Исследование потенциальных клиентов

редактировать

Исследование перспектив, также известное как исследование развития или сбор средств исследование, представляет собой метод, с помощью которого сборщики средств, команды разработчиков и некоммерческие организации собирают соответствующую информацию о потенциальные доноры. Методы исследования включают компании по отбору потенциальных клиентов, консультантов по исследованиям потенциальных клиентов и штатных исследователей. [1]

Исследователи перспективных направлений обычно являются сотрудниками университетов, благотворительных организаций. или другие некоммерческие организации. Некоторые из них являются фрилансерами или работают в частных компаниях. Организации обычно нанимают перспективных исследователей для поиска и оценки потенциальных «крупных» доноров, у которых есть ресурсы, чтобы сделать крупный подарок организации, хотя определение «крупного» подарка может значительно различаться. Исследователь потенциальных клиентов оценит способность и склонность человека, компании или благотворительного фонда или фонда делать пожертвования. Исследователи-перспективные исследователи используют различные ресурсы, включая публичные записи, деловые и финансовые публикации, а также базы данных в Интернете.

Исследователи потенциальных клиентов также сосредотачивают свой поиск на отдельных лицах, компаниях и фондах с учетом их конкретных интересов и благотворительности, если они уже существуют.

Большинство потенциальных исследователей придерживаются этического кодекса, чтобы защитить как учреждения, которые они представляют, так и перспективы, которые они исследуют.

Исследователи потенциальных клиентов проводят исследования для оценки способности потенциального клиента отдавать, также называемой способностью (как потенциальный клиент может внести финансовый вклад в вашу организацию), их теплоты по отношению к организации, также называемой близостью (насколько близок потенциальный клиент к организации) и склонности (насколько вероятно, что человек вообще будет отдавать). Исследователи потенциальных клиентов могут также анализировать данные в базе данных доноров или участников, чтобы определить новых потенциальных крупных доноров или предсказать, какие группы участников с наибольшей вероятностью сделают крупные дары.

Рейтинги богатства обычно относятся к способности потенциального клиента делать пожертвования. Одним из наиболее распространенных источников, используемых перспективными исследователями для этой задачи, являются расширенные списки. Богатый список Sunday Times широко используется исследователями перспектив, но его общая ценность оспаривается. Существует большое количество разнообразных алгоритмов, которые используют многие ученые для создания оценки богатства; Большинство согласятся, что в Америке основным показателем является недвижимость.

Исследования обычно проводятся через Интернет, но они также проводятся с использованием подписных баз данных, таких как Factiva, LexisNexis и FAME. Исследователь также может использовать ресурсы, управляемые государством, такие как Регистрационная палата, Комиссия по благотворительности или Земельный кадастр HM. Другие полезные ресурсы включают Debrett и Who's Who, которые могут предоставить хорошую общую информацию о любой перспективе.

Перспективные исследования - это устоявшийся компонент области перспективных разработок, впервые начатой ​​Бобби Дж. Стрэнд, которая также включает в себя управление взаимоотношениями / конвейером и анализ данных для продвижения.

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-02 08:25:15
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте