Проектный груз

редактировать

Проектный груз - это термин, используемый для широкого описания национальных или международных перевозок крупногабаритных, тяжелых, дорогостоящих или важных (проекту, для которого они предназначены) единицы оборудования. Также обычно обозначается как Тяжелый подъем.

Описание

Сюда входят поставки, состоящие из различных компонентов, которые требуют разборки для транспортировки и повторной сборки после доставки.

Также используется термин «проектный груз» в сфере международного страхования для описания морского страхования DSU (задержка запуска), специализированной формы страхования морских грузов.

Основные типы морских грузов
Основные типы морских грузов
Тип грузаСчетныйУпаковкаКонтейнерПримечания
Насыпной груз или генеральный груз СчетныйДаНетНасыпной груз или генеральный груз - это товары, которые должны быть загружены индивидуально, а не в интермодальные контейнеры или в навалом как с маслом или зерном. Суда, перевозящие такие грузы, называются судами для генеральных грузов. Термин «разбивка навалом» происходит от фразы разбивание навалом - извлечение части груза с судна или начало процесса разгрузки с судна. держит. Эти товары не могут находиться в транспортных контейнерах. Крупные навалочные грузы перевозятся в мешках, ящиках, ящиках, барабанах или бочках. Также используются штучные партии предметов, закрепленных на поддоне или салазках.
Насыпные грузы (насыпные сухие грузы)ВзвешиваемыеНетНетНасыпной груз - это товар груз, который перевозится без упаковки в больших количествах. Он относится к материалу в жидкой или гранулированной, дисперсной форме, как к массе относительно мелких твердых частиц, таких как нефть / сырая нефть, зерно, уголь или гравий. Этот груз обычно сбрасывается или выливается носиком или ковшом в трюм балкер судовой трюм, железнодорожный вагон / железнодорожный вагон, или автоцистерна / прицеп / полуприцеп кузов. Меньшие количества (все еще считающиеся «навалом») могут быть упакованы в коробки (или в барабанах ) и на поддонах. Насыпной груз классифицируется как жидкий или сухой.
Насыпной жидкий груз ВзвешиваемыйA танкер (или танкер или танкер ) - судно, предназначенное для перевозки или хранения жидкостей или газов в навалом. Основные типы танкеров включают нефтяной танкер, химовоз и газовоз. Танкеры также перевозят такие товары, как растительные масла, патока и вино. В ВМС США и Командование морских морских перевозок танкер, используемый для дозаправки других судов, называется масленкой (или масленкой для пополнения запасов, если он также может поставлять сухие запасы), но многие другие военно-морские силы используют термины танкер и цистерна для пополнения запасов. Танкерами перевозятся различные продукты, в том числе:
Контейнерные грузы СчетныеДаДаКонтейнерные перевозки - это система интермодальных грузовых перевозок с использованием интермодальные контейнеры (также называемые морскими контейнерами и контейнерами ISO ). Контейнеры имеют стандартные размеры. Их можно загружать и разгружать, штабелировать, эффективно транспортировать на большие расстояния и переводить с одного вида транспорта на другой - контейнеровозы, железнодорожный транспорт платформы, и полуприцепы - без вскрытия. Система погрузочно-разгрузочных работ полностью механизирована, поэтому все погрузочно-разгрузочные работы выполняются с помощью кранов и специальных вилочных погрузчиков. Все контейнеры пронумерованы и отслеживаются с помощью компьютеризированных систем.
Нео-насыпные грузы ВзвешиваемыеДаНетВ морской торговле нео-насыпные грузы относятся к типу груза, который является подкатегорией генеральных грузов, наряду с другими подкатегориями навалочных грузов и контейнерных грузов. (Герхард Мюллер, бывший профессор Академии торгового флота США и менеджер по региональному интермодальному планированию портового управления Нью-Йорка и Нью-Джерси, переводит его из подкатегории в третью по значимости категорию грузов в собственное право, наряду с генеральными и насыпными грузами.) Он включает предварительно упакованные товары, учитываемые по мере их загрузки и разгрузки (в отличие от насыпных грузов, где отдельные позиции не учитываются), не хранятся в контейнерах, а передаются в портах в виде единиц. Типы нео-наливных грузов включают тяжелую технику, пиломатериалы, упакованные сталь, железный лом, бананы, макулатуру и автомобили. Эта категория стала самостоятельной отдельной категорией грузов только в последние десятилетия.
Пассажирские грузы СчетныеНетНетA Пассажирские суда - это торговое судно, основная функция которого - перевозить пассажиров по морю.
Проектный груз ВзвешиваемыйДаНетПроектный груз - это термин, используемый для широкого описания национальных или международных перевозок крупногабаритных, тяжеловесных и ценных грузов., или критические (для проекта, для которого они предназначены) единицы оборудования. Также обычно обозначаемый как тяжелый подъемник, это включает в себя поставки, состоящие из различных компонентов, которые требуют разборки для транспортировки и повторной сборки после доставки.
Рефрижераторный груз ВзвешиваемыйДаДа / нетA рефрижераторное судно - рефрижераторное грузовое судно, обычно используемое для перевозки скоропортящихся продуктов. товары, требующие перевозки с контролируемой температурой, такие как фрукты, мясо, рыба, овощи, молочные продукты и другие продукты.
Рулонный / откатной груз СчетныйНетНетРулонный / откатной (RORO или ро-ро ) суда - это суда, предназначенные для перевозки колесных грузов, таких как легковые автомобили, грузовики, полуприцепы, прицепы и железнодорожные вагоны, которые передвигаются на судно и сходят с него на собственных колесах или на платформе транспортного средства, например самоходный модульный транспортер. Это отличается от судов подъема / подъема (LOLO), которые используют кран кран для загрузки и разгрузки груза.
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-02 08:00:48
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте