Проституция в Австралии

редактировать
История и природа секс-работы (проституции) в Австралии

Проституция в Австралии (Секс работа в Австралии ) регулируется законами штатов и территорий, которые значительно различаются. Федеральное законодательство также затрагивает некоторые аспекты секс-бизнеса по всей Австралии и австралийских граждан за рубежом.

Хотя отношение Австралии к проституции в значительной степени однородно, юридические реакции в девяти отдельных юрисдикциях различаются. Некоторые различия объясняются политическими факторами. Восточно-Австралийские штаты и территории либерализовали свои законы в конце 20 века; но либерализация была ограничена верхними палатами парламентов нескольких штатов, при этом законодательство либо отклонено, либо значительно изменено. Новый Южный Уэльс был первым штатом или территорией, принявшим другую модель, декриминализировав проституцию в 1979 году. Это стало моделью для Новой Зеландии и неудачной попыткой в ​​Западной Австралии в 2008 году. Виктория и Квинсленд приняли разные модели, основанные на легализации: Виктория в 1986 году и Квинсленд в 1992 году. В остальных штатах Тасмания, Южная Австралия и Западная Австралия, несмотря на интенсивные дебаты и многие предложенные законодательные реформы, в законы не было внесено никаких изменений. Австралийская столичная территория приняла частичную декриминализацию в 1992 году, а Северная территория разрешила частичную декриминализацию в 1992 году и полную декриминализацию в 2019 году. Во всех юрисдикциях этот вопрос остается спорным, а в трех восточных в штатах с регулируемой проституцией периодически проводились проверки. Большая часть информации в этой статье касается цисгендерной гетеросексуальной, а не гомосексуальной или трансгендерной проституции. В Австралии в законодательстве и нормативных актах термины «проститутка» и «проституция» постепенно заменяются терминами «секс-работник» и «секс-работа».

Программа Организации Объединенных Наций по ВИЧ и СПИДу (ЮНЭЙДС ), которая регулярно публикует статистические данные о секс-работе, оценила, что в 2016 году в Австралии было около 20 500 секс-работников. Scarlet Alliance, национальная неправительственная организация, работающая с секс-работниками, занимается защитой интересов секс-работников в Австралии.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Период осуждения 1788–1840
    • 1.2 Колониальный период 1840–1901
    • 1.3 Федеральный период 1901–1970-х годов
    • 1.4 После 1970-х годов
  • 2 Здравоохранение
  • 3 Торговля людьми в Австралии
  • 4 Австралийская столичная территория
    • 4.1 История
      • 4.1.1 Законодательный обзор 2011
    • 4.2 Пропаганда
  • 5 Новый Южный Уэльс
    • 5.1 История
      • 5.1.1 Ранний период эпоха
      • 5.1.2 Современная эпоха
        • 5.1.2.1 Ужесточение законов
        • 5.1.2.2 Декриминализация
    • 5.2 Политика
  • 6 Северная территория
    • 6.1 История
      • 6.1.1 Закон о секс-индустрии 2019
  • 7 Квинсленд
    • 7.1 История
  • 8 Южная Австралия
    • 8.1 История
      • 8.1.1 Ранняя эпоха
      • 8.1.2 Современная эпоха
        • 8.1.2.1 Миллхаус (1980)
        • 8.1.2.2 Пиклз (1986)
        • 8.1.2.3 Гилфиллан (1991)
        • 8.1.2.4 Бриндал (1993)
        • 8.1.2.5 Кэмерон (1998)
        • 8.1.2.6 Брокеншир (1999)
        • 8.1.2.7 Ки-Гаго (2012–2013 гг.)
        • 8.1.2.8 Линзинк-Ки-Чепмен-Фрэнкс (2015–2019)
  • 9 Тасмания
    • 9.1 История
      • 9.1.1 Двадцатый век
      • 9.1.2 Обзор 2008 г.
      • 9.1.3 Обзор 2012 г.
  • 10 Виктория
    • 10.1 История
      • 10.1.1 XIX век
      • 10.1.2 Начало XX века
      • 10.1.3 Конец XX века: от запрета к регулированию
    • 10.2 Нормативная база
      • 10.2.1 Критика воздействия законодательства
    • 10.3 Текущая ситуация
      • 10.3.1 Секс-работа на дому
      • 10.3.2 Уличная секс-работа
      • 10.3.3 ВИЧ
    • 10.4 Экономика и гендер
  • 11 Западная Австралия
    • 11.1 История
      • 11.1.1 Ранний период
      • 11.1.2 Двадцатый век
        • 11.1.2.1 Правительство Галопа (2001–2006)
        • 11.1.2.2 Правительство Карпентера (2006–2006 гг.) 2008)
        • 11.1.2.3 Правительство Барнетта (2008–2017)
          • 11.1.2.3.1 Закон о проституции 2011 г.
        • 11.1.2.4 Правительство Макгоуэна (2017–)
  • 12 Заморские территории
    • 12.1 Остров Рождества
    • 12.2 Кокосовые острова (Килинг)
    • 12.3 Остров Норфолк
  • 13 См. Также
  • 14 Ссылки
  • 15 Библиография
    • 15.1 Книги и монографии
      • 15.1.1 Австралийский институт криминологии
    • 15.2 Статьи
    • 15.3 Веб-сайты
    • 15.4 Главы
    • 15.5 Государства и территории
      • 15.5.1 Австралийская столичная территория
      • 15.5.2 Новый Южный Уэльс
      • 15.5.3 Северная территория
      • 15.5.4 Квинсленд
      • 15.5.5 Южная Австралия
      • 15.5.6 Тасмания
      • 15.5.7 Виктория
      • 15.5.8 Западная Австралия
Законодательный статус 2020 Секс-работа легальна и регулируется. Самостоятельная секс-работа легальна, но публичные дома и сутенеры запрещены.

История

Секс-бизнес в Австралии действовал по-разному, в зависимости от оцениваемого периода времени. По этой причине дискуссия делится на три отдельных периода: осужденный, поздний колониальный и постфедеративный. Доколониальная «проституция» среди аборигенов здесь не рассматривается, поскольку она мало похожа на современное понимание этого термина. Прибытие европейцев изменило эту систему «обмена женами», когда они начали обменивать свои европейские товары на сексуальные услуги от женщин-аборигенов. В период осуждения применялось английское общее право, которое касалось содержания борделей, беспорядка в домах и нарушения общественного порядка. Поздний колониальный период рассматривал проституцию как проблему общественного здравоохранения в Законе о инфекционных заболеваниях. Начиная с Федерации в 1901 г., упор был сделан на криминализации деятельности, связанной с проституцией. Хотя уголовный закон прямо не запрещал секс за деньги, он фактически произвел запрет де-факто.

Период осуждения 1788–1840 гг.

Проституция, вероятно, впервые появилась в Австралии во времена Первого флота в 1788 году. Некоторые из женщин, доставленных в Австралию, ранее занимались проституцией, в то время как другие выбрали профессию из-за экономических обстоятельств и серьезного дисбаланса полов. В то время как 1822 Bigge Inquiry относится к публичным домам, в основном это были женщины, работавшие из собственных домов.

Колониальный период 1840–1901 гг.

В колониальный период, до Федерация, Австралия приняла Закон о инфекционных заболеваниях Соединенного Королевства между 1868 и 1879 годами в попытке контролировать венерические заболевания в вооруженных силах, требуя обязательного осмотра подозреваемых женщин. проституции, и может включать заключение в больницу замка.

Федеральный период 1901–1970-х годов

После федерации уголовное право было оставлено в руках штатов. Но уголовное право, касающееся проституции, существует только примерно с 1910 года. Эти законы не объявляли проституцию незаконной, но криминализовали многие действия, связанные с проституцией. Эти законы были основаны на английских законах, принятых между 1860 и 1885 годами, и относились к вымогательству, возрастным ограничениям, содержанию публичных домов и сдаче внаем жилья.

Пост 1970-х

1970-е годы произошли изменения в сторону либерализации законов о проституции, но, хотя отношение к проституции в значительной степени однородно, действительные подходы были разными. В докладе Австралийского института криминологии, опубликованном в мае 1990 года, рекомендуется не рассматривать проституцию в качестве уголовного преступления, поскольку законы неэффективны и подвергают секс-работников опасности. В 1995 году Королевская комиссия Вуда Нового Южного Уэльса по борьбе с коррупцией в полиции рекомендовала декриминализовать секс-работу, чтобы обуздать коррупцию и злоупотребление властью. Опрос, проведенный в начале 2000-х годов, показал, что 15,6% австралийских мужчин в возрасте 16–59 лет хотя бы раз в жизни платили за секс, а 1,9% платили за секс в прошлом году. Мужчины, которые платили за секс, чаще, чем другие мужчины, курили, употребляли больше алкоголя, имели инфекцию, передающуюся половым путем (ИППП) или проходили тестирование на ВИЧ, имели больше сексуальных партнеров, имели впервые имели вагинальный половой акт до 16 лет и имели гетеросексуальный анальный половой акт.

Программа ООН по ВИЧ и СПИДу ЮНЭЙДС оценила количество секс-работников в Австралии в 2012–2014 годах как от 20 до 25 000. Scarlet Alliance, национальная секс-работница НПО, занимается защитой интересов секс-работников в Австралии.

Здоровье

Здравоохранение и правила безопасности и обучение сверстников оказались эффективными в удержании ИППП среди секс-работников на низком уровне, аналогичном общему населению и сопоставимом по штатам. Хотя были заявления о том, что секс-работники несут ответственность за уровни ИППП в горнодобывающих районах, последующие исследования показали, что это неправда.

Торговля людьми в Австралии

Число людей, ввозимых или в пределах Австралии неизвестно. По оценкам парламентского расследования случаев сексуального рабства в Австралии в 2004 году, ежегодно было от 300 до 1000 жертв торговли людьми.

В 2006 году Управление Организации Объединенных Наций по наркотикам и преступности (УНП ООН), Торговля людьми: во всем мире Шаблон относит Австралию к одной из 21 страны назначения торговли людьми в высокой категории.

Австралия не стала участницей Конвенции о борьбе с торговлей людьми и с эксплуатацией проституции третьими лицами, когда она была введена в действие в 1949 году. Она была введена в действие в 1999 году. Протокол о предупреждении и пресечении торговли людьми, особенно женщинами и детьми, и наказании за нее, дополняющий Конвенцию Организации Объединенных Наций против транснациональной организованной преступности, участником которой она является. Австралия также ратифицировала 8 января 2007 года Факультативный протокол к Конвенции о правах ребенка, касающийся торговли детьми, детской проституции и детской порнографии, что требует его запретить, помимо прочего, детская проституция. Для целей Протокола ребенком является любое человеческое существо в возрасте до 18 лет, если более ранний возраст совершеннолетия не признан законодательством страны. Во всех австралийских юрисдикциях минимальный возраст, с которого человек может заниматься проституцией, составляет 18 лет, хотя это противоречит возрасту согласия, и вовлечение другого в проституцию всегда незаконно.

Австралийская столичная территория

Секс-работа на Австралийской столичной территории регулируется Законом о секс-работе 1992 года, также известным как «Закон Анны», после частичной декриминализации в 1992 году. Бордели легальны, но секс-работники должны были зарегистрироваться в Управлении регулирующих служб (ORS), впоследствии - в Access Canberra. ORS также регистрирует и регулирует публичные дома и эскорт-агентства. Секс-работники могут работать в частном порядке, но должны работать в одиночку. Вымогательство остается незаконным (раздел 19).

Последующие поправки включают поправки к Закону о проституции 2002 года и Закон о поправках к Закону о правосудии и общественной безопасности 2011 года (часть 1.7), небольшая административная поправка.

История

До принятия Закона о проституции 1992 года политика в отношении проституции в Австралийской столичной территории (ACT) заключалась в «сдерживании и контроле» в соответствии с Законом о правонарушениях в полиции. 1930 г. Это запретило содержать публичный дом, настойчиво прибегать к услугам в общественном месте или жить на доходы от проституции. Этот закон не соблюдался. В 1991 году Специальным комитетом по ВИЧ, незаконным наркотикам и проституции был подготовлен отчет под названием «Проституция в АСТ: промежуточный отчет (Австралийская столичная территория)», в котором описывалось состояние отрасли на тот момент, недостатки закона и возможные реформы. Рассмотрев пример других штатов Австралии, которые приняли различные другие модели, комитет рекомендовал декриминализацию, которая произошла в Законе о проституции 1992 года. Секс-работники и владельцы публичных домов должны были зарегистрироваться в Управлении регулирующих служб (ORS), впоследствии Access Canberra, как и эскорт-агентства, включая индивидуальных операторов.

Обзор законодательства 2011

Правовая ситуация был повторно рассмотрен Постоянным комитетом по вопросам правосудия и общественной безопасности в связи с расследованием Закона о проституции 1992 года ACT после смерти 16-летней женщины Джанин Кэмерон от передозировки героина в борделе в 2008 году.

Расследование было начато 28 октября 2010 года. Комитет под председательством ACT Liberal MLA Вики Данн разработал круг ведения, который был следующим:

  • форма и действие Закона
  • определение вариантов регулирования, включая желательность требования к коммерческим публичным домам вести учет работников и соответствующее подтверждение возраста, чтобы гарантировать, что все секс-работники старше 18 лет
  • адекватность и соответствие с требованиями по охране труда и технике безопасности ts для секс-работников
  • любые связи с преступной деятельностью
  • степень, в которой нелицензированные операторы существуют в рамках Закона
  • другие соответствующие вопросы

Требуется письменное представление до 26 февраля 2011 г., когда было получено 58 заявок. В комитет были поданы документы Альянс Алого ордена. Альянс потребовал внесения изменений, которые позволят секс-работникам работать вместе, отмены регистрации (которая редко выполняется) и отмены разделов 24 и 25, касающихся заболеваний, передающихся половым путем. Ассоциация Eros, представляющая отрасль, также призвала отменить регистрацию и расширить свою деятельность в жилых районах. Как и в других штатах и ​​территориях, консервативные христианские группы, такие как Австралийское христианское лобби (ACL), призывали к криминализации клиентов. Группы, поддерживающие эту позицию, включали Коалицию против торговли женщинами, Австралию и Католическую церковь. Секс-работники возражали против этого. Г-жа Данн заявила, что комитет рассмотрит схемы выхода; однако генеральный прокурор Саймон Корбелл заявил, что маловероятно, что будут какие-либо существенные изменения в статус-кво. Комитет завершил слушания по доказательствам 13 июля 2011 года и опубликовал свой отчет в феврале 2012 года. В июне правительство выпустило официальный ответ, заявив, что оно будет следовать большинству рекомендаций и что расследование подтвердило, что секс-работа является законным занятием..

На октябрьских выборах 2012 года оппозиционные либералы провели кампанию на платформе, чтобы противостоять разрешению более чем одному секс-работнику использовать помещения в пригородных районах, но не смогли предотвратить продление срока Альянс ALP Green.

Адвокация

Адвокация секс-работников в ACT осуществляется SWOP ACT (проект по оказанию помощи в сфере секс-работы).

Новый Южный Уэльс

Новый Южный Уэльс (Новый Южный Уэльс) имеет самое либеральное законодательство в отношении проституции в Австралии, с почти полной декриминализацией, и является образцом для других юрисдикций, таких как Новая Зеландия. Бордели являются законными в Новом Южном Уэльсе в соответствии с Законом о суммарных правонарушениях 1988 года. Основными видами незаконной деятельности являются:

  • проживание на заработки проститутки, хотя лица, владеющие борделем или управляющие им, освобождены от уплаты
  • причинять или побуждать проституция (сведение: Закон о преступлениях, разделы 91A, B)
  • использование помещений или разрешение использования помещений для проституции, которые предназначены для массажа, сауны, паровой бани, помещений для упражнений, или фотостудии
  • реклама того, что помещение используется для проституции, или реклама проституток
  • вымогательство проституции рядом или в пределах видимости дома, школы, церкви или больницы
  • вовлечение в детскую проституцию (Закон о преступлениях, раздел 91C-F)

Согласно отчету 2009 года в Daily Telegraph, количество нелегальных публичных домов в Сиднее в четыре раза превышает количество лицензированных.

История

Ранняя эра

Новый Южный Уэльс был основан в 1788 году и отвечал за Тасманию до 1825 года, Vi ctoria до 1851 года и Квинсленд до 1859 года. Он унаследовал многие проблемы портовых городов, исправительных колоний и гендерный дисбаланс колониальной жизни. Первоначально не существовало конкретного законодательства, направленного на проституцию, но проституткам могли быть предъявлены обвинения в соответствии с положениями о бродяжничестве, если их поведение привлекало чрезмерное внимание. В 1822 году комиссар Бигге сообщил, что в Сиднее было 20 публичных домов, и многие женщины на женской фабрике Парраматта были вовлечены в проституцию. Закон о предотвращении бродяжничества 1835 года был разработан для борьбы с «нежелательными». В 1848 году на Питт-стрит было основано Сиднейское общество приютов для женщин, чтобы заботиться о проститутках; его здания были снесены в 1901 году, чтобы освободить место для нового Центрального железнодорожного вокзала.

Специальный комитет 1859 года по изучению положения рабочих классов мегаполиса описал широко распространенную проституцию. Законодательство девятнадцатого века включало Закон о поправках к уголовному законодательству 1883 года и Закон о полицейских преступлениях 1901 года. Попытки принять закон о заразных заболеваниях встретили сопротивление, и, в отличие от других государств, законодательный контроль был минимальным до общей атаки на «пороки» в первом десятилетии двадцатого века. века, в результате которого были приняты поправки к Закону 1908 года о правонарушениях в полиции и Закон о задержании заключенных. Уличная проституция регулируется Законом о бродяжничестве 1902 года (раздел 4 [1] [c]), разрешающим арестовывать женщину как «обычную проститутку». Это было усилено поправкой к Закону 1908 года о правонарушениях в полиции, которая также запрещала жить на заработки.

Современная эпоха

Ужесточение законов

Закон о бродяжничестве был усилен в 1968 году, в результате чего «бездельничанье с целью проституции» стало преступлением (раздел 4 [ 1] [k]). Эти положения были затем включены в Закон 1970 года о суммарных преступлениях, раздел 28.

Декриминализация

В 1970-х годах возникли активные дебаты о необходимости либерализации, возглавляемые феминистками и либертарианцами, кульминацией которых стало правительство Врана ALP в Законе о проституции 1979 года. В конце концов Новый Южный Уэльс стал моделью для дебатов по либерализации законов о проституции. Но почти сразу же общественность начала нарастать давление в пользу дополнительных гарантий, особенно в Дарлингхерсте, хотя полиция по-прежнему использовала другие законодательные акты, такие как Закон о преступлениях в общественных местах 1979 года, для недисциплинированного поведения. В конце концов, это привело к последующей частичной рекриминализации уличной работы в соответствии с Законом о проституции (поправка) 1983 года, статья 8A которого предусматривает, что:. (1) Человек на общественной улице не должен находиться рядом с домом, школой, церковь или больница, домогательство другого человека с целью проституции.... (2) Человек не должен, в школе, церкви или больнице, домогаться другого человека с целью проституции.. Это привело к Дарлингхерсту. переезд уличных рабочих.

Дальнейшая декриминализация помещений последовала за выполнением рекомендаций Специального комитета Законодательного собрания по вопросам проституции (1983–86). Хотя комитет рекомендовал смягчить законы о вымогательстве, новое Грейнера либеральное правительство еще больше ужесточило эти положения в 1988 году, приняв Закон о суммарных правонарушениях в ответ на давление общественности.

Действующая нормативно-правовая база основана на Законе о преступлениях 1900 года, Законе о беспорядочных домах 1943 года (переименованном в Закон о запретных помещениях в 2002 году), Законе 1979 года о планировании и оценке окружающей среды и Законе 1988 года о суммарных правонарушениях. Пригороды Кингс-Кросс в Сиднее и Ислингтон в Ньюкасле были традиционными центрами проституции. Новый Южный Уэльс - единственный австралийский штат, в котором легализована уличная проституция. Но общественные группы в этих местах время от времени лоббировали повторную криминализацию.

Как и было обещано в предвыборной кампании 2011 года, Либеральная партия добивалась пересмотра регулирования публичных домов. В сентябре 2012 года он издает дискуссионный документ по пересмотру правил. Он заявил, что цель была тройной: защита жилых помещений; защита секс-работников и охрана здоровья населения. Тем не менее, нет никаких доказательств негативного влияния публичных домов на общество.

Политика

В целом политика проституции в Новом Южном Уэльсе была двухпартийной. Но в 2010 году либеральная (правоцентристская) оппозиция объявила, что сделает реформу проституции частью своей кампании по выборам штата в марте 2011 года. План предполагал участие нового лицензирующего органа после того, как выяснилось, что секс-индустрия расширяется и действует незаконно, а также в законных помещениях. Либералы утверждали, что организованная преступность и принуждение были частью публичных домов Нового Южного Уэльса. Последняя реформа была проведена в 2007 году, когда был принят Закон о публичных домах. Либералы были должным образом избраны новым правительством на этих выборах.

Защита интересов секс-работников в Новом Южном Уэльсе проводится SWOP NSW (Проект по работе с секс-работниками).

Северная территория

Секс-бизнес, включая работу публичных домов и уличную работу, стал легальным и подлежал регулированию на Северной территории в 2019 году с принятием Закона о секс-индустрии, который отменил предыдущее законодательство.

История

В отличие от других частей Австралии, Северная территория оставалась в основном аборигенами гораздо дольше, а европейцы были преимущественно мужчинами. Это неизбежно привело к тому, что европейские мужчины вплотную приблизились к женщинам-аборигенам. Было много споров о том, является ли наем женщин-аборигенов (Black Velvet) в качестве домашней работы, а также в качестве сексуальных партнеров проституцией или нет. Безусловно, эти межрасовые связи вызвали много критики. После того, как Содружество захватило территорию у Южной Австралии в 1911 году, оно увидело свою роль в защите коренного населения, и возникли серьезные споры о стандартах занятости и практике «консортинга».

Давление со стороны реформ исходило от женские группы, такие как «Женщины против дискриминации и эксплуатации» (WADE). (Bonney 1997) В 1992 году Закон о регулировании проституции реформировал и консолидировал нормы общего права и статутного права, касающиеся проституции. В первом отчете Лицензионного совета эскорт-агентства в 1993 году рекомендовалось продолжить реформу, но правительство не приняло это, считая, что легализация публичных домов встретит широкое сопротивление. Генеральная прокуратура провела проверку в 1996 году. Дальнейшая проверка была проведена впоследствии в 1998 году. В 2004 году Закон о борьбе с публичными домами 1907 года (SA) в его применении к территории был отменен Законом о регулировании проституции 2004 года .>(NT). Согласно этому законодательству публичные дома и уличные работы были незаконны, но Комиссия по лицензированию Северной территории могла выдавать жителям Северной территории лицензию на ведение бизнеса эскорт-агентства. Единственные операторы были законными и не регулируемыми. Секс-работники протестовали против того факта, что NT была единственной частью Австралии, где работники должны были регистрироваться в полиции.

Закон о секс-индустрии 2019 года

Правительство NT постоянно отклоняло призывы к легализации публичные дома, и, как и везде в Австралии, религиозные группы решительно выступают против любой либерализации.

Правительство ALP, избранное в 2016 году, опубликовало дискуссионный документ в марте 2019 года. По завершении периода консультаций в мае был подготовлен закон, который в сентябре был представлен в виде законопроекта о секс-индустрии. Он был передан в комитет 18 сентября с просьбой о публичных представлениях. Комитет по анализу экономической политики сообщил об этом 20 ноября, а ответ правительства - 26 ноября. Законопроект был рассмотрен и принят Законодательным собранием в тот же день, фактически декриминализируя проституцию на территории и вступив в силу 16 декабря 2019 года. Этот шаг был одобрен Программой ООН по ВИЧ / СПИДу (ЮНЭЙДС ).

Квинсленд

Бордели являются законными. Они имеют лицензию Управления по лицензированию проституции (PLA). PLA отчитывается перед Комиссией по преступлениям и неправомерным действиям (CMC), которая подчиняется Парламент. В Квинсленде разрешены два вида секс-работы:

  • Частный секс-бизнес: один секс-работник работает в одиночку. Публичные призывы такого работника являются правонарушением. Разрешена реклама с ограничениями по формулировке.
  • Секс-работа в лицензированном публичном доме.

Все другие формы секс-работы остаются незаконными, включая более одного работника, проживающего в одном помещении, уличная проституция, нелицензированные публичные дома или массажные салоны, используемые для секс-бизнес и выезды из лицензированных публичных домов. ОМЦ продолжает выступать против выездных Сервисы; хотя в настоящее время это одобрено НОАК.

Согласно отчету 2009 года, только 10% проституции происходит в лицензированных публичных домах, остальные 90% проституции остаются либо нерегулируемыми, либо незаконными. В 2009 году было 25 известных легальных публичных домов, и 75% секс-бизнеса были связаны с выездом. Продолжают поступать сообщения о том, что нелегальный сектор продолжает процветать. В 2012 году секс-работники в Квинсленде получили право арендовать номера в мотелях и отелях для работы в соответствии с Законом о борьбе с дискриминацией. Экономические обстоятельства по-прежнему являются определяющим фактором для женщин, ищущих секс-работу.

История

В колониальном Квинсленде большое внимание уделялось роли иммиграции и коренного населения во внедрении и поддержание проституции, в то время как такие организации, как Общество социальной чистоты, описывали то, что они интерпретировали как широко распространенное женское развращение. Обеспокоенность привела к принятию Закона 1868 года о борьбе с инфекционными заболеваниями (31 победа № 40), который стал частью широко распространенной попытки законодательных органов контролировать проституцию по всей Британской империи посредством заключения в закрытые больницы. Бордели были определены в статье 231 Уголовного кодекса Квинсленда в 1897 году, в которой в 1901 году было дано четкое определение «непристойных домов». Еще одним законом, касающимся борьбы с венерическими заболеваниями, стал Закон 1911 года о поправках к Закону о здравоохранении (2 Geo. V. No. 26). Вымогательство является правонарушением согласно статье 132E и может повлечь за собой штраф или тюремное заключение. Другие меры включали давние законы о бродяжничестве и местные подзаконные акты.

Отчет Фитцджеральда (Комиссия по расследованию «Возможной незаконной деятельности и связанного с ней неправомерного поведения полиции») 1989 года вызвали широкую озабоченность по поводу действия законов и, следовательно, более конкретное расследование ( Комиссия по уголовному правосудию. Регулирование нравственности? Расследование проституции в Квинсленде) в 1991 году. Это, в свою очередь, привело к двум законодательным актам: Закону о внесении поправок в законы о проституции 1992 года и Закону о проституции 1999 года.

Преступление и Комиссия по неправомерным действиям сообщила о регулировании проституции в 2004 году и о выездной работе в 2006 году. В период с 1999 по 2010 год было внесено пять поправок. В августе 2009 года был внесен и одобрен в сентябре 2009 года законопроект о поправках к законам о проституции и другим законам. стать Законом о проституции и других законах 2010 года о внесении поправок, провозглашенным в марте 2011 года.

Южная Австралия

Бордели являются незаконными в Южной Австралии в соответствии с Законом о консолидации уголовного права 1935 года и суммарным правонарушением s Закон 1953. Вымогательство в общественных местах (максимальный штраф 750 долларов), получение денег от проституции другого лица и сводничество являются незаконными (2500 долларов или тюремное заключение на шесть месяцев), но сам акт проституции - нет.

История

Ранняя эпоха

Несмотря на намерения основателей, проституция стала известна как «социальное зло» на ранних этапах истории колонии и в различных правительственных отчетах XIX века. относятся к оценкам числа людей, занимающихся проституцией. В 1842 году, через шесть лет после основания колонии, сообщалось, что в настоящее время «большое количество женщин, живущих проституцией в городе Аделаида, несоизмеримо с порядочным населением». 54>

Закон о полиции 1844 г. установил наказания для проституток, обнаруженных в публичных домах или общественных местах. Это соответствовало законам о бродяжничестве, действовавшим в то время на всей территории Британской империи, и оставалось действующим законодательством на протяжении большей части оставшейся части века, хотя это не имело большого эффекта, несмотря на более суровые наказания, введенные в 1863 и 1869 годах.

После скандала, описанного У.Т. Стед в Великобритании, было много обсуждений белых работорговля в Аделаиде, и с образованием Общества социальной чистоты в Южной Австралии в 1882 году, аналогичного тому, что было в других странах, было принято законодательство, аналогичное Закону о поправках к Закону Великобритании 1885 года о консолидации уголовного права., делая это преступлением получение защиты лишение свободы женщины обманным путем или угрозой (Закон о защите молодежи 1885 года). Мнения разделились относительно того, решать ли проблему проституции с помощью социальной реформы и «предотвращения», или с помощью законодательства, и было проведено много споров о необходимости лицензирования и регулирования.

В двадцатом веке произошло подавление проституции. Закон о публичных домах 1907 г., Закон о венерических заболеваниях 1920 г., Закон о полиции 1936 г. и Закон о правонарушениях полиции 1953 г.

Современная эпоха

Хотя действующее законодательство основано на актах парламента 1930-х и 1950-х годов, Начиная с 1980 года, было предпринято по меньшей мере шесть безуспешных попыток реформирования законодательства. В 1978 году было начато одно из многих расследований. В августе парламент проголосовал за специальную комиссию по расследованию, обновленную после выборов 1979 года. В Закон о доказательствах 1978 года были внесены поправки, разрешающие свидетельский иммунитет.

Миллхаус (1980)

Отчет комитета (1980) рекомендовал декриминализацию. Робин Миллхаус (бывший <311)>Либерал Генеральный прокурор, но затем новый LM и, наконец, Демократ MLA) представили (27 февраля 1980 г.) законопроект, озаглавленный «Законопроект о Законе о введении в действие рекомендации Специального комитета по расследованию проституции ". Он вызвал значительную оппозицию в обществе и провалился при равном голосовании в Ассамблее 11 февраля 1981 года.

Пиклз (1986)

Еще один законопроект был внесен в 1986 (Кэролайн Пиклз ALP MLC 1985–2002), но отказался от этого 18 марта 1987 года из-за либеральной оппозиции и давления со стороны общественности при голосовании 13–2.

Гилфиллан (1991)

Ряд проблем держали секс-работу в поле зрения общественности в 1990 и 1991 годах. Следующее событие произошло 8 февраля 1991 года, когда Ян Гилфиллан (австралийский демократ MLC 1982-3) заявил он внесет законопроект о декриминализации частных членов. Он сделал это 10 апреля 1991 года, но столкнулся с противодействием со стороны таких групп, как Объединяющая церковь, и прекратил свое существование после перерыва в работе парламента на зиму. Хотя он внес аналогичный законопроект 21 августа 1991 года, но 29 апреля 1992 года было принято ходатайство, в результате которого законопроект был отозван в пользу ссылки на Комитет социального развития, хотя последний мало чего добился за это время.

Бриндал (1993)

Еще один законопроект появился в 1993 году, а затем Марк Бриндал, либерал, выступающий за спину, в ноябре подготовил дискуссионный документ о декриминализации. 1994 г., а 9 февраля 1995 г. он внес на рассмотрение законопроект частного члена (Закон о проституции (декриминализации)) для декриминализации проституции и Закон о регулировании проституции 23 февраля. Считалось, что у него больше шансов на успех, чем у предыдущих инициатив из-за «оговорки о восходе солнца», которая устанавливала временные рамки для парламентских дебатов до ее вступления в силу. Он дважды пытался добиться принятия законопроекта о декриминализации, хотя его партия выступала против этого. 6 июля был отменен законопроект о декриминализации, а 17 июля - законопроект о регулировании.

Cameron (1998)

Между тем 21 августа 1996 года Комитет опубликовал свой окончательный отчет, но он только 25 марта 1998 г. Терри Кэмерон MLC (ALP 1995–2006) представил законопроект на его основе. У него было мало поддержки, и он прекратил свое существование после перерыва в работе парламента.

Брокеншир (1999)

Министр либеральной полиции, Роберт Брокеншир, внес четыре законопроекта в 1999 году: закон о проституции (лицензирование) 1999 года, закон о проституции (регистрации). Закон 1999 года о проституции (регулирование) 1999 года и закон 1999 года о суммарных правонарушениях (проституция) для пересмотра законов и отмены уголовной ответственности за проституцию. Закон о проституции (регулирование) был принят Палатой собрания и принят Законодательным советом 13 июля 2000 г., но отклонен 17 июля 2001 г., 12: 7. Законопроект также поддержали австралийские демократы. Говорят, что тогдашний министр по делам женщин Дайана Лейдлоу была тронута до слез и назвала своих коллег «бессердечными». Другой ДОК, Сандра Канк (австралийский демократ 1993–2009) гневно заявила, что секс-работников «бросил на волю парламент».

Ки-Гаго (2012–13)

Никаких дальнейших попыток реформировать закон в течение некоторого времени не предпринималось, однако в 2010 году правящий лейборист член парламента и бывший министр Стефани Ки заявила, что представит частную законопроект о декриминализации членов. Религиозные группы немедленно организовали оппозицию, хотя оппозиционные либералы обещали это рассмотреть. Консультации с представителями индустрии черного рынка продолжались, и в июне 2011 года она изложила свои намерения внести поправки в Закон о консолидации уголовного законодательства 1935 года и Закон о суммарных правонарушениях 1953 года, чтобы секс-работники имели те же права и обязанности в сфере труда, что и другие работники, а именно несовершеннолетние в возрасте до 18 лет. 18 лет не были вовлечены в секс-бизнес и не были связаны с ним, что не позволяло создавать помещения для секс-услуг в пределах 200 метров от школ, детских центров или мест отправления религиозных обрядов, что позволяло местным органам власти регулировать общественные удобства, шум, вывески и расположение в зависимости от пола обслуживает помещения с более чем тремя работниками, продвигает безопасное половое воспитание и практику со стороны клиентов и секс-работников, а также позволяет секс-работникам сообщать о уголовных делах в полицию, как в аналогичных случаях с другими гражданами, но не в тех случаях, когда работники могут сообщать о жертвах насилия за помощь в вмешательстве или мужчины, которые разыскивали таких молодых женщин как потенциальных насильников или педофилов.

Она присутствует внесла свои предложения на собрание в сентябре 2011 года и внесла предложение 24 ноября 2011 года: «У нее есть разрешение на внесение законопроекта о декриминализации проституции и регулировании индустрии секс-работы; внести поправки в Закон 1935 года о консолидации уголовного законодательства, Закон о равных возможностях 1984 года, Закон о справедливом труде 1994 года, Закон 1953 года о суммарных правонарушениях и Закон 1986 года о реабилитации и компенсации рабочих; и для других целей ».

Против этого предложения выступила Первая партия семьи, которая имела десять процентов голосов в Законодательном совете, где сейчас Роберт Брокеншир выступил против декриминализации. Однако комиссар полиции заявил, что законы необходимо изменить. После значительных обсуждений и некоторых компромиссов в мае 2012 года был внесен законопроект о реформе секс-работы, но он был отклонен одним голосом, 20 голосами против 19 при голосовании совести во втором чтении в Ноябрь 2012 г.

Статус женщины-министра Гейл Гаго представлена аналогичный законопроект в Законодательном совете, но отозван после того, как законопроект Стефани Ки был отклонен. Ки представил еще один законопроект в мае 2013 года.

Ленсинк-Ки-Чепмен-Фрэнкс (2015-2019)

1 июля 2015 года Мишель Ленсинк Liberal MLC представила обновленную версию закона Ки-Гаго в качестве законопроекта о частном члене Законодательного совета Южной Австралии (53-й парламент), законопроекта о поправках к Уставу (декриминализация секс-работы) (LC44). Ки и Ленсинк сотрудничали по всем партийным линиям для разработки законодательства, сексуальная эксплуатация является очевидным потенциалом в подобной отрасли, и его представление в Законодательном совете было предназначено для проверки ключевых элементов законодательства с важными оппонентами в верхней палате. Законопроект был принят верхней палатой 6 июля 2017 года, но не прошел второго чтения 19 октября 2017 года в Ассамблее из-за перерыва перед выборами в марте следующего года, что привело к смене правительства.

Законопроект был направлен на декриминализацию секс-работы посредством ряда законодательных поправок. Он исключил бы термин «обычная проститутка» из Закона о консолидации уголовного законодательства (1935 г.) и Закона о суммарных правонарушениях (1953 г.). Кроме того, он устранит правонарушения, связанные с секс-работой, по общему праву, и добавит «секс-бизнес» в Закон о равных возможностях, в результате чего дискриминация человека за то, что он работает секс-работником, станет преступлением. Судимости, связанные с секс-работой, включая публичные дома, будут удалены путем внесения поправок в Закон о потерянных судимостях. В Закон о возвращении к работе будут внесены поправки, признающие коммерческие сексуальные услуги, как и в любом другом бизнесе. Секс-работники также будут подпадать под действие Закона о безопасности и гигиене труда

Еще одна попытка внести тот же закон (Закон о декриминализации секс-работы LC2) была предпринята 9 мая 2018 года (54-й парламент), также как частное лицо. законопроект, внесенный Генеральным прокурором Вики Чепмен и Тэмми Фрэнкс MLC (Greens), и при поддержке премьер-министра либералов Стивена Маршалла. Статистические данные, опубликованные в то время, показали, что только четыре человека были оштрафованы за публичное предложение услуг проституции в период с 1 октября 2016 года по 30 сентября 2019 года. В этот период 57 штрафов за другие правонарушения, связанные с секс-работой, в основном за управление публичным домом или получение денег в бордель. Законопроект снова был принят Законодательным советом 20 июня 2019 года, но на этот раз был отклонен Ассамблеей с 24 по 19 13 ноября 2019 года на голосовании совести во втором чтении. Это был тринадцатый законопроект, который был отклонен за 20-летний период.

Тасмания

Проституция является законной, но для человека незаконно нанимать или иным образом контролировать или получать прибыль от работы отдельные секс-работники. Закон 2005 года о преступлениях в сфере секс-индустрии гласит, что лицо не должно быть коммерческим оператором бизнеса по оказанию сексуальных услуг, то есть «кем-то, кто не занимается секс-бизнесом и самостоятельно или вместе с другим лицом управляет, владеет, управляет бизнесом сексуальных услуг или находится под его повседневным контролем ". Уличная проституция является незаконной.

Этот закон прямо указывает на то, что нападение на секс-работника, получение коммерческих сексуальных услуг или предоставление или получение сексуальных услуг незаконны, если не используются профилактические.

История

Проституция существовала в Тасмании (известная как Земля Ван Димена до 1856 г.) с первых дней своего существования в качестве исправительной колонии, когда число осужденных женщин начало прибывать в 1820-е годы. Некоторые из женщин, которые были доставлены туда, уже имели судимости, связанные с проституцией, но большинство из них были отмечены как таковые, несмотря на то, что это не было ни незаконным, ни основанием для депортации. Проституция была не столько профессией, сколько образом жизни для некоторых женщин, чтобы сводить концы с концами, особенно в обществе, в котором наблюдался явный гендерный дисбаланс, а у осужденных женщин не было других источников дохода. Безусловно, публичные дома были открыты к концу 1820-х годов, и записи показывают, что в них участвовали девушки в возрасте от 12 лет, в то время как проституция была связана с женской фабрикой в ​​Cascades. Тем не менее, концепция «падших женщин» и разделения женщин на «хороших» и «плохих» была хорошо известна. В попытке установить некоторый закон и порядок был введен Закон о бродяжничестве 1824 года.

Земельный приют Ван Димена для защиты обездоленных и несчастных женщин (1848 г.) был первым учреждением для женщин, назначенных таким образом. Другими попытками были спасательные операции в домах кающихся и приютах Магдалины. В 1879 году, как и другие британские колонии, Тасмания приняла Закон об инфекционных заболеваниях (основанный на аналогичном британском законодательстве 1860-х годов) и основала больницы Локка в попытке предотвратить венерические заболевания среди вооруженных сил по инициативе Королевского флота. Закон перестал действовать в 1903 году в связи с отменой движений. Однако попыток подавить проституцию было мало. Действия против проституции заключались в основном в том, чтобы скрыть ее от глаз общественности, используя законы о бродяжничестве. В противном случае полиция игнорировала проституцию или вступала с ней в сговор.

Двадцатый век

Более конкретные законы относятся к началу двадцатого века, например, Закон об Уголовном кодексе 1924 года (Преступления против нравственности) и Закон о полицейских преступлениях 1935 года. Попытки реформировать действующее законодательство явно неэффективным началось в 1990-е годы. До Закона 2005 года вымогательство проституткой, проживание на заработки проститутки, содержание дома в беспорядке и сдача дома в аренду арендатору для использования в качестве дома с нарушением общественного порядка считались уголовными преступлениями. Индивидуальные работники и работа в сопровождении, которая была основной формой проституции в штате, были легальны в Тасмании.

Реформа была предложена правительственным комитетом в 1999 году. В декабре 2002 года Кабинет министров дал согласие на разработку закона, а в сентябре 2003 года одобрил выпуск законопроекта о регулировании секс-индустрии для обсуждения. В законопроекте предлагается регистрация для операторов предприятий сексуальных услуг.

Консультации с агентствами, местными органами власти, заинтересованными лицами и организациями проводились в 2004 году, в результате чего закон 2004 года о регулировании секс-индустрии был внесен в парламент в июне 2005 года. был поддержан секс-работниками,

Законопроект включал положения о преступлении, чтобы гарантировать, что Тасмания выполнила свои международные обязательства в соответствии с Факультативным протоколом Организации Объединенных Наций к Конвенции о правах ребенка, касающимся торговли детьми, детской проституции и детей Порнография (подписанный Австралией в 2001 году) он принят Палатой собрания и был представлен в Законодательный совет, где вскоре стало ясно, что он не будет принят, а затем был потерян. Его заменил Закон 2005 года о преступлениях в сфере секс-индустрии. По сути, в ответ на протесты правительство перешло от позиции либерализации к позиции дальнейшей криминализации. Принятый закон консолидировал и разъяснил существующий закон в отношении секс-работы, указав, что заниматься секс-работой и предоставлять сексуальные услуги законно, но незаконно нанимать или иным образом контролировать или получать прибыль от работы секс-работников. отдельные секс-работники. Пункт о пересмотре был включен из-за неуверенности в правильности дальнейших действий. Закон вступил в силу 1 января 2006 года.

Проверка 2008 года

В 2008 году Министерство юстиции провело проверку Закона 2005 года и получило ряд представлений в соответствии с положениями Закона. Отчет был представлен в июне 2009 года и выразил озабоченность по поводу эффективности законодательства и предложил рассмотреть альтернативы.

В июне 2010 года Генеральный прокурор Лара Гиддингс объявила, что правительство собирается продолжить реформу, используя законопроект 2003 года бывшего Генерального прокурора Джуди Джексон. в качестве отправной точки. Гиддингс стала премьер-министром в правительстве ALP в меньшинстве в январе 2011 года. Однако ее генеральный прокурор, бывший премьер Дэвид Бартлетт, не поддержал эту должность, но вскоре ушел в отставку, его сменил Брайан Уайтман.

Обзор 2012 года

Вайтман выпустил дискуссионный документ в январе 2012 года. Против этого выступили религиозные консервативные группы, некоторые феминистские группы, а также общественные организации, обеспокоенные тем, что легализованная секс-индустрия может привлечь внимание к организованной преступности. состояние, и включены презентации из других штатов, таких как Шейла Джеффрис. Правительство предложило представить материалы для обсуждения до конца марта и получило ответы от широкого круга лиц и групп. Уайтман отказался передать этот вопрос в Институт правовой реформы. После обзора Уайтман заявил, что не было никаких планов объявить проституцию незаконной: «Правовые вопросы, связанные с секс-индустрией, могут быть эмоциональными и личными для многих... Главный приоритет правительства - здоровье и безопасность секс-работников и тасманского сообщества».

Виктория

История

Виктория долгое время обсуждала проституцию и была первым штатом, который выступал за регулирование (в отличие от декриминализации в Новом Южном Уэльсе), а не подавление проституции. Законодательные подходы и общественное мнение в Виктории постепенно перешли от пропаганды запрета к контролю через регулирование. Хотя большая часть деятельности, связанной с проституцией, изначально была де-юре криминализована, де-факто ситуация была ситуацией терпимости и сдерживания «необходимого зла».

XIX век

Законы против проституции существовали с основание государства в 1851 году. Закон о бродягах 1852 года включал проституцию как непристойное и непристойное поведение, наказуемое тюремным заключением на срок до 12 месяцев с возможностью каторжных работ (Часть II, раздел 3). Закон об охране общественного здоровья 1878 года требовал задержания и медицинского освидетельствования женщин, подозреваемых в занятии проституцией, в соответствии с Законами о инфекционных заболеваниях в других частях Британской империи. Этот закон не отменялся до 1916 года, но был относительно неэффективным ни в борьбе с венерическими заболеваниями, ни с проституцией.

Закон о преступлениях 1891 года включал конкретные запреты в соответствии с ЧАСТЬЮ II. - Пресечение проституции (ст. 14-17) или задержания. (ст. 18–21) женщинам с помощью побуждения или насилия работать проститутками было запрещено, с особым упором на несовершеннолетних девочек. Закон о полицейских преступлениях 1891 года отделил буйное и непристойное поведение от проституции, сделав особым правонарушением для проститутки «приставать» к человеку в общественных местах (статья 7 (2)).

Несмотря на законы, проституция процветала, квартал Мельбурна, ограниченный улицами Ла Троб, Спринг-стрит, Лонсдейл-стрит и Эксибишн-стрит, был главным кварталом красных фонарей, и их мадам были хорошо известны. Попытка подавления в 1898 году оказалась безрезультатной.

Начало 20 века

Закон о полицейских преступлениях 1907 года запрещал «содержание борделей», сдачу помещения в аренду под публичный дом и жизнь за счет проституции ( сс 5, 6). Несмотря на ряд дополнительных законодательных ответных мер в первые годы века, правоприменение было в лучшем случае неоднородным. В конце концов, из-за скандалов, связанных с употреблением наркотиков, в 1930-х годах публичные дома были закрыты. Все эти законы были прямо направлены против женщин, не живущих на безуспешные деньги.

В 1970-х публичные дома избегали запрета, действуя как «массажные салоны», что вызывало давление с целью их регулирования, поскольку общественное мнение больше двигалось в сторону регулирования, а не запрета. Первоначальные попытки включали в себя законы о планировании, когда в 1975 году Схема городского планирования Мельбурна разрешила работу этих салонов, даже несмотря на то, что они были известны как публичные дома, на самом деле процесс утверждения требовал гарантий того, что они не будут работать как таковые, но это не выполнялось.. Больше всего обеспокоенность сообщества вызывала в традиционной пешеходной зоне Мельбурн улицы Св. Килда.

Конец 20-го века: от запрета к регулированию

Рабочая группа была собрана в 1984 году и привела к принятию Закона 1984 года о планировании (публичных домах) в качестве нового подхода. Частью политического торга, связанного с принятием закона, было обещание провести более широкое расследование. Расследование проводилось под председательством Марсии Нив, и отчет о нем был проведен в 1985 году. Рекомендации разрешить публичным домам работать на законных основаниях в соответствии с правилами пытались избежать некоторых из проблем, которые возникли в Новом Южном Уэльсе в 1979 году. позволит лучше контролировать проституцию и в то же время сократить уличный труд. Правительство попыталось реализовать их в Законе о регулировании проституции 1986 года. Однако, как и в других государствах, законопроект вызвал значительную оппозицию в верхней палате, в него были внесены значительные поправки, и, следовательно, многие его части не были провозглашены. Это создало бессвязный лоскутный подход.

Нормативно-правовая база

В 1992 году Генеральным прокурором была создана рабочая группа, результатом которой стал Закон о контроле за проституцией 1994 года (PCA) (ныне известный как Закон о секс-работе 1994 года). Закон легализует и регулирует деятельность борделей и эскорт-агентств в Виктории. Разница между ними заключается в том, что в случае публичного дома клиенты приходят к месту ведения бизнеса, которое подлежит контролю планирования местного совета. В случае с эскорт-агентством клиенты звонят в агентство и договариваются о приезде секс-работника к ним домой или в мотель. Бордель должен получить разрешение от местного совета (раздел 21A). Бордель или эскорт-агентство не должны рекламировать свои услуги. (Раздел 18) Кроме того, оператор публичного дома не должен разрешать употребление алкоголя в публичном доме (Раздел 21) и не может подавать заявление на получение лицензии на продажу спиртных напитков в помещении; они также не могут позволять лицу моложе 18 лет входить в публичный дом или нанимать в качестве секс-работника лицо моложе 18 лет (Раздел 11A), хотя возраст согласия в Виктории составляет 16 лет..

Бордели, управляемые собственниками, и частные эскорт-работники не обязаны получать лицензию, но должны быть зарегистрированы, а сопровождение из борделей разрешено. Если только один или два секс-работника управляют борделем или эскорт-агентством, которое не нанимает других секс-работников, им также не нужна лицензия, но они должны быть зарегистрированы. Однако во всех остальных случаях оператор публичного дома или эскорт-агентства должен иметь лицензию. Процесс лицензирования позволяет лицензирующему органу проверить наличие криминального прошлого заявителя. Все новые бордели могут иметь не более шести комнат. Однако более крупные публичные дома, существовавшие до принятия Закона, автоматически получали лицензии и продолжают работать, хотя не могут увеличить количество комнат. Секс-работники, работающие в лицензированных публичных домах, не обязаны иметь лицензию или регистрацию. Лицам младше 18 лет не разрешается быть секс-работником (разделы 5–7), и секс-работа не должна быть принужденной (раздел 8)

В 1997 г. были приняты законы о внесении изменений и 1999 г. и отчет о состоянии секс-работы в Виктории, выпущенный в 2002 г. Более существенные поправки последовали в 2008 г. Закон о внесении поправок в законодательство по делам потребителей 2010 г. вступил в силу в ноябре 2010 г. «Проституция» была заменена на «Секс-работу». В настоящее время Закон именуется Законом о секс-работе 1994 года. В 2011 году были внесены дополнительные поправки, которые были одобрены в декабре 2011 года. В дополнение к Закону о секс-работе 1994 года он вносит поправки в Закон о конфискации 1997 года и Закон о внесении поправок в Закон о конфискации 2010 года. заявленные цели Закона - определить и уточнить ответственность за мониторинг, расследование и обеспечение соблюдения положений Закона о секс-работе; продолжить запрет на уличную проституцию.

Критика последствий законодательства

В 1984 году лейбористское правительство легализовало проституцию в Виктории и в своей статье 2001 года «Легализация проституции - это не ответ: Пример Виктории, Австралия », авторы Джеффрис и Мэри Салливан объяснили изменения в законодательстве:« Запрет проституции был признан неэффективным против очень заметной торговли массажными салонами (эвфемизм для публичных домов), роста уличной проституции, преступности и употребления наркотиков.. " Авторы использовали термин «минимизация вреда» для описания цели правительства в то время. Когда в 1992 году было избрано оппозиционное коалиционное правительство, оно решило сохранить законодательство.

Салливан и Джеффрис также написали в отчете 2001 года, что изменение законодательства 1984 года создало новые проблемы:

Необходимы постоянные корректировки законодательства. поскольку государственные политики пытались решить множество непредвиденных проблем, которые не решаются путем рассмотрения проституции как коммерческого секса - детской проституции, торговли женщинами, эксплуатации и злоупотреблений в отношении женщин, занимающихся проституцией, крупным бизнесом.

Кроме того, по словам Салливана. и Джеффрис:

  • Закон был разработан для контроля над расширением секс-индустрии, но вместо этого произошло «массовое расширение».
  • Повышение безопасности, которое было задумано как результат, не произошло, поскольку авторы определяют секс-работу как «сексуальное насилие в коммерческих целях» (они ссылаются на Эвелину Джоббе, директора Института ресурсов по коммерческой сексуальной эксплуатации, которая утверждает, что «проституция - это насилие»). сам по себе ».) и заявляют, что уличные секс-работники« по-прежнему страдают от крайнего насилия на улицах ».
  • Цель искоренить организованную преступность из секс-индустрии провалилась, поскольку« Осужденные преступники, возглавляемые предположительно более уважаемые люди, остаются в бизнесе ». Авторы ссылались на национальное исследование, проведенное Австралийским институтом криминологии, согласно которому австралийские бордели зарабатывали 1 миллион австралийских долларов в неделю на незаконной торговле, при этом утверждая, без соответствующей ссылки, что жители Виктории участвовали в секс-индустрия в то время была связана с преступными синдикатами стоимостью 30 миллионов австралийских долларов в Австралии.

Текущая ситуация

Секс-работа на дому

В ноябре 2005 года в Виктории и Канаде существовало 95 лицензированных публичных домов. Всего в штате было зарегистрировано 2007 мелких владельцев-операторов (из них 2003 были агентами сопровождения, два - публичными домами и два - объединенными публичными домами и агентами сопровождения.) Из 95 лицензированных публичных домов существовало 505 комнат и четыре комнаты были найдены. в небольших публичных домах. Из 157 лицензированных поставщиков услуг проституции (то есть операторов) 47 были публичными домами, 23 были эскорт-агентствами и 87 были объединенными публично-эскорт-агентствами. В марте 2011 года правительственные данные показали существование 98 лицензированных публичных домов в Виктории.

На основании заявлений Уильяма Албона, представителя Австралийской индустрии развлечений для взрослых (AAEI) (ранее - Австралийской ассоциации развлечений для взрослых (AAEA).)), количество нелегальных борделей в Виктории в 2008 г. оценивалось в 400, а в 2011 г. эта оценка увеличилась до 7 000. В 2011 г. News.com.au опубликовал оценку 400 нелегальных борделей в столичном районе Мельбурна - в статье цитируется Взаимодействие новостного агентства с Управлением по лицензированию бизнеса правительства штата Виктория (BLA), органом, ответственным за регистрацию предприятий секс-бизнеса, управляемых собственниками, но не уточняет, откуда и от кого он получил оценку.

Однако, 2006 год Исследование, проведенное Мельбурнским университетом, Мельбурнским центром сексуального здоровья и больницей Альфреда Виктории, пришло к выводу, что «количество нелицензированных публичных домов в Мельбурне намного меньше, чем обычно союзник верил ". Результаты исследования показали, что в Мельбурне насчитывается от 13 до 70 нелицензионных публичных домов, а метод, использованный исследователями, включал систематический анализ языка, используемого в рекламных объявлениях из газет Мельбурна, опубликованных в июле 2006 года, с целью выявления заведений секс-индустрии, которые были наиболее вероятными. без лицензии. Всего было проанализировано 438 рекламных объявлений, представляющих 174 отдельных заведения.

Уличная секс-работа

По состоянию на апрель 2014 года уличная проституция по-прежнему является незаконной в штате Виктория и самый последний процесс пересмотра законодательства в отношении уличной секс-работы произошел в начале 21 века, и окончательный отчет был опубликован Консультативной группой по уличной проституции Генерального прокурора. Однако консультативная группа, основанная в марте 2001 года тогдашним генеральным прокурором Робом Халлсом, занималась исключительно вопросами, относящимися к району местного самоуправления Порт-Филлип (LGA), как пригороду St. Килда, расположенный в городе Порт-Филлип, является мегаполисом, в котором имел место значительный уровень уличной проституции - так продолжалось и в 2010 году. Консультативная группа состояла из жителей, торговцев, уличных секс-работников, социальных работников Агентства, город Порт-Филлип, правительство штата и полиция Виктории, и выпустили окончательный отчет через 12-месячный период.

В кратком изложении отчета говорится:

Консультативная группа стремится использовать стратегии правоохранительных органов для управления и, где это возможно, сокращения уличного секс-бизнеса в городе Порт-Филлип в максимально возможной степени, обеспечивая при этом поддержку и защиту жителей, торговцев и рабочих. Он предлагает подход минимизации вреда, чтобы создать возможности для уличных секс-работников покинуть индустрию и создать механизмы, при которых уличная секс-работа может осуществляться без того, чтобы работники и местные жители страдали от насилия и жестокого обращения... Двухлетнее испытание зон толерантности и истеблишмента центров уличных рабочих представляет собой основу пакета, предложенного Консультативной группой. Зоны толерантности предоставят определенные географические зоны, в которых клиенты смогут забирать уличных секс-работников. Районы будут выбраны после тщательной проверки соответствующих мест властями города Порт-Филлип и всестороннего процесса консультаций с общественностью. Зоны толерантности будут созданы в качестве инициативы местной приоритетной полиции и закреплены в соглашении. Постоянный мониторинг будет осуществляться местным комитетом безопасности города Порт-Филлип.

Заключительная глава отчета озаглавлена ​​«Дальнейшие действия» и содержит четыре рекомендации, которые были разработаны в свете публикации отчета. Четыре рекомендации перечислены как: прозрачный процесс; план реализации; общественная консультация; и завершение оценки.

Рекомендации Комитета по предупреждению наркотиков и преступности штата Виктория, принятые в июне 2010 г., были выпущены почти десятью годами позже и, согласно SA:

... в случае их реализации будут криминализированы, маргинализированы и причинить еще больший вред секс-работникам-мигрантам и немигрантам в Виктории; группа, которая уже сталкивается с самыми властными нормативными структурами и политикой здравоохранения в отношении секс-работников в Австралии, и их здоровье и безопасность на рабочем месте хуже, чем у их криминализованных коллег (Западная Австралия), и намного отстают от тех, кто находится в декриминализованной обстановке (Новый Южный Уэльс)

Наряду с многочисленными другими организациями и частными лицами, SA опубликовала свой ответ на рекомендации Комитета, которые были разделены на две части: 1. Противодействие всем рекомендациям парламентского расследования штата Виктория 2. Рекомендации парламентского комитета штата Виктория для Правительство Содружества. В список организаций, поддержавших ответ SA, вошли Empower Foundation, Таиланд ; COSWAS, Коллектив секс-работников и сторонников, Тайвань; TAMPEP (Европейская сеть по профилактике ВИЧ / ИППП и укреплению здоровья среди секс-работников-мигрантов); Проект по работе с секс-работниками в США; Мария МакМахон, бывший менеджер проекта по работе с секс-работниками в Новом Южном Уэльсе и Консультативная группа по планированию секс-услуг, Правительство штата Новый Южный Уэльс; и Кристин Харкорт, научный сотрудник Проекта здоровья юристов и секс-работников (LASH) Национального центра эпидемиологии и клинических исследований ВИЧ Университета Нового Южного Уэльса и факультета права и Школы сексуального здоровья Университета Мельбурна.

ВИЧ

Что касается ВИЧ, статья в журнале организации Scarlet Alliance (SA) за 2010 год, основанная на исследовании, проведенном в 2008 году, объяснила, что ВИЧ-позитивным секс-работникам запрещено заниматься секс-работой в Виктория; тем не менее, для ВИЧ-инфицированного клиента использование услуг секс-работников не является незаконным. Кроме того, согласно точной формулировке документа SA: «Раскрытие ВИЧ-статуса до полового акта не является юридическим требованием; однако преднамеренное или опрометчивое заражение кого-либо ВИЧ является преступлением».

Экономика и гендерные аспекты

В исследовании 2005 года Мэри Салливан из CATW заявила, что в 2004/5 году доходы предприятий, занимающихся проституцией, составили 1780 миллионов австралийских долларов, а секс-индустрия растет со скоростью 4,6%. ежегодно (ставка выше ВВП). В штате Виктория 3,1 миллиона случаев покупки секса в год по сравнению с общим мужским населением в 1,3 миллиона мужчин.

Она заявила, что женщины составляют 90% рабочей силы в отрасли в Виктории и зарабатывают в среднем 400–500 австралийских долларов в неделю, не получают отпускных или пособий по болезни и работают в среднем четыре 10 -часовые смены в неделю. Согласно ее отчету, с момента легализации в середине 1980-х в отрасли наблюдался общий рост, а в связи с усилением конкуренции между проституционными предприятиями доходы снизились; 20 лет назад в проституции было от 3000 до 4000 женщин, по данным отчета, 4500 женщин занимались только легальной торговлей, а незаконная торговля оценивалась в 4-5 раз больше.

Салливан. В исследовании говорится, что секс-индустрия находится в ведении шести крупных компаний, которые, как правило, контролируют широкий спектр операций по проституции, что очень затрудняет самостоятельную занятость; публичные дома берут от 50% до 60% денег, выплачиваемых клиентами и штрафниками за отказ. Эти легальные предприятия обычно используются преступными элементами в качестве прикрытия для отмывания денег от торговли людьми, проституции несовершеннолетних и других незаконных предприятий.

В период с 1995 по 1998 год Совет по контролю за проституцией, орган государственного управления, собрал 991 000 долларов. Плата за лицензирование проституции в Австралии. Кроме того, владельцы отелей, казино, водители такси, производители и продавцы одежды, газеты, рекламные агентства и другие логически связанные предприятия получают прибыль от проституции в штате. Один бизнес по проституции в Австралии публично торгуется на Австралийской фондовой бирже. Утверждения Салливана широко оспариваются.

Западная Австралия

Как и другие австралийские штаты, Западная Австралия имеет долгую историю дебатов и попыток реформировать законы о проституции. В отсутствие реформы существовала разная степень терпимости. Действующим законодательством является Закон о проституции 2000 года с некоторыми правонарушениями в соответствии с Уголовным кодексом, Законом о здравоохранении 1911 года (касающийся венерических заболеваний ) и Законом о контроле за алкоголем 1988 года (запрещающий проституткам находиться в лицензированных помещениях). Сама по себе проституция является законной, но многие виды деятельности, связанные с ней, такие как сутенерство и содержание публичных домов, являются незаконными. Несмотря на то, что публичные дома являются незаконными, государство давно терпимо относится к ним и неофициально регулирует их. Уличные правонарушения рассматриваются в Ss. 5 и 6 Закона о проституции, а публичные дома запрещены (в том числе проживание на заработки) в соответствии со статьей 190 Уголовного кодекса (2004 г.). Закупки покрываются обоими законами.

Азиатские рабочие составляют значительную часть рабочей силы и испытывают непропорционально большое количество социальных проблем и проблем со здоровьем.

История

Ранний период

Законодательство, касающееся проституции в Западной Австралии, возникло с момента введения английского закона в 1829 году, в частности, запрещающего непристойные дома (Закон о толковании). Проституция в Западной Австралии неразрывно связана с историей добычи золота. В этих областях между владельцами помещений и властями существовала полуофициальная договоренность. Это часто оправдывалось как мера снижения вреда. Как и в других австралийских колониях, на законодательство обычно влияли события в Великобритании. Закон о полиции 1892 года не стал исключением, устанавливая наказания за вымогательство или бродяжничество, в то время как Закон 1892 года о внесении поправок в уголовное законодательство касается закупок. Хранители публичных домов подвергались судебному преследованию в соответствии с Законом о муниципальных учреждениях 1895 года, согласно которому к 1905 году все муниципалитеты приняли подзаконные акты о запрете публичных домов.

ХХ век

, и Уголовный кодекс 1902. Несмотря на это, о публичных домах Калгурли ходили легенды. Проституция широко обсуждалась в средствах массовой информации и в парламенте, но, несмотря на активное лоббирование, венерические заболевания не были включены в Закон о здравоохранении 1911 года. Проституция также регулировалась Уголовным кодексом 1913 года. Годы войны и большое количество военнослужащих в Перт и Фримантл сконцентрировали внимание на этой проблеме, однако на протяжении большей части истории Западной Австралии контроль над проституцией был в основном делом полиции, а не парламентским, как процесс «сдерживания» в какие публичные дома допускались в обмен на определенный уровень сотрудничества. Следовательно, имена и адреса проституток остаются в официальных записях. Эта политика зародилась в Калгурли, а позже появилась в Перте. Неформальная политика содержания, начатая в 1900 году, была заменена более формальной в 1975 году. Сдерживание было прекращено полицией в 2000 году, в результате чего публичные дома в значительной степени не регулировались. Подходы отражали идеологию конкретной правящей партии, поскольку была предпринята попытка заменить «сдерживание» и сделать контроль конкретной обязанностью парламента.

В 1980-х и 1990-х годах была продолжена законодательная деятельность с принятием Закона о поправках к уголовному законодательству. 1988 Pt. 2, Закон о реформе законодательства (декриминализация содомии) 1989 года, Закон о внесении поправок в законы (доказательства) 1991 года и Закон о внесении поправок в Уголовный кодекс (№ 2) 1992 года. В Уголовном кодексе (статья 190, статья 191) для этой цели предусмотрено управление помещениями. проституции, жизни за счет доходов от проституции или вербовки человека для занятия проституцией преступлением. Реформа была предложена в 1997 году, когда была создана рабочая группа, а в 1999 году был разработан законопроект о борьбе с проституцией, который не вступил в силу до принятия Закона о проституции 2000 года. Последний касался в основном уличного домогательства, правонарушений с участием детей в связи с проституцией, рекламой и спонсорство.

Правительство Галопа (2001–2006)

При новом правительстве Австралийской лейбористской партии (ALP) Джеффа Галлопа, избран в 2001 г., было внесено несколько законопроектов о проституции. В ноябре 2002 года министр полиции Мишель Робертс представила закон о борьбе с проституцией 2002 года как зеленый закон (для общественного обсуждения). После представленных документов в апреле 2003 года был внесен законопроект (Закон о контроле за проституцией 2003 года). Последний был законопроектом о декриминализации проституции, регулировании публичных домов, введении системы лицензирования и создании Совета по контролю за проституцией. Законопроект был охарактеризован как «модель социального контроля » и подвергся широкой критике. Ему не хватало достаточной поддержки в верхней палате, и в конечном итоге он прекратил свое существование 23 января 2005 г. в результате перерыва на февральских выборов, на которых правительство было возвращено. За это время преступления, предусмотренные Законом о полиции 1892 года, были отменены путем принятия Закона 2004 года о поправках к уголовному законодательству (простые правонарушения) и Закона 2006 года об уголовном расследовании (соответствующие положения), в результате чего эти преступления были переданы в Уголовный кодекс.

Правительство Карпентера (2006–2008 гг.)

Большая часть дебатов по этому вопросу в рамках этого правительства сосредоточилась на Законе о внесении поправок в Закон о проституции 2008 года, введенном в 2007 году Алана Карпентера ALP Правительство. Для справки, в 2006 году была сформирована рабочая группа, которая отчитывается в следующем году. Хотя законопроект был принят верхней палатой в узком порядке и получил королевское одобрение 14 апреля 2008 года, он не был провозглашен до выборов штата 2008 , на которых Карпентер и ALP практически потеряли власть в сентябре и поэтому остались бездействующими. новое Коалиционное правительство пообещало отменить его в своем Плане на первые 100 дней правления. Закон был частично основан на подходе, принятом в 2003 г. в Новой Зеландии (который, в свою очередь, был основан на подходе, принятом в Новом Южном Уэльсе). Это привело бы к декриминализации публичных домов и потребовало бы сертификации (сертификация не распространялась бы на независимых операторов).

Таким образом, Закон 2000 г. продолжал оставаться в силе. Бордели существовали в правовой серой зоне, хотя «сдерживание» было официально расформировано в Перте в 1958 г., а затем в Калгурли.

Правительство Барнетта (2008–2017 гг.)

В оппозиции ALP раскритиковал бездействие коалиционного правительства по борьбе с проституцией. Дебаты были возобновлены, когда либерально-национальное правительство Барнетта объявило о планах регулирования публичных домов в декабре 2009 года. Более подробную информацию сообщил генеральный прокурор Кристиан Портер в Июнь 2010 г. Религиозные группы продолжали выступать против любой либерализации, как и элементы внутри правительственной партии, хотя Портер отрицал это.

Его критики заявили, что Портер «удовлетворит рыночный спрос на проституцию, создав систему лицензированных публичных домов. в некоторых нежилых районах, «и что люди» должны признать, что проституция будет иметь место, и легализовать эту торговлю, потому что мы никогда не сможем полностью ее подавить »и что это« похоже на алкоголь или азартные игры - говоря, что это следует регулировать, а не запрещать ».

Портер призвал своих критиков предложить лучшую модель и отверг шведский пример криминализации только клиентов. Они представляют собой изменение мышления по сравнению с интервью, которое он дал в марте 2009 года. Однако он выполнил свое обещание, данное в начале 2009 года, очистить пригороды от секс-работы.

Портер опубликовал заявление министра и выступил с речью. в законодательном собрании 25 ноября 2010 г., приглашая к публичным выступлениям. План был немедленно отвергнут религиозными группами.

К моменту закрытия консультации 11 февраля 2011 года было получено 164 представления, многие из которых повторяли многие аргументы предыдущих лет. Одним из основных представленных материалов был всеобъемлющий обзор проституции в Западной Австралии, сделанный группой из Университета Нового Южного Уэльса. На этот раз Портера критиковали обе стороны дебатов 2007 года, например, церкви, которые поддерживали позицию Коалиции в оппозиции, теперь критиковали их, в то время как группы секс-работников, которые поддерживали предложения Карпентера, продолжали выступать против политики коалиции, как и группы здоровья. 54>

Закон о проституции 2011 года

14 июня 2011 года министр предоставил «Зеленый закон» (законопроект) для общественного обсуждения в течение шестинедельного периода. Портер объяснил цель закона следующим образом: «Закон о проституции 2011 года не только запретит публичным домам находиться в жилых районах, но и обеспечит соответствующие схемы регулирования и лицензирования. существуют для тех очень ограниченных нежилых районов, где проституция будет разрешена и строго регулируется ». Был также разработан лист FAQ. Публикация законопроекта не изменила дискуссию, которая оставалась глубоко поляризованной, с Консервативные религиозные группы решительно выступают против любой легализации, несмотря на заверения Портера в том, что его правительство не потворствует секс-работе. Секс-работники и медицинские организации по-прежнему выступали против этих предложений.

После консультаций правительство объявило о серии предложений поправки к законопроекту, которые представляли собой компромисс с его критиками, и затем 3 ноября 2011 года эти изменения были внесены в парламент, где он прошел первое и второе чтение.

Секс-работники продолжали выступать против. Примечательно, что оппозиционная Лейбористская партия выступила против законопроекта, обе политические партии согласились с необходимостью декриминализации внутреннего рынка, но разошлись в подходах. Поскольку правительство было в меньшинстве, оно требовало заручился поддержкой нескольких независимых членов, чтобы обеспечить прохождение через Законодательное собрание. На практике оказалось трудно получить достаточную общественную поддержку, и законопроект также не получил достаточной поддержки в парламенте. Портер ушел из государственной политики в июне 2012 года, его сменил Майкл Мишин. Мишин признал, что принятие законопроекта на этой сессии маловероятно. Это подтвердилось, поскольку 30 января 2013 г. законодательный орган был приостановлен до проведения всеобщих выборов 9 марта, и, таким образом, все законопроекты были аннулированы.

Правительство Барнетта было возвращено на этих выборах. с явным большинством, но заявили, что не будут повторно вносить предыдущий законопроект и что эта тема имеет низкий приоритет. Тем временем секс-работники продолжали настаивать на декриминализации. Внутри правительственной партии существует раскол, некоторые члены, такие как Ник Гойран, угрожают «гражданской войной».

Правительство Макгоуэна (2017–)

В предвыборная кампания 2017 года, реформа закона о проституции была среди обсуждаемых тем, и правительство Барнетта потерпело поражение с возвращением к власти ALP. С тех пор общественное обсуждение реформы продолжилось, с лоббированием с обеих сторон вопроса, в то время как дальнейший обзор отрасли после отчета 2010 (LASH) продолжал рекомендовать декриминализацию (Закон и здоровье секс-работников, отчеты LASH).

Заморские территории

Остров Рождества

Остров Рождества - бывшая британская колония, которая находилась под управлением колонии Сингапур.. Законы Сингапура, включая закон о проституции, основывались на британских законах. В 1958 году суверенитет острова был передан Австралии. «Законы колонии Сингапур» продолжали оставаться законами территории. Закон 1992 года о реформе законодательства о территориях постановил, что федеральный закон Австралии и законы штата Западная Австралия будут применяться к территориям в Индийском океане, частью которых является остров Рождества.

В текущей ситуации см. Западная Австралия.

Кокосовые (Килинг) острова

Кокосовые (Килинг) острова были, как и остров Рождества, британской колонией и частью колонии Сингапур. После передачи суверенитета Австралии в 1955 году колониальный закон Сингапура все еще действовал на островах до 1992 года. Закон 1992 года о реформе законодательства о территориях сделал австралийский федеральный закон и законы штата Западной Австралии применимыми к островам.

Для получения информации о текущей ситуации см. Западная Австралия.

Остров Норфолк

Ранее являвшаяся самоуправляемой австралийской территорией Постановление о прикладном законодательстве острова Норфолк от 2016 года применяет федеральный закон Австралии и законы штата Новый Южный Уэльс к Остров Норфолк.

Для получения информации о текущей ситуации см. Новый Южный Уэльс.

См. Также

Ссылки

Библиография

Последняя правка сделана 2021-06-02 08:28:15
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте