как дома, гостиницы, танцевальные залы и развлекательные клубы. Статья 5 запрещает вымогательство (libertinaggio) «в общественном месте или месте, открытом для публики, либо вымогательство скандальным или вызывающим беспокойство образом, либо преследование человека и приглашение его действиями или словами». Статья 7 запрещает регистрацию и обязательные медицинские осмотры проституток.

Теория

Закон Мерлина следует стандартному аболиционистскому (отменяющему регулирование) взгляду на политику контроля над проституцией, запрещая торговлю людьми, эксплуатацию, а также пособничество и подстрекательство проституции. То, что оставалось законным, - это уличная проституция или независимая проституция, проводимая проституткой в ​​собственном доме. Закон продвигался как мера равенства, освобождающая женщин, но, несмотря на его добрые намерения предоставить больше прав проституткам, в остальном зависимым от сутенеров, он был и остается по сей день предметом интенсивных дискуссий. Среди других спорных моментов текст закона конкретно относится к женщинам (донн).

Результат

Эффект закона заключался в том, чтобы вытеснить женщин на улицы, что сделало их более заметными, и в частных домах. Закон оставался предметом интенсивных дебатов, его защита рассматривалась как феминистский вопрос, хотя и марксисты, и католики его поддерживают. Христианские демократы неоднократно добивались отмены закона с 1973 года, а в 1998 году к ним присоединились левые демократы. Отмена закона привела бы к повторному открытию публичных домов. В то же время консервативные женские группы, например, настаивали на более строгом регулировании, в том числе в виде проверок состояния здоровья, но эти предложения в целом были противодействуют феминисткам. Однако опросы неизменно показывают, что существует значительная общественная поддержка повторного открытия дела chiuse.

После основания Comitato (см. «Защита интересов» ниже) попытки изменить закон продолжались: в него было внесено 22 законопроекта. Законодательное собрание 1996-2001 гг.

Растущее беспокойство по поводу уличной проституции и миграции

Миграция

Проституция в Италии стала гораздо более заметной в начале 1990-х годов с увеличением миграции из Восточная Европа и Западная Африка, возникшие в 1970-х годах. Распад Советского Союза, Югославские войны и новая иммиграционная политика (например, Легге Мартелли 1990 года) способствовали быстрому притоку секс-работников в 1989-1990 годах из бывших Страны советского блока, откуда возник разговорный термин «польские девушки» (ragazze polacche). Вторая волна секс-работников-иммигрантов из Нигерии и Перу, прибывших в Италию по туристической визе и оставшихся в стране после истечения срока их действия (так называемые clandestini), за которой последовала третья волна из Албании в 1993–1994 гг. Четвертая волна в 1995 г. также пришла из Нигерии и Албании, а в 1996–1998 гг. Еще больше мигрантов прибыло из Молдовы, Литвы и Албании. Итальянские иммиграционные законы стали гораздо более строгими в 1998 году с принятием Legge Turco-Napolitano (40/98).

Среди этих мигрантов были женщины, которые занимались проституцией с разной степенью добровольности, с некоторыми страданиями от принуждения. и долговая кабала (торговля людьми ), включая несовершеннолетних девочек. Эти проблемы иностранных граждан, принуждения к проституции и несовершеннолетних проституток изменили обсуждение проституции в Италии, как и повсюду в Европе, в последние годы. Описание условий жизни женщин-мигрантов, особенно молодых женщин, на улицах, сместило дискуссию в 1990-х годах с восприятия Комитато проституток как независимых и напористых женщин к восприятию жертв мужского насилия. Одним из ответных мер местных властей для решения этой проблемы стала отмена вида на жительство, выдаваемого иностранным женщинам, обнаруженным на улицах, и увеличение числа депортаций подпольных людей.

Уличная проституция

С миграцией, уличной проституцией стали более заметными, проститутки теперь считаются в основном иностранками. В свою очередь, это создало еще одну движущую силу общественного мнения, а именно группы сообществ из городских районов, где уличная проституция была наиболее заметной, особенно с середины 1990-х годов. Муниципалитеты также пытались контролировать секс-работу сами с 1994 года, что включало в себя преследование секс-работников клиентов путем отправки уведомлений на их домашние адреса и конфискации их транспортных средств, хотя прямое обвинение клиентов в пособничестве было заблокировано трибуналом в Перуджа в сентябре 2000 года. Продолжение деятельности полиции стало национальным центром внимания после самоубийства клиента в том же году.

Другой инициативой было создание зон терпимости, например, в Местре, материковая часть Венеции, в 1995 году. Более терпимый подход проявился со стороны местных властей, основанных на принципе «снижения вреда » («riduzione del danno»). 121>

Некоторые муниципальные власти создали путаницу, установив знаки, привлекающие внимание к проституции, происходящей по соседству.

Работа с иммиграцией

Первоначально предложено международными агентствами и одобрено Европейским Союзом в 1996 году дело защиты мигрантов от проституции itutes был поднят в Италии (PPI ), президентом Ирэн, НПО, а также другими католическими и светскими НПО, такими как Каритас.

. Возможность запросить вид на жительство по гуманитарным соображениям не была хорошо известна и не использовалась иностранными секс-работниками. В 1996 году Ливия Турко, министр социальных дел, представила первое «Разрешение на правосудие» для жертв торговли людьми, которые отказались от своих торговцев людьми, в рамках иммиграционной службы премьер-министра Ламберто Дини. указ. Однако католические организации выступили против оговорки о денонсации. Политическая инициатива по улучшению положения трудящихся женщин-мигрантов исходила от Анны Финоккиаро (Демократическая партия ), министра по вопросам равных возможностей. Джорджио Наполитано (Левые демократы ), министр внутренних дел, объявил в 1997 году о новых мерах по борьбе с проституцией как проблемой городской безопасности, и его предложения почти не обсуждались. учитывая широко распространенные опасения по поводу торговли людьми. Основная противоположная точка зрения заключалась в том, что вид на жительство должен выдаваться только при условии, что жертвы сообщают о торговцах людьми. Все дискуссии по существу ограничивались положением женщин. В результате был принят Legge Turco-Napolitano 1998 года (40/98). Позиция относительно слабого и разрозненного женского движения заключалась в том, что жертвы не должны подвергаться дальнейшей виктимизации, высылая их на родину или ставя их в потенциально опасную для жизни ситуацию.

Меры, принятые законом, включали ужесточение наказания за вербовку и торговлю людьми, а также разрешение жертвам торговли людьми оставаться в стране на основании «разрешения на защиту». Закон предусматривал, что эти разрешения будут выдаваться начальниками местной полиции (questori) по гуманитарным соображениям, но это касалось НПО из-за сложности соответствующих процедур и возможности злоупотреблений. Закон также требовал, чтобы жертва проходила обучение на курсах обучения, организованных утвержденными НПО. Закон также выделил средства ассоциациям, помогающим этим жертвам, но потребовал от них прекратить секс-работу, хотя они должны были осудить это. Требование денуциации в первоначальном декрете Дини было снято. Выступая за это, Турко находился под влиянием Комиссии по равным возможностям, первый президент которой (PSI ) поддержал цели Comitato и попытался законодательно закрепить это в 1987 году.

Среди других. критики были Комитато, которые возражали против проституции как чего-то, от чего женщины должны быть защищены, не обращая внимания на стигматизацию. Однако католические организации доминировали в списке утвержденных агентств и следовали этому убеждению. Тем не менее, в дебатах проводилось различие между принудительной проституцией и «свободным и сознательным выбором личности».

Эффект

Хотя закон не был прямо направлен на секс-работу, его реализация была таковой. Несмотря на гендерно-нейтральные формулировки, реализация была сосредоточена на молодых женщинах - жертвах торговли людьми, что было вызвано популистскими образами в СМИ. Новый закон мало что повлиял на споры. Когда в октябре 1998 года правительство во главе с Массимо Д'Алема было избрано тремя женщинами-министрами от трех политических партий (Федерация зеленых, Итальянская народная партия и левых демократов ) - Лаура Бальбо (равные возможности), Роза Руссо Джерволино (внутренние дела) и Ливия Турко (социальные вопросы) заявили, что они рассмотрят новые предложения по борьбе с торговлей людьми и защите достоинства женщин.

Результатом стало новое видение консультативного органа Анны Финоккиаро, Межведомственного стола по борьбе с торговлей людьми (в феврале 1998 г.) с широким представительством. Финоккиаро заявил: «Торговля женщинами - это новая и очень серьезная проблема, с которой мы должны бороться в первую очередь с помощью наказания за обращение в рабство, а не с помощью закона Мерлина». В марте 1999 г. министры объявили новые, более суровые наказания за эксплуатацию и новые правила защиты тех, кто отказался от проституции. Имеющиеся статистические данные за 1998 год сообщают о 342 известных жертвах, 37 процентов из которых были несовершеннолетними, преимущественно выходцами из Албании, Нигерии и FR Югославии. В 1999 году было выдано 242 разрешения, а в 2000 году - 600.

Предложение Legge Carfagna

До 2008 года, хотя не было законов против уличной проституции, другие законы, касающиеся общественный порядок и приличия можно было регулировать, а в некоторых местах были приняты местные постановления против уличной проституции. Регулярно предпринимались попытки криминализировать секс-работу на открытом воздухе.

Законопроект 1079

В 2008 году Мара Карфагна, министр по вопросам равных возможностей, внесла новый законопроект, запрещающий уличную проституцию. и утвержден 11 сентября.

Сфера применения

Законопроект оформлен как поправка к Закону «Легге Мерлин» от 20 февраля 1958 г. № 75, предусматривающая наказание за проституцию, подстрекательство или воспользоваться сексуальными услугами в месте, открытом для публики (статья 1). Статья 2 вносит поправки в статью 600-бис Уголовного кодекса, предусматривающую наказание за вербовку, побуждение, продвижение, использование, управление, организацию, контроль или извлечение прибыли из сексуальных услуг лица моложе 18 лет, или для тех, кто обещает какое-либо вознаграждение за сексуальные услуги. действовать с лицом от 14 до 18 лет. Он также предусматривает репатриацию несовершеннолетних иностранцев, занимающихся проституцией. Статья 3 касается организованной преступности и предусматривает наказание за сговор с целью эксплуатации проституции через статью 416 Уголовного кодекса. Статья 4 не предоставляет новых ресурсов и отменяет статью 5 Legge Merlin, которую она заменяет, запрещая libertinaggio (подстрекательство, представляющее собой преступление или домогательство) с лишением свободы на срок до 15 суток.

История законодательства

Законопроект (S.1079) был внесен в Сенат, где он обсуждался в комитете вместе с группой связанных законопроектов (19 Март 2009 г.). В интервью Gente и Panorama Карафанья заявила, что объявляет войну проституции, и раскритиковала оппонентов, которые предлагали квартири a luci rosse (кварталы красных фонарей). Это остается в повестке дня правительства Берлускони, несмотря на скандалы с секс-бизнесом, которые по-прежнему связаны с ним. Это было достигнуто за счет упаковки мер по борьбе с проституцией в пакеты безопасности, разочарованные медленным принятием действующего законодательства. Как и предыдущие попытки, это вызвало много критики.

Оппозиция

Законопроекту противостоит католическая церковь, секс-работники за снижение вреда выступают за феминистские группы, группы прав человека и иммигрантов, а также юристы и продолжают быть предметом как популярных, так и академических дебатов. Карфагна считает, что бороться с торговлей людьми необходимо.

Постановления 2008 года

Постановления о внутренней безопасности от 24 июля 2008 года (L.125 / 08) дали мэрам судебные полномочия объявлять все, что может угрожать безопасности и приличия в их городах чрезвычайное положение. В соответствии с этими полномочиями секс-работники и клиенты были подвергнуты постановлениям, разрешающим муниципальной полиции налагать штрафы. Это позволяет начальникам полиции выдворять лиц из города, в котором они не проживают официально. Граждане ЕС подлежат штрафу, а граждане стран, не входящих в ЕС, могут быть помещены в центры содержания под стражей и депортированы. Comitato сообщает о разрыве отношений между НПО и властями и между НПО и работниками, отказе от медицинских услуг и росте преступной деятельности. Несмотря на то, что правоприменение варьируется в зависимости от региона и во времени, непосредственный эффект был ожидаемым и желательным - очистка улиц (по крайней мере, временно) и перемещение рабочих в отдаленные районы. Увеличились объемы работы в помещении, а качество жизни в целом ухудшилось. Незащищенный секс увеличился из-за снижения способности договариваться. Увеличились стигматизация и уязвимость, а также возросла зависимость от социальных услуг. Как отмечают в других странах, как только активность полиции снижается, старые модели работы возвращаются. 7 апреля 2011 года Конституционный суд Италии вынес приговор n. 115/2011 постановил, что у такого рода указов мэров должны быть временные и пространственные ограничения и срочные условия для издания. Таким образом, простое занятие уличной проституцией больше не могло преследоваться подобными законами.

Правовой статус

Проституция легальна (в Уголовном кодексе она не упоминается как таковая), публичные дома и сутенерство - незаконны. Одинокие секс-работники, работающие в квартирах, «терпимы». Бродяжничество разрешено, но приставание («беззастенчивое приглашение клиентов на улицу») незаконно. Мигранты, имеющие разрешение на работу или вид на жительство, могут заниматься секс-бизнесом, а полиция не может отозвать вид на жительство и начать процедуру депортации, как они пытались не выполнить итальянские законы.

Разрешение на работу танцорам-мигрантам может быть выдано в развлекательных клубах сроком на один год на одном рабочем месте. Секс-работа запрещена, но допустимы танцы в обнаженном виде. Подозрения на сексуальные контакты приводят к закрытию клубов. В соответствии с налоговым законом 2006 года (пункт 34 бис статьи 36 Закона 248/2006) проституция облагается одинаковым налогом на все законные заработанные деньги, как неоднократно заявлял Высший суд. Последнее из этих Постановлений было исполнено в 2016 году (№ 22413/2016), и секс-работники должны регистрировать свою деятельность и платить налоги как все свободные профессионалы.

Прецедентное право

Решение суда 2010 года создало новый прецедент, согласно которому клиенты, не заплатившие работнику, будут считаться виновными в изнасиловании. Это считалось большим прорывом в защите прав проституток.

Теоретические дискурсы

Три основных спора, которые занимали общественность, СМИ и политиков, - это

  • разрешение жертвам торговли людьми оставаться в стране (см. Иммиграция)
  • Криминализация клиентов проституционных детей до 18 лет (см. Несовершеннолетние работники)
  • Помощь секс-работникам, в том числе жертвам торговли людьми. (См. Помощь секс-работникам-мигрантам)

Согласно ТАМПЕП В докладе о законодательстве и политике в отношении проституции в Европе, в Италии доминирующими рамками являются секс-работа как насилие, сила, организованная преступность, угроза общественной безопасности и порядку, а также стимулирование спроса на миграцию и торговлю людьми.

Действующие лица

Среди политических деятелей были (Центры по борьбе с насилием) и женские приюты, которые выступали за то, чтобы жертвы торговли людьми оставались в стране, даже если они не осуждали своих эксплуататоров, в соответствии с их видением, что женщины лучше всего наделены полномочиями, позволяя им определять свой собственный курс действия.

Женское движение было разделено на тех, кто рассматривал проституцию как эксплуатацию, и тех, кто считал ее работой. В целом движение не уделяло проституции первоочередного внимания, придавая ей среднее значение, рассматривало это как культурную проблему и не доверяло государству как вмешательству. В этом вопросе католические организации, как и правые фашисты, являются частью враждебной реакции на феминизм. Например, мэр Болоньи прекратил финансирование приютов для женщин.

Женское движение осудило проституцию.

Политика штрафов клиентов уличных проституток, которую начали проводить мэры городов в начале 1990-х годов, была одобрена частью феминисток. движение (обвинение клиентов в существовании проституции - распространенный дискурс как среди феминисток, так и среди католиков), но против него выступают другие женщины, которые считают, что эта политика еще больше преследует женщин.

Среди продолжающихся споров вокруг проституции в Италии есть ученые-правоведы, которые отстаивают "" концепцию о том, что государство должно лишь минимально вмешиваться в вопросы, которые считаются свободным выбором человека. Наблюдалась тенденция к поддержке нормализации. Выдающимся сторонником этой позиции был главный редактор ("Us Women").

Что касается юридических вопросов, феминистки в целом поддержали закон Мерлина, который запрещал публичные дома и регулирование; и выступал за декриминализацию, за исключением эксплуатации третьими лицами (сутенерами).

В левоцентристском правительстве Проди политическая система была достаточно открытой, и доминирующий подход соответствовал подходу женского движения в продвижении вперед с «защитой».

Клиенты

Смещение акцента с рабочих на клиентов в 1994 году, когда мэры приказали полиции оштрафовать клиентов, приветствовалось католиками и феминистками. В Болонье в 1998 году «Case delle donne per non-subire violenze», Comitato и MIT, транссексуальная организация, вышли из городского координационного комитета по проституции в знак протеста, полагая, что любые репрессии ухудшают условия труда рабочих. Также было ощущение, что криминализация клиентов не позволяет им сообщать о жестоком обращении с работниками или сотрудничать с властями.

Этот вопрос снова был поднят в 1999 г. Джерволино, предложившим внести поправки в Закон Мерлина, чтобы ужесточить наказания за эксплуатацию. Джулиано Амато, министр институциональных реформ, предложил вместо этого наказать клиента, и Антонио Ди Пьетро (Lista Di Pietro ) внес законопроект в Сенат, но вызвал гнев политиков, в частности Ливии Турко, которая подчеркнула, что проституция должна быть декриминализована и наказываться должно только «истинное злоупотребление». Она и Лаура Бальбо также получили представление от Comitato против этого. Эти дебаты происходили во время заседаний парламентской комиссии по проституции, где часто упоминались несовершеннолетние иностранные проститутки.

Несовершеннолетние работники (L. 269/98)

Частично это было связано с этим. возникновение необходимости криминализировать клиентов, использующих несовершеннолетних работников. Вступление в половые отношения с кем-то моложе 14 лет уже было классифицировано как изнасилование по закону, но в результате многие работники остались несовершеннолетними. Хотя возраст согласия составляет 14 лет, оплата сексуальных услуг с подростками в возрасте от 14 до 17 лет, независимо от их согласия, является преступлением, наказуемым лишением свободы на срок от одного до шести лет. Сообщения о несовершеннолетних рабочих были постоянным поводом для беспокойства в Италии, как и повсюду, хотя в Италии они часто представлялись как гомосексуальные домогательства к несовершеннолетним мужчинам.

В 1996 году две женщины-политики и (DS ) ввели закон о наказании за использование несовершеннолетних работников в ответ на ряд международных сил, включая Программу действий против сексуальных Эксплуатация детей в коммерческих целях (Стокгольм 1996 г.), ЮНЕСКО и ECPAT. Их поддержала Роза Руссо Джерволино, министр внутренних дел. Эта инициатива объединила ряд законодательных предложений.

Средства массовой информации сообщали о злоупотреблениях и убийствах (в частности, в 8-летнего мальчика в Остии в 1998 году) Интернет детской порнографии и секс-туризма, с терминологией, переходя от «подростка» в «ребенок», и часто сплавлены «женщины и дети» одинаково уязвимы. Парламент быстро отреагировал и Уголовный кодекс были внесены изменения в соглашение с сексуальным контактом с несовершеннолетними или хранение детской порнографии, без оппозиции.

Был, однако, разделение по вопросу о защите невежества, окончательное решение существо это не было защитой. Одна депутат-феминистка (RC ) пожаловалась на поспешное принятие законодательства и воздержалась. Поскольку итальянское законодательство запрещает гендерную дискриминацию (еще одно наследие Лины Мерлин ), формулировка была нейтральной, хотя и не повлияла. Однако было сочтено невозможным принудительное исполнение, так как это потребовало бы от работника подачи жалобы. Этот вопрос никогда не стоял в повестке дня женского движения, даже приютов, и которые не принимали участия в дебатах, равно как и министр по вопросам равных возможностей (Анна Финоккиаро). Политическая среда также не была восприимчива к феминистскому вкладу, поскольку правительство стремилось увидеть реакцию СМИ и моральную панику по поводу педофилии.

Алессандра Муссолини должна была предстать перед судом на судебное разбирательство по делу о детской проституции в 2015 году. В 2013 году около 50 мужчин, среди которых были профессионалы, священники и политики, были обвинены в выплате двум девочкам-подросткам из париоли в возрасте 14 и 15 лет за сексуальные услуги. услуги в Риме. Итальянский сериал Netflix Baby основан на реальной истории двух старшеклассниц в Риме, участвовавших в преступной группировке несовершеннолетних (скандал "Бэби Сквилло") в 2013 году. –2014.

Содействие секс-работникам-мигрантам

В 1998 году Палата депутатов в ответ распорядилась «Запрос с целью повышения уровня знаний о социальных и санитарных аспектах проституции» опасениям по поводу иностранных рабочих на улицах. Ключевую роль в этом сыграла министр по вопросам равных возможностей Анна Финоккиаро и председатель Комиссии по правосудию Марида Болоньези (DS). В ходе шести слушаний в рамках расследования были опрошены многие заинтересованные стороны, но женское движение было представлено относительно мало. Основным фоном была идея о том, что иностранцы «вторгаются» на улицы Италии как проблема общественного порядка. Это были сильно гендерные дебаты. В конце концов, комиссия приняла три принципа - снижение вреда, обучение клиентов и важность соблюдения закона Мерлина. Обсуждения включали предложение закона о финансировании программ местных органов власти по оказанию помощи секс-работникам в получении разрешений на защиту. В то же время три женщины-министра продвигали образовательные кампании в странах происхождения секс-работников-мигрантов (например, Нигерия, Восточная Европа), в то время как другие программы помогли полиции в выполнении их обязанностей по выдаче разрешений, и были созданы службы поддержки, в то время как 8 миллионов евро были выделены НПО для выполнения своих обязанностей в соответствии со статьей 18 Закона Турко-Наполитано.

Феминистки мало участвовали в этой дискуссии, за исключением приюта против насилия, которые подчеркнули неразрывность между сексом за деньги и сексом бесплатно, указав на уязвимость гражданских прав секс-работников ( например, об их детях можно было позаботиться). Этого не добились, хотя сильная роль Министерства равных возможностей может рассматриваться как инсайдерский женский голос.

Пропаганда

Влиятельной группой секс-работников является Comitato - Комитет по гражданским правам. Права проституток (Comitato per i Diritti Civili delle Prostitute, или CDCP), образованный в 1983 году в ответ на насильственные нападения на секс-работников и управляемый их национальными офисами в Порденоне. Их кампании включают предотвращение торговли людьми, права секс-работников, а также кампании за декриминализацию и прекращение стигматизации. По их требованиям в парламент был внесен ряд законопроектов, которые, несмотря на поддержку трех левых партий, не приняли. Однако попытки изменить закон в парламенте продолжаются. Comitato был одним из главных женских голосов в дебатах о секс-работе в Италии, по крайней мере, по сравнению с женским движением в целом, и тесно сотрудничал с женскими приютами. Их позиция минимального вмешательства разделялась как с женским движением, так и с политическими агентствами. Это удалось лишь частично. Частой мишенью были положения Закона Мерлина, предусматривающие наказание причастных к этому, и Ливия Турко была видным политическим голосом. Против этой причины выступила повестка дня как левоцентристских, так и правоцентристских коалиций.

Демография
Проститутка разговаривает с потенциальным покупателем в Турине

Точные оценки о численности рабочих в любой конкретной стране трудно получить, и они подвержены ошибкам и предвзятости.

В отчете за 2008 год говорилось, что в Италии было около 100 000 проституток. В 2007 году было заявлено, что общее количество рабочих составляет 70 000 человек. Итальянский статистический институт заявил, что количество уличных работников в 1998 г. составляло 50 000.

Миграция и туризм

В отчете TAMPEP за 2009 г. подсчитано, что процент иностранных секс-работников в Италия достигла 90%, больше, чем в предыдущие годы. В этом отчете было обнаружено, что только Испания имеет такой высокий процент мигрантов в торговле, хотя большинство стран Западной Европы сообщили, что большинство рабочих были мигрантами. Это было в отличие от бывших коммунистических стран, где верно обратное - большинство рабочих были национального происхождения.

Утверждения о торговле людьми сильно различаются, и их сложно проверить. Оценки варьируются от 7% до 100% трудовых мигрантов. В отчете Госдепартамента США о правах человека за 2009 год говорится: «В 2008 году, по данным Министерства внутренних дел, 4350 человек были обвинены в торговле людьми и сводничестве».

Жестокие меры властей часто приводят к перемещению торговли через границы, например, с Австрией и Швейцарией, где бордели легальны.

Объекты

По оценкам 2008 года, 65% рабочих находятся на улицах, а 35% - в частных домах или клубах.. 20% были заявлены как несовершеннолетние и 10% были принуждены к проституции преступными группировками. Однако границы между уличной работой и работой в помещении часто стираются, например, у уличных рабочих, пользующихся фургонами.

Здоровье секс-работников

Исследование 1997/1998, проведенное среди 142 уличных проституток из Рима (102 женщины, 40 транссексуальных женщин) показали, что большинство респондентов (95%) сообщили, что всегда использовали презервативы с клиентами. 8% женщин и 2% женщин-транссексуалов сообщили об употреблении инъекционных наркотиков. 38% женщин со стабильным партнером использовали противозачаточные средства, а 33% из них сделали добровольный аборт в прошлом году. 38% женщин и 80% женщин-транссексуалов прошли обследование на ЗППП в прошлом году. Распространенность ВИЧ составляла 6% среди женщин и 20% среди транссексуалов. 4/6 положительных женщин и 1/8 положительных женщин-транссексуалов употребляли инъекционные наркотики. 5/6 ВИЧ-инфицированных женщин были итальянками.

Однако из 558 работников, посещавших клинику для лечения венерических заболеваний в Болонье в период с 1995 по 1999 год, только 1,6% дали положительный результат на ВИЧ. Авторы пришли к выводу, что «проститутки не играют заметной роли в передаче и распространении ЗППП». Несмотря на это, противники проституции продолжают утверждать, что они являются источниками болезней.

См. Также
Источники
Источники

Государственные запросы

Indagine conoscitiva sugli aspetti sociali e sanitari della prostituzione, Camera dei deputati, Commissione XII (affari sociali) 1999, стр. VIII-160, 6,71 евро (IC13022)

Книги

  • Сандро Беллассаи, La legge del desiderio. Il progetto Merlin e l'Italia degli anni Cinquanta, Rome, Carocci 2006.
  • Romano Canosa / Isabella Colonnello, Storia della prostituzione в Италии dal quattrocento alla fine del settecento, Рим 1989.
  • Мэри Гибсон, Проституция и государство в Италии, 1860–1915 гг. Rutgers University Press, New Jersey 1986.
  • Фернандо Энрикес, Проституция и общество. Macgibbon and Kee, London 1963.
  • Malte König: Der Staat als Zuhälter. Die Abschaffung der reglementierten Проституция в Германии, Франции и Италии, им. 20. Jahrhundert, De Gruyter, Берлин 2016 (обзор Юлии Брюггеманн в: Обзор H-France, июль 2017 г. ).
  • Мальте Кениг: Проституция и инфекции: транснациональные и Сравнительные перспективы итальянской политики в области здравоохранения (1922-1958), в: «Журнал современных итальянских исследований», 23.5, 2018, стр. 557-572.
  • Тамар Питч, La sessualità, le norme, lo Stato. Il dibattito sulla legge Merlin, в: «Memoria: rivista di storia delle donne», 17, 1986, стр. 24–41.
  • Виттория Серафини, Prostituzione elegazione repubblicana: l'impegno di Lina Merlin, in : «Storia e problemi contemporanei», 10.20, 1997, стр. 105–119.
  • Молли Тэмбор, Проститутки и политики: движение за права женщин в дебатах о Легге Мерлин, в: Пенелопа Моррис (ред.), Женщины в Италии, 1945-1960: междисциплинарное исследование, Нью-Йорк, Palgrave Macmillan 2006, стр. 131–145.
  • Бруно П.Ф. Ванройдж, "Шипы любви". Сексуальность, сифилис и социальный контроль в современной Италии, в: Роджер Дэвидсон / Лесли А. Холл (ред.), Секс, грех и страдания. Венерические заболевания и европейское общество с 1870 г., Лондон / Нью-Йорк 2001, стр. 137–159.
На Викискладе есть средства массовой информации, посвященные проституции в Италии.
Последняя правка сделана 2021-06-02 08:28:30
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте