Prosection

редактировать

A prosection - это вскрытие трупа (человека или животного) или части трупа опытным анатомом с целью демонстрации студентам анатомической структуры. В вскрытии студенты учатся на практике; в прозе студенты учатся, наблюдая за вскрытием, выполняемым опытным анатомом, или исследуя образец, который уже был рассечен опытным анатомом (этимология: латинское pro- «перед» + sectio «разрез»)

Отрезок может также относиться к рассеченному трупу или части трупа, который затем собирается и предоставляется студентам для ознакомления.

Использование отрезов в медицине

Проживание в основном используется при обучении анатомия в таких разнообразных дисциплинах, как медицина, хиропрактика, ветеринария и физиотерапия. Прославления также могут быть использованы для обучения хирургическим методам (например, наложению швов на кожу), патологии, физиологии, репродуктивной медицине и териогенология и другие темы.

Использование методики обучения прозрению в медицине вызывает споры. При преподавании ветеринарной медицины цель состоит в том, чтобы «создать образование самого высокого качества... при обеспечении того, чтобы животные не использовались во вред, и чтобы в учащемся воспитывалось уважение к жизни животных». Другие пришли к выводу, что вскрытие и рассмотрение отрицательно сказываются на уважении студентов к пациентам и человеческой жизни. Некоторые ученые утверждают, что, хотя реальный практический опыт важен, альтернативы, такие как пластинированные или лиофилизированные трупы, столь же эффективны в преподавании анатомии, при этом резко сокращая количество трупов. или нужны части трупа. Существуют и другие альтернативы, такие как обучающие видеоролики, пластиковые модели и печатные материалы. Некоторые исследования находят их столь же эффективными, как вскрытие или просечение, а некоторые школы медицины в Великобритании полностью отказались от использования трупов. Но другие ставят под сомнение полезность этих альтернатив, утверждая, что вскрытие или рассечение трупов необходимы для углубленного изучения, а альтернативные методы обучения - невозможны. Некоторые ученые и учителя заходят так далеко, что утверждают, что трупы и прорезывания незаменимы в преподавании медицины.

Является ли прорезывание столь же эффективным, как вскрытие, в преподавании медицины, также является нерешенным аспектом медицинского образования. Некоторые пришли к выводу, что преследования одинаково эффективны. Однако другие утверждают, что использование просвещения не так эффективно и что анатомирование помогает учащимся узнать о «отстраненной озабоченности», лучше понять медицинскую неопределенность и позволяет учителям поднимать моральные вопросы о смерти и умирании.

Некоторые ученые приходят к выводу, что эффективность просечения по сравнению с рассечением или другими альтернативами зависит от типа анатомии или изучаемой дисциплины (например, анатомия против патологии), что преподавание анатомии еще недостаточно изучено, а существующие исследования слишком узки или ограничены. чтобы делать выводы.

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-02 08:22:12
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте