Просрабство

редактировать
Идеология, которая воспринимает рабство как положительное благо

Просрабство - это идеология, воспринимающая рабство как положительное благо.

Содержание
  • 1 Древнегреческие взгляды
  • 2 Средневековые христианские взгляды
  • 3 Исламские взгляды
  • 4 В Британской империи
    • 4.1 Джон Локк
  • 5 В Соединенных Штатах
    • 5.1 Аболиционизм в Соединенных Штатах
    • 5.2 Политическое прославление
    • 5.3 Христиане за рабство
    • 5.4 Взгляды на рабство в 20 веке
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Библиография
Древнегреческие взгляды

Аристотель утверждал, что некоторые люди были естественными рабами, и в результате этого убеждения он утверждал, что их порабощение было единственным способом служить их интересам. Он написал в книге I Политика :

Соответственно, те, кто так же отличны [от других людей], как душа от тела или человек от животного, - и они находятся в этом состоянии, если их работа заключается в использовании тела, и если это лучшее, что может исходить от них, - рабы по природе. Для них лучше, чтобы ими управляли в соответствии с этим правилом, если это верно для других упомянутых вещей. Ибо он по своей природе раб, способный принадлежать другому - именно поэтому он принадлежит другому - и который участвует в разуме только в той мере, в какой он воспринимает его, но не имеет его.

Средневековые христианские взгляды

Среди отцов церкви большинство придерживалось мнения о моральной допустимости рабства. Согласно Августину, Бог одобрил порку непослушных рабов: «Вы должны использовать кнут, используйте его! Бог позволяет это. Скорее он злится, если вы не бьете раб. Но делайте это в духе любви, а не жестокости ». Иоанн Златоуст писал, что« дисциплинировать и наказывать невежественных рабов - это великая награда, а не случайная похвала ». Тертуллиан осудил маркионитов за их пропаганду освобождения рабов: «что более неправедно, несправедливо, нечестно, чем принести пользу иностранному рабу таким образом, чтобы отнять его у его господина, требовать того, кто является чужой собственностью ".

Фома Аквинский утверждал, что рабство не было частью естественного закона, но, тем не менее, он защищал его как следствие человеческой греховности и необходимое для блага общество. Он рассматривал естественное состояние человечества как то, что существовало до падения человека, в котором рабство не существовало; на этом основании многие комментаторы считают, что он отвергает утверждение Аристотеля о том, что некоторые люди были от природы рабами, хотя вопрос о том, полностью ли он отвергал взгляды Аристотеля по этому поводу, вызывает споры.

Исламские взгляды

В то время как Ислам традиционно допускает рабство, большинство современных исламских властей утверждают, что эта практика неприменима в современном мире. Однако меньшинство современных исламских юристов защищает рабство, утверждая, что оно по-прежнему актуально и допустимо сегодня и активно практикуется исламистскими экстремистскими группами.

В Британской империи

Британское движение за рабство выступало против отмены работорговли - с момента начала кампании за ее отмену в 1783 году до ее победы в 1807 году - а затем выступало против отмены самого рабства в британских колониях, пока это не было достигнуто в 1833 году. Большинство британских защитников рабства были отсутствующими владельцами плантаций в Британской Вест-Индии, которые получали экономическую выгоду от продолжения существования учреждения.

Паула Э. Дюма в своем исследовании истории британского движения за рабство, проводит различие между позициями против аболиционистов и за рабство: "Аргументы против отмены смертной казни в этот период были сосредоточены на недостатках аболиционистской платформы, подчеркивая незаконный, нелогичный, бесчеловечный или профранцузский характер их цели. Аргументы в пользу рабства, с другой стороны, положительно продвигали рабство и работорговлю ". Дюма отмечает, что позиции прослачества (в отличие от антиаболиционистских) в значительной степени исчезли из британского парламента после отмены работорговли в 1807 году. Однако другие авторы это делают. не так четко проводить такое различие и включать то, что Дюма называет антиаболиционизмом, в тему прославления.

Дюма прослеживает начало организованного британского рабства до 1787 года, когда Лондонское общество плантаторов Вест-Индии и Торговцы сформировали подкомитет, чтобы организовать оппозицию аболиционизму.

Британские мыслители прославления защищали рабство на основе Библии. Генерал Исаак Гаскойн член парламента выступил перед Палатой общин с речью по этому поводу. 10 июня 1806 г., в котором он утверждал, что рабство было разрешено Левит 25: 44-46. Аналогичным образом, 23 февраля 1807 г. Джордж Хибберт член парламента выступил с речью в Палате общин, защищая рабство на основании Ветхий Завет и Эпос Тле к Филимону. Дюма отмечает, что попытки напрямую защищать рабство на основе Библии в значительной степени исчезли после отмены работорговли в 1807 году, но ее защитники по-прежнему опирались на религиозные аргументы, так что институт рабства (предположительно) приносил пользу рабам, поощряя их к обращению в веру. в христианство.

После отмены работорговли британские защитники рабства проводили различие между рабством как таковым и работорговлей, признавая, что последняя запрещена Библией (в частности, Исход 21: 6, Второзаконие 24: 7, 1 Тим 1: 9-10), но утверждая, что Библия допускает первое.

Американское движение за рабство время от времени опиралось на британское движение за рабство. Например, Томас Родерик Дью в эссе, опубликованном в сентябре 1832 года, одобрительно процитировал британского министра иностранных дел (а затем премьер-министра) Джорджа Каннинга в Палате общин 16 Март 1824 г. против отмены рабства, в котором он сравнил освобожденных рабов с Франкенштейном Шелли.

Джон Локк

Джон Локк обсуждает рабство в своем втором трактате о правительстве. Он отвергает идею о том, что человек может добровольно согласиться на порабощение, говоря, что «человек, не обладающий властью собственной жизни, не может по соглашению или по своему собственному согласию ни поработить себя ни перед кем, ни подчинить себя абсолюту». произвол другого человека »(курсив в оригинале). Однако он продолжает утверждать, что порабощение тех, кто виновен в тяжких преступлениях, допустимо. Он также защищает порабощение захваченных на войне: «Это идеальное состояние рабства, которое есть не что иное, как состояние войны, продолжающейся между законным завоевателем и пленником» (курсив в оригинале).

Джеймс Фарр описывает Джона Локка как «торговца, авантюриста в африканской работорговле и орудия английской колониальной политики, который предложил закон [Основные конституции Каролины ], гарантирующий, что« каждый свободный гражданин Каролины должен иметь абсолютная власть и власть над своими рабами-неграми ". Фарр утверждает, что теоретические оправдания рабства Локком были недостаточными для оправдания его практического участия в порабощении африканцев. Он считает это противоречие в конечном итоге неразрешимым:

Локк никогда не рассматривал, а тем более разрешал это противоречие. По поводу афроамериканского рабства молчание, кажется, было его главным наследием для потомков. Молчание Локка тем труднее постичь, поскольку в «Двух трактатах» он разработал общую теорию и оправдание рабства пленников, взятых в ходе справедливой войны... Я надеюсь показать, что эта теория совершенно неадекватна для описания афро- Американское рабство и, кроме того, то, что Локк знал об этом... Молчание Локка об афроамериканских рабских практиках, которым он способствовал, остается глубоко тревожным и представляет собой одну из самых больших проблем для понимания Локка как теоретика и политического деятеля

в то время как Локк критиковал рабство как «такое гнусное и жалкое состояние человека», Фарр утверждает, что это заявление было задумано в первую очередь как осуждение порабощения англичан (в котором Локк обвинил сторонников абсолютной монархии как эффективные предложения), не обязательно как суждение об африканской работорговле.

В Соединенных Штатах

В Соединенных Штатах настроения сторонников рабства возникли в довоенный период как реакция на растущее движение против рабства. в США в конце 18 - начале 19 века. Софония Кингсли является автором самого популярного трактата о рабстве, самоизданного в 1828 году и переизданного трижды. В 1846 году Мэтью Эстес опубликовал книгу «Защита негритянского рабства в том виде, в котором оно существует в Соединенных Штатах». Сборник наиболее важных американских статей в поддержку рабства: Аргумент в защиту рабства: как утверждают самые выдающиеся писатели южных штатов: содержащий несколько эссе на эту тему канцлера Харпера, губернатора Хаммонда, доктора Симмса, и профессор Дью (1853). Авторами являются Уильям Харпер, юрист и политик из Южной Каролины, Джеймс Генри Хаммонд, губернатор Южной Каролины, а затем сенатор Дж. Мэрион Симс, врач из Алабамы, и Томас Родерик Дью, президент Колледжа Уильяма и Мэри.

Апологеты сторонников рабства боролись против аболиционистов своим собственным продвижением, которое неизменно подчеркнули свою точку зрения, что с рабами хорошо обращаются и что они счастливы, и включили иллюстрации, призванные доказать их точку зрения. Писатель в 1835 году утверждал, что американское рабство - лучшее рабство, которое когда-либо было:

[Мы] е... отрицаем, что рабство греховно или нецелесообразно. Мы отрицаем, что это абстрактно неверно. Мы утверждаем, что это естественное состояние человека; что когда-либо было и будет рабство; и мы не только заявляем для себя право определять для себя отношения между господином и рабом, но и настаиваем на том, что рабство южных штатов является лучшим регулированием рабства, независимо от того, принимаем ли мы во внимание интересы господина или народа. рабство, которое когда-либо было изобретено.

Аболиционизм в Соединенных Штатах

До середины 18 века рабство практиковалось практически без особых проблем где-либо в мире. На протяжении веков такие разные философы, как Аристотель, Фома Аквинский и Джон Локк, принимали рабство как часть надлежащей социальной системы. Тем не менее, по всей Европе в последней половине 18-го века были интеллектуальные аргументы против рабства, основанные на мысли Просвещения, а также моральные аргументы (особенно среди квакеров, в Великобритании и Соединенных Штатах. Штаты), которые поставили под сомнение законность рабства. Только в эпоху американской войны за независимость рабство впервые стало значительной социальной проблемой в Северной Америке. На Севере, начиная с революции и продолжаясь в течение первого десятилетия следующего столетия, эмансипация штата за штатом была достигнута посредством законодательства или судебного процесса, хотя в крупных рабовладельческих штатах, таких как Нью-Йорк и Пенсильвания, эмансипация была постепенной. К 1810 году 75% северных рабов были освобождены, и практически все были освобождены в следующем поколении.

В Соединенных Штатах антирабовладельческое утверждение, согласно которому рабство было экономически неэффективным и социально вредным для страны в целом был более распространенным, чем философские и моральные аргументы против рабства. В Вирджинии, когда экономика перешла от табака к менее трудоемким урожаям пшеницы, в период с 1783 по 1812 год было освобождено больше рабов, чем когда-либо до 1865 года. Многие южане считали возможным относительно короткий переход от рабства.. Однако эта перспектива быстро изменилась, поскольку мировой спрос на сахар и хлопок из Америки увеличился, и покупка Луизианы открыла огромные новые территории, идеально подходящие для плантационной экономики.

Только в начале 19 века. набирали силу движения за отмену смертной казни, и многие страны отменили рабство в первой половине XIX века. Растущая редкость рабства в сочетании с увеличением количества рабов, вызванным бумом торговли хлопком, привлекла внимание и критику в южных штатах, продолжающих рабство. Столкнувшись с этим растущим «антирабовладельческим» движением, рабовладельцы и их сторонники начали открыто выступать в защиту рабства.

Политическое рабство

Джеймс Генри Хаммонд

Знаменитая речь Мадсилла (1858) Джеймса Генри Хаммонда и Джона К. Кэлхауна Речь в Сенате США (1837 г.) сформулировал политический аргумент в пользу рабства в период, когда эта идеология была наиболее зрелой (конец 1830-х - начало 1860-х годов). Эти теоретики сторонников рабства отстаивали классовый взгляд на американское довоенное общество. Они чувствовали, что проклятием многих обществ прошлого было существование класса безземельных бедняков. Сторонники южных сторонников рабства считали, что этот класс безземельных бедняков по своей природе преходящ и им легко манипулировать, и как таковые часто дестабилизировали общество в целом. Таким образом, величайшая угроза демократии считалась исходящей от классовой войны, которая дестабилизировала экономику, общество, правительство страны и угрожала мирному и гармоничному применению законов.

Эта теория предполагает, что должен существовать и якобы всегда был нижний класс, на котором высшие классы могли бы опираться: метафора теории грязевых отложений, являющаяся тем самым нижним порогом (грязевые пороги) поддерживает фундамент здания. Эту теорию использовал ее композитор, сенатор и губернатор Джеймс Генри Хаммонд, богатый южный владелец плантации, чтобы оправдать то, что он видел как готовность небелых выполнять черную работу, которая позволила высшим классам продвигать цивилизацию вперед. Имея это в виду, любые попытки добиться классового или расового равенства, противоречащие теории, неизбежно будут идти вразрез с самой цивилизацией.

Южные сторонники рабства теоретики утверждали, что рабство устранило эту проблему, подняв всех свободных людей до статуса «гражданина» и полностью исключив безземельных бедняков («грязь») из политического процесса посредством порабощения.. Таким образом, тем, кто больше всего угрожает экономической стабильности и политической гармонии, не разрешалось подрывать демократическое общество, потому что им не разрешалось участвовать в нем. Итак, с точки зрения людей, выступающих за рабство, рабство предназначалось для защиты общего блага рабов, господ и общества в целом.

Эти и другие аргументы боролись за права имущей элиты против того, что было воспринимаются как угроза со стороны аболиционистов, низших классов и небелых людей с целью повышения уровня жизни. Экономические интересы рабовладельцев, безусловно, сыграли свою роль, поскольку рабы представляли собой огромное богатство - во время гражданской войны, по оценкам некоторых историков, более 20% частного богатства в США составляли рабы. Они видели в отмене рабства угрозу своей мощной южной экономике: экономика, которая почти полностью вращалась вокруг системы плантаций и поддерживалась использованием черных рабов.

Христиане за рабство

Отрывки из Библии, которые оправдывают и регулируют институт рабства, на протяжении всей истории использовались в качестве оправдания содержания рабов, и они также использовались в качестве руководства о том, как это должно быть сделано. Поэтому, когда предлагалось отменить рабство, многие христиане громогласно высказывались против него, ссылаясь на то, что Библия признает рабство «доказательством» того, что оно является частью нормального состояния. Джордж Уайтфилд, прославившийся тем, что положил начало Великому пробуждению американского евангелизма, провел кампанию в провинции Джорджия за легализацию рабства, вступив в ряды рабовладельцев. Кого он осуждал в свои ранние годы, утверждая, что у рабов есть душа, и выступая против жестокого обращения с ними со стороны владельцев, которые сопротивлялись его евангелизации рабам. В Джорджии рабство было объявлено вне закона, но в 1751 году оно было легализовано во многом благодаря усилиям Уайтфилда. Он покупал порабощенных африканцев и заставлял их работать на своей плантации, а также в приюте для сирот, который он основал. Селина Гастингс, графиня Хантингдонская, сыгравшая важную роль в финансировании и руководстве ранним методизмом, унаследовала этих рабов и держала их в неволе.

И в Европе, и в Соединенных Штатах многие христиане уехали. далее, утверждая, что рабство на самом деле оправдывалось словами и учениями Библии.

[Рабство] было установлено по указу Всемогущего Бога... оно санкционировано в Библии, в обоих Заветах, с Бытие до Откровение... оно существовало в всех возрастов, был найден среди людей высшей цивилизации и среди народов высочайшего мастерства в искусстве.

Джефферсон Дэвис, президент Конфедеративных Штатов Америки

... право держать рабов четко установлено в Священном Писании, как наставлениями, так и примером.

Ричард Фурман, президент Баптистской конвенции Южной Каролины

В 1837 году южане в пресвитерианской деноминация объединила свои усилия с консервативными северянами, чтобы изгнать антирабовладельцев пресвитериан новой школы из деноминации. В 1844 г. методистская епископальная церковь раскололась на северное и южное крыло по вопросу рабства. В 1845 году баптисты на Юге сформировали Южную баптистскую конвенцию из-за споров с северными баптистами по поводу рабства и миссий.

Взгляды прославляния в 20 веке

В 20 веке американский философ Роберт Нозик защищал идею добровольного рабства, когда люди добровольно продают себя в рабство. В Анархия, государство и утопия Нозик пишет, что «аналогичный вопрос о человеке состоит в том, позволит ли ему свободная система продать себя в рабство. Я верю, что да». Комментируя взгляды Нозика, Дэвид Эллерман (писавший под псевдонимом «Дж. Филмор») отмечает их параллели с положениями Институтов Юстиниана, которые разрешают людям продавать себя в рабство. 92>

Еще одним сторонником законного рабства в 20 веке был Русас Рушдуни. Рашдуни, приверженец теономии, считал, что законы Ветхого Завета должны применяться в наши дни, в том числе те законы, которые разрешали рабство. В отличие от Нозика, который считал, что рабство должно быть ограничено теми, кто добровольно на него соглашается, Рашдунни поддерживал насильственное порабощение всех, кто отверг христианство. Рашдуни также утверждал, что даже несмотря на то, что довоенное американское рабство было небиблейским, оно все же оставалось положительным благом.

Джек Кершоу, печально известный расист, который также был адвокатом Джеймса. Эрл Рэй, убийца Мартина Лютера Кинга, известен тем, что сказал: «Кто-то должен сказать доброе слово в отношении рабства."

представителя Говарда У. Смита (D-VA) был описан современниками как апологет рабства, который в свою защиту ссылался на древних греков и римлян.

См. Также
Wikisource содержит оригинальный текст, относящийся к этой статье: Категория: Поддерживающее рабство
Ссылки
Библиография
  • Финкельман, Пол. Защита рабства: мысль о прославлении на Старом Юге. Нью-Йорк: Бедфорд / Сент-Мартинс, 2003.
  • Кеннеди, Дэвид М., Коэн, Лизабет и Бейли, Томас А. Американский конкурс: История республики 12-е издание. Нью-Йорк: Houghton Mifflin Company, 2001.
  • Колчин, Питер. Американское рабство 1619-1877 гг. (Редакция 2003 г.) ISBN 0-8090-1630-3
  • Вилентц, Шон. Подъем американской демократии: от Джефферсона до Линкольна. (2005) ISBN 0-393-05820-4
Последняя правка сделана 2021-06-02 08:23:15
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте