Отдел рекламы Коммунистической партии Китая

редактировать
Отдел рекламы Центрального Комитета Коммунистической партии Китая
中国 共产党 中央 委员会 宣传部
Danghui.svg
АббревиатураЧжунсюаньбу (中宣部)
Формирование1921
ТипОтдел напрямую подчиняется Центральному Комитету
Штаб5 Чанг Авеню, район Сичэн, Пекин
Местоположение
  • Пекин
Координаты39 ° 55′26 ″ с.ш., 116 ° 23′55 ″ в.д. / 39.92389 ° N 116.39861 ° E / 39.92389; 116.39861 Координаты : 39 ° 55'26 ″ N 116 ° 23′55 ″ E / 39,92389 ° N 116.39861 ° E / 39,92389; 116.39861
ГлаваХуан Куньмин
Исполнительный заместитель главы
Заместители главыНе Чэньси *, Цзян Цзяньго *, Сюй Линь *, Шэнь Хайсюн *, Туо Чжэнь, Сунь Чжицзюнь
Генеральный секретарь
Материнская организацияЦентральный комитет Коммунистической партии Китая
* Действует в должности министра -уровень
Центральный рекламный отдел CCP. (обычное сокращение)
Упрощенный китайский 中共中央 宣传部
Традиционный китайский 中共中央 宣傳部

Отдел рекламы Центрального Комитета Коммунистической партии Китая, или обычно называемый Отдел пропаганды, является внутренним подразделение Коммунистической партии Китая (КПК), отвечающее за работу, связанную с идеологией, а также его систему распространения информации. Департамент является одним из многих подразделений, осуществляющих цензуру в СМИ и контроль в Китайской Народной Республике.

Он был основан в мае 1924 года и был приостановлен во время Культурной революции, пока он не был восстановлен в октябре 1977 года. Это важный орган пропагандистской системы Китая, и его внутренние операции очень секретны.

Содержание

  • 1 Имя
  • 2 Функция
    • 2.1 Роль в мониторинге персонала СМИ
  • 3 Структура
  • 4 Руководители отделов
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

Имя

CCPPD имеет несколько китайских имен с различными английскими переводами, официально это Чжунгуо Гунгчэндунг Чжунгуо Вейюаньхуи Сюаньчуаньбо «Отдел пропаганды Центрального комитета Коммунистической партии Китая» или Чжунгоун Чжунъян Сюаньчуаньбю «Департамент центральной пропаганды коммунистической партии Китая». ", в просторечии сокращенно Чжунгунг Сюаньчу ánbù «Отдел пропаганды Коммунистической партии Китая» или «Отдел пропаганды Коммунистической партии Китая», или просто Чжун сюанб 中宣部.

Термин сюаньчуань (宣传 «пропаганда; гласность») может иметь либо нейтральный оттенок в контексте официального правительства , либо уничижительный оттенок в неформальном контексте. Некоторые словосочетания xuanchuan обычно относятся к «пропаганде» (например, xuānchuánzhàn 宣传 战 «пропагандистская война»), другие - к «рекламе» (xuānchuán méijiè 宣传 媒介 «средства массовой информации; средства рекламы»), а третьи двусмысленны (xuānchuányuán 宣传员 «пропагандист; публицист»).

Zhōnggòng Zhōngyāng Xuānchuán Bù изменил свое официальное английское название с «Отдел пропаганды Коммунистической партии Китая» на «Отдел рекламы Коммунистической партии Китая. ". По мере того как в 1990-х годах участие Китая в мировых делах росло, КПК стала восприимчивой к негативным коннотациям пропаганды сюаньчуань в английском переводе. Официальные переводы замены включают рекламу, информацию и политическую коммуникацию. Когда Дин Гуань'ген ездил за границу с официальными визитами, он был известен как министр информации.

Функциональный

Отдел рекламы играет роль «прямого руководства (китайский : 领导; пиньинь : лингдао)» в системе контроля СМИ, работая с другими организациями, такими как Государственная администрация радио, Кино и телевидение и Главное управление печати и публикаций. Его задача - контролировать лицензирование средств массовой информации и давать инструкции СМИ о том, что следует и чего не следует говорить, особенно по некоторым «деликатным» вопросам, таким как Тайвань, Тибет и т. Д., Которые могут повлиять на государственную безопасность или правление Коммунистической партии. Его центральные офисы расположены в безымянном здании рядом с Чжуннаньхай на 5 West Chang'an Avenue, хотя у департамента есть офисы по всей стране на провинциальном, муниципальном и окружном уровне.

Главные редакторы основных средств массовой информации Китая должны еженедельно посещать центральный офис департамента, чтобы получать инструкции о том, какие истории следует выделить, преуменьшить или вообще не публиковать. Эти инструкции обычно не известны общественности, но доводятся до сведения работников СМИ на еженедельных собраниях или через секретные бюллетени. Однако с появлением инструментов социальных сетей инструкции Департамента рекламы просочились в Интернет. Примеры включают: «Все веб-сайты должны использовать ярко-красный цвет для создания атмосферы праздника [60-летия Народной Республики]» и «негативные сообщения... не более 30 процентов».

Такие директивы являются считаются обязательными и подкрепляются дисциплиной внутри партии, так как все СМИ в Китае должны быть лояльными к партии и в принципе служить в качестве пропагандистских органов партии. Операционная свобода и свобода сообщений в китайских СМИ за последнее десятилетие значительно возросли. Однако открытое неповиновение директивам Департамента по рекламе случается редко, поскольку несогласные СМИ рискуют подвергнуться суровому наказанию, включая реструктуризацию или закрытие. В 2000 году для отдельных журналистов была введена система предупреждений, согласно которой повторное правонарушение может привести к увольнению. Китайским журналистам, разглашающим директивы Департамента по связям с общественностью иностранным СМИ, могут быть предъявлены обвинения в «разглашении государственной тайны ».

Один из важных способов, которым Департамент по связям с общественностью гарантирует, что медиа-система остается хорошо контролируемой, - это обеспечение того, чтобы границы приемлемого освещения оставались «намеренно размытыми», чтобы «сотрудники службы новостей самоцензурировали критические степень. "

Роль в мониторинге персонала СМИ

Согласно отчету США поддерживаемого правительством Freedom House, Центральное управление по связям с общественностью наиболее важное учреждение для наблюдения за персоналом СМИ и контроля содержания печатных и визуальных СМИ.

Сообщается, что центральный отдел рекламы играет ключевую роль в мониторинге редакторов и журналистов через национальную систему регистрации. В 2003 году CPD вместе с GAPP и SARFT потребовали, чтобы китайские журналисты прошли почти 50 часов тренинга по марксизму, роли руководства КПК в СМИ, закону об авторском праве, закону о клевете, национальной безопасности. закона, нормативных актов, регулирующих содержание новостей, и журналистской этики до возобновления удостоверений личности прессы в 2003 году. В отчете говорится, что сотрудники СМИ должны участвовать в «идеологических тренингах», на которых их оценивают на предмет их «лояльности к партии». Дальнейшие курсы «политической идеологической обработки», как утверждается, проводятся на собраниях и учебных выездных семинарах для изучения политической идеологии партии и роли СМИ в «мыслительной работе» (sīxiǎng gōngzuò 思想).

Было отмечено, что Система мониторинга CPD в основном касается новостей, касающихся политики и текущих событий. 90 процентов газет Китая состоит из легких статей о спорте и развлечениях, которые редко регулируются.

Структура

Директива 1977 года о воссоздании Центрального отдела рекламы раскрывает структуру и организацию "чрезвычайно скрытного" тела, согласно Анн-Мари Брэди. В директиве говорится, что в Департаменте будет один директор и несколько заместителей, а в организационной структуре будет один офис и пять бюро. Офис отвечает за политическую, секретарскую и административную работу, а пять бюро: бюро теории, бюро пропаганды и образования, бюро искусства и культуры, бюро новостей и бюро публикаций. В директиве говорится, что штат будет составлять около 200 человек, выбранных из пропагандистских аппаратов по всей стране по согласованию с центральным организационным отделом.

Руководство рекламного отдела выбирается под руководством генерала. Секретарь Ху Цзиньтао и Постоянный комитет Политбюро, ответственный за СМИ, Ли Чанчунь, в то время как местные отделения Департамента по связям с общественностью работают с более низкими уровнями иерархия партия-государство для передачи приоритетов контента средствам массовой информации.

Новые департаменты и офисы были созданы в 2004 году для удовлетворения растущих требований контроля информации в современную эпоху. Одно из них, Бюро общественного мнения, отвечает за проведение опросов общественного мнения и других соответствующих исследований.

Руководители департаментов

См. Также

Источники

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-02 10:13:07
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте