Предлагаемый британский билль о правах

редактировать
Предложение Второго Камеронского министерства в 2015 году

Предложенный британский билль о правах был предложением Второго Камеронского министерства, включенным в их Выборы 2015 года манифест о замене Закона 1998 года о правах человека новым основным законодательным актом.

Содержание

  • 1 Общие сведения
  • 2 Отличия от Закона о правах человека
  • 3 См. Также
  • 4 Источники
  • 5 Внешние ссылки

История вопроса

Перед всеобщими выборами 2010 года, лидер консервативной партии Дэвид Кэмерон предложил заменить Закон о правах человека новым «Британским биллем о правах». После формирования коалиции с либерал-демократами эти планы были отложены и возобновлены только после На всеобщих выборах 2015 г. партия победила в абсолютном большинстве. Затем бывший премьер-министр Дэвид Кэмерон пообещал исправить то, что он назвал «полным беспорядком» британских законов о правах человека, в 800-ю годовщину принятия Великой хартии вольностей Королевством Англии , одно из государств-предшественников Соединенного Королевства. Возникла напряженность между сторонниками политических прав в Великобритании и Европейским судом по правам человека по таким вопросам, как голосование заключенных.

Отличия от человека Закон о правах

Конкретные детали конкретного законодательства на данный момент неизвестны из-за скудной информации, опубликованной на данный момент, однако некоторые предлагаемые различия между действующим законодательством и «Британским биллем о правах» уже были стало очевидным из-за того, как действует Вестминстерская система.

В настоящее время, чтобы изменить текст Европейской конвенции о правах человека, должно быть достигнуто широкое или единодушное согласие между государствами-членами Совета . Европы. Однако с «Британским биллем о правах» права будут устанавливаться парламентом Великобритании или другим органом непосредственно от его имени, действующим в соответствии с принципом парламентского суверенитета. Таким образом, возможность изменить то, что составляет «право», в конечном итоге будет зависеть от нынешнего парламента того времени.

В результате этого различия Европейская конвенция о правах человека и прецедентное право Европейского суда по правам человека больше не подлежат прямому исполнению в национальных судах. Тем не менее, Соединенное Королевство останется связанным международным правом в рамках конвенции.

Более того, Конвенция предусматривает, что ее положения являются минимальными стандартами, что сторона-член может принимать законы, предоставляющие права. Таким образом, британский билль о правах должен отражать все положения ЕКПЧ. В конечном счете, любое лицо, исчерпавшее внутренние средства правовой защиты, может передать свое дело в Европейский суд, который получил решение до и после принятия HRA 1998 года.

Предложения по Биллю о правах, похоже, не включают денонсацию ЕКПЧ, только отмена HRA 1998 года, который включал c1-12 и 14 ЕКПЧ. Это означало бы, что, принимая во внимание предыдущий параграф, люди в Великобритании будут иметь доступ к своим основным правам в ЕКПЧ через предложенный законопроект и интерпретацию законопроекта судами и его связь с ЕКПЧ. Денонсация не освобождает Великобританию от положений ЕКПЧ в том смысле, что любой вопрос, произошедший до даты денонсации, останется в юрисдикции Суда ЕКПЧ, как это предусмотрено конвенцией.

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-02 08:18:55
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте