Проституция в Канаде

редактировать

Текущие законы о секс-работе, введенные правительством консерваторов в 2014 году, запрещают покупку или рекламировать сексуальные услуги и незаконно жить на материальные выгоды от секс-работы. Хотя продажа сексуальных услуг является законной, в некоторых случаях домогательство в общественных местах является незаконным.

Это первый случай в истории Канады, когда обмен сексуальных услуг на деньги стал незаконным. Министерство юстиции Канады утверждает, что новая правовая база «отражает значительный сдвиг парадигмы от отношения к проституции как к« неудобству », как это было установлено Верховным судом Канады в Бедфорде, к лечению проституции. как форма сексуальной эксплуатации, которая непропорционально и негативно сказывается на женщинах и девочках ". Однако многие правозащитные организации секс-работников утверждают, что новый закон закрепляет и сохраняет вред против секс-работников, поскольку секс-работники по-прежнему совершают преступления, хотя существует иммунитет от ареста за материальные выгоды и рекламу.

Новые законы были приняты в ответ на решение Canada (AG) v Bedford Верховного суда Канады, которое признало неконституционными законы, запрещающие публичные дома, публичное общение с целью проституции и жизни за счет доходов от проституции. Постановление предоставило парламенту Канады 12 месяцев на то, чтобы переписать законы о проституции с приостановлением действия, чтобы действующие законы оставались в силе. 6 декабря 2014 г. вступили в силу поправки к законодательству, согласно которым покупка сексуальных услуг стала незаконной.

Содержание

  • 1 Предыстория
  • 2 История
  • 3 Правовой статус
  • 4 Конституционное и прецедентное право
  • 5 Демография
    • 5.1 Статистика правосудия
    • 5.2 Другое
  • 6 Уличная проституция
    • 6.1 Влияние раздела 213 (общение)
  • 7 Проблемы проституции по провинциям
  • 8 Проституция и здоровье
  • 9 Проституция и несовершеннолетние
    • 9.1 Федеральные инициативы
      • 9.1.1 Законопроект C-27
      • 9.1.2 Законопроект C-51
    • 9.2 Провинциальные и муниципальные инициативы
      • 9.2.1 Британская Колумбия
      • 9.2. 2 Дети коренных народов
      • 9.2.3 Альберта
      • 9.2.4 Манитоба
      • 9.2.5 Онтарио
    • 9.3 Степень
    • 9.4 Местность
    • 9.5 Вербовка
    • 9.6 Торговля людьми
  • 10 Вопросы политики
  • 11 Политика
  • 12 Общественное мнение
  • 13 Торговля людьми с целью сексуальной эксплуатации и преступность
    • 13.1 Операция «Северный прожектор»
  • 14 Общественные движения
  • 15 См. Также
  • 16 Ссылки
  • 17 Библиография

История вопроса

Уже давно Common crawl ru общее согласие с тем, что статус-кво проституции в Канаде был проблематичным, но единого мнения о том, что следует делать, достигнуто не было. Существует идеологическое разногласие между теми, кто хочет устранить проституцию (запретительный подход), в основном потому, что они рассматривают ее либо как эксплуататорскую, либо как неприемлемую часть общества, и теми, кто защищает декриминализацию, потому что они рассматривать секс-работников как агентов, а проституцию - как сделку; они также считают, что запрет поощряет эксплуатацию секс-работников, отказывая им в правовой и нормативной защите. Термин «секс-работа» используется в этой статье как синоним «проституции» в соответствии с положениями Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ 2001; ВОЗ 2005) и Организации Объединенных Наций (ООН 2006; ЮНЭЙДС 2002). Правительство Канады консервативного большинства, однако, придерживалось запретительной позиции, как было изложено в его новом законодательстве, принятом в 2014 году.

В то время как акт обмена секса на деньги был законным на протяжении большей части истории Канады., запрещение деятельности, связанной с секс-торговлей, затруднило занятие проституцией без нарушения закона. Это первый случай, когда обмен сексуальных услуг на деньги стал незаконным.

История

Отцы Конфедерации в 1864 году

Канада унаследовала законы от Соединенного Королевства. Первые зарегистрированные законы, касающиеся проституции, были приняты в Новой Шотландии в 1759 году. После Канадской Конфедерации в 1867 году эти законы были объединены в Уголовный кодекс в 1892 году. занимались в основном сутенерством, сводничеством, содержанием публичных домов и вымогательством. Большинство поправок на сегодняшний день касается последнего; Первоначально классифицированное как преступление бродяжничества, в 1972 году оно было изменено на вымогательство, а в 1985 году - на общение. С тех пор, как Хартия прав и свобод стала законом, конституционность канадских законов о проституции неоднократно оспаривалась, и в 2013 году это удалось успешно. что привело к новому законодательному подходу, введенному в 2014 году.

До отмены этих положений Уголовный кодекс признал незаконными следующие действия:

  • владение, управление, аренда, проживание или нахождение в непристойном доме, как определено в разделе 197 (раздел 210), признанный недействительным Апелляционным судом Онтарио, март 2012 года.
  • транспортировка кого-либо в непристойный дом (раздел 211)
  • заготовка (раздел 212)
  • Жизнь за счет проституции признана недействительной Апелляционным судом Онтарио в марте 2012 года, за исключением случаев эксплуатации
  • оплаты секса с кем-либо моложе 18 лет (Раздел 212 [4])
  • общение в общественном месте в целях проституции (Раздел 213)
  • и транспортировка кого-либо с целью эксплуатации или облегчения эксплуатации (Раздел 279). В нем не указывается какая-либо конкретная цель, например сексуальная эксплуатация

26 марта 2012 года Апелляционный суд Онтарио отменил часть двух положений, подлежащих обжалованию, и заявление не вступило в силу. Апелляция была подана в Верховный суд Канады 25 апреля 2012 года, в том числе о продлении срока пребывания в силе. Адвокаты респондентов указали, что апелляция в последний момент не оставила им времени для ответа.

Правовой статус

Деятельность, связанная с секс-работой, запрещенная законом, включает в себя управление помещениями (сексуальные услуги учреждение или публичный дом ), где осуществляется такая деятельность, будучи обнаруженным в таком заведении, закупая для таких целей и сообщая о таких услугах (запрашивая ) публично место, что затрудняет занятие проституцией без нарушения закона. Автомобили считаются общественными местами, если их можно увидеть. С другой стороны, работа в качестве независимого секс-работника и личное общение для таких целей (телефон, Интернет, электронная почта и т. Д.) Являются законными. Эта амбивалентность может вызвать путаницу, что приведет к тому, что один судья назвал законы «Страной Алисы в чудесах», а председатель Верховного суда назвал ситуацию «странной»:

Мы оказались в аномальной ситуации, некоторые из них Как ни странно, ситуация, когда почти все, что связано с проституцией, регулируется уголовным законодательством, кроме самой сделки. Аргумент апеллянтов, более точно сформулированный, состоит в том, что, объявив преступлением столь многие действия, связанные с самим актом, парламент сделал проституцию незаконной де-факто, если не де-юре, согласно Диксону CJ на стр. 44

Правовая ситуация также была оспорена в решениях двух судов в Онтарио по делу Бедфорд против Канады - ответчиками / заявителями являются активисты секс-работников Терри-Джин Бедфорд, Эми Лебович, и Валери Скотт, которая назвала эти законы «древними» и подчеркнула, что цель законов заключалась не в искоренении проституции, а в смягчении причиняемого ею вреда: «Мы удовлетворены тем, что оспариваемые положения не направлены на искоренение проституции, а только некоторые из связанных с этим последствий, таких как разрушение районов и эксплуатация уязвимых женщин сутенерами ». OCA at 169

В особом мнении (2: 3) относительно потенциального вреда, причиненного законами, судьи апелляционной инстанции написали:

Добавление в 1985 г. положения об общении к существующей похоронной палате и проживанию на провизия безуспешно создавала для проституток почти идеальный шторм опасности. Проституток сначала выгоняли на улицу, а затем лишали единственной защиты - общения, которая позволяла им оценивать потенциальных клиентов в режиме реального времени. OCA at 364

«Проституция» не определяется в канадском статутном праве, но основана на прецедентном праве, который считает, что для установления факта проституции необходимы три элемента: (i) предоставление сексуальных услуг, (ii) неизбирательный характер действия (вымогательство, а не выбор клиентов) и (iii) необходимость какой-либо формы оплаты.

25 октября 2012 г. Верховный суд Канады разрешил обжаловать и обжаловать решение Апелляционного суда Онтарио Бедфорд. Суд также удовлетворил ходатайство о приостановлении действия решения Апелляционного суда Онтарио до вынесения приговора, что означает, что указанные разделы Уголовного кодекса все еще действовали в Онтарио. Главный судья Беверли Маклахлан писала:

Эти апелляции и встречная апелляция не касаются того, должна ли проституция быть законной или нет. Они касаются того, прошли ли принятые парламентом законы о том, как заниматься проституцией, конституционные проверки. Я прихожу к выводу, что это не так. Поэтому я бы сделал приостановленное заявление о недействительности, вернув в парламент вопрос о том, как бороться с проституцией.

Подпишите о Билле C-36 в массажном салоне в Монреале, Сентябрь 2015 г.

Решением от 20 декабря 2013 г. Верховный суд Канады отменил указанные законы. Они отложили исполнение своего решения на один год - также применительно к районам Онтарио - чтобы дать правительству возможность написать новые законы. После объявления решения Валери Скотт заявила в СМИ, что, независимо от решения, секс-работники должны участвовать в процессе разработки нового законодательства: «Дело в политиках, хотя они могут знать нас как клиентов, они не понимают, как работает секс-работа. Они не смогут написать полуприличный закон. Он потерпит неудачу. Вот почему вы должны осмысленно привлекать секс-работников к столу ".

В ответ, Питер Маккей, министр юстиции, 4 июня 2014 года внес поправки в закон C-36, «Закон о защите сообществ и эксплуатируемых лиц», который получил первое чтение. Закон вступил в силу 6 декабря 2014 года. Закон подвергается критике со стороны секс-работников, которые считают, что он хуже для их безопасности, чем предыдущий закон, поскольку он заставляет секс-индустрию уйти в подполье.

Конституционное и прецедентное право

Верховный суд Канады, здание

Принятие Канадской хартии прав и свобод в 1982 году позволило дополнительно оспорить конституционность законов, регулирующих проституцию в Канаде . толкованию прецедентного права. Другие судебные разбирательства касались вопросов ultra vires (имеет ли юрисдикция, например, провинциальное правительство или муниципалитет, полномочия принимать законы по этому вопросу).

В 1990 году Верховный суд Канады оставил в силе закон, запрещающий публичное вовлечение в занятие проституцией, утверждая, что закон преследовал цель отменить проституцию, что было обоснованной целью. Ссылка ресс. 193 и 195.1 Уголовного кодекса (Справка о проституции ), [1990] 1 S.C.R. 1123 - это решение Верховного суда Канады о праве на свободу выражения в соответствии с разделом 2 (b) Канадской хартии прав и свобод, и по проституции. Суд постановил, что, хотя положение Уголовного кодекса, запрещающее общение с целью занятия проституцией, является нарушением права на свободу выражения мнения, оно может быть оправдано в соответствии с статьей 1 Устава, и поэтому он был поддержан. Большинство пришло к выводу, что при соотношении сторон 5: 2 и несогласии обеих женщин цель искоренения проституции была действительной и что данное положение было рационально связано и пропорционально этой цели. Соответственно, это положение было оставлено в силе.

В 2010 году решение Верховного суда Онтарио по делу Бедфорд против Канады постановило, что ключевые положения Уголовного кодекса, касающиеся проституции (Сохранение непристойности дом; проживание за счет пользы; ходатайство или общение с этой целью) были недействительны, но была введена приостановка действия. Это было обжаловано короной, в результате чего 26 марта 2012 года Апелляционный суд Онтарио принял решение. Этот суд оставил в силе решение суда низшей инстанции о непристойных домах, изменив решение о проживании на пустых домах для эксплуатации уголовное преступление, но отменил решение о вымогательстве, посчитав, что последствия для сообществ оправдывают ограничение. Двое из пяти судей не согласились с последним решением, заявив, что закон о вымогательстве не является оправданным. Суд продлил приостановление действия еще на двенадцать месяцев по первому положению и на тридцать дней по второму.

У обеих сторон было до шестидесяти дней на то, чтобы обжаловать это решение в Верховном суде Канады, и 25 апреля федеральное правительство заявило, что сделает это. 25 октября 2012 г. Верховный суд Канады согласился рассмотреть апелляцию. Верховный суд также согласился заслушать встречную апелляцию работников секс-бизнеса в Апелляционном суде Онтарио на решение запретить вымогательство. Верховный суд Канады рассмотрел дело 13 июня 2013 года и отменил все ограничения на секс-работу, постановив, что запрет на вымогательство и публичные дома нарушают право проституток на безопасность.

Между тем возникла соответствующая проблема. в Британской Колумбии в 2007 году, но не продолжился из-за процессуального ходатайства Генерального прокурора Канады об увольнении на основании отсутствия правоспособности истцов. Это было подтверждено Верховным судом Британской Колумбии в 2008 году, но успешно обжаловано в 2010 году. Затем генеральный прокурор обжаловал это решение Апелляционного суда Британской Колумбии в Верховном суде Канады, который опубликовал свое решение 21 сентября 2012 года. Они отклонили апелляцию, что дало возможность возобновить рассмотрение дела в суде первой инстанции.

Демографические данные

Статистика правосудия

Отчет Уличная проституция в Канаде (1993) утверждает, что деятельность полиции в основном направлена ​​на уличный уровень. В 1992 году было зарегистрировано более 10 000 инцидентов, связанных с проституцией; 95% сообщают о нарушениях, а 5% - о нарушениях непристойности и сутенерстве.

В 1997 году они сообщили о резком увеличении количества связанных с проституцией инцидентов, зарегистрированных полицией в 1995 году, после двухлетнего спада. Поскольку это данные полиции, они скорее отражают правоприменение, чем реальную деятельность. В отчете также говорится, что в период с 1991 по 2005 годы были убиты 63 известных проститутки (5% всех женщин, убитых в Канаде).

С тех пор отдельные отчеты не публиковались, но были включены в статистику преступности Канады. Данные отчета за 2007 год показывают 5 679 преступлений в 2006 году (17 на 100 000 населения) и 4 724 преступления в 2007 году (14). Это означает изменение -17,6% в период с 2006 по 2007 год и -27,6% в период с 1998 по 2007 год.

Другое

Точное количество людей, занимающихся секс-бизнесом, неизвестно, так как это не могут быть собраны надежно. Оценки сильно различаются, и их следует интерпретировать с осторожностью.

По оценкам, от 10% до 33% всех проституток работают в основном на улице и поэтому более заметны. Подкомитет 2006 года по привлечению представлений оценил 5-20%.

По некоторым оценкам, большинство секс-работников - молодые женщины (в среднем 22-25), которые начали работать в возрасте от 16 до 20 лет, большинство из них одинокие, и количество проституток, имеющих детей, составляет 30-70%. В некоторых полевых исследованиях 62% проституток в Ванкувере, 50% в Торонто и 69% в Монреале заявили, что работают на себя, в то время как присутствие и влияние сутенеров было более значительным в Приморье и в других странах. прерии. Было обнаружено, что употребление наркотиков существенно различается в зависимости от региона и пола: он самый высокий в атлантических провинциях, самый низкий в Квебеке, и, по всей видимости, это проблема для мужчин больше, чем для женщин. Однако все эти цифры следует интерпретировать с осторожностью и сравнивать с населением в целом.

Опрос 1998 года показал, что 7% канадских мужчин хотя бы раз в жизни платили за секс. Это намного ниже, чем в США, где в 1994 году 18% мужчин заявили, что они платили за секс, и 15% в 2004 году. Однако эти опросы нельзя сравнивать напрямую, потому что вопросы, задаваемые в каждом не были идентичны.

Уличная проституция

Практически все меры по обеспечению соблюдения законов о борьбе с проституцией касаются людей, вовлеченных в уличную проституцию, при этом другие формы проституции практически игнорируются. Правоприменение обычно сосредоточено на проститутках, а не на их клиентах.

Последствия раздела 213 (общение)

Более 90% судебных преследований относятся к статье 213 (общение). Следовательно, он стал объектом критики за то, что, хотя он разработан для предотвращения нарушения общественного порядка, он игнорирует общественную безопасность. На практике закон о коммуникации не изменил масштабы уличной секс-работы, а просто сместил ее, часто в более опасные места. Проект STAR показал, что переезд в плохо освещенные и малонаселенные районы снизил нежелательное внимание полиции и жителей, но увеличил вероятность «плохих свиданий».

Проблемы проституции по провинциям

Хотя секс-работа существует во всех городах, одним из самых известных является Ванкувер из-за плохих социально-экономических условий в центре Истсайда и убийства большого количества женщин, работающих в секс-торговля, непропорционально большая часть которых были коренными жителями. «Салоны для массажа тела» могут быть заведениями, в которых проводится секс-работа, что является незаконным в соответствии с законами о непристойном доме и общении. Более мягкий климат Ванкувера может способствовать уличной проституции. Однако секс-работники и их службы поддержки в Ванкувере очень организованно и открыто реагируют на критику в СМИ. У них непростые отношения с полицией. Британская Колумбия также была районом Канады, где проводилось большинство исследований.

Убийства более 60 секс-работников, большинство из которых были коренными народами, в центре восточной части Ванкувера в 1990-х годах и последующие судебные процессы привлекли внимание страны к безопасности секс-работников в соответствии с действующим законодательством, что в конечном итоге привело к судебные дела об оспаривании конституционности этих законов. Эти судебные процессы не фокусировались на чрезмерной представленности женщин и девочек из числа коренных народов в уличных сексе и торговле людьми, что в значительной степени объяснялось тремя основными причинами: гендерное неравенство, подчиненное место в колониальном обществе поселенцев и целенаправленное насилие; таким образом, в сочетании с расизмом, направленным на коренное население колониальным обществом поселенцев, допускается насильственное отношение к телам коренных уличных рабочих. В 2011 году общественное расследование пропавших без вести и убитых женщин снова привлекло внимание к взаимосвязи между безопасностью и законодательством. Скорее всего, Пиктон смог убить этих женщин именно потому, что они были перемещены из центра Даунтауна во время «прогулки», ограниченной Хельмкен-стрит на север от Сеймура до Нельсона, на восток до Ричардса и на юг до Хельмкен-стрит в промышленную зону в Центр города Истсайд.

В 2012 году молодой Виктория мужчина был осужден по обвинению в проституции ребенка в Интернете. Он был приговорен к трем годам заключения в тюрьме.

Проституция и здоровье

Согласно сообщению исследования, 26% женщин-секс-работников Ванкувера были инфицированы ВИЧ., и что общий показатель распространенности ВИЧ в Ванкувере составлял около 1,21%, что в шесть раз выше, чем национальный показатель. Д-р Патрисия Дейли, главный медицинский директор Vancouver Coastal Health, сказала: «Наше послание всегда заключалось в том, что вы должны предполагать, что работники секс-индустрии ВИЧ-инфицированы». Это замечание было раскритиковано как оскорбительное и неточное. Последующая переписка показала, что эта цифра вводит в заблуждение. Фактически данные представляют потребителей инъекционных наркотиков, посещающих медицинские учреждения. С большим количеством проблем со здоровьем в средних возрастных группах проблемы с ВИЧ

Саскачевана получили некоторую огласку, когда органы здравоохранения обвинили потребителей инъекционных наркотиков (ПИН) и уличных секс-работников в 2009 году. Однако ВИЧ не является обычным явлением среди секс-работников, если они не также являются ПИН, и они критиковали утверждения, демонизирующие одну группу.

Проституция и несовершеннолетние

Детская проституция незаконна, но есть опасения сообщества, что это растущая проблема. Хотя были сделаны обширные заявления о его масштабах, в экспертных отчетах делается вывод, что на такие оценки нельзя полагаться. Например, в отчете Института юстиции Британской Колумбии за 2002 год указывается, что "из-за незаконного характера коммерческой сексуальной эксплуатации невозможно точно измерить количество детей и молодежи, подвергающихся коммерческой сексуальной эксплуатации. Оценки количества коммерческих дети и молодежь, подвергающиеся сексуальной эксплуатации в Канаде, сильно различаются ».

Федеральные инициативы

В 1988 году в Уголовный кодекс были внесены поправки, которые включают сексуальное насилие над детьми и увязку детской проституции с Раздел «закупки». В 1995 году они заявили, что эти положения «оказались неэффективными в привлечении к ответственности клиентов и сутенеров молодежи, вовлеченной в проституцию». Они сообщили, что обвинения по этим положениям были редкими и что несовершеннолетним проституткам и их клиентам по-прежнему предъявлялись обвинения в соответствии с общим уголовным обвинением, запрещающим уличную проституцию, как и в отношении взрослых. Проблемы принуждения возникли из-за нежелания молодежи давать показания против сутенеров и трудностей с задержанием клиентов.

Законопроект C-27

Поправки 1996 г. касались отчета Рабочей группы. Законопроект C-27 включал новое уголовное преступление "сутенерство при отягчающих обстоятельствах". Это относилось к сутенерам, которые принуждают несовершеннолетних к проституции с помощью насилия или запугивания, с обязательным минимальным наказанием в виде лишения свободы на пять лет и максимум на 14 лет. Законопроект C-27 расширил некоторые процессуальные гарантии на несовершеннолетних свидетелей, выступающих в суде, дав им право давать показания вне зала суда за экраном (или на видео). Запрет на публикацию может защитить личность истцов или свидетелей в возрасте до 18 лет. Добавление состава преступления, связанного с получением или попыткой получения сексуальных услуг от лица, которому преступник предположительно не достиг 18 лет, предназначалось для сделать исполнение s. 212 (4) проще; с. 212 (5) затем добавил, что доказательства того, что лицо было представлено обвиняемому как лицо моложе 18 лет, является доказательством этой веры в отсутствие доказательств обратного. Предполагалось, что тайные агенты, а не сами несовершеннолетние будут использоваться для выявления таких преступлений. С-27 было дано согласие в апреле 1997 года.

Затем провинции выразили обеспокоенность по поводу того, что обвинительный приговор будет трудно получить, потому что Корона должна была доказать убеждение обвиняемого в отношении возраста молодого человека, в то время как рабочая группа не была уверена в конституционности.

Законопроект C-51

В июне 1998 года был введен закон C-51, в котором слово «попытки получить» было изменено на «общается с любым лицом с целью получения», чтобы упростить судебное преследование путем удаления любых нужно доказать веру в возрасте. Электронное наблюдение также было прямо разрешено, и это было одобрено в марте 1999 года.

Провинциальные и муниципальные инициативы

В июне 1999 года руководители провинций и территорий заявили, что злоупотребление детской проституцией является скорее чем преступление, и договорились о гармонизации законодательства о защите детей. Несколько провинций и муниципалитетов назначили целевые группы для реализации концепции ребенка как жертвы. Альберта лидирует в этом отношении, за ней следуют Британская Колумбия, Саскачеван, Манитоба, Новая Шотландия и Онтарио (июнь 2002 г.).

Британская Колумбия

По сообщениям СМИ, Ванкувер около 500 уличных проституток в возрасте до 17 лет, в то время как некоторые утверждали, что гораздо больше детей могут быть вовлечены в домашнюю проституцию. Однако к таким числам следует относиться с особой осторожностью (см. Выше).

Приблизительно от 50% до 80% торговли детским сексом в Британской Колумбии осуществляется в массажных салонах, караоке-барах и «трюках»; только от 20% до 50% торговли можно увидеть над землей, а детей открыто разыскивают на улицах. В небольших общинах Британской Колумбии сексуальная эксплуатация детей еще менее заметна. Это происходит в частных домах, закоулках и парках, на общественных доках и на стоянках грузовиков, а также на рыбацких лодках.

Некоторые подростки, находящиеся под опекой, рекламировали секс для продажи на Craigslist, когда эротические услуги категория все еще была доступна. Craigslist удалил эту категорию 18 декабря 2010 г.

Дети коренных народов

В некоторых районах Британской Колумбии молодежь из числа коренного населения, составляющая 3-5% от общей численности населения, составляет большинство несовершеннолетних. работаю в секс-индустрии. По оценкам, количество молодых людей из числа коренных народов, подвергающихся сексуальной эксплуатации в Британской Колумбии, колеблется от 14% до 60%, и в этом виноваты школы-интернаты.

Альберта

Вход в Королевскую скамью в здании Альберты (Калгари)

В Законе Альберты о защите детей (1997 г.) покупка сексуальных услуг у лиц младше 18 лет добавлена ​​к жестокому обращению с детьми со штрафами до 2000 долларов и / или шестью месяцами тюремного заключения в дополнение к наказаниям Уголовного кодекса.

Закон о защите детей, вовлеченных в проституцию (февраль 1999 г.) предусматривал, что ребенок, желающий прекратить заниматься проституцией, может получить доступ к программам поддержки сообщества, но в противном случае может быть задержан полицией. Затем они могут содержаться до 72 часов в защитном убежище, где они могут получить неотложную помощь, лечение, оценку и планирование. Клиенты и сутенеры могут быть обвинены в сексуальном насилии над детьми и оштрафованы на сумму до 25 000 долларов, 2 года тюрьмы или и то, и другое.

Однако в июле 2000 года закон был признан неконституционным. Провинциальный суд постановил, что он не уважал законные права ребенка, потому что ему не хватало «процессуальных гарантий», позволяющих молодежи иметь право отвечать на жалобы или обращаться в суд. Но в декабре суд королевской скамьи отменил это. Тем не менее, правительство уже внесло поправки, гарантирующие, что когда ребенок находится в заключении, он получает письменное уведомление о причинах заключения, его продолжительности, сроках суда и праве на юридическое представительство. Ребенку также предоставляется возможность связаться с Legal Aid, и они могут потребовать судебного пересмотра заключения.

Также были внесены поправки, позволяющие детям получать дополнительную заботу и поддержку, включая продление периода заключения до пяти дней и разрешение властям подавать заявки на максимум два дополнительных периода содержания продолжительностью до 21 дня каждый..

Манитоба

В Виннипеге в ходе дознания в 2008 году были даны доказательства того, что сотни детей, некоторым из которых всего восемь лет, продают секс взрослым мужчинам за деньги, лекарства и даже еда и кров. Подсчитано, что 70% несовершеннолетних проституток - аборигены, более 70% находятся под опекой детских и семейных служб, и более 80% участвуют в этом после того, как сбежали из своего места работы.

Онтарио

Закон о защите детей Онтарио идет дальше, чем Альберта, позволяя провинции подавать в суд на сутенеров и других лиц, сексуально эксплуатирующих детей с целью получения прибыли, с целью возмещения затрат на лечение и услуги, необходимые их жертвам.

Объем

Причастные числа оспариваются. Согласно статистике полиции, только 5% лиц, обвиняемых в проституции, - молодые люди, из них более 80% - молодые женщины, хотя другие утверждают, что цифры выше.

В отчете ECPAT за 2006 г. говорится, что хотя по данным Статистического управления Канады, от 10 до 15 процентов лиц, вовлеченных в уличную проституцию, моложе 18 лет, эта цифра рассматривается большинством защитников прав детей как сильно заниженная. С другой стороны, ЮНИСЕФ выразил сомнение относительно методов ECPAT.

Локаль

Большинство детей-проституток работают не на улице, а за закрытыми дверями: «Дети не могут стоять на углу, потому что их сразу же заметят. Так что сутенеры и вербовщики делают так, чтобы не пускать их с улицы», - сказала Рэйвен Боуэн из Ванкувера.

Вербовка

В отчете правительства Британской Колумбии за 2002 год говорится, что некоторые дети попадают в проституцию после побега из дома, где они могли стать жертвами физического и / или сексуального насилия. В отчете в качестве причин сексуальной эксплуатации детей в коммерческих целях указаны такие факторы, как социальная изоляция; низкая самооценка; неблагополучная семья, где насилие и злоупотребление психоактивными веществами были обычным явлением; пренебрежение; раннее сексуальное насилие или другой травмирующий опыт; бросает школу; скрытые инвалидности, в том числе фетальный алкогольный синдром - факторы, толкающие детей к проституции. Многие дети в прошлом находились под опекой в ​​провинции в приемных семьях или групповых домах или жили самостоятельно, но некоторые молодые люди из хорошо функционирующих семей ушли из дома после травмирующего события, оказавшись на улице под угрозой сексуальной эксплуатации. Некоторые дети происходили из семей, где проституция практиковалась другими членами, или из общин, где проституция была обычным явлением.

Они обнаружили, что на некоторых детей охотились сутенеры, которые могли постепенно завоевывать их доверие, подружиться с ними и обеспечить их едой, жильем и одеждой, прежде чем подсадить их к наркотикам и алкоголю и заставить их заниматься сексуальными услугами. Однако было обнаружено, что только небольшая их часть может контролироваться таким образом, и девочки старшего возраста часто вовлекают в торговлю более молодых. В отчете говорится, что некоторые сутенеры считались парнями. Сутенеры могут использовать романтические приемы, чтобы соблазнить молодых девушек. В тех случаях, когда сутенеры, по-видимому, участвовали в найме, они работали в местах скопления молодежи, таких как фуд-корты в торговых центрах, общественных центрах и школах, предпочитая места без присмотра, включая рестораны быстрого питания и автобусные остановки, но также контролируемые места, включая программы дроп-ин, групповые дома, центры содержания под стражей для несовершеннолетних, приюты для молодежи и лечебные центры. Сутенеры легко заметят сбежавших из дома детей на автобусных и железнодорожных вокзалах крупных канадских городов.

Торговля людьми

В начале 1990-х годов росло давление в отношении сексуальной эксплуатации детей-иностранцев канадскими туристами, путешествующими за границу, хотя масштабы были неизвестны, что привело к появлению ряда счетов частных членов.

C-27 (1996) исправил с. 7 Уголовного кодекса. с. 7 (4.1) расширил свои экстерриториальные положения на 11 сексуальных и связанных с сексом преступлений против несовершеннолетних (но не указывает покупку секса), и применяет канадское законодательство к иностранным юрисдикциям.

После принятия закона C-27 в 1997 году Министерство юстиции участвовало в разработке Факультативного протокола Организации Объединенных Наций к Конвенции о правах ребенка по вопросу о торговле детьми, детской проституции и детской порнографии, и Канада стала участником в ноябре 2001 года (вступил в силу с января 2002 года). В то же время C-15 упростил судебное преследование, которое ранее проводило различие между проституцией и другими формами сексуального насилия.

В 2009 году Джой Смит представила законопроект C-268, An Закон о внесении изменений в Уголовный кодекс (минимальное наказание за преступления, связанные с торговлей людьми в возрасте до восемнадцати лет). Этот законопроект внес поправки в раздел 279.01 Уголовного кодекса Канады, введя новое преступление торговли детьми с обязательным пятилетним наказанием. Законопроект C-268 получил широкую поддержку со стороны заинтересованных сторон, занимающихся торговлей людьми, включая правоохранительные органы, службы потерпевших, представителей коренных народов, а также религиозные и светские неправительственные организации. Депутат Джой Смит работала со своими коллегами по партийным линиям, чтобы заручиться поддержкой закона. 30 сентября 2009 года законопроект C-268 получил почти единодушную поддержку со стороны консервативной, либеральной и НДП партий и был принят Палатой общин, хотя против него выступил Блок Квебек. 29 июня 2010 года законопроект C-268 получил королевское одобрение и стал законом. Успешное принятие законопроекта о частных членах является редкостью, и это только 15-й раз в истории Канады, когда законопроект о частных членах вносит поправки в Уголовный кодекс.

Вопросы политики

Разработка политики в отношении секс-работы в Канаде сложна и разделена между юрисдикциями и агентствами. Вопросы, которые необходимо решать органам, определяющим политику, включают в себя, какая юрисдикция должна осуществлять полномочия, а какие полномочия. Ведутся споры о том, как далеко может зайти правительство в плане вторжения в частную жизнь, и даже о том, действительно ли проституция является проблемой или просто частью более серьезных проблем.

Хотя сцена на открытом воздухе является наиболее заметной и единственной скорее всего, приведет к жалобам, существует мнение, что действия против них просто решают проблему, а не решают ее, и что вред, наносимый проституцией, проистекает из общественного отношения и непоследовательных законов. Правовой статус был описан как «квази-правовой»

Дебаты исходят от феминисток, гражданских либертарианцев, политиков и чиновников правоохранительных органов. Споры ведутся вокруг морали, конституционных прав и свобод, а также того факта, что это одна из немногих областей, которые все еще подлежат правовому контролю.

Политика

Стивен Харпер

Различные правительственные комитеты и Целевые группы сделали много рекомендаций, очень немногие из которых были выполнены. Самым последним из них был отчет парламентского подкомитета по вымогательству за 2006 год, который раскололся по идеологическим партийным линиям, с рекомендациями по декриминализации со стороны оппозиционных партий большинства и по искоренению членами правительства меньшинства.

Прежнее консервативное правительство поддерживало запрет проституции. Отвечая на отчет 2006 года, премьер-министр Стивен Харпер заявил: «Что касается легализации проституции, я могу просто сказать вам, что, очевидно, это то, что правительство не поддерживает». Министр юстиции Роб Николсон также заявил: «Мы не занимаемся легализацией публичных домов и не собираемся менять какие-либо законы, касающиеся проституции в этой стране».

Такой шаг, вероятно, будет встречен противодействием со стороны запрещающих феминистских организаций, которые выступают против проституция, которую они считают формой эксплуатации женщин и мужского доминирования (см. феминистские взгляды на проституцию ). Они указывают на то, что в Швеции, Норвегии и Исландии запрещено платить за секс (клиент совершает преступление, но не проститутка), и утверждают, что страны с высокой приверженностью гендерному равенству не терпят проституции. С другой стороны, другие феминистки и женские группы рассматривают законы, запрещающие секс-работу, как угнетение труда женщин, и выступают за их отмену как основную проблему прав человека.

В октябре 2011 г. Депутат от консерваторов Джой Смит заявила, что она готовит закон, запрещающий покупку секса. В ответ ванкуверский юрист из PIVOT изложил правовые аргументы против такого подхода.

В сентябре 2012 года после решения Верховного суда Канады разрешить секс-работникам в Британской Колумбии Чтобы приступить к конституционному оспариванию законов, министр юстиции повторил возражение правительства против любых изменений статус-кво.

Общественное мнение

Большинство опросов общественного мнения, которые были впервые введены в 1984 г., демонстрируют непонимание закона, что может повлиять на ответы. Опросы общественного мнения также часто вводят в заблуждение.

Опрос общественного мнения 2006 года показал, что 68% канадцев считают проституцию «аморальной» (76% женщин и 59% мужчин). В 2009 году онлайн-опрос репрезентативной национальной выборки из 1003 взрослых канадцев, проведенный Ангусом Ридом Public Opinion, показал, что проституция считалась «морально приемлемой» 42% канадцев, но есть были различия по возрасту и полу. Молодые люди наиболее критично относились к проституции: только 36% лиц в возрасте 18–34 лет считали проституцию «морально приемлемой» по сравнению с 45% лиц в возрасте 35–54 лет и 44% лиц старше 55 лет. 29% женщин видели проституцию. проституция считается приемлемой по сравнению с 56% мужчин. 60% респондентов высказались за разрешение работы в помещении. Только 16% поддержали статус-кво, 25% поддержали запрет, а 50% поддержали декриминализацию.

В 2012 году 21% респондентов опроса Ipsos Reid (1004 взрослых в период с 30 марта по 1 апреля) полностью согласились и 44% в некоторой степени согласны с тем, что проституция в публичных домах должна быть законной, в то время как 20% категорически не согласны и 15% в некоторой степени не согласны (65 за, 35 против). С этим согласились 75 процентов мужчин и 56 процентов женщин. Все возрастные группы и все регионы согласились, хотя имелись региональные различия

После внесения поправок в законодательство в июне 2014 года опрос Ангуса Рейда (1007 взрослых в период с 6 по 7 июня) показал, что 45% считают, что покупка секса должна быть выгодной. законно, 45% считают, что это должно быть незаконно, и 11% затруднились с ответом. 51% считают, что продажа секса должна быть законной.

Торговля людьми с целью сексуальной эксплуатации и преступность

Как и в других странах, дебаты о торговле людьми с целью сексуальной эксплуатации часто доминируют в более широких дискуссиях о проституции. Эти дебаты, как правило, очень эмоциональны и противоречивы, примеры которых имели место после решения Верховного суда 2013 года о неконституционности законов Канады о проституции. Психотерапевт заявил: «Я нахожу это тревожным и разочаровывающим, потому что это снимает единственное ограничение для мужчин, которые занимаются троллингом для женщин», - сказал он. «Это и без того чрезвычайно опасная рабочая среда для женщин. Теперь я знаю, что полиция не будет патрулировать или проводить операции по расследованию, так что сезон в основном открыт», - сказала Карен Микетка, президент общественной лиги Альберта-авеню. media:

Любой, кто работает в этой отрасли, будет знать, что это общедоступно, и никто не собирается ничего навязывать. Я ожидаю, что мы, вероятно, увидим рост (проституции), особенно в летние месяцы, а это не то, что обществу нравится видеть на своих улицах.

Операция «Северный прожектор»

Вскоре после Решением Верховного суда полиция по крайней мере 30 центров по всей Канаде начала двухдневное расследование дела о торговле людьми и сексуальной эксплуатации под названием Operation Northern Spotlight. Операция прошла 22 и 23 января 2014 г. и касалась гостиниц и мотелей, расположенных на основных артериях, а также мест для секс-бизнеса. По данным Глобальной сети проектов по секс-работе (NSWP), 180 сотрудников полиции опросили 333 женщины и идентифицировали 25 подозреваемых в торговле людьми.

Согласно сообщениям прессы, в Онтарио были выявлены один арест и два подозреваемых в торговле людьми; полиция Йорка арестовала и предъявила обвинения мужчине, и в результате двухдневного блиц были раскрыты имена двух предполагаемых торговцев людьми из Виндзора. NSWP сообщила, что полиция в регионах Пил и Дарем в Онтарио опросила 53 женщин в возрасте от 16 до 45 лет и сообщила: "Многие из женщин, по-видимому, принимают собственные решения об участии с целью получения финансовой выгоды. Часть или все доходы от сексуальных контактов удерживал их взрослый мужчина-контролер или сутенер ". В этих двух регионах, девять человек были арестованы и лица 83 обвинения, связанные с торговлей людьми, огнестрельным оружием преступлений, хранение наркотиков и детской порнографии. В Эдмонтоне полицейский детектив Стивен Хорчук заявил, что полиция продолжит уделять внимание клиентам проституции, в частности, делам, связанным с эксплуатацией, но больше не будет выдвигать обвинения, связанные с общением с целью проституции, в соответствии с решением Верховного суда.

Общественные движения

В то же время возник ряд движений, выступающих либо за искоренение секс-работы как эксплуатации, либо за лучшую защиту рабочих и декриминализацию на основе прав человека. Комитет 1983 года рекомендовал как более строгие санкции для борьбы с видимым спектром секс-работы, так и более широкие реформы. В 1983 году закон был технически нейтральным с гендерной точки зрения, а в 1985 году были расширены положения о судебном преследовании за общение, а в 1988 году были приняты специальные положения для несовершеннолетних. Ничто из этого не утихло, и в настоящее время законы оспариваются в двух случаях на основании Хартии прав. и свободы.

Несколько национальных женских групп, таких как Канадская ассоциация центров сексуального насилия и Ассоциация коренных женщин Канады, несколько провинциальных групп, в том числе le Centre d'aide et de lutte contre les агрессии и характерные сексуальные отношения местные группы, в том числе La Cles, Vancouver Rape Relief и Women's Shelter, Exploited Voices Educating, Университетский женский клуб, Сеть действий женщин-аборигенов, Азиатская женская коалиция по искоренению проституции и Ванкуверский коллектив против сексуальной эксплуатации, выступают за аболиционистский подход к политике. Анонимное общество слуг - это некоммерческая женская организация, которая оказывает помощь молодым женщинам в выходе из секс-индустрии. Напротив, многочисленные управляемые секс-работниками и организованные группы по всей стране продолжают выступать за полную декриминализацию секс-работы в Канаде, утверждая, что запрещение покупки секс-услуг наносит вред секс-работникам. Такие организации часто оказывались на переднем крае судебных обжалований законов, криминализирующих аспекты секс-работы. Организации, управляемые секс-работниками и выступающие за декриминализацию, включают «Секс-профессионалы Канады» (SPOC), которой руководят Валери Скотт и Эми Лебовит; Пейс (Ванкувер); Пирс (Виктория); и Мэгги (Торонто).

См. также

Ссылки

Библиография

Последняя правка сделана 2021-06-02 08:28:18
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте