Профессор Лейтон и любопытная деревня

редактировать
Японская видеоигра-головоломка 2007 года
Профессор Лейтон и любопытная деревня
Профессор Лейтон и любопытная деревня NA Boxart.JPG Североамериканский бокс-арт
Разработчик (и) Уровень 5. Программное обеспечение Matrix (iOS, Android)
Издатель (и) Nintendo DS . JP: Уровень 5. WW: Nintendo. iOS, Android . WW: Level-5
Режиссер (и) Тацуя Синкай
Продюсер (ы) Акихиро Хино
Композитор (ы) Томохито Нисиура
СерияПрофессор Лейтон
Платформа (-ы) Nintendo DS, мобильный, iOS, Android
ВыпускNintendo DS
  • JP : 15 февраля 2007 г.
  • NA : 10 февраля 2008 г.
  • AU : 10 апреля 2008 г.
  • KO : 11 сентября, 2008
  • EU : 7 ноября 2008 г.
Мобильный телефон
  • JP : 27 мая 2008 г.
iOS, Android
  • JP : 8 июня 2018 г.
  • WW: 25 сентября 2018 г.
Жанры Головоломки, приключения
Режим (ы)Одиночная игра

Профессор Лейтон и любопытная деревня - это головоломка приключенческая видеоигра для системы Nintendo DS. Он был разработан Level-5 и опубликован Level-5 в Японии и Nintendo во всем мире. Он был выпущен в Японии в 2007 году, а также в регионах PAL и Северной Америке годом позже, в 2008 году. Любопытная деревня - первая игра в серии Professor Layton, за которой сразу следует Профессор Лейтон и дьявольский ящик. Усовершенствованный мобильный порт Curious Village с дополнительными роликами с подзаголовком «HD for Mobile» был выпущен в 2018 году.

Игра сосредоточена на профессоре Гершеле Лейтоне и его самозванном ученике, Люк Тритон, расследующий вымышленную деревню Сент-Мистер об артефакте, известном как Золотое Яблоко, реликвии, которую покойный Барон оставил в качестве теста, чтобы определить, кто получит его состояние после его смерти. Жителям Сент-Мистера особенно нравятся головоломки, и они часто просят игрока помочь решить их, используя сенсорный экран системы для отправки ответов в обмен на их сотрудничество в поиске..

«Профессор Лейтон и любопытная деревня» были встречены в целом положительными отзывами, в которых хвалят как подход к объединению жанров приключения и головоломки, так и его презентация и анимированные кат-сцены. В дальнейшем будет продано более миллиона копий только в Японии, в дополнение к 3,17 миллиона копий, проданных за рубежом.

Содержание

  • 1 Геймплей
  • 2 Сюжет
  • 3 Разработка
  • 4 Аудио
  • 5 Прием
    • 5.1 Награды
  • 6 Примечания
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки

Геймплей

Ранняя головоломка в «Профессоре Лейтоне и Любопытной деревне». Загадка решается путем ввода данных на нижнем экране, а инструкции - вверху.

The Curious Village - это приключенческая игра / головоломка. Игрок управляет передвижениями профессора Лейтона (озвучивает Кристофер Миллер) и его молодого помощника Люка (озвучивает Лани Минелла на американском английском и Мария Дарлинг на британском английском) по деревне Святой Мистер, чтобы найти «Золотое Яблоко» и разгадать другие загадки, возникающие во время их поиска. Сент-Мистер разделен на несколько разделов, некоторые из которых недоступны, пока история не продвинется до определенной точки или пока игрок не решит определенное количество головоломок. Игрок может разговаривать с персонажами или исследовать объекты на экране, нажимая на них. Во многих случаях персонажи просят Лейтона и Люка решить головоломку; есть также скрытые головоломки, которые можно найти, исследуя определенные объекты. По мере развития сюжета, если к нерешенной головоломке больше нельзя получить доступ (например, если человек, предлагающий ее, ушел), она снова появится в Хижине пазлов бабушки Риддлтон на площади, в середине игры.

К головоломкам относятся головоломки, скользящие головоломки, логические головоломки и другие. Игроку дается каждая головоломка и ее значение в «пикаратах», и ему дается неограниченное количество времени на ее решение. Для каждой головоломки доступно три подсказки, но игрок должен потратить одну «монетку подсказки», чтобы увидеть каждую подсказку. Подсказки монет ограничены; игрок начинает с десяти, и больше можно найти, исследуя подозрительные объекты вокруг деревни. Как только игрок почувствует, что у него есть ответ на загадку, в зависимости от загадки, он может ввести его, выбрав ответ, нарисовав круг вокруг определенной области или введя ответ, введя буквы или цифры на сенсорный экран DS. Если игрок прав, пикараты добавляются к его общему счету, и иногда он награждается предметом. Если игрок ошибается, он может повторять головоломку бесконечно долго, хотя в первые два раза он ошибается, ценность головоломки будет уменьшаться примерно на десять процентов каждый раз (или больше, в случае головоломок с несколькими вариантами ответов). Есть также головоломки, в которых игрок должен сделать последовательность ходов, чтобы достичь некоторого конечного состояния, и не может дать неверный ответ. По желанию, игрок может бесплатно выйти из головоломки и попробовать другую, хотя некоторые головоломки являются обязательными для прохождения. После завершения головоломки игрок может повторить ее в любое время через меню игры.

В качестве награды за выполнение головоломки игрок может получить одну из трех наград: детали машин, известные как «штуковины», мебель или части портрета, которые будут использоваться в соответствующих мини-играх, доступных через сундук профессора. Вещи могут быть прикреплены, чтобы собрать роботизированную собаку, способную вынюхивать скрытые подсказки и головоломки. Предметы мебели можно разместить в комнатах Лейтона и Люка в местной гостинице, расположив их таким образом, чтобы они оба были полностью довольны своими комнатами. Части портрета собираются как пазл, открывая картину, когда она собрана полностью. Завершив все 120 головоломок в основной игре и каждую из этих трех мини-игр, игрок может получить доступ к 15 бонусным головоломкам из главного меню. Игра также совместима с Nintendo Wi-Fi Connection, которая позволяет игрокам подключаться к Интернету и открывать более 25 новых головоломок в игре. Первая открываемая головоломка была доступна в день выхода игры, а новые головоломки выпускались еженедельно в течение полугода, каждое воскресенье. После 20 мая 2014 г. загрузить дополнительный контент невозможно, поскольку в этот день была прекращена работа службы Nintendo Wi-Fi Connection.

В бонусных функциях также можно найти «Скрытый Дверь », которую можно открыть, введя код из аналогичного меню в сиквеле« Профессор Лейтон и дьявольский ящик ». После открытия дверь можно щелкнуть, чтобы открыть концепт-арты различных персонажей в игре.

Игровая демоверсия The Curious Village доступна на ее официальном сайте.

Сюжет

Конкретный порядок событий в игре будет зависеть от выбор, который сделал игрок во время игры, но общий сюжет остается неизменным.

Игра начинается с того, что археолог Хершел Лейтон и его молодой помощник Люк едут в город Сент-Мистер, вызванный письмом от леди Далии, вдовы барона Августа Рейнхольда. Барон заявил в своей последней воле и завещании, что тот, кто раскроет тайну Золотого Яблока, унаследует его состояние, и несколько человек пытались и потерпели неудачу. Двое входят в город и обнаруживают, что большая часть населения любит головоломки и головоломки, которые Лейтон и Люк умеют решать. Они видят большую беспорядочную башню, которая находится на одной стороне города, куда никто не может добраться; люди слышат странные звуки, исходящие от него ночью. Лейтон и Люк встречают леди Далию и других членов семьи, включая Саймона, Гордона и слуг семьи. Прежде чем они смогут продолжить обсуждение тайны, раздается громкий звук взрыва, и кот Далии убегает из двери. Лейтон и Люк забирают кота и, вернувшись в особняк, обнаруживают, что Саймон был убит, и дело уже расследуется инспектором Челми, известным детективом. Челми сначала подозревает этих двоих, но затем говорит им держаться подальше от расследования. Однако Мэтью, дворецкий особняка барона, рассказывает Лэйтону о небольшом колесе, которое он нашел в комнате рядом с телом Саймона.

Кадр из ролика о профессоре Лейтоне и Любопытной деревне. Катсцены в сериале «Профессор Лейтон» полностью анимированы.

Пока Лейтон и Люк продолжают поиски Золотого Яблока, они становятся свидетелями похищения Рамона, одного из слуг Далии. Странный человек запихивает Рамона в сумку; они бросаются в погоню, но не могут его поймать, хотя находят другое колесо, похожее на предыдущее. Однако они сбиты с толку, когда Рамон вернулся на следующий день, как будто ничего не произошло. Они продолжают исследовать город и проверять надвигающуюся башню, от которой все говорили им держаться подальше, но в конечном итоге молодая девушка приводит их в заброшенный парк развлечений города. Когда они исследуют колесо обозрения, зловещая фигура с помощью пульта дистанционного управления отрывает колесо от причалов, отправляя его вслед за Лейтоном и Люком. Они едва убегают, когда колесо врезается в запертое здание. Исследуя обломки, они находят ключ, по форме напоминающий башню, и Лейтон получает представление о том, что происходит в деревне. Эти двое возвращаются к Челми, которая, как понимает Лейтон, является самозванцем. Этот человек раскрывается как самопровозглашенный заклятый враг Лейтона, Дон Паоло, который ищет Золотое Яблоко для себя и который попытался использовать колесо обозрения, чтобы выбить Лейтона из картины. Паоло убегает, прежде чем Лейтон успевает схватить его. Люк спрашивает профессора, кто такой Дон Паоло и почему он хочет отомстить. Лейтон знает репутацию дона Паоло как злого научного гения, но понятия не имеет, почему дон Паоло ненавидит его, подразумевая, что эти двое никогда раньше не встречались.

С Люком на буксире Лейтон направляется к башне, используя ключ, чтобы открыть секретную стену в тупике. Внутри они обнаруживают человека, ранее похитившего Рамона, по имени Бруно. С помощью Бруно Лейтон открывает правду: все жители Сент-Мистера - роботы, созданные бароном и Бруно, чтобы бросить вызов уму любого, кто ищет Золотое яблоко, отсюда их общая одержимость головоломками. Саймон не умер, только вышел из строя; Точно так же Бруно забрал Рамона для ремонта. Решив загадку Св. Мистера, Лейтон и Люк поднимаются на башню, решая больше загадок и встречая второстепенных персонажей по пути. В конце концов пара достигает вершины башни и, к своему большому удивлению, находит там прекрасно сохранившийся коттедж. Внутри ждет молодая девушка. Она раскрывается как Флора Рейнхольд, единственная дочь барона. Барон фактически умер много лет назад (не два месяца назад, как первоначально сказали Лейтону и Люку), оставив Флору сиротой. Она - «Золотое яблоко», которое роботы защищали, пока она не стала взрослой.

Триумф Лейтона недолговечен, поскольку Дон Паоло возвращается на летательном аппарате и начинает разрушать башню. Люк сбегает вниз по лестнице, но Лейтон вынужден импровизировать с планером, чтобы увести Флору и себя в безопасное место, когда башня рушится. Дон Паоло с неисправной машиной роняет сумку с украденным Саймоном. Злодей клянется отомстить и уходит, и все трое благополучно достигают города. Когда Флора обнимает профессора и смеется, на ее плече можно увидеть родимое пятно, похожее на яблоко. Когда они перегруппировываются в поместье Рейнхольдов, Лейтон понимает, что сокровище - это нечто большее, чем просто Флора, поскольку родинка указывает на богатство Барона. Люк находит переключатель на портрете Флоры в том же месте, что и ее родимое пятно, которое ведет в секретную комнату, заполненную золотом.

Запись голоса Барона, предназначенная для тех, кто раскрыл тайну, поздравляет Лейтона. Голос говорит Флоре взять сокровище, объясняя, что если оно будет взято, все роботы перестанут работать. Флора решает оставить это, чтобы отплатить роботам за их услуги по защите ее и ее новых друзей. Когда игра заканчивается, Лейтон, Люк и Флора покидают Сент-Мистер без сокровищ, позволяя жителям продолжать свою жизнь. Трое (и другие персонажи) показаны смеющимися и живущими вместе во время титров игры.

Как первая часть трилогии, основная история заканчивается сообщением «следует продолжить » с изображением Люка и Лейтона на вокзале. Они собираются взять Molentary Express в Профессор Лейтон и Дьявольский ящик.

Разработка

Университет Чиба Профессор Акира Таго руководил разработкой игры вместе с президентом и генеральным директором уровня 5 Акихиро Хино работает продюсером. В игре представлены анимированные ролики, созданные П.А. Работы.

Создание Лэйтона было прямым результатом детской любви Хино к серии сборников головоломок Tago's Head Gymnastics, которые на сегодняшний день были проданы более 12 миллионов экземпляров в Японии. В игре используется множество головоломок из книг Таго, каждая из которых была модифицирована для поддержки стилуса DS и сенсорного экрана. Таго также внес в игру 30 новых головоломок, разработанных специально с учетом уникальных возможностей Nintendo DS.

Аудио

Саундтрек к игре был написан Томохито Нисиура, особенно с учетом французского влияния. Альбом под названием Layton Kyouju to Fushigi na Machi Original Soundtrack был выпущен только в Японии и содержит всю музыку, представленную в игре. Альбом получил неоднозначные отзывы на интернет-сайтах. Square Enix Music Online поставила альбому 6 баллов из 10, назвав его «довольно мягким сборником повторяющихся и похожих музыкальных треков из игры». RPGFan Music также заявила: «... саундтрек слишком повторяющийся, чтобы его можно было считать фантастическим».

Официальный саундтрек профессора Лейтона и любопытной деревни
НазваниеДлина
1.«Тема профессора Лейтона»2:10
2.«Приключение начинается»0:29
3.«Святой Мистер»2:59
4.«О городе»3:10
5.«Пазлы»1:53
6.«Барон Рейнхольд»2:44
7." Сюжет утолщается »2:10
8.« Вниз по трубам »3:22
9.« Покров ночи »3:55
10.«Кафе Крамма»1:45
11.«Погоня в ночи»2:27
12.«Таинственная девушка»3:56
13.«Заброшенный парк развлечений»2:46
14.«Великий дон Паоло»3:14
15.«Деревня пробуждается»1:45
16.«Надвигающаяся башня»4:58
17.«Воспоминания святого Мистера»3: 07
18.«Изложение»1:31
19.«Конечная тема»2:56
20.«Тема профессора Лейтона (живая версия)»3:36
21.«Завеса ночи (живая версия)»5:30
22.«Надвигающаяся башня (живая версия)»4:42
23.«End Theme (живая версия)»2:51
24.«О городе (высокое качество)»3:16
25.«Барон Рейнхольд (высокое качество)) "2:44
26.« Деревня пробуждается (высокое качество) »1:47
Общая длина:75 : 48

Прием

Прием
Общий балл
АгрегаторБалл
Metacritic 85/100
Оценки обзора
ПубликацияОценка
Приключенческие геймеры 4,5 / 5 звезд
Destructoid 8,7 / 10
Edge 7/10
EGM 8,83 / 10
Eurogamer 9/10
Game Informer 7,5 / 10
GamePro 3,75 / 5
GameRevolution B−
GameSpot 9/10
GameSpy 4,5 / 5 звезд
GameTrailers 9/10
GameZone9/10
Гигантская бомба 5/5 звезд
IGN (Австралия и Великобритания) 8,5 / 10. (США) 8/10
Nintendo Life 9/10
Nintendo Power 8,5 / 10
Nintendo World Report8 / 10
ONM 92%
The Daily Telegraph 8/10
USA Today 5/5 звезд

The Curious Village получила "положительные" отзывы по данным агрегатора обзоров видеоигр Метакритик. Сочетание жанров приключенческой игры и «тренировки мозга» получило неоднозначную оценку. Некоторые обозреватели хвалили игру за удачную комбинацию с 1UP.com, комментируя, насколько подход игры намного лучше, чем игры, в которых головоломки были интегрированы в среду. Другие обозреватели считают, что эти два жанра плохо сочетаются в игре; Game Informer отметил, что, хотя игроку дается множество маленьких головоломок, которые нужно решить, загадки основного сюжета в основном решаются за игрока. Было отмечено, что игра имеет небольшую ценность для воспроизведения; после того, как все головоломки были решены, не было смысла перебирать их снова. Рецензенты высоко оценили презентацию игры, включающую как общий европейский стиль анимации, так и анимацию кат-сцен. Даррен Уэллс из Hyper похвалил игру за ее «умную концепцию, в которой есть множество решений и открытий. как его фантастическая подача ». Тем не менее, он раскритиковал «некоторые головоломки кажутся решенными, а музыка может раздражать». Эдж поставил ему семь баллов из десяти, сказав: «Есть много головоломок, веселая среда, вокруг которой можно поваляться. в, и мало что не нравится. Совершенно очаровательно ». Nintendo Power назвала финал одним из лучших на консоли Nintendo, сославшись на многочисленные открытия, которые игроки находят в финальных титрах. В Японии Famitsu поставил игре три восьмерки и одну девять, всего 33 из 40.

USA Today присвоил игре все десять звезд, сказав: «Пока Дети в возрасте 8 лет будут наслаждаться загадкой, некоторые головоломки будут слишком сложными, потому что они требуют продвинутых математических концепций. Лучшее место для этого программного обеспечения - дети от 12 лет и старше, включая взрослых ". AV Club поставил ему пятерку, назвав его «первоклассным пакетом, который заставит вас любить головоломки так же, как и разработчиков игры». Daily Telegraph дала ему восемь из десяти, называя это «восхитительной игрой и отличным дополнением к библиотеке DS. Подходит, как говорится, для детей любого возраста, она достаточно захватывающая, чтобы заставить вас играть еще одну головоломку. Принесите продолжение, - говорю я. "

В 2007 году в Японии было продано более 700 000 единиц The Curious Village. Игра была самой продаваемой игрой для Nintendo DS в США в первые три недели после ее выпуска. После пополнения запасов в Великобритании продажи Professor Layton увеличились на 54%, переместив его с 10-го на 4-е место. Игра получила награду "Платина" от Ассоциации издателей программного обеспечения для развлечений и отдыха (ELSPA), что указывает на то, что в Соединенном Королевстве было продано не менее 300 000 копий.

Награды

«Профессор Лейтон и любопытная деревня» были удостоены награды «Лучшая портативная игра» на конкурсе Spike Video Game Awards в 2008 году, «Лучшая игра для Nintendo DS 2008 года» по версии GameSpy и десятая лучшая игра в целом 2008 года от GameSpy. В марте 2009 года он был удостоен награды «Лучший портативный компьютер» на церемонии вручения награды Британской академии видеоигр. Он также был номинирован на лучшую игру-головоломку на Nintendo DS на церемонии вручения награды IGN в 2008 году и на премию Children's BAFTA Best Video Game Award в 2008 году. Он выиграл лучшую игру DS 2008 года на Giant. Bomb и пятнадцатая игра 2008 года от Eurogamer. Она также получила награду «Лучшая игра-головоломка года» журнала Nintendo Power. В феврале 2009 года «Профессор Лейтон и любопытная деревня» была удостоена награды Aggie за лучшее приключение для консолей / портативных устройств на первом вручении награды от Adventure Gamers. Она также была номинирована на лучшую портативную игру на G-phoria G4 в 2008 году.

В 2011 году Adventure Gamers назвали профессора Лейтона 47-й лучшей приключенческой игрой из когда-либо выпущенных.

Примечания

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-02 07:42:30
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте