Project Sylpheed

редактировать
Project Sylpheed
Against a backdrop of space where two forces of starfighters dart in to engage each other, an orange-and-white starfighter, packed with weapons, flies towards the reader. Headshots of five of the game's notable characters are arrayed above the words Европейская обложка
Разработчик (и) Game Arts. SETA Corporation (IKUSABUNE Co., Ltd.). Anima
Издатель (и)
Режиссер (ы) Шинобу Гото
Продюсер (и) Сатоши Уэсака. Тошио Акаси. Йоичи Мияджи
Дизайнер (и) Синобу Гото. Манабу Ито. Юдзо Сунага
Художник (и) Дзюнити Камия. Шиничи Фурусэ. Эми Конно
Сценарист (и) Такуми Сакура
Композитор (ы) Кеничиро Фукуи. Такахиро Ниси. Дзюнья Накано. Куми Таниока
Платформа (и) Xbox 360
Выпуск
  • JP : 28 сентября 2006 г.
  • EU : 29 июня 2007 г.
  • NA : 10 июля 2007 г.
  • AU : 19 июля, 2007
Жанры Симулятор космического боя
Режим (ы)Одиночная игра

Project Sylpheed (プ ロ ジ ェ ク ト シ ル フ ィ ー ド, Purojekuto Shirufido), также известный как Project Sylpheed: Arc of Deception в Северной Америке, это космический симулятор для t он Xbox 360 консоль. Он был разработан SETA и опубликован Square Enix и Microsoft. Игра признана духовным преемником серии видеоигр Silpheed, в которую вошли 3D рельсовые шутеры : игроки пилотируют истребитель, стрельба по приближающимся врагам на вертикальном прокручивающемся игровом поле от третьего лица. Project Sylpheed использует полную 3D компьютерную графику и позволяет игроку вместо этого пилотировать свой космический корабль в любом направлении.

Сюжет проекта «Сильфид» разворачивается в вымышленном 27 веке, когда межзвездная человеческая империя вот-вот разразится гражданской войной. В игре главный герой и его космический корабль, оснащенный разнообразным оружием и дополнениями, сражаются с массами небольших истребителей противника и крупных боевых кораблей. В разные моменты игры вставлены кат-сцены, раскрывающие историю. Критические мнения о Project Sylpheed были смешанными; обзоры варьировались от того, что считали его захватывающим кинематографическим шутером, до назвали его штампованным и сложным симулятором. Microsoft сочла игру коммерчески успешной, назвав ее одной из Платиновой коллекции Xbox 360.

Содержание
  • 1 Геймплей
  • 2 Сюжет
    • 2.1 Персонажи
    • 2.2 История
  • 3 Разработка
  • 4 Прием
  • 5 Источники
  • 6 Внешние ссылки
Геймплей

В Project Sylpheed игроки берут на себя роль пилота-новичка и управляют истребителем Delta Sabre в кампания, состоящая из 16 миссий. Типичные цели миссии - уничтожить определенные цели противника и защитить корабли союзников. Есть также необязательные второстепенные цели, такие как выполнение определенных задач в отведенное время или без повреждений. Выполнение основных задач в отведенное время успешно завершает миссию; в противном случае игра заканчивается. Если игрок проваливает миссию несколько раз подряд, игра предлагает возможность перейти к следующему этапу.

Датчики внизу пользовательского интерфейса показывают силу щита и оружие боеприпасы. Цифры в правом верхнем углу показывают количество уничтоженных врагов и время, оставшееся до завершения миссии. Красные маркеры выделяют врагов, которые оставляют за собой розовые следы. Дружественные корабли оставляют синие инверсионные следы, а ракеты - белые. Пилотируя Delta Sabre, игрок поражает дальних врагов ракетами среди моря красочных инверсионных следов

Контроль игроков Delta Sabre из вида, как если бы они находились в кабине или на небольшом расстоянии от и снаружи корабля. Джойстик контроллера используется для управления истребителем в любом направлении. Нажимая кнопку маневра и нажимая джойстик в направлении, игрок заставляет своего бойца выполнять кувырки элеронов и повороты на 180 градусов (полупетли). Различные комбинации кнопок управляют скоростью Delta Sabre, позволяя аппарату развивать большие скорости с помощью форсажных камер, выбегать по инерции без мощности или согласовывать скорость с целью. Определенные маневры требуют расхода энергии щита, который защищает звездолеты от повреждений; незащищенное судно при атаке получает повреждение брони. Корабль разрушается, когда его броня истощена.

В начале новой кампании игрок получает небольшой набор ракет, пушек, лучей и бомб для установки на свой корабль.. Достигая определенных целей в игре, игрок получает продвинутое вооружение, обладающее большим уроном, дальностью и способностями прицеливания для своего космического корабля. Он или она также может приобрести более мощное снаряжение за очки, полученные за выполнение миссий. Эти очки определяются такими факторами, как количество уничтоженных врагов, время завершения миссии и количество выполненных второстепенных целей. Помимо того, что они служат формой валюты для покупки снаряжения, очки действуют как счет производительности игроков.

После завершения кампании игрок может воспроизвести ее в New Game Plus режим, перезапускающий новую кампанию с оружием и снаряжением, собранными в предыдущем запуске. Помимо кампании, Project Sylpheed предлагает шесть автономных миссий, которые загружаются через Xbox Live. Эти миссии, преследующие такие цели, как убийство как можно большего количества врагов за отведенное время, предоставляют игрокам онлайн-таблицы лидеров, чтобы они могли сравнивать свои результаты друг с другом.

Сюжет

Настройка проекта Sylpheed, раскрытая через воспоминания во время игры - это вымышленный 27 век, в котором человеческая цивилизация расширилась за пределы Земли на 500 лет, колонизировав несколько миров и сформировав Центральное правительство Терры (TCG). Сидя на Земле, правительство использует военную силу для подавления колониальных восстаний. Альянс АДАН, сформированный колонистами четырех звездных систем, первоначально занимался политикой, стремясь добиться независимости своих миров. Центральное правительство ответило разрушением терраформирующих объектов на планете альянса Ахерон, убив многих колонистов и сделав мир негостеприимным. АДАН не верит в сокрытие TCG своей причастности к разрушению планеты и начинает войну против того, что они считают тираническим правительством.

Персонажи

Компьютерные модели чернокожего мужчины с коротко остриженными волосами, женщины с растрепанными голубыми и белыми волосами, чье пышное декольте щедро показано, и розового цвета. волосатая девушка с менее развитой грудью

Игрок берет на себя роль тирана. Катана Фарауэй, молодой талантливый пилот Центральных вооруженных сил Терры (TCAF). Фарауэй обладает сильным чувством преданности своим друзьям и приверженцам. По ходу игры он постепенно влюбляется в Эллен Бернштейн, близкого друга и товарища пилота. Против них выступают силы АДАН. Самая известная из них - Марграс Мейсон, созданная по образцу типичного аниме-антагониста. Мейсон, близкий друг Фарауэя и Бернстайна, был изгнан с Земли из-за обострения напряженности между TCG и ADAN. Во время своего возвращения в свой родной мир (Ахерон) он становится свидетелем его разрушения силами TCAF. Он присоединяется к АДАН, чтобы отомстить TCAF. Командует АДАНом Дорис Иган, дочь известного антиправительственного активиста, убитого при нападении на Ахерон. Как и Мейсон, она также жаждет мести, но с экстремистской позицией.

История

Мужчина в голубой футболке улыбается в камеру. У него светлые взъерошенные волосы и щетина. Женщина сидит в кресле самолета и улыбается в камеру. У нее короткие светлые волосы. Вик Миньогна (слева) и Кари Уолгрен (справа) озвучили главного героя игры. Катана Фарауэй и его девушка Эллен Бернштейн соответственно. Несколько рецензентов были впечатлены озвучкой в ​​игре.

Сюжет Project Sylpheed имеет стиль и содержание типичного аниме, изображая персонажей как центральных точек событий, а не отдельных пешек в общей схеме вещей. История, рассказанная в часовых анимационных роликах, начинается в звездной системе Лебендорфа, где эскадрилья Фарауэя попадает в засаду сил АДАН. Потеряв пилота, эскадрилья пробивается к выходу вместе со своим материнским кораблем - Акрополем. Позже выяснилось, что атакующая сила является частью более крупного флота вторжения. После защиты планеты от захватчиков и крылатых ракет Лебендорф эвакуируется, а TCAF отступает из системы. Когда Фарауэй и его команда отступают, бегущие гражданские лица подвергаются нападению сил АДАН, на этот раз во главе с Марграс Мейсон. Имея возможность убить Далекого, Мейсон щадит его из-за их дружбы, хотя и предупреждает его покинуть армию или быть убитым при следующей встрече. Акрополь уходит на планету Харгентин, где TCAF концентрируется против нападения АДАН.

После ремонта авианосец присоединяется к оперативной группе с миссией, атакующей глубоко на территории врага, чтобы отвести часть флота АДАНа. Однако командир опергруппы попал в засаду. В панике он приказывает отступить, оставив Акрополь, который исследовал близлежащий Ахерон. Защищая авианосец, Фарауэй сбивает истребитель Мэйсона. Приземлившись там, где разбился Мейсон, Фарауэй втягивает его в драку и узнает историю разрушения Ахерона. После того, как Мейсон спасает АДАН, Фарауэй возвращается в Акрополь. Корабль-база отступает к Харгатину и присоединяется к своим защитникам, сдерживая несколько волн атак АДАН. Тем не менее, Иган прибывает со своим супероружием, Водителем Прометуса, и уничтожает большинство защитников TCAF и несколько кораблей АДАН одним выстрелом, который также разрушает поверхность планеты. Слишком мало, чтобы организовать эффективную атаку на АДАН, оставшиеся корабли TCAF, включая Акрополь, отступают на Землю. Стремясь отомстить, Иган объявляет Землю следующей целью АДАН, несмотря на резкое неодобрение Мэйсона.

Разведка перед основными силами АДАН, эскадрилья Мэйсона бросается вызов и уничтожена истребителями Далекого. Мейсон схвачен, и Фаруэй убеждает его дезертировать; TCAF узнает о слабости Драйвера Прометуса от Мейсона. В финальной битве Мейсон летит вместе с Фарауэем, уничтожая многие корабли АДАНа и жертвуя собой, чтобы расчистить путь своему другу, чтобы добраться до пускового механизма Прометуса. Далеко разрушает механизм, в результате чего супероружие взрывается и образует гравитационный колодец. Его корабль не может избежать притяжения колодца и теряет мощность; однако появляется дух Мэйсона и перезапускает Дельта Сабер, помогая Фэруэю сбежать. Шоу Faraway и Bernstein, стоящие вместе на возрожденном Ахероне.

Разработка
Мужчина и другие игроки играют в Project Sylpheed, который работает на линии из четырех вертикальных шкафов, в каждом из которых находится игровая консоль Xbox 360 и ЖК-дисплей. Project Sylpheed был представлен публике на Tokyo Games Show 2006

Square Enix впервые объявила, что проект Sylpheed находится в разработке на 5 апреля 2006 г. Издатель видеоигр объявил на конференции Xbox 360 в Токио, Япония, что эта игра была первым эксклюзивным названием компании для игровой консоли Microsoft. Это было частью стратегии Enix по диверсификации своего рынка, распространению интересов между Xbox 360, PlayStation 3 и Wii. Первоначально называемая Project Sylph, игра была переименована в Project Sylpheed для более очевидной связи со своим предшественником Silpheed. Оригинальная игра, впервые выпущенная в 1986 году, была рельсовым шутером, визуализированным с помощью компьютерной 2D-графики ; уклоняясь и стреляя по приближающимся врагам, звездолет игрока перемещался по игровому полю, которое прокручивалось вертикально. Enix также назвала Game Arts, компанию, которая создала Silpheed, в качестве разработчиков Project Sylpheed.

Game Arts, однако, участвовала в проекте, скорее, в надзорной роли. Проект Sylpheed был задуман и разработан командой Ikusabune SETA, в которую входили бывшие сотрудники Game Arts, которые работали над серией Silpheed. Команда намеревалась использовать новейшие технологии того времени для создания сиквела Silpheed. Новая игра позволит персонажам игроков перемещаться в любом месте на трехмерной игровой арене вместо того, чтобы ограничивать их фиксированными путями, как в стандартных железнодорожных шутерах. Студия компьютерной графики Anima была привлечена к разработке сюжета и персонажей игры, создавая анимированные кат-сцены, которые перемежаются между миссиями. Продукт этого сотрудничества был продемонстрирован на Tokyo Game Show 2006 ; журналисты повеселились с космическим шутером, отметив, что его управление и кривая обучения были проще, чем у имитаторов космических полетов.

Project Sylpheed был впервые выпущен в Японии 28 сентября 2006 года; Square Enix выпустила игру только с текстом и звуком на японском языке. Microsoft Game Studios занималась выпуском для Европы и Северной Америки, локализовала Project Sylpheed для англоязычного рынка. Были привлечены актеры озвучивания западной аниме-индустрии; Вик Миньогна - чьи кредиты включали Стальной алхимик и Крепость сверхмерного измерения Макросс - озвучивал Далеко, и Кари Уолгрен - озвучивала персонажей в Кровь + и Final Fantasy XII - озвучивал Бернстайн. демоверсия игры, включающая одну миссию и небольшой выбор оружия в розничной версии, была доступна для загрузки через Xbox Live 14 июня 2007 г., и игра поступила в продажу за пределами Японии двумя недели спустя. 25 июля загружаемый контент игры стал доступен бесплатно в Xbox Live.

Приемная

1980-е были периодом быстрого роста индустрии видеоигр. Жанр шутера понравился геймерам, которые любили его динамичный бой и табло с высокими показателями, позволяющее им соревноваться друг с другом. Влиятельные шутеры, такие как R-Type и Radiant Silvergun, произвели революцию в жанре, добавив новые элементы в игровой процесс. Несмотря на то, что Silpheed не был таким новаторским, он получил признание критиков и привлек внимание поклонников, позволяя игрокам настраивать вооружение своих кораблей. Популярность шутеров начала падать в 1990-х годах, когда геймеры обратили внимание на видеоигры, в которых использовались новейшие технологии - 3D компьютерная графика. Представители индустрии полагали, что этот жанр вот-вот уйдет в безвестность или уже переживает муки своего упадка. Объявление Project Sylpheed заставило их задуматься и задуматься о том, возродит ли новая игра жанр. Project Sylpheed позволяет игрокам управлять истребителями и сражаться с множеством врагов на просторах космоса; однако рецензент G4tv Дэвид Фрэнсис Смит сказал, что дизайнеры игры «понятия не имели, как создать структурированное, понятное действие на такой большой территории». Некоторые из его коллег согласились, посчитав, что в игре есть недостатки в построении миссий. Они были разочарованы тем, что большинство миссий, по словам Майкла Гаппера из Xbox World, давало им задание «летать, стрелять, перевооружаться и [и] стрелять больше» бесконечно. Рецензентов также раздражало то, что они не были проинформированы о второстепенных задачах миссии; цели были раскрыты только после того, как рецензенты завершили их врасплох. Дальнейшее разочарование возникло из-за того, что определенные временные рамки отображались только по истечении срока. Другие обозреватели не сомневались в этих недостатках, заявив, что интенсивные воздушные бои с лихвой компенсируют такие недостатки; Эндрю Райнер из Game Informer писал, что «вознаграждение за быстрый бой и острые ощущения от преодоления худшего из шансов делают Project Sylpheed - незабываемая игра для геймеров, которые мечтают о далёких-далёких галактиках ».

В Project Sylpheed истребители и ракеты оставляют за собой красочные инверсионные следы, перемещаясь в космической пустоте, и взрываются огненными шарами, когда уничтожен. Графика произвела впечатление на нескольких критиков; В своей статье для журнала Play Дэйв Халверсон назвал игру «безусловно, самым красивым шутером со свободным перемещением из когда-либо созданных». Другие обозреватели считали, что эффекты не были выдающимися; Эрик Брудвиг из IGN сказал, что взрывы были похожи на «кровавые сопли». Обнаружив, что водоворот цветных инверсионных следов отвлекает, Джастин Хогер написал в своей статье для The Sacramento Bee, что он боролся с «яркими, неоновыми инверсионными следами» вместо вражеских истребителей, мнение, разделяемое некоторыми другими. Уилл Фриман из VideoGamer.com, однако, оценил инверсионные следы за заполнение пустоты пространства «запутанной паутиной из мягко мерцающих синего и красного» и нашел их полезными как «способ выслеживать [его] врагов»

<61.>У некоторых обозревателей был негативный опыт игры, вызванный другими факторами. Им было трудно различать врагов, которые были небольшими или мимолетными целями из-за их расстояния или скорости, среди «тумана микроскопических меток». Крис Дален из The A.V. Club раскритиковал игру за то, что она заставляла игрока постоянно сосредотачиваться на инструментах для определения местоположения целей, тем самым разрушая иллюзию воздушного боя в космическом истребителе. Другим обозревателям было сложно управлять игрой, считая ее слишком сложной; однако те, кто овладел управлением, могли совершать ловкие маневры со своими истребителями. Еще одним разочарованием для обозревателей была неспособность Project Sylpheed предоставить игровой режим, в который они и их друзья могли играть вместе в сети.

Сочетание сюжетной линии с его миссиями сделало Project Sylpheed уникальным; стрелки редко поступали так. Энди Эдди из TeamXbox назвал историю «абсолютно лучшей частью игры», и несколько его коллег согласились. Сосредоточение внимания на отношениях сделало игру более сложной и понятной, чем те, что можно найти в других шутерах, и Халверсон похвалил игру за то, что она переплетала «космическую оперу, основанную на миссии» с «настоящими эмоциями». Опять же, разные мнения не редкость; Томас Уайлд из Hardcore Gamer был разочарован, обнаружив, что игра похожа на преувеличенную научно-фантастическую мыльную оперу. Другим эта история показалась банальной и неинтересной, особенно для тех, кто много смотрел «японские драмы по видеоиграм». По словам Далена, это «история враждующих флотилий стриптизерш и кукловодов, решивших стереть друг друга с лица земли в галактике». Гэппер хотел, чтобы ролики истории перестали мешать ему стрелять по врагам.

В целом критическая реакция на игру была различной; его особенности не имели всеобщей привлекательности. Уайльд утверждал, что только ярые поклонники тем, включенных в Project Sylpheed, будут заинтересованы в игре. Его коллега, Гесон Хэтчетт, считал, что игра была бы лучше в виде рельсового шутера с 3D-графикой. Среди рецензентов было общее мнение, что Project Sylpheed не может вызвать возрождение интереса к давно умирающему жанру, какими бы качествами он ни обладал. Несмотря на такую ​​реакцию, Project Sylpheed продал достаточно копий (по оценке Microsoft) в Японии в течение первых девяти месяцев после выпуска, чтобы стать частью Platinum Collection Xbox 360 1 ноября 2007 года.

Ссылки
Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-02 08:00:14
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте