Пропаганда в Китайской Республике

редактировать

Пропаганда для политики Все цели

Пропагандистский плакат, посвященный дню рождения Китайской Республики президента Чан Кайши, «Да здравствует президент»

Пропаганда был важным инструментом правительства Китайской Республики с момента его создания в 1912 году. Термин xuanchuan (Китайский : 宣傳 "пропаганда; публичность ") может иметь либо нейтральный оттенок в официальном правительстве контекстах, либо уничижительный оттенок в неформальном контексте. Некоторые словосочетания xuanchuan обычно относятся к" пропаганде "(например, xuānchuánzhàn 宣传 战" пропаганда " война »), другие -« гласности »(xuānchuán méijiè 宣傳 媒介« средства массовой информации; средства рекламы »), а третьи - двусмысленны (xuānchuányuán 宣传员« пропагандист; публицист »). Это также было важным инструментом в узаконивании Правительство Китайской Республики, контролируемое Гоминьданом, отступило с материкового Китая на Тайвань в 1949 году.

Содержание
  • 1 1912-1949
  • 2 1949- 1996
  • 3 китайские патриотические песни
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
1912-1949

Потому что национальное правительство из на этот раз было слабым, было трудно эффективно проводить какие-либо цензуры или пропагандистские меры. Однако было создано бюро по контролю за производством и выпуском фильмов в Китае. Кроме того, газеты, неблагоприятные для центрального правительства по желанию может подвергнуться преследованию. После этого власть центрального правительства значительно возросла, а пропагандистские кампании стали более эффективными. Пропаганда во время гражданской войны в Китае была направлена ​​против коммунистов и японцев.

1949-1996 гг.

Были описаны некоторые действия тайваньского правительства. как пропаганда. Большая часть этого была направлена ​​против материкового Китая и его пропаганды.

китайских патриотических песен
См. Также
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-02 08:13:22
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте