Владельцы шлюзов и каналов на реке Мерримак - это корпорация с ограниченной ответственностью, основанная 27 июня 1792 года, что делает ее одной из старейших корпораций в Соединенных Штатах. Ее названными учредителями были Дадли Аткинс Тинг, Уильям Кумбс, Джозеф Тайлер, Николас Джонсон и Джошуа Картер.
Компания была основана для строительства канала Потакет вокруг водопада Потакет на реке Мерримак в Восточном Челмсфорде, Массачусетс. Канал Потакет длиной более мили с четырьмя шлюзовыми камерами был закончен в 1796 году. Хотя канал позволял перевозить пиломатериалы и другие товары из Нью-Гэмпшира на верфи Ньюберипорт, конкурирующий канал Мидлсекс, прямой маршрут в Бостон, открылся всего десять лет спустя, разрушив бизнес Потакета.
В 1821 году Boston Manufacturing Company из Уолтхэм, Массачусетс приобрела устав владельцев шлюзов и каналов, включив его в новый Merrimack Производственная компания. В начале 1820-х годов канал Потакет стал основным компонентом системы энергетических каналов Лоуэлла с основанием текстильной промышленности в месте, которое впоследствии стало Лоуэлл. В 1822 году Патрик Трейси Джексон назначил себя агентом владельцев шлюзов и каналов, получив способность определять, «кто может запустить какую мельницу и где в Лоуэлле и за какую сумму».
В 1825 году корпорация была снова реорганизована и отделилась от Merrimack Manufacturing Company под руководством Кирка Бутта. Это позволило городу Лоуэлла быстро расти, так как многие другие производственные корпорации были основаны в Лоуэлле, чтобы воспользоваться гидроэнергией, продаваемой Владельцами шлюзов и каналов. Пол Муди был одним из их первых главных инженеров. В середине XIX века компанией руководил Джеймс Б. Фрэнсис, изобретатель Фрэнсиса Турбина, который вступил во владение, когда Джордж Вашингтон Уистлер уехал работать на железнодорожной системе России.. Джеймс Хейворд Харлоу (1846 - 1892) был главным инженером с 1856 года до своей смерти в 1892 году.
В 1857 году Ассоциация механиков Мидлсекса признала работу, проделанную собственниками. шлюзов и каналов, чтобы изучить влияние выжигания на предотвращение быстрого разложения древесины, что необходимо для создания долговечных конструкций водных путей. Корпорация существует и по сей день, размещаясь в том же здании, что и Boott Hydropower (подразделение итальянской энергетической компании Enel ), у которой есть небольшая электростанция на Северном канале в Лоуэлле.