Программа A Инструмент оценки оценки

редактировать

Инструмент оценки оценки программы, или ЧАСТЬ, был программой, запущенной в США Управление управления и бюджета, учрежденное президентом Джорджем Бушем в 2002 году для оценки эффективности всех федеральных программ. По заключению администрации Буша, часть PART применялась к чуть более 1000 федеральным программам, что составляет 98% федерального бюджета. Администрация Обамы прекратила использование оценок PART. Фактические оценки PART все еще можно увидеть в президентских онлайн-архивах Джорджа Буша: https://georgewbush-whitehouse.archives.gov/omb/expectmore/part.html

Содержание

  • 1 История
  • 2 Реализация
  • 3 Использование
  • 4 Прием
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки

История

ЧАСТЬ была введена в федеральный бюджет на 2004 финансовый год и объяснена Бушем. Администрация как программа, основанная на предыдущих усилиях американских президентов по обеспечению подотчетности федеральных программ и достижению результатов. Этот инструмент вырос из раннего административного плана администрации Буша, названного «Повестка дня президентского управления», в котором была поставлена ​​цель интегрировать данные о производительности в процесс федерального бюджета.

Реализация

PART была инициирована директором Управления управления и бюджета (OMB), Митч Дэниелс, и сотрудники OMB несли основную ответственность за разработку инструмента, и установка окончательной оценки, назначенной программе. Сама PART была инструментом исследования, разработанным сотрудниками OMB с привлечением сторонних специалистов. Инструмент задавал 25-30 вопросов, разделенных на четыре категории: цель и структура программы, стратегическое планирование, управление программой и результаты программы. Основываясь на ответах на эти вопросы, программам присваивалась числовая оценка, соответствующая категориальной шкале эффективности - от эффективной, умеренно эффективной, адекватной или неэффективной. В тех случаях, когда оценщики считали, что они не могут вынести суждение, программам присваивалась оценка «результаты не продемонстрированы», что обычно считалось отрицательной оценкой наравне с неэффективной оценкой. Чтобы завершить работу над инструментом, бюджетные эксперты OMB провели обширные консультации с персоналом агентства, хотя окончательное решение оставалось за OMB.

Использование

Президент Буш использовал рейтинговый инструмент, чтобы частично обосновать сокращение или устранение 150 программ в его финансовом бюджете на 2006 год. Одно исследование показало, что баллы PART имели умеренную корреляцию с изменениями бюджета, предложенными Президентом.

Результат2002200320042005200620072008
Эффективный6%11%15%15%17%19%
Умеренно эффективно24%26%26%29%30%32%
Достаточно15%20%26%28%28%29%
Неэффективно5%5%4%4%3%3%
Результаты не продемонстрированы50%38%29%24%22%17%
Всего проверено программ2344076077939771017

Приемная

Реакция Конгресса США была смешанной. Однако Конгресс уделил мало внимания баллам PART. Ученые Фонда наследия поддерживают программу и ее потенциал по сокращению размера правительства. Программа была удостоена награды Government Innovators Network Award 2005, отмечая, что признание программы привело к появлению аналогичных систем оценки программ в Шотландии и Таиланде.

Попытки институционализировать ЧАСТЬ в постоянный процесс потерпели неудачу в Конгрессе, и ЧАСТЬ была рассмотрена с подозрением, в частности, со стороны законодателей-демократов.

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-02 07:48:07
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте