![]() | |
Основана | 3 декабря 1990 г. (1990- 12-03) |
---|---|
Основатель | Билл Маккартни |
Основан в | Боулдер, Колорадо |
Тип | Некоммерческая |
Головной офис | Колорадо-Спрингс, Колорадо, США |
Обслуживаемая территория | Международный |
Ключевые люди | Судья Вэнс Дэй, Президент |
Веб-сайт | Хранители обещаний.org |
Хранители обещаний - это Евангелическая христианская парацерковная организация для мужчин. Хотя она возникла в Соединенных Штатах, независимые отделения были также созданы в Канаде и Новой Зеландии.
Хранители обещаний самопровозглашаются как «Христоцентричная организация, посвященная знакомству людей с Иисусом Христом как их Спаситель и Господь, помогающий им расти как христиане ». Promise Keepers - это некоммерческая организация, не связанная с какой-либо христианской церковью или деноминацией. Он выступает против однополых браков, выступает за целомудрие и супружескую верность и за мужчину как главу домашнего хозяйства. Их наиболее широко освещаемые мероприятия - это массовые митинги, проводимые на футбольных стадионах и подобных местах. Они также продают различные рекламные товары, чтобы «помочь мужчинам сдержать свои обещания», включая одежду, книги и музыку. Брюс Уилкинсон разработал широко используемую видеопрограмму «Личная святость во времена искушений» как часть серии «Библейское мужество» для хранителей обещаний. Их организационная модель была скопирована другими религиозными движениями.
Promise Keepers была основана в 1990 году Биллом Маккартни, затем руководителем футбола тренер в Университете Колорадо в Боулдере.
Согласно официальному сайту, Маккартни получил вдохновение для «Хранителей обещаний» 20 марта 1990 года, после обращения из католицизма во время разговора с Дэйвом Уорделлом, когда оба посещали банкет Содружества христианских спортсменов в Пуэбло, Колорадо. Он предполагал, что его домашний стадион, Фолсом Филд Боулдера, будет использоваться как собрание «для обучения и обучения тому, что значит быть благочестивыми людьми».
В июле 1990 года 72 человека встретились в христианской церкви Боулдер-Вэлли в Боулдере, чтобы организовать первое мероприятие «Хранители обещаний» в Центре мероприятий Университета Колорадо. С этого момента членство Хранителей Обещания постепенно росло. Ко времени первой официальной конференции ПК в июле 1991 г. ее посетило около 4200 человек. Организация была зарегистрирована как некоммерческая организация в штате Колорадо 3 декабря 1990 года.
What Makes a Man?, Первая книга в твердом переплете, написанная для этой организации, была опубликована издательством The Navigators 'Издательское подразделение Навпресс в 1992 году на свое первое собрание Фолсом Филд в июне того же года. Джеймс Добсон в том же месяце пригласил Маккартни на общенациональную радиопрограмму В центре внимания. Маккартни оставил свою тренерскую должность в 1994 году, чтобы сосредоточить свое внимание на организации.
Самым заметным событием для «Хранителей обещаний» было мероприятие «Стенд в промежутке: Священное собрание мужчин» под открытым небом на Национальной аллее в Вашингтоне, округ Колумбия, 4 октября 1997 года. C-SPAN полностью отразил событие вживую. Цифры посещаемости различаются, но, по оценкам, составляют от 600 000 до 800 000 человек. Вероятно, это был пик, когда четыре месяца спустя организация сократила вдвое штат сотрудников из-за финансовых проблем, а плата за участие в региональных митингах в размере 60 долларов была снижена в ряде регионов. Посещаемость ралли и финансы продолжали страдать, а запланированный марш тысячелетия с участием в столице каждого штата был отменен.
Promise Keepers в то же время расширила свою организацию за пределы Соединенных Штатов, учредив Promise Keepers International который проводит «Встречи на высшем уровне» как минимум на семи языках и имеет отделения в других странах.
Маккартни ушел с поста президента 1 октября 2003 г. после личного отпуска по уходу за своей больной женой, у которой было тяжелое респираторное заболевание.
Национальная организация женщин (СЕЙЧАС), американская феминистка организация выразила мнение, что Хранители обещаний представляют угрозу правам женщин. NOW утверждает, что группа поощряет неравенство в браках и учит доктрине мужского превосходства.
По словам Эми Шиндлер, «дискурс маскулинности встречается в консервативных религиозных движениях, таких как« Хранители обещаний »и викторианцы. эра движение «мускулистое христианство » по своей сути является политическим. Любой проект маскулинности, направленный на восстановление или возвращение «традиционной» мужской роли привилегированным белым гетеросексуальным мужчинам, оказывает политическое влияние на классовое полотно. раса и гендерная власть ". Академик Брауин Кара Конрад утверждает, что организация воспроизводит проблемные сексуальные сценарии, такие как взгляд Мадонна / шлюха на женскую сексуальность и взгляд на мужское половое влечение как на неконтролируемое. Другие ученые утверждают, что, несмотря на то, что изначально они выглядели профеминистскими, Хранители обещаний основывались на патриархальных предположениях, в том числе на том, что мужчина является действующим лицом в семье, церкви и мире, и что они ожидают от женщин быть пассивно зависимым.
Группа также подвергалась критике за доктринальные компромиссы и непоследовательные доктрины. Раймонд Хартвиг, бывший президент округа Южная Дакота из Лютеранской церкви - Синода Миссури, прокомментировал: «Они используют Библию в очень упрощенной форме, как трамплин для прыжков в закон ".
Организация уделяет особое внимание благочестивой мужественности, уделяя особое внимание отцовству. Джон Бартковски видит в лидерстве «Хранителей обещаний» два типа мужественности: во-первых, это эссенциалистский призыв к гендерным различиям, отстаиваемый Эдвином Луи Коулом, который подчеркивает агрессию, силу и рациональность; во-вторых, это «выразительная мужественность» Гэри Оливера, которая гласит, что все черты, которые теперь традиционно приписываются женщинам, практиковались Иисусом, и что мужчинам следует восстановить связь со своей чувствительной стороной. Согласно исследованию Университета Йешива, когда дело доходит до отцовства, организация имеет тенденцию быть более консервативной, по-прежнему поддерживая гетеросексистское преобладание мужчин в семье.
Патрик Глинн отмечает, что Хранители обещаний преуспевают в расовом примирении там, где политика, казалось, потерпела неудачу. Ученый Сифиве Дуд отмечает, что в организации проводятся открытые обсуждения расы, которые способствуют расовому примирению. Л. Дин Аллен считает, что, хотя лидеры организаций в первую очередь заявляют, что сатана несет ответственность за разжигание расизма в людях и что лучший способ противостоять расизму - это лично покаяться и исповедоваться, участники ПК рассматривают расизм как более многогранную проблему., ссылаясь на историческую вражду, экономические различия и расовый страх. Кроме того, хотя и лидеры, и участники считают формирование отношений с представителями других рас важным для борьбы с расизмом, участники не считают мероприятия ПК ценными для развития этих отношений. Андреа Смит также отмечает, что расовые отношения между Хранителями обещаний и местными общинами более открыты.