Проституция во Франции

редактировать

Проститутки и клиенты, беседующие в Пале-Рояль, Париж, в 1800 году. Тушь и акварель. Bibliothèque nationale de France

Проституция во Франции (обмен сексуальных действий на деньги) была законной до апреля 2016 года, но некоторые связанные с ней действия были незаконными, например, управление борделем, проживание на прибыль (сутенерство ) и оплата секса с кем-то моложе 18 лет (возраст согласия для секса составляет 15 лет).

6 апреля 2016 г. Национальное собрание Франции проголосовало за наказание клиентов проституток штрафом в размере 1500 евро.

В наполеоновскую эпоху Франция стала образцом для регулирования проституции. Однако в ХХ веке изменение политики стало очевидным. Бордели стали незаконными в 1946 году, и Франция подписала Конвенцию о борьбе с торговлей людьми и с эксплуатацией проституции третьими лицами в 1960 году. Таким образом, Франция стала основным сторонником международного движения за отмену смертной казни искоренение проституции (см. Аболиционизм во Франции).

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Ранний период
    • 1.2 Средние века
      • 1.2.1 Святой Людовик IX (1226–1270)
    • 1.3 Регулирование (Регулирование)
      • 1.3.1 Мир Первая война
      • 1.3.2 Вторая мировая война
    • 1.4 Аболиционизм во Франции
      • 1.4.1 Луа де Мар Ришар (1946)
      • 1.4.2 1960: ратификация Конвенции ООН 1949 года
      • 1.4.3 Государственная политика с 1960 года
      • 1.4.4 Уголовный кодекс 1994 года
      • 1.4.5 Международная политика
      • 1.4.6 Луи Саркози (Loi pour la sécurité intérieure) 2003
      • 1.4.7 Закон 444 (2016)
  • 2 Правовой статус
  • 3 Политика
    • 3.1 Государственный феминизм
  • 4 Политические и социальные дебаты
    • 4.1 Проявления 2000 года
    • 4.2 Сенатское расследование (1999–2001 годы)
    • 4.3 Оппозиция
    • 4.4 Дебаты по вопросам безопасности 2002
      • 4.4.1 Законодательство (Закон о внутренней безопасности) 2003
      • 4.4.2 Реакция
      • 4.4.3 Оценка
    • 4.5 Дальнейшие законодательные попытки
      • 4.5.1 Парламентская комиссия 2011
      • 4.5.2 Предложения о наказании клиентов проституции (2011–2016)
    • 4.6 Создание проституции
  • 5 Общественное мнение
    • 5.1 E мнение эксперта
  • 6 Формы и масштабы проституции
    • 6.1 Закрытие домов
    • 6.2 Заработок
  • 7 Проституция и культура
  • 8 Торговля с целью сексуальной эксплуатации
  • 9 См. также
  • 10 Ссылки
  • 11 Библиография
    • 11.1 Общие
    • 11.2 Феминизм
    • 11.3 История
  • 12 Внешние ссылки

История

Округ Парижа, 1-й выделен, 2-й и 3-й - Северная и 4-я - восточная Этьен Жора (1699–1789). «Filles de joie» переносят в Сальпетриер 1745. Холст, масло, Музей Карнавале, Париж Проститутки в Париже в революционный период, ок. 1793–95. Гравюра Жака-Луи Копиа (1764–1799), по Жан-Батиста Малле (1759–1835). Национальная библиотека Франции Луи-Леопольд Буальи (1761-1845). "Point de Convention" c. 1797 г. (Женщина отказывается от денег, предложенных джентльменом, который предположил, что она проститутка)

История проституции во Франции похожа на историю в других европейских странах, с чередованием периодов терпимости и репрессий (Tolérance générale, репрессия случайнель), но отмечен продолжительностью времени, в течение которого домы (публичные дома) были терпимы. Проститутки не маргинализируются, а интегрируются в общество, где им отводится определенная роль. В историях (которые часто были грубыми) проститутки были соучастниками других женщин в отмщении за мужчин. В большом Шартрском соборе было окно, созданное проститутками («Блудный сын»), точно так же, как другие окна были созданы различными другими торговыми гильдиями («Торговые окна»).

Ранний период

После периода римского правления, вестготов монарх Аларих II (485–507 гг. Н.э.), кажется, первым французским правителем, который преследовать проституцию.

Средние века

В Средневековье различные власти, гражданские или дворянские, контролировали проституцию как институт. Регулирование было в основном на муниципальном уровне, ограничивая деятельность на определенных улицах, поездки, связи, требовалось отличительной одежды (золотые пояса или ceinture dorée) и часы работы домов (10–6 или 10–8 в Париже).

Карл Великий (768–814 гг. Н.э.) был среди тех правителей, которые пытались подавить проституцию, объявив порку (300 ударов плетью) в качестве наказания в своих капитуляциях. Это было в первую очередь нацелено на простых людей, поскольку гаремы и наложницы были обычным явлением среди правящих классов. Некоторое представление о серьезности, с которой государство отнеслось к преступлению, дает тот факт, что 300 ударов плетью были самым суровым наказанием, предусмотренным Кодексом Аларика. Правонарушителям также остригли волосы, и в случае рецидивизма их могли продать в рабство. Нет никаких доказательств того, что что-либо из этого было эффективным. При Филиппе II (1180–1223) нерегулярное ополчение, Рибо, было создано в 1189 году для полиции, занимающейся проституцией и азартными играми, во главе с Королевой де Рибо, но упразднено Филиппом. IV (1285–1314) из-за их распущенности.

Святой Людовик IX (1226–1270)

Тем временем Людовик IX (1226–1270) попытался запретить проституцию в декабре 1254 года, что имело катастрофические социальные последствия и массовые протесты. Указ предписывал изгнание всех «женщин зла» из королевства и конфискацию их имущества, но просто загнал торговлю в подполье. В конце концов, он был вынужден отменить это к 1256 году. Хотя он все еще выступал против женщин, которые «были свободны со своим телом и других проституток», он признал прагматическую желательность размещения их вдали от респектабельных улиц и религиозных учреждений, и поэтому обязал их жить. за пределами городских стен. Его решимость покончить с проституцией была подтверждена в письме к регентам от 1269 года, как он изложил в восьмом крестовом походе, в котором он ссылается на необходимость искоренить зло, корень и ветвь. Наказанием за нарушение был штраф в размере 8 су и риск тюремного заключения в Шатле (см. Ниже). Он обозначил девять улиц, на которых проституция будет разрешена в Париже, три из них находятся в саркастически названном Бобур квартале (Прекрасный район) (Rue de la Huchette, Rue Froimon, Rue du Renard-Saint-Merri, Rue Taille pain, Rue Brisemiches, Rue Champ-Fleury, Rue Trace-putain, Rue Gratte-cul и Rue Tire-Putain) (см. Ниже)

Сегодня эта область соответствует до 1-4 округов, сгруппированных на Рив Дройт (правый берег) Сены (см. карту). У этих улиц, связанных с проституцией, были очень вызывающие воспоминания, хотя и нелегкие названия, в том числе Rue du Poil-au-con (или волосы жуликов, от латинского cunnus, что означает женские гениталии, следовательно Улица лобковых волос, или Poil du pubis), позже преобразованная в, в 1-м округе, около первого Порт-Сент-Оноре и Rue Tire-Vit (Pull -Cock, т. Е. пенис, позже улица Тир-Буден, Пуль-Колбаса) сейчас, в 2-м округе, рядом с первым Порт-Сен-Дени. Говорят, что Тир-Буден был эвфемизмом, изобретенным для Марии Королевы Шотландии, когда она спросила его имя, и теперь улица названа в ее честь. Близлежащая улица Гратте-Куль (царапина) теперь является улицей, а улица Путе-и-Мюсс (шлюха, [которая] там прячется) - порчей. «Rue Trousse-Nonnain» (ебучая монахиня), позже стала Trace-Putain, Tasse-Nonnain и Transnonain; затем в 1851 году он был объединен в. Rue Baille-Hoë (Дай радость) сейчас находится в 4-м округе рядом с.

В 1358 году Великий совет Иоанна II (1350–1364) вторя доктрине «необходимого зла» святых Августина (354–430 гг. н.э.) и Фомы Аквинского (1225–1274), провозгласили, что «les pécheresses sont Absolument nécessaires à la Terre» (Грешники являются абсолютной необходимостью для страны). Проституция по-прежнему ограничивалась определенными территориями, как указано в этом указе во время правления Карла V (1364–1380), мэр Парижа в 1367 году, в котором были определены области, за пределами которых проститутки будут наказаны »согласно к указу Святого Людовика;

Que toutes les femmes prostituées, арендатор борделя в виль де Пари, allassent demeurer et tenir leurs bordels en places et lieux publics à ce ordonnés et accoutumés, selon l'ordonnance de Saint Louis. C'est à savoir: à L'Abreuvoir de Mascon (à l'angle du pont Saint-Michel et de la rue de la Huchette), en La Boucherie (voisine de la rue de la Huchette), rue Froidmentel, près du clos Брюнель (à l'est du Collège de France aboutissant au carrefour du Puits-Certain), en Glatigny (rue nommée Val d'Amour dans la Cité), en la Court-Robert de Pris (rue du Renard-Saint-Merri), en Baille-Hoë (près de l'église Saint-Merri et communiquant avec la rue Taille-Pain et à la rue Brise-Miche), en Tyron (rue entre la rue Saint-Antoine et du roi de Sicile), en la rue Chapon (aboutissant rue du Temple) и en Champ-Flory (rue Champ-Fleury, près du Louvre). Si les femmes publiques, d'écris ensuite cette ordonnance, se permettent d'habiter des rues ou Quartiers autres que ceux ci-dessus désignés, elles seront emprisonnées au Châtelet puis bannies de Paris. Et les sergents, pour salaire, prendront sur leurs biens huit sous parisis…

Согласно современным источникам, этот указ редко исполнялся.

Появление сифилиса в конце 15-го века. век заклеймил эти дома к концу 16 века, но их дальнейшее существование было подтверждено королем Генрихом IV (1589–1610).

Регламент (Регламент)

Анри де Тулуз-Лотрек, Salon de la rue des Moulins, 1894 г., сейчас размещается в Музее Тулуз-Лотрека в [fr ]

1804 Наполеон распорядился о регистрации и -Еженедельное обследование здоровья всех проституток. Правовые публичные дома, контролируемые государством (тогда известные как «maisons de tolérance» или «maisons closes»), начали появляться в Париже и других городах и стали очень популярными на протяжении столетия. К 1810 году только в Париже было 180 официально утвержденных публичных домов.

По закону ими должна была руководить женщина (обычно бывшая проститутка), и их внешний вид должен был быть сдержанным. Проститутки, работающие в домах, или любые женщины, дважды арестованные за приставание к услугам, должны были быть зарегистрированы как таковые. Регистрация предполагала внесение их имени в национальный реестр, согласие соблюдать правила и два раза в неделю медицинские осмотры. Эта модель регулирования быстро распространилась по Европе, частично чему способствовали наполеоновские занятия.

Среди самых дорогих и самых известных maisons de tolérance в Париже были:

Среди низшего сословия были популярны более грязные бордели, maisons d'abattage, предлагавшие быстрые и грязные «услуги».

XIX век был также временем нескольких баснословно богатых куртизанок в Париже, из которых Ла Паива была самой известной из них.

Первая мировая война

Группа filles de joie в Марселе, 1919 год

Во время Первой мировой войны только в Париже, по оценкам официальных лиц армии США, было 40 крупных публичных домов., 5000 профессионально лицензированных уличных проституток и еще 70 000 проституток без лицензии. К 1917 году было по крайней мере 137 таких заведений в 35 городах на Западном фронте или рядом с ним.

Британская армия приняла местные этические кодексы во время боевых действий в другой стране, что позволило войскам в периоды отдыха и выходных, чтобы посетить то, что стало называться maisons tolérées. Такая деятельность не только терпела, но и поощрялась как молодыми, так и женатыми мужчинами, которые скучали по своим женам. По мере того, как приближалась война, росли потребности и статус проституток. В то время как британские солдаты, платившие всего шесть пенсов в день, часто можно было найти в институтах с самыми низкими ценами, солдаты доминиона из Австралии, Новой Зеландии и Канады получали шесть шиллингов и могли позволить себе «услуги» более высокого класса. Британские офицеры предпочитали «всегда баловаться доспехами (презервативами)» и стали покровительствовать бывшим проституткам немецких армейских офицеров, когда линия конфликта приближалась к концу войны, с тем преимуществом, что иногда они получали также тактическую и стратегическую информацию..

Неизвестно, сколько или какой процент мужчин посетили учреждения, но французская армия зарегистрировала более миллиона случаев гонореи и сифилиса во время войны. В 1915 году в Гавре обследование, проведенное Медицинским корпусом Королевской армии, насчитало 171 000 посетителей британских борделей в униформе на одной улице. В результате частота венерических заболеваний начала расти: в среднем во второй половине кампании 23 000 британских солдат в среднем были госпитализированы для лечения, а к концу кампании заразились более 150 000 британских солдат. войны. В то время болезнь вызывала сильное социальное осуждение, но особенно тяжелая инфекция могла привести к увольнению солдата с фронта даже на временной основе. Сифилис лечили инъекциями ртути, которые вводили в больнице в течение 30-дневного периода, что гарантировало побег с линии фронта. В результате некоторые проститутки с особенно тяжелыми инфекциями ВБ могли брать больше. В каждом подразделении британской армии имелась клиника по лечению заболеваний, передающихся половым путем, где солдаты могли получить мазь, состоящую из ртути и хлора для предотвращения заражения ВД, или получить промывание уретры перманганатом калия после заражения ИППП.

США Армия отношение было другим, движимым реформистским отношением дома. В октябре 1917 года военный министр Ньютон Д. Бейкер сказал:

Эти мальчики едут во Францию. Я хочу, чтобы их правительство было хорошо вооружено и одето; но я хочу, чтобы у них была невидимая броня, которую они могли взять с собой... моральная и интеллектуальная броня для их защиты за границей.

С его помощью он закрыл так называемые сегрегированные зоны рядом с армейскими тренировочными лагерями, в том числе закрыл печально известный район Сторивилл в Новом Орлеане. Когда два миллиона солдат были отправлены во Францию, они руководствовались бюллетенем от командира AEF генерала Джона Першинга, чтобы просто сказать нет:

Сексуальное воздержание - прямая обязанность членов AEF, как за энергичное ведение войны, так и за чистое здоровье американского народа после войны.

Это было подтверждено дополнительными плакатами и брошюрами, которые гласили: «Вы бы не использовали чужую зубную щетку, так зачем использовать его шлюху? " и «Солдат, получивший дозу, - предатель!» В армии США были четкие инструкции для тех, кто не следовал правилу отказа от послаблений. Правила армии США требовали, чтобы солдаты, признавшиеся в сексуальных отношениях в отпуске, проходили курс химической профилактики, в том числе промывание полового члена. Солдаты, которые не обратились за профилактикой и позже заразились ВД, были приговорены к военному суду и, возможно, к каторжным работам, в то время как те, кто заболел после лечения, теряли заработную плату только во время лечения. Реализованная с первого дня обучения, эта инициатива была настолько успешной, что врачи армии США сообщили, что 96% заболевших, которых они лечили, были заразны, когда солдат был еще гражданским лицом.

Однако при высадке в назначенном месте порт г. Назер, разразился спор с французскими властями после того, как AEF запретил доступ в Maisons Tolérée. В связи с обострением спора президент Жорж Клемансо направил генералу Першингу записку, в которой предлагал компромисс: американские медицинские власти будут контролировать определенные публичные дома, предназначенные исключительно для американских солдат. Першинг передал предложение Раймонду Фосдику, который передал его секретарю Бейкеру. Получив его, Бейкер ответил: «Ради бога, Раймонд, не показывай это президенту, иначе он остановит войну». Позже французы предложили сделку, нацеленную на солдат чернокожих американцев, большинство из которых были назначены для разгрузки грузов в отдельных стивидорных батальонах, но власти США снова категорически отвергли это предложение. Но это просто подчеркивало дифференцированную расовую политику США, так как все чернокожие военнослужащие были обязаны по правилам армии США проводить профилактику при возвращении из отпуска, независимо от того, признали они сексуальный контакт или нет.

Политика, принятая армией США, сработала, с гораздо более низкими показателями ВД в их войсках по сравнению с французскими или британскими комбатантами и Доминионом. Однако после подписания перемирия, когда армия США больше не могла ссылаться на военную необходимость как на основание для сокращения отпуска, показатели VD среди военнослужащих армии США резко выросли.

Вторая мировая война

Во время Второй мировой войны, доктор Эдит Сумерскилл поднял вопрос о Maisons Tolérées в парламенте Государственному секретарю по вопросам войны Энтони Идену после вмешательства. Дальнейшие вопросы были подняты в парламенте после вторжения дня «Д», чтобы гарантировать продолжение такой местной практики и медицинских мер предосторожности.

Во время немецкой оккупации Франции двадцать ведущих парижских домов, в том числе le Chabanais, le Sphinx и le One-Two-Two, были зарезервированы Вермахтом для немецких офицеров и сотрудничающих с ними французов. Бордели процветали в это время, и Герман Геринг посетил Le Chabanais, как рассказывается в двухтомной книге 1940-1945 Années Erotiques, написанной Патриком Бюиссоном.

Аболиционизм во Франции

Луи де Марте Ричард (1946)

После войны Марта Ричард, член городского совета в Париже и бывшая уличная проститутка, успешно выступила за закрытие всех «домов». 13 апреля 1946 года "loi de Marthe Richard" был принят голосами Христианско-демократической партии (MRP ) и Коммунистической партии (PCF ). Последние считали публичные дома «буржуазными ». В результате легальные публичные дома были закрыты. (Это служит сюжетной точкой в ​​первом романе о Джеймсе Бонде, Казино Рояль.) Однако проституция оставалась законной деятельностью, и запрещались только ее организация и «эксплуатация» (сутенерство )..

Это положило конец системе, существовавшей с 1804 года, которая фактически сделала проституток менее заметной, не подавляя торговлю, и, таким образом, сохранила «общественную мораль». Регистры проституток должны были быть уничтожены, но полиция хранила файлы до 1960 года. Этот закон затронул около 20 000 женщин, и около 1400 домов были закрыты. Многие бывшие владельцы публичных домов вскоре открыли взамен "hôtels de Passe", где проститутки могли продолжать работать, но их деятельность стала менее заметной.

Критики французской политики в области проституции, например, сомневаются, насколько она эффективна, ее реализация и действительно ли закрыты «дома». Например, они указывают на присутствие военных публичных домов в Алжире до 1960 года.

В 1958 году в качестве подразделения полиции было создано Центральное управление по репрессии поведения людей (OCRTEH). бороться с сутенерством и сотрудничать с Интерполом. Он находится под руководством министра внутренних дел.

1960: Ратификация Конвенции ООН 1949 года

Франция официально стала «аболиционисткой » в 1960 году, когда она ратифицировала 1949 год. ООН Конвенция о борьбе с торговлей людьми и эксплуатацией проституции.

Политика государства с 1960 года

В дебатах по поводу проституции во Франции термин «отмена» использовался для обозначения как отмены законов, так и правила, проводящие различие между лицами, занимающимися проституцией, и населением в целом, а также отмену самой проституции. Тогда были окончательно уничтожены полицейские досье на проституток. Однако реализация на местном уровне значительно различалась, хотя проституция редко фигурировала в политической повестке дня в течение следующих 30 лет. Исключениями были демонстрации движений за права проституток против преследований со стороны полиции в 1975 году и периодические призывы отдельных политиков вновь открыть «дома» (см. Закрытие домов ниже). К ним относятся меры [fr ] (RPR ), бывшего министра здравоохранения (1986–1988) в 1990 году, в качестве меры общественного здравоохранения, учитывая озабоченность по поводу ВИЧ / СПИДа.

Государственная политика строится на двух принципах - криминализация и поддержка. Криминализация эксплуатации проституции (публичные дома, сводничество, сутенерство), а также поддержка и реинтеграция тех, кто уходит. Однако последний привлекал мало средств и в основном оставался благотворительным общественным организациям. Только одна должность в Департаменте социальных услуг несла ответственность за эту часть политики и финансирования. Первоначальное намерение состояло в том, что департаменты создадут свои собственные службы профилактики и реабилитации, но из 100 только 12 были созданы после постановления 1960 года, а к 1999 году осталось только 5, управляемых НПО. Другие обязанности государства ложились на администрацию по правам женщин, а также на министерства здравоохранения, финансов, внутренних дел, иностранных дел и образования время от времени.

Уголовный кодекс 1994 года

В новом Уголовном кодексе сутенерство стало серьезным преступлением, если оно было связано с организованной преступностью или варварством, и в целом было определено по трем уровням строгости с увеличением штрафов и тюремным заключением. от пяти лет до пожизненного лишения свободы. Клиенты были привлечены к уголовной ответственности только в случае покупки у несовершеннолетних до 15 лет.

В 1998 году секс-туризм был добавлен, если преступления против несовершеннолетних были совершены французскими резидентами за пределами Франции.

Международная политика

В 1990-х годах Франция стала более агрессивной на международном уровне как поборник аболиционизма, противодействует либерализации и регулированию со стороны Нидерландов и Международной организации труда. Франция также выступала против проведения различия между «бесплатной» и «принудительной» проституцией в международных дискуссиях. Юбер Ведрин министр иностранных дел отстаивал позицию Франции на различных международных форумах, таких как протокол к Конвенции о правах ребенка о торговле детьми и детской проституцией. порнография (2000) и Конвенция об организованной преступности с протоколом о торговле (Палермо 2000). Французская политика подчеркивала, наряду с Международной конвенцией, что настоящим злом является проституция, а не торговля людьми, определяемая как «сопутствующее зло». В то же время Николь Пери, министр по правам женщин (Secrétaire d'État aux droits des femmes; 1998–2002), включила проституцию в кампанию своего ведомства по борьбе с насилием в отношении женщин, назвав это формой насилия. в Пекин + 5, (Нью-Йорк 2000).

Лой Саркози (Loi pour la sécurité intérieure) 2003

Активное вымогательство также было запрещено в конце 1940-х гг. Пассивное домогательство (присутствие с обнажением одежды в местах, известных как места проституции) было объявлено вне закона в 2003 году в рамках пакета мер по поддержанию правопорядка тогдашним министром внутренних дел Николя Саркози в его «Внутренней безопасности» Bill "(loi pour la sécurité intérieure 2003, или LSI, также известный как Loi Sarkozy II), и снизил заметность проституции на улицах. Организации проституток осудили эту меру, которая вступила в силу в марте 2003 года, назвав ее карательной и обреченной на усиление власти сутенеров. Многие проститутки начали работать в фургонах, и власти пытались бороться с этой стратегией, применяя правила парковки. Закон был отменен в 2016 году (см. Ниже).

Закон 444 (2016)

Закон № 2016-444 «Visant à renforcer la lutte contre le système prostitutionnel et à affagner les personnes prostituées» (англ.: «для усиления борьбы с система проституции и поддержки лиц, занимающихся проституцией ») вступил в силу 6 апреля 2016 г., вступив в силу 13 апреля 2016 г.

Наиболее широко разрекламированным положением этого закона является то, что покупка сексуальных услуг была объявлена ​​незаконной и карается штраф в размере до 3750 евро, если проститутка является взрослой. Покупка полового акта несовершеннолетней проститутке увеличивает его до 3 лет тюрьмы и штрафа в размере 45 000 евро. Однако основная часть этого закона касается поддержки проституток, покидающих индустрию, и поддержки жертв секс-торговли. Закон также отменил предыдущий закон о пассивном приглашении.

В течение первых шести месяцев после вступления в силу закона 249 мужчин были привлечены к ответственности за приобретение сексуальных услуг.

Правовой статус

Для мужчины или женщины законно быть проститутка и продают половые акты. Покупка половых актов была запрещена в апреле 2016 года.

Проститутки платят налоги как другую независимую деятельность

Владение или управление борделем является незаконным.

Все формы проксенетизма (добыча ) являются незаконными. Proxénétisme определяется как:

  • «помощь» кому-то в проституции
  • получение прибыли от проституции другого человека или получение денег от кого-то, кто занимается проституцией по привычке (живя на прибыль)
  • нанимать или обучать кого-то заниматься проституцией или оказывать давление на кого-то, чтобы заставить себя заниматься проституцией.

Политика

Франция является страной "аболиционистов" - ее публичная политика заключается в запрещении и искоренении проституции; тем не менее, в то же время он считает незаконным предложение сексуальных действий в обмен на товары или услуги в контексте частной жизни, является нарушением личной свободы.

Этот вопрос был виден в Французская политическая повестка дня, начиная с конца 1990-х годов, в ответ на международное давление на детской проституции и порнографии и торговлей, международные различия между принудительной и добровольной вступления в проституцию (отвергнут доминирующий дискурс «аболиционистов») и увеличивающаяся миграция. Это сопровождалось усилением внутреннего дискурса о la sécurité, который постепенно стал доминирующим, затрагивая рамки, в которых обсуждается проституция. Это усилилось в 2002 году, когда правое правительство Жан-Пьера Раффарена (2002–2005) сменило коалицию Gauche Plurielle (множественное левое число ) Лионеля Жоспена (1997–2002). Конструкция Жоспена заключалась в том, что проститутки были жертвами, и их нужно было спасать и реинтегрировать. Эту точку зрения разделяли государственные феминистки, министры, делегаты и влиятельное аболиционистское лобби, и это отражено в отчете Дерике, а также в Национальной комиссии по насилию в отношении женщин, а также в дебатах о современном рабство (esclavage moderne). Эти консультации, в свою очередь, позволили представителям гражданского общества получить доступ к политическому процессу. Очень немногие из них считали проституцию законной формой работы.

На муниципальном уровне были свидетельства того, что проститутки создавались как общественные неудобства, которые нужно было ограничивать, и многие мэры обеих политических групп отреагировали на группы граждан, чтобы в начале 2002 года ввести подзаконные акты, ограничивающие деятельность проституток. Этому способствовала очевидная повышенная видимость. Например, Франсуаза де Панафье (делегат UMP 17-й округ ) провела кампанию против уличной проституции летом 2002 года. Приверженность аболиционизму препятствовала принятию конкретных законов, направленных на проституцию (что было бы очевидно как регулирование) изначально, поэтому они часто использовали постановления о дорожном движении и парковках, чтобы выгнать рабочих, что в конечном итоге означало, что их переводили из хорошо освещенных оживленных районов в гораздо более опасные. По мере того как дискурс сместился с аболиционизма на безопасность, изменились и более четкие законы и постановления. Это беспокойство позволило Николя Саркози позже мобилизовать общественное беспокойство по поводу безопасности, очевидное в выборах того года в его законопроекте о внутренней безопасности.

Культурный контекст - это концепция гендерного равенства, как указано в преамбуле к 1946 и конституции 1958 года, и в которых наблюдалось растущее политическое развитие женщин, включая создание агентства по вопросам политики в отношении женщин в 1974 году и министерства по правам женщин в 1981 году. Однако значительный пробел все еще существует. существует с точки зрения экономических возможностей и возможностей трудоустройства. Между тем, иммиграционная политика становится все более ограничительной, и вымогательство может привести к лишению мигранта разрешения на работу.

Манифест 2007 Социалистической партии призывает привлечь клиентов к «ответственности». Расплывчатые формулировки вызваны тем фактом, что такие меры вызывают споры в Социалистической партии. Манифест также призывает к отмене запрета на «пассивное вымогательство».

В 2010 году Шанталь Брунель, депутат правящего правого крыла Саркози UMP Партия и недавно назначенный глава бюро по вопросам равноправия призвали к легализации и регулированию закрытия домов (борделей) (см. Закрытие домов ниже), как и в некоторых соседних странах, утверждая, что это сделает секс-торговлю более безопасной и прозрачный. Она изложила стратегию в своей книге 2010 года «Pour en finir avec les насилия faites aux femmes» (Конец насилию в отношении женщин). Это вызвало серьезные дискуссии. Французские проститутки выступают против этого плана по легализации и регулированию женских домов, утверждая, что это ограничит их возможности принимать собственные решения - десятки французских проституток вышли на марши протеста против предложения легализировать публичные дома. Вместо этого они требуют отмены закона 2003 года, запрещающего приставание, - требование, которое также поддерживает Шанталь Брюнель.

В июне 2012 года министр по делам женщин-социалистов Наджат Валло-Белкасем объявила, что она хочет упразднить проституцию во Франции и в Европе.

Государственный феминизм

Государственные феминистки доминировали в дискурсе левых лет Жоспена, проводя кампанию против мужского насилия. Как подтвердила министр по делам женщин Николь Пери в своей речи в Нью-Йорке (см. Выше), проституция как форма мужского насилия является важной частью стратегии государства.

Это влияние ослабло в связи с повесткой дня смены правительства правого толка в вопросах безопасности, но все еще очевидно в новом политическом мышлении, как указано в Мари-Жо Циммерманн (UMP ) Отчет о проституции для Делегации по правам женщин за 2002 год, в котором она разделяет мнение левых о том, что покупка секса является насилием. Распространенность этого мышления обнаруживается даже в бюджете.

Политические и социальные дебаты

Как и во многих других странах, дебаты о природе и регулировании коммерческого секса сильно поляризованы. Эти позиции - знакомые, которые определяют секс-работу как насилие в отношении женщин, с одной стороны, и те, кто видит проблему в стигматизации и плохих условиях труда, с другой. В результате появляются предложения либо по искоренению проституции, либо по социальным реформам. Доминирующая фракция аболиционистов состоит из католиков, сторонников семейных ценностей и фракций внутри феминизма и левых. Как и везде, термин «аболиционизм» претерпел сдвиг от отмены регулирования к отмене сексуального рабства.

. От отмены регуляции и (1946 г.) до конца 1990-х гг. широкий аболиционистский консенсус. Это стало результатом тесного соответствия между позицией правительства и доминирующим социально-политическим дискурсом, что сделало его приемлемым для широкой коалиции, в которую входили аболиционисты, светские и религиозные неправительственные организации, политики с обоих концов политического спектра и большинство французских феминисток. Это было настолько доминирующим в годы правления Жоспена, что казалось нормативным и неидеологическим и выше любых философских споров. Это обеспечивает сторонникам отмены смертной казни доступ как к политическому процессу, так и к ресурсам, таким как конференция ЮНЕСКО 2000 года (см. Ниже), которая получила широкую поддержку, включая важных левых фигур, таких как Жан-Пьер Шевенеман и Сильвиана Агацински, которая также была замужем за Лайонелом Жоспеном.

В 1990-х годах ряд изменений сместил фокус дебатов. Они включали растущую глобализацию движений в обеих частях дискуссии, Швеция и Нидерланды двигались, чтобы изменить свое законодательство в двух разных и разных направлениях, в Восточной Европе была политическая нестабильность. Кроме того, росла озабоченность по поводу СПИДа, в то время как государственные феминистки также играли все более важную роль в политических дебатах. Однако время от времени раздавались голоса несогласных, такие как дебаты в Le Nouvel Observateur в 1999 году, вызванные законодательством Нидерландов.

Проявления 2000 года

Проявлением аболиционизма стало заявление от 18 мая 2000 года. опубликовано в левоцентристском Le Nouvel Observateur под названием "Le corps n'est pas une marchandise" ("Тело не товар"). Это было подписано 35 известными гражданами и требовало, чтобы Франция и Европа подтвердили свою приверженность искоренению проституции, что привело к дебатам, охватывающим многие аспекты этой темы, такие как выбор, автономия, право голоса и свобода действий. Среди подписавших были Франсуа Олланд, Роберт Хю, Доминик Войне, Борис Сирульник, Франсуаза Эритье и Антуанетта Фук. На той же неделе министр труда, Мартин Обри, провозгласила в Assemblée nationale, что Франция будет продолжать отстаивать свою аболиционистскую позицию против проституции, поскольку превращение человеческих тел в товар неприемлемо. и нарушение прав человека.

ЮНЕСКО провела конференцию в Париже 16 мая того же года (Peuple de l'Abîme. La Prostitution aujourd'hui), организованную [fr ] ( Fondation Scelles), неправительственная организация, выступающая за отмену смертной казни, которая также опубликовала Le livre noir de la prostitution, резко сформулированную атаку на тему проституции.

В 1999 году было рассмотрено 189 случаев сутенерства, и 137 были приговорены к тюремному заключению. В целом судебные органы были удовлетворены существующим законодательством, хотя в 2000 году также было создано новое подразделение судебной полиции, использующее информационные технологии для борьбы с сутенерством и торговлей людьми. Транснациональные операторы оказались проблемой для полиции.

Расследование Сената (1999–2001 гг.)

Государственный феминизм завершился новым Делегированием Сената Aux Droits Des Femmes ( Делегация по правам женщин), инициировавшая расследование в 1999 году. В отчете делегации 2001 года (названном в честь его автора, сенатора Дины Дерике (1997–2001 гг.)) Содержалась критика того, что она считала отсутствием приверженности делу борьба с проституцией, в основном Разница между официальной позицией отмены смертной казни во Франции и тем, что имело место на практике. Хотя первоначально доклад получил положительный отклик в парламенте, его политическое влияние было ограниченным. Сенатор Дерике ушел в отставку из-за плохого состояния здоровья и вскоре умер, в то время как другие факторы давления отвлекли дискуссию на другие связанные меры, такие как организованная преступность, торговля людьми и «современное рабство». За пределами парламента возникла новая активность и потребность в действиях, возглавляемая Bus des femmes. Но в центре внимания была торговля людьми с упором на Восточную Европу. Однако новое правое правительство, избранное в 2002 году (Жан-Пьер Раффарен ), должно было полностью изменить восприятие проституции (см. Ниже).

Оппозиция

Критика доминирующего дискурса исходила от защитников прав проституток, медицинских ассоциаций, таких как Cabiria (Лион), AIDS групп, а также некоторых активистов, которые жаловались на патерналистское отношение к секс-работникам и лишали их права голоса и свободы воли. Они требовали искоренения стигмы и восстановления прав, доступа к медицинским и социальным услугам, а также улучшения «условий труда». Такие организации, как Cabiria, ACT-UP Paris, PASTT и AIDES -Paris Isle-de-France, осудили конференцию ЮНЕСКО (см. Выше) как стигматизирующую.

Все партии утверждали, что они говорили от имени секс-работников и в их интересах, и разделяли заботу об их благополучии, но отрицали, что это делали их оппоненты. Таким образом, обе стороны придерживались позиции, согласно которой рабочие не должны подвергаться наказанию, позиционироваться как жертвы или законные работники.

Дебаты по вопросам безопасности 2002 г.

Новые проблемы, возникшие в 2002 г., касались жалоб местных жителей и преобладания дискурса о правопорядке как слева, так и справа, что привело к горячим дебатам, в частности, предложение Françoise de Panafieu (UMP ) о том, что закрывает дом (см. Закрытие дома ниже), чтобы открыть его заново. Вопрос «безопасности» стал одним из основных на президентских и парламентских выборах 2002 года. Лозунг «спасти республику» работал в пользу правых и Президент Жак Ширак и Жан-Пьер Раффарен, пришедшие к власти в этом году в качестве премьер-министра. Николя Саркози стал министром внутренних дел в новом правом правительстве Рафферина (2002-2005), почти сразу же объявив о законопроекте о внутренней безопасности (Loi No. 2003-239 pour la sécurité intérieure ), и центр дебатов вокруг проституции сместился в сторону законодательства. (см. Общественное мнение 2002 г., ниже)

Законодательство (Закон о внутренней безопасности) 2003 г.

В оправдание этих мер Саркози утверждал, что большие слои населения подвергались «тревоге и законному раздражению». Статья 42 касается защиты женщин, занимающихся проституцией, считающихся жертвами эксплуатации, и эти меры были усилены министром по вопросам равноправия на рабочем месте Николь Амелин (2002–2004 годы). Саркози заявил, что криминализируя пассивное домогательство, он защищает проституток и помогает им избежать организованной преступности. Позиция правительства заключалась в том, что меры против определенных видов деятельности улучшат качество жизни и чувство безопасности бедных, которые могут стать жертвами преступлений. Саркози заявил, что бедняки поддерживают жесткую программу борьбы с преступностью и что население в целом желает более сильной позиции в отношении закона и порядка. В частности, он процитировал опрос Ipsos, согласно которому 80% людей с минимальной заработной платой одобряют его предложения и что чем ниже социально-экономический класс, тем больше поддержки. В феврале 2002 года опрос показал, что безопасность была наиболее важным вопросом для людей в год выборов, а в октябре 70% населения сочли предложенные меры необходимыми.

Законопроект Саркози и переопределил проституцию, и изменил ее. политика, в соответствии с которой вымогательство, ранее считавшееся мелким правонарушением, серьезное правонарушение (un délit) (первоначально до шести месяцев тюремного заключения, но с поправкой на два), с более суровыми штрафами и возвращение "пассивного" домогательства в качестве преступления (статья 50). Пассивное вымогательство ранее было декриминализовано другим правым правительством, правительством Балладура в 1994 году.

Предложенная статья 225-10-1 устраняет необходимость наличия у полиции доказательств вымогательства, что позволяет «платье или поза» будет достаточно. Он объяснил, что полиции было неудобно получать доказательства активного вымогательства. В Сенате поправка правительства впоследствии удалила ссылку на одежду после народного протеста. Статья 50 также криминализирует покупку секса у лиц, считающихся «особо уязвимыми», такими как «болезнь, инвалидность, физическая или умственная отсталость или беременность».

Кроме того, новое законодательство разрешило иностранцам отменять разрешения за нарушение общественного порядка, позволяя депортации стать наказанием за вымогательство (активное или пассивное), даже если они были легальными иммигрантами. Он обратился к торговле людьми, определив ее и назначив наказания. В случае предполагаемых жертв торговли людьми сотрудничество позволяло им оставаться и работать, пока их дело не будет рассмотрено. Если эксплуататор был осужден (статья 76), он мог получить ПМЖ. Наконец, статья 52 разрешила публиковать ежегодные отчеты о проституции во Франции, начиная с 2004 года.

Реакция

Реакция включала демонстрации и петиции. Критика исходила от левых, профсоюзов, женщин и правозащитников, а также групп бедных, которые увидели в этом законопроекте, в котором одновременно рассматривались попрошайничество, сидение на корточках и собрания в общественных местах зданий, нападение на бедных, утверждающее, что никто не хочет быть нищий или проститутка. Саркози обвиняли в использовании незащищенности людей. Сенат рассматривал эти меры как уборку улиц, а не как устранение причин социальных проблем и социальной изоляции, и что превращение проституции в проблему правопорядка просто загонит ее в подполье, лишив секс-работников от доступа к услугам и разрушительных кампаний по СПИДу. было заявлено, что никто не выбирает быть нищим или проституткой, жить в районах без удобств и общественных услуг ". Было отмечено, что не было никаких действий по борьбе с организованной преступностью или теми, кто мог бы эксплуатировать секс-работников.

Вопрос о пассивном домогательстве вызывал особую озабоченность, поскольку он мог означать, что любая женщина могла быть арестована за то, как она одета, и это было особенно трудно определить. Судебные органы были также недовольны доказательствами, которые состояли исключительно из показания полиции и неохотно выносили обвинительный приговор. Было высказано предположение, что беспокойство о жертвах торговли людьми вряд ли соответствовало их наказанию и что проституция стала ассоциироваться с торговлей людьми. Политика торговли людьми, как представляется, больше нацелена на прозрачность границ, чем на реальных преступников, в то время как Секс-работники-мигранты, по-видимому, подвергались особой дискриминации, поскольку их одновременно «спасли» и депортировали, никоим образом не устраняя их уязвимость. Cal Заявления о том, что политика торговли людьми направлена ​​на торговцев людьми, а не на секс-работников, исходили от Законодательной комиссии Сената, делегаций по правам женщин в Сенате и Национальной ассамблее, а также от оппозиции.

На слушаниях в Сенате по делу о проституции в том же году Клод Буше из Bus des Femmes, группы поддержки секс-работников, описал, как секс-работники продают секс, чтобы выжить, не имея возможности сводить концы с концами в социальных сетях. безопасность или минимальная заработная плата. Она утверждала, что если обращаться с ними как с преступниками, это только сделает их более уязвимыми. "Cette loi n'est même pas une loi d'ordre moral, c'est une loi contre les exclus, contre les plus vulnérables" (Этот закон даже не является законом об общественной морали, это закон против тех, кто исключен, против наиболее уязвимых)

Оценка

Саркози не пытался разработать всеобъемлющую политику в отношении проституции, а скорее попытался быстро решить эту проблему, отвечая на непосредственные проблемы избирателей с точки зрения видимости. В этом ему удалось, по крайней мере, в краткосрочной перспективе. Полиция сообщила о снижении заболеваемости на 40%, но также о том, что она переехала в более скрытые районы и часы. Однако более глубокий эффект заключался в том, что Саркози изменил представление о секс-работниках из жертв в преступников и связал это с иммиграционными дебатами, сосредоточившись только на уличных сделках. Это позволило избежать неудобств для клиентов из среднего класса, которые могли бы создать больше оппозиции. Политика правительства имела тенденцию изображать всех женщин-иммигрантов, занимающихся проституцией, наиболее уязвимых, жертвами торговли людьми и эксплуатации, а их сутенеров - "иностранками".

После вступления закона в силу в период с марта 2003 г. по июль 2004 г. было предъявлено 5619 обвинений в пассивном вымогательстве, 90% из них составляли женщины, и большинство из них были из Болгарии и Албании (40%), Нигерия, Сьерра-Леоне и Камерун (35%). 15% были гражданами Франции, еще 10% из других регионов Африки и 2% из Азии. Заметно увеличилось количество задержанных и депортированных иностранных рабочих. В 2004 году полиция ликвидировала многие сети торговли людьми, главным образом в Восточной Европе и Африке. Согласно Cimade, НПО, хотя в законе говорилось о защите, убежище и реинтеграции, для этого не было предусмотрено никаких положений. Результаты закона были признаны катастрофическими для женщин, которых должны были защищать. Последствиями в значительной степени были перемещения, вытеснение их деятельности в изолированные районы, и временной интервал с 3 до 7 утра изолировал их от обслуживающих организаций, подвергал их насилию и разрушил исторические рабочие отношения с полицией. Особенно критично было исследование Анны Идальго и Кристофа Кареше, заместителей мэра в офисе мэра Парижа (Бертран Делано ):

" Свободная проституция и принудительная проституция, qui relèvent de processus totalement différents, en Victimisant les personnes qui se prostituent, без различия, cette loi légitime et renforce les символика насилия, телосложение, полиция, обязательные институты. Elle renforce aussi leur insécéurnséc Investir des lieux éloignés des regards, d'autant plus qu'elle les contraint à travailler davantage puisque toutes ont vu leur clientèle se raréfier, et par conséquent leur revenu diminuer de 50% en moyenne "

Саркози провел резкое различие между «классическая проституция» традиционного французского Fille de Joie, которую он описал как беспроблемную, даже культурную икону (см. «Культура»), и присутствие «ces malheureus filles étrangères» (этих бедных иностранных девушек) на улицах Фр. Энце, которого он изображал как угрозу безопасности. «Спасая» этих жертв торговли людьми и возвращая их домой, он предлагал разрешить ситуацию. Он утверждал, что единственный способ добиться этого - арестовать их, а затем отправить обратно к семьям (Si le racolage est reconnucom un délit, les force de l'ordre pourront, parce qu'elles auront commis un délit, ramener ces filles chez elles), который, по его словам, является гуманитарным долгом "c'est un DevOir, dirai-je, humanitaire que de raccompagner cette personne chez elle" (я скажу, что это гуманитарный долг - вернуть такого человека в их дом

«Я далек от того, чтобы предлагать наказать этих бедных девушек: преступление, которое мы создаем, должно прийти им на помощь... Я надеюсь, что у этих женщин будет лучшее будущее, чем сталкиваться с унизительными столкновениями ночь за ночью»

Проводя это различие, Саркози часто ссылался на неспособность говорить по-французски, рассматривая этот вопрос как защиту французского. Он предположил, что это сделало их уязвимыми для эксплуатации и что полиция заберет их домой. Этот последний пункт стал мишенью для тех, кто считал, что их отправляют обратно к условиям, которые изначально заставили их уйти.

Дальнейшие законодательные попытки

Изменения в политике торговли людьми в 2003 году были более серьезными. под влиянием европейского и международного влияния, чем внутренние проблемы, но в конечном итоге была определена торговля людьми, а также предоставление жертвам вида на жительство в обмен на показания. Критики сомневались в практичности и в том, что выгоды распределяются поровну между женщинами и властями, что свидетельствует о противоречии между правами человека и общественной безопасностью.

В апреле 2006 года сенатор Николь Борво (PCF ) попыталась внести частный закон об отмене закона Саркози, утверждая, что он был неэффективен, и обратилась в жертву в преступников. Эта структура была очень похожа на доклад Дерика 2001 года, в котором проституция описывалась как насилие, а не как закон и порядок, и требовалось наказание эксплуататоров, а также меры по предотвращению и поддержке.

Парламентская комиссия 2011 года

В апреле 2011 года в отчете парламентской комиссии («En finir avec le mythe du plus vieux métier du monde») рекомендовалось принять шведский подход криминализации покупки секс. Министр по социальным вопросам Розелин Бачелот поддержала это предложение, заявив: «Не существует такой вещи, как проституция по свободному выбору и по согласию. Продажа половых актов означает, что женские тела становятся доступными для мужчин независимо от пожелания тех женщин ". Другая поддержка поступила от Mouvement du Nid. Французское движение секс-работников STRASS осудило эти предложения.

Предложения о наказании клиентов проституции (2011–2016)

В октябре и ноябре 2013 года французские законодатели начали дебаты предложение наказать клиентов проституции. 4 декабря Национальное собрание приняло законопроект о штрафах клиентов проституток 268 голосами против 138, при 79 воздержавшихся, который налагает штрафы в размере не менее 1500 евро на клиентов, уличенных в оплате сексуальных отношений. В Национальном собрании большинство тех, кто поддержал закон, были депутатами от Социалистической партии, которая доминирует в доме. Закон был принят Национальным собранием 4 декабря 2013 года. Законопроект вызвал во Франции серьезные споры среди политиков и интеллектуалов, одни за легализацию проституции, а другие за ее запрет. Законопроект был против многих секс-работников, и он был отклонен Сенатом Франции в июле 2014 года.

Наконец, 6 апреля 2016 года Национальное собрание Франции вынесло решение о наложении штрафа на клиентов проституток на 1500 евро.

Конструирование проституции

Критики говорят, что большинство рамок (неприятность, жертва, девиантность, угроза безопасности), в которых обсуждается секс-работа во Франции, построены без участия секс-работников, которые изображаются безгласными и не имеющими агентства.. Есть исключения, такие как французская лесбиянка-феминистка Клоди Лесселье.

Общественное мнение

CSA, организация, проводящая опрос, провела несколько исследований проституции во Франции. Телефонный опрос 2002 года проанализировал отношение французов к проституции. 64% респондентов заявили, что проституция является «унизительной практикой для имиджа и достоинства женщины (или мужчины)». 66% опрошенных высказались за повторное открытие закрытых домов (бордели - см. Закрытие домов ниже), 37% высказались за криминализацию клиентов, 22% за криминализацию проституток и 33% за запрет всех форм проституции. быть незаконным. При анализе и разбивке по возрасту и полу опрос показал, что некоторые люди давали противоречивые ответы: например, некоторые люди, по-видимому, выступали как за повторное открытие домов (публичных домов), так и за запрет всех форм проституции (вероятно, считая что оба решения будут работать, так как опрос показал, что большинство людей недовольны существующей правовой ситуацией). Пожилые люди и мужчины больше относились к идее легализации публичных домов. В опросе 2006 года только 14% считали, что проституция должна быть незаконной. По результатам опроса, проведенного в 2010 году, 59% респондентов высказались за повторное открытие публичных домов и 10% - против. Против либерализации выступают аболиционистские группы, такие как Mouvement du Nid.

Мнение экспертов

В мае 2011 года, в седьмую годовщину введения LSI, организация Médecins du Monde выпустила очень критический отчет о действие закона и призвал к его отмене.

Формы и масштабы проституции

Активистка проституток в Париже, 2005 Проститутки, работающие в фургонах в Лионе, Франция

Исследования 2003 года показали, что во Франции проститутками работают от 15 000 до 20 000 женщин. В 2010 году количество мужчин и женщин, занимающихся проституцией на постоянной основе, оценивалось в 20 000–30 000 человек, из которых 80% составляли иностранцы. По оценкам, в 2018 году в стране было 30 000 проституток, 90% из которых были иностранцами.

Секс-бизнес во Франции, как и в других странах, принимает множество форм. К ним относятся уличная проституция, эскорт-услуги, бары и. Уличная проституция частично контролируется сутенерами, в то время как другие работники являются автономными проститутками. В некоторых районах, таких как Лион или Булонский лес в Париже, секс-работники используют фургоны (см. Иллюстрацию). Самая известная улица проституции в Париже, la Rue Saint-Denis, в последние годы была несколько облагорожена, и проститутки были перемещены дальше на север. Услуги эскорта, в которых нанимают женщину или мужчину для «развлечения» или компании, но обычно включают секс, менее распространены во Франции по сравнению с Северной Америкой. В барах женщины пытаются побудить мужчин покупать дорогие напитки наряду с половыми актами. Цены устанавливаются владельцем бара, а деньги делятся между владельцем и проституткой. Пигаль кинотеатры хорошо известны тем, что практикуют такие мошенничества. Проституция в квартирах рекламируется в газетах и ​​журналах для взрослых. Свингерские клубы - это места, где происходит обмен партнерами и иногда присутствуют платные проститутки, а также женщины-любители и пары, которые входят в него, не платя фиксированную плату в размере от 80 до 120 евро, что мужчины платят, включая еду, напитки и неограниченные сеансы секса, с добавлением того факта, что они проводятся под открытым небом на глазах у всех гостей.

Maisons закрывается

Бордели (Maisons закрывается ) остаются незаконными, но действуют скрытно и подпольно. С момента их официального закрытия в 1946 году периодически поступали призывы к их повторному открытию. В 1990 году [fr ] (RPR ), бывший министр здравоохранения (1986-1988), предложил вновь открыть их в 1990 году как центр общественного здравоохранения. мера. В 2002 году разгорелся скандал с предложением Франсуазы де Панафье (UMP ), которое разделило французских феминисток, и Жизель Халими осудили его, но Элизабет Бадинтер рассматривает это как вопрос «права свободно распоряжаться своим телом».

Предложение Шанталь Брюнель от 2010 года о возвращении в регулируемые публичные дома было противодействовать французским секс-работникам (см. Политику выше)).

Между тем, Испания использовала разницу между двумя странами, открыв публичные дома вдоль французско-испанской границы.

Заработок

В 2004 году средний заработок французской проститутки оценивались в 500 евро в день. Для проституток к югу от Сахары, живущих во Франции, это было меньше, около 200–300 евро. Некоторые едва зарабатывают 50–150 евро в неделю.

Проституция и культура

[fr ], Анри де Тулуз-Лотрек, 1894

Николя Саркози признал, что традиционные секс-работник был частью национального культурного наследия Франции. Картины и рисунки закрытых домов (публичных домов) и проституции часто появляются в искусстве на протяжении веков, некоторые из которых показаны здесь. Одними из самых известных являются сцены в публичных домах, созданные Анри де Тулуз-Лотрек, Эдгаром Дега и Пабло Пикассо и другими. Брассай опубликовал фотографии публичных домов в своей книге 1935 года Voluptés de Paris. Объемный иллюстрированный труд по этому феномену Maisons закрывается. L'histoire, l'art, la littérature, les moeurs Роберта Мике, впервые опубликовано в 1952 году.

Среди писателей, изображающих жизнь проституток во Франции, есть Оноре де Бальзак и Виктор Гюго (см. библиографию).

Musée de l'Erotisme в Париже отводит один этаж под закрытие домов. В нем представлены Polissons et galipettes, коллекция коротких немых эротических фильмов, которые использовались для развлечения посетителей публичных домов, и копии Le Guide Rose, современного путеводителя по публичным домам, в котором также размещалась реклама. В 2003 году BBC Four документальный фильм Storyville - Paris Brothel описывает закрытие домов.

Выставка об исторических парижских публичных домах проходила с ноября 2009 года по январь 2010 года в художественной галерее через дорогу от бывшего Le Chabanais.

Торговля людьми с целью сексуальной эксплуатации

Франция - это страна страна назначения, транзита и ограниченная страна происхождения женщин и детей, подвергшихся торговле людьми с целью сексуальной эксплуатации. Иностранные жертвы из Восточной Европы, Запада и Северной Африки, Азии и Карибского бассейна подвергаются сексу торговля людьми. Сети секс-торговли, контролируемые нигерийцами, болгарами, румынами, гражданами Китая и Франции, принуждают женщин к проституции с помощью долговой кабалы, физической силы и психологического принуждения, включая призывы к вуду и наркотикам зависимость. Число детей, эксплуатируемых в коммерческих целях, за последние годы увеличилось. Дети, в основном из Румынии, Западной и Северной Африки и Ближнего Востока, становятся жертвами торговли людьми во Франции. По оценкам правительства, большинство из 30 000 человек, занимающихся проституцией во Франции, около 90 процентов из которых иностранцы, вероятно, являются жертвами торговли людьми. Увеличилась торговля мужчинами, ставшими жертвами торговли людьми в целях сексуальной эксплуатации. Сети торговли людьми Нигерии используют маршруты мигрантов и наркоторговцев через Ливию и Италию для перевозки девочек во Францию.

Государственный департамент США Управление по контролю и борьбе с торговлей людьми оценивает Францию ​​как страну «Уровня 1 ».

См. также

Ссылки

Библиография

Внешние ссылки

Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Проституцией во Франции.
Последняя правка сделана 2021-06-02 08:28:25
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте