Движитель

редактировать
Механическое устройство для приведения в движение Судно Марк-50 торпедный движитель

A движитель - это механическое устройство, обеспечивающее движение. Это слово обычно используется в морском жаргоне и подразумевает более сложную механическую сборку, чем пропеллер. Сопло Корта и насос-форсунка являются примерами.

Пример движителя показан на прилагаемом рисунке. Он имеет кожух, который предотвращает кавитацию на острие лопасти и излучает шум. Он также имеет роторный элемент и статор. Статор концентрирует тягу в осевом направлении и снижает потери энергии в тангенциальном потоке (тем самым устраняя крутящий момент на корпусе). Количество лопастей в роторе и статоре обычно представляет собой два разных простых числа, чтобы избежать стоячих волн. Лопатки в роторе или статоре могут быть расположены под углом для дальнейшего снижения шума. Физическая конструкция и компоновка очень похожи на одноступенчатый осевой компрессор.

Содержание
  • 1 Другие движители
    • 1.1 Voith Schneider
    • 1.2 Азимутальное подруливающее устройство
    • 1.3 Магнитогидродинамический привод
  • 2 См. Также
  • 3 Внешние ссылки
Другие пропульсоры

Voith Schneider

Voith-Schneider Propeller

Voith Schneider Propeller, также известный как циклоидальный привод, это специализированная судовая двигательная установка. Он очень маневренный, так как может почти мгновенно изменять направление своей тяги. Широко используется на буксирах и паромах.

. Круглая пластина, вращающаяся вокруг вертикальной оси, круглая группа вертикальных лопастей (в форме судов на подводных крыльях ) выступают из днища корабля. Каждое лезвие может вращаться вокруг вертикальной оси. Внутренняя шестерня изменяет угол атаки лопастей синхронно с вращением пластины, так что каждая лопасть может создавать тягу в любом направлении, что очень похоже на управление общим шагом. и циклический в вертолете .

Азимутальный двигатель

Siemens Азимутальные двигатели Schottel

Азимутальный двигатель представляет собой конфигурацию корабельных гребных винтов, размещенных в гондолах, которые можно вращать в горизонтальной плоскости, что делает руль направления ненужным. Они обеспечивают лучшую маневренность кораблей, чем стационарный гребной винт и система руля направления.

Магнитогидродинамический привод

A Магнитогидродинамический привод или МГД движитель - это метод движения морских судов с использованием только электрических и магнитных полей без движущихся частей, используя магнитогидродинамику. Принцип работы включает электризацию топлива (газа или воды), которое затем может быть направлено магнитным полем, толкая транспортное средство в противоположном направлении. Хотя существуют некоторые рабочие прототипы, МГД-диски остаются непрактичными и существуют в основном в мире научной фантастики. Магнитогидродинамический привод был показан в фильме 1990 года Охота за красным октябрем, в отличие от водометной двигательной установки, представленной в романе Тома Клэнси Охота за красным октябрем, на котором был снят фильм. исходя из.

См. Также
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-02 08:20:53
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте