Project Looking Glass

редактировать
Project Looking Glass
Разработчик (и) Разработчики LG3D
Первоначальный выпуск2003; 17 лет назад (2003 г.)
Стабильный выпуск 1.0.1 / 29 января 2007 г. (29 января 2007 г.)
Написано наJava
Операционная система Linux, Solaris, Windows
Тип Среда рабочего стола
Лицензия Стандартная общественная лицензия GNU
Веб-сайтjava.net / проекты / lg3d

Project Looking Glass - это сейчас неактивный бесплатный проект под GPL для создания инновационной среды рабочего стола 3D для Linux, Solaris и Windows. Он был спонсирован Sun Microsystems.

Looking Glass запрограммирован на языке Java с использованием системы Java 3D, чтобы оставаться независимой от платформы. Несмотря на использование функций ускорения графики, рабочий стол исследует использование возможностей 3D-окон как для существующих прикладных программ, так и для программ, специально разработанных для Looking Glass.

Существует Live CD, доступный в Project Looking Glass. Среда Looking Glass также включена в Live DVD (версия FunWorks 2007) из проекта Granular Linux.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Возможности
  • 3 Похожие проекты
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
История

Looking Glass была впервые разработана Хидейей Кавахара, программистом Sun , который писал это в свободное время на маленьком Linux ноутбуке. После демонстрации ранней версии руководству Sun он был назначен на полную ставку с специальной командой и разработал открытый исходный код проекта. Впервые он был публично продемонстрирован Джонатаном Шварцем на LinuxWorld Expo 2003 в Сан-Франциско, и с тех пор он набирает обороты в разработке. После представления прототипа Стив Джобс позвонил в офис Шварца и сказал ему, что Apple подаст в суд на Sun, если они начнут коммерциализировать его. Джобс утверждал, что проект нарушает IP Apple. Независимо от угрозы, Sun решила, что проект не является приоритетным, и решила не вкладывать больше ресурсов в его дальнейшую разработку в целях повышения качества продукции. Таким образом, проект продолжался в экспериментальном режиме. Однако финансовое положение Sun ухудшилось, и руководство решило, что у них есть более приоритетные проекты. Проект был неактивен с конца 2006 года.

Возможности
Настройка приложения с использованием его задней стороны окна, представленного в виде трехмерного листа в трехмерном пространстве

Одной из его наиболее заметных особенностей является создание обратимые окна. Эта возможность может использоваться для таких функций, как разрешение пользователю писать заметки и комментарии на задней панели окон или отображение диалоговых окон приложений без риска их отсоединения от приложения, к которому они относятся. Все окна начинаются с обычного окна 2D или 2.5D, но с ними можно работать как с тонкими, похожими на сланец 3D-объектами, которые можно установить под любым углом или полностью развернуть с помощью пользователь.

Наклон всех окон, чтобы помочь пользователю выбрать нужное окно

Другие функции включают в себя наклон всего окна, чтобы помочь пользователю выбрать нужное окно, предоставление виртуального рабочего стола панорамирования, значки, отображающие живое статус окна, которое они представляют, и масштабирование окна, когда оно получает фокус.

Зеркало реализовало несколько дизайнов, которые позже появились и в других продуктах. Один из приемов, который стал популярным в виджетах Dashboard от Apple, - это настройка приложения (виджета) путем переворота его визуального элемента и выполнения обновлений на его обратной стороне. Внешний вид Apple macOS Dock стал похож на внешний вид Looking Glass, когда был выпущен Leopard. Windows 7 реализует функцию выбора окна, которая скрывает окна, отличные от того, в котором пользователь поместил курсор мыши на миниатюру над панелью задач. Это похоже на использование Looking Glass прозрачности для выбора окна с помощью эскизов окон на панели задач.

Подобные проекты

Looking Glass похожи на прототип TaskGallery от Microsoft Исследования и проект с открытым исходным кодом Croquet на основе Squeak с точки зрения предоставления пользователю возможности манипулировать приложениями (включая существующие 2D-приложения) в 3D-пространстве. Однако модели взаимодействия с пользователем TaskGallery и Croquet основаны на опыте, подобном виртуальной реальности, когда пользователь перемещается внутри трехмерного пространства для выполнения задач, тогда как Looking Glass сохраняет рабочую модель сегодняшнего рабочего стола (т.е. внутри 3D-пространства) и выборочно использует 3D-эффекты там, где они считаются эффективными. Кроме того, эти три схожи, поскольку они предназначены для работы с адаптированными или улучшенными версиями существующих рабочих столов, а не для перепроектирования всего графического пользовательского интерфейса с нуля, подход, используемый многими Zooming User Interface проекты, такие как проект, созданный Джефом Раскином.

В то время как многие оконные менеджеры (например, Microsoft Desktop Window Manager, X Window System на основе Compiz и macOS - Core Animation ) могут использовать 3D-эффекты, они просто дополняют обычную 2D-среду.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-02 07:58:27
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте