Уеккермюнде (GS01) на Мальте под номером P30 | |
Обзор класса | |
---|---|
Строители: | Верфь Peenewerft |
Операторы: | |
Преемник: |
|
Год постройки: | 1967-1970 |
В эксплуатации: | 1967-настоящее время |
Выполнено: |
|
Активно: | 2 |
Общие характеристики | |
Тип: | Сапер |
Водоизмещение: | 339 тонн (334 длинных тонны) |
Длина: | 51,98 м (170 футов 6 дюймов) o/a |
Ширина : | 7,12 м (23 футов 4 дюйма) |
Осадка: | 2,4 м (7 футов 10 дюймов) |
Силовая установка: | дизельные двигатели MD 40 |
Скорость: | 20 узлов (37 км / ч; 23 миль / ч) |
Дальность: | 1900 морских миль (3500 км) |
Состав: | 24 |
Вооружение: |
|
Eisleben (312) | |
Обзор класса | |
---|---|
Строители: | Верфь Peenewerft |
Операторы: | |
Преемник: | Трехсторонний класс (Латвия) |
Построен : | 1971-1973 |
В эксплуатации: | 1971-настоящее время |
Выполнено: |
|
Активно: | 11 |
Утрачено: | 1 |
На пенсии: | 1 |
Общие характеристики | |
Тип : | Сапер |
Водоизмещение : | 449 тонн (442 длинных тонны) |
Длина: | 59,52 м ( 195 футов 3 дюйма) o/a |
Ширина : | 7,76 м (25 футов 6 дюймов) |
Осадка: | 2,22 м (7 футов 3 дюйма) |
Силовая установка: | дизельные двигатели MD 40 |
Скорость: | 18 узлов (33 км / ч; 21 миль / ч) |
Дальность: | 1,900 морских миль (3500 км) |
Комплектация: | 29 |
Вооружение: |
|
Сапер проекта 89 Кондор, также известный как класс Кондора, был классом тральщиков, разработанным в Германская Демократическая Республика, которой было присвоено НАТО обозначение "Кондор". Всего было 3 версии, а именно: опытный образец проекта 89.0; первая версия, проект 89.1 (обозначение НАТО: Condor I); и вторая версия, проект 89.2 (обозначение НАТО: Condor II).
Вымпел | Имя | В комиссии | Судьба |
---|---|---|---|
Проект 89.0 | |||
В32 | без названия | 1967-1981 | |
Проект 89.1 (Кондор I) | |||
В814 | Грайфсвальд | 1969-1990 | Продается в Гвинее-Бисау как Mawia |
S425 | Берген | 1969-? | Наблюдение за рыбной ловлей, 1981 как Варнемюнде. Передан Тунису как Рас Ипиркия |
S426 | Анклам | 1969-1976 | Спорт и обучение судно, 1976 г., как Ernst Thälmann. Восстановлено в Великобритании, Дании и Израиле |
GS01 | Ueckermünde | 1969-1990. 1992-2004 | Передано на Мальту, 1992 г. как P30. Заложен с 2013 г. |
GS02 | Деммин | 1969-? | Передан Тунису как Рас-эль-Блад |
GS03 | Малчин | 1969-? | Передан Тунису как Рас-эль-Дрек |
GS04 | Альтентрептоу | 1969-? | Передан Тунису как Рас Мамура |
GS05 | Пазевальк | 1969-1990. 1992-2004 | Передан на Мальту в 1992 году как P31. Затоплен в 2009 году |
GS06 | Темплин | 1969-? | Передан Тунису как Рас Аждир |
G412 | Нойштрелиц | 1969-1990 | |
G421 | Витте | 1970 -1990 | |
G444 | Цингст | 1970-1990 | |
G413 | Преров | 1970-1990 | |
G424 | Грааль-Мюриц | 1970-1990 | |
GS07 | Кюлунгсборн | 1970-1995. 1998 – настоящее время | Передан на побережье Германии Охранник как Кюлунгсборн (BG 32).. Переведен в Кабо-Верде, 1998, как Линчеватель (P521) |
GS08 | Аренсхоп | 1970-1995 | Передан в Немецкая береговая охрана как Аренсхоп (BG 33). |
G425 | Кирхдорф | 1970-1990 | |
GS09 | Больтенхаген | 1970-1996. 1997-2004 гг. | Передан на побережье Германии Охранник как Больтенхаген (BG 31).. Переведен на Мальту в 1997 году как P29. Затоплен в 2007 году |
G416 | Клютц | 1970-1990 | |
G426 | Рерик | 1970-1990 | |
G446 | Бансин | 1970-1990 | |
Пр.65.1 или 129 (торпедные катера) | |||
В661 | Либбен | 1971-1990 | |
V662 | Стреласунд | 1971-1990 | |
Пр.65.2 или 115 (разведывательные корабли) | |||
Комет | 1972-1990. 1994-2000 | Передан в Эстонию, 1994 как Вамбола (M411). Заложен | |
Метеор | 1972-1990. 1994-2000 | Передан Эстонии в 1994 году как Сулев (M412). Списан на слом 2000 | |
Проект 89.2 (Кондор II) | |||
V811 | Wolgast | 1971-1990. 1994 – настоящее время | Передан в Индонезию, 1994 как KRI Pulau Rote (721) |
S321 | Kamenz | 1971-1981. 1992-2008 | Транс переправлен в Латвию в 1992 году как Виестурс (M01) |
334 | Штральзунд | 1971-1990 | |
315 | Виттсток | 1971-1990 | |
321 | Кириц | 1971-1990 | |
345 | Нойруппин | 1971-1990 | |
346 | Страсбург | 1971-1990 | |
324 | Ребель | 1971-1990. 1992-2008 | Передан Латвии в 1992 году как Иманта ( M02) |
325 | Pritzwalk | 1971-1990. 1994 – настоящее время | Передан в Индонезию, 1994 как KRI Pulau Romang (723) |
326 | Ратенов | 1972-1990 | |
331 | Дессау | 1972-1990 | |
332 | Биттерфельд | 1972-1991. 1994 – настоящее время | Передан в Германию, 1990 как Биттерфельд (M2672). Передан в Индонезию, 1994 как KRI Pulau Rimau (724) |
333 | Tangerhütte | 1972-1991 | Передан в Германию в 1990 году как Tangerhütte (M2669) |
V812 | Gentin | 1972-1988 | |
335 | Цербст | 1972-1990. 1994 – настоящее время | Передан Индонезии, 1994 г., как KRI Pulau Rondo (725), позже переименован в KRI Kelabang (826) |
V813 | Rosslau | 1972-1990 | |
341 | Ораниенбург | 1972-1990. 1994 – настоящее время | Передан Индонезии, 1994 как KRI Pulau Rusa (726) |
342 | Ютербог | 1972-1990. 1994 – настоящее время | Передан в Индонезию, 1994 как KRI Pulau Rangsang (727) |
343 | Бернау | 1972–2014 | Передан Германии, 1990 г. как Бернау (M2673). Передан Уругваю, 1991 г., как Фортуна (РУ 33) |
344 | Эйленбург | 1972-2000 гг. | Передан Германии, 1990 г. как Эйленбург (M2674). Передан Уругваю, 1991 г., как Валиенте (ROU 32). Затонул после столкновения в 2000 г. |
322 | Риза | 1973-1990. 1991 – настоящее время | Передан Уругваю в 1991 году как Темерарио (ROU 31) |
323 | Wilhem-Pieck-Stadt Guben | 1973–1990 | |
311 | Sömmerda | 1973–1991. 1994 – настоящее время | Тр. передан в Германию в 1990 году как Sömmerda (M2670). Передан в Индонезию в 1994 как KRI Pulau Raibu (728), позже переименован в KRI Kala Hitam (828) |
312 | Eisleben | 1973 – настоящее время | Передан в Германию в 1990 году как Айслебен (M2671). Передан в Уругвай в 1991 году как Аудаз (РУ 34) |
313 | Гранзее | 1973-1990 | |
314 | Zeitz | 1973-1981 | |
315 | Hettstadt | 1973-1981. 1994 – настоящее время | Передан в Индонезию, 1994, как KRI Pulau Raas (722) |
316 | Altenburg | 1973-1990 | |
314 | Schönebeck | 1973-1990 | |
336 | Гримма | 1973-1990. 1994 – настоящее время | Передан Индонезии, 1994 как KRI Pulau Rempang ( 729) |
пр. 131 (государственная яхта) | |||
Ostseeland | 1971-1990 | ||
пр. 136 (исследовательское судно) | |||
Карл Фридрих Гаусс | 1975-? | Передано Германии |
Судно Kondor I Kuhlungsborn использовалось немецкой береговой охраной. В 1998 году он был переведен в Кабо-Верде и был переименован в Vigilante с вымпелом P 521. Он все еще находится в эксплуатации.
Суда Kondor I Komet и Meteor были переданы Эстонии как Вамбола и Сулев в 1994 году. Сулев был списан в 2000 году, а Вамбола остается на приколе в ожидании сдачи. слом.
Девять судов Kondor II были переданы Индонезии примерно в 1994 году. Они все еще находятся на действительной службе.
Два судна Kondor II были переданы Латвии в 1992 году и были переименованы в Viesturs и Imanta. Они использовались в качестве минных охотников до тех пор, пока не были выведены из эксплуатации в 2008 году.
Два корабля Kondor I, Ueckermünde и Pasewalk, были проданы на Мальту в 1992 году, где им были присвоены вымпелы P30 и P31. Третий корабль, Boltenhagen, также был продан в 1997 году и получил вымпел с номером P29. Три судна служили в составе морского командования морской эскадры AFM до тех пор, пока они не были выведены из эксплуатации в 2004 году и не были заменены более современными патрульными катерами. P29 был затоплен в качестве искусственного места для дайвинга у берега Чиркевва в 2007 году, а P31 последовал за затоплением на берегу Комино в 2009 году. Судоремонтная верфь «Кассар», Марса.
Пять тральщиков «Кондор I» были переданы ВМС Туниса в качестве береговых патрульных кораблей, согласно Jane's Fighting Ships на 1999-2000 гг. Сегодня в эксплуатации находится только один.
11 октября 1991 года суда Kondor II Riesa, Eilenburg, Bernau и Eisleben были переданы Уругваю и переименованы в Temerario, Valiente, Fortuna и Audaz. Валиенте был протаранен панамским грузовым судном Skyros 5 августа 2000 г. и был разорван пополам, 8 матросов погибли и 3 пропали без вести. Остальные три все еще находятся в эксплуатации.
Викискладе есть средства массовой информации, связанные с классом Kondor. |