Процедуры Конгресса США

редактировать
Установленные способы ведения законодательной деятельности Как U. S. федеральное законодательство сделано

Процедуры Конгресса США устанавливают способы ведения законодательной деятельности. Срок полномочий Конгресса составляет два года, по одной сессии в год. Существуют правила и процедуры, часто сложные, которые определяют, как преобразовать идеи для законодательства в законы.

Содержание

  • 1 Сессии
  • 2 Совместные сессии
  • 3 Законопроекты и постановления
  • 4 Как законопроекты становятся законами
  • 5 Кворум и голосование
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

Сессии

Белое здание Капитолия США с ротондой. Юго-западный угол Капитолия США в Вашингтоне. Конституция запрещает Конгрессу проводить собрания в других местах.

Срок полномочий Конгресса делится на две «сессии », по одной на каждый год; Иногда Конгресс также созывается на дополнительную (или специальную) сессию (Конституция требует, чтобы Конгресс собирался не реже одного раза в год). Новая сессия начинается 3 января (или в другой день, если Конгресс решит) каждый год. До Двадцатой поправки Конгресс собирался с первого понедельника декабря по апрель или май на первую сессию своего срока («длинная сессия»); и с декабря по 4 марта во второй «короткой сессии». (Новый Конгресс затем собирался на несколько дней для инаугурации, приведения к присяге новых членов и организации.)

Конституция запрещает любой палате проводить собрания в любом месте за пределами Капитолия или откладывать заседания более чем на три дней без согласия другого дома. Положение было предназначено для предотвращения того, чтобы одна палата помешала законодательному делу просто отказавшись собраться. Чтобы избежать получения согласия во время длительных перерывов, Палата представителей или Сенат может иногда проводить предварительные заседания, иногда продолжительностью всего несколько минут, каждые три дня. Согласие обоих органов необходимо для окончательной отсрочки или перерыва sine die в конце каждой сессии Конгресса. Если две палаты не могут договориться о дате, Конституция разрешает президенту разрешить спор.

Совместные заседания

Политическое собрание. Президент Франклин Делано Рузвельт произносит свою ежегодную речь о положении Союза перед Конгрессом в 1941 году. Ежегодная речь - это обычай, восстановленный президентом Вудро Вильсоном.

Совместные заседания Конгресса США происходят в особых случаях, когда требуется одновременное решение как Палаты представителей, так и Сената. Эти заседания включают подсчет голосов выборщиков после президентских выборов и обращения президента о положении в Союзе. Другие заседания как Палаты представителей, так и Сената называются Совместными заседаниями Конгресса, которые проводятся после единодушного согласия на перерыв и собрание. Заседания Конгресса по случаю инаугурации президента инаугурации также могут быть совместными, если и Палата представителей, и Сенат заседают в это время, в противном случае они являются официальными совместными собраниями.

В какой-то момент в течение первых двух месяцев каждой сессии президент обычно произносит Послание о состоянии Союза, речь, в которой он оценивает ситуацию в стране и излагает свои 84>законодательные предложения к сессии Конгресса. Речь построена по образцу Тронной речи, произнесенной британским монархом, и предусмотрена Конституцией Соединенных Штатов, хотя ее не обязательно произносить каждый год. или обычным способом. Томас Джефферсон прекратил первоначальную практику произнесения речи лично перед обеими палатами Конгресса, посчитав ее слишком монархической. Вместо этого Джефферсон и его преемники ежегодно отправляли письменное послание Конгрессу. В 1913 году президент Вудро Вильсон восстановил практику личного присутствия для произнесения речи; с тех пор немногие президенты отклонились от этого обычая.

Совместные заседания и совместные заседания традиционно проходят под председательством Спикера Палаты, за исключением совместного заседания для подсчета голосов выборщиков Президента, когда Конституция требует, чтобы Председатель Сената ( Вице-президент США), чтобы председательствовать.

Законопроекты и постановления

Идеи для законодательства могут исходить из многих областей, включая членов, лоббистов, законодательные собрания штатов, избирателей, советников по законодательным вопросам, исполнительное агентство, такое как президент или член правительства, или исполнительное агентство, и обычно следующим шагом является передача предложения на рассмотрение комитета. Предложение обычно имеет одну из четырех основных форм: законопроект, совместное решение, параллельное решение и простое решение.

  • Законопроекты - это законы, которые находятся в процессе разработки. Счет, выданный Домом, начинается с букв "H.R." для «Палаты представителей», за которым следует номер, который сохраняется по мере продвижения. Он представляется президенту после согласования обеих палат.
  • Совместные резолюции Практическая разница между законопроектом и совместной резолюцией невелика, поскольку оба рассматриваются одинаково; совместная резолюция, исходящая от Палаты, например, начинается с «H.J.Res». за которым следует его номер.
  • Параллельные решения затрагивают только Палату представителей и Сенат и, соответственно, не представляются президенту на утверждение позже. В палате он начинается с «H.Con.Res».
  • Простые резолюции касаются только Палаты представителей или только Сената и начинаются с «H.Res».

Любой член Конгресса может выставить счет в любое время во время заседания Палаты, поместив его в бункер на столе секретаря. Требуется подпись спонсора, соавторов может быть много. Клерк присвоил ему номер. Затем дело передается в комитет. На этом этапе комитеты тщательно изучают каждый законопроект.

Самым важным исполнительным сообщением обычно является ежегодное послание президента, содержащее подробное бюджетное предложение. Составление уставов - это искусство, требующее «больших навыков, знаний и опыта». Комитеты Конгресса иногда разрабатывают законопроекты после исследований и слушаний, охватывающих период в год или более. Предложение может быть внесено в Конгресс в виде законопроекта, совместной резолюции, параллельной резолюции или простой резолюции. Большинство законодательных предложений вносятся в виде законопроектов, но некоторые вносятся в виде совместных постановлений. Между ними нет практической разницы, за исключением того, что совместные резолюции могут включать преамбулы, а законопроекты - нет. Совместные резолюции - это обычный метод внесения поправок в конституцию или объявления войны. С другой стороны, одновременные решения (принятые обеими палатами) и простые решения (принятые только одной палатой) не имеют силы закона. Вместо этого они служат для выражения мнения Конгресса или для регулирования процедуры. Во многих случаях лоббисты пишут закон и передают его члену на рассмотрение. Лоббисты Конгресса по закону должны быть зарегистрированы в центральной базе данных..

Как законопроекты становятся законами

Законопроекты могут быть внесены любым членом любой палаты. Однако Конституция гласит: «Все законопроекты о повышении доходов должны исходить от Палаты представителей». В результате Сенат не имеет полномочий инициировать законопроекты о введении налогов. Кроме того, Палата представителей считает, что Сенат не имеет полномочий выдвигать законопроекты об ассигнованиях или законопроекты, санкционирующие расход из федеральных фондов. Исторически сложилось так, что Сенат оспаривал интерпретацию, отстаиваемую Палатой представителей. Однако всякий раз, когда Сенат представляет законопроект об ассигнованиях, Палата представителей просто отказывается его рассматривать, тем самым улаживая спор на практике. Тем не менее, хотя Сенат не может составлять законопроекты о доходах и ассигнованиях, он сохраняет право вносить в них поправки или отклонять их. Закон Конгресса 1974 года установил процедуры, чтобы попытаться установить соответствующий годовой уровень расходов.

Round seal saying "Government Accountability Office". Счетная палата правительства является важным агентством по сбору информации для Конгресса.

Каждый законопроект проходит несколько этапов на каждом этапе. дом. Первый этап включает рассмотрение в комитете, который часто запрашивает информацию от соответствующих департаментов, а также обратную связь от Счетной палаты. Большинство законодательных актов рассматривается постоянными комитетами, каждый из которых обладает юрисдикцией в отношении определенного предмета, такого как сельское хозяйство или ассигнования. В Палате есть двадцать постоянных комитетов; в Сенате их шестнадцать. Постоянные комитеты встречаются не реже одного раза в месяц. Почти все заседания постоянного комитета по ведению бизнеса должны быть открытыми для общественности, если комитет не проголосует публично о закрытии собрания. Заседания открытого комитета могут освещаться средствами массовой информации. В некоторых случаях счета могут быть отправлены в избранные комитеты, которые, как правило, имеют более узкую юрисдикцию, чем постоянные комитеты. Если законопроект важен, комитет может назначить дату публичных слушаний, объявленную председателем комитета. Каждый постоянный и избранный комитет возглавляет председатель (который принадлежит партии большинства ) и высокопоставленный член (который принадлежит партии меньшинства ). Свидетели и эксперты могут представить свои аргументы за или против законопроекта. Иногда стенограммы этих встреч публикуются. Затем законопроект может быть направлен на так называемую сессию наценки, на которой члены комитета обсуждают его достоинства и могут предлагать поправки или поправки. Комитеты имеют право проводить слушания и собирать доказательства при рассмотрении законопроектов. Они также могут вносить поправки в законопроект, но полный зал имеет право принять или отклонить поправки комитета. После рассмотрения и обсуждения меры комитет голосует, желает ли он сообщить об этой мере при аншлаге. Отсутствие сообщения о счете или внесения его в таблицу означает, что он был отклонен. Если поправки к законопроекту обширны, то иногда будет написан новый законопроект со всеми внесенными поправками, иногда известный как чистый счет с новым номером.

Обе палаты предусматривают процедуры, в соответствии с которыми комитет может могут быть обойдены или отменены, но они используются редко. Если сообщается комитетом, законопроект достигает уровня аншлага, который его рассматривает. Это может быть просто или сложно. Рассмотрение законопроекта само по себе требует правила, которое представляет собой простую резолюцию, в которой указываются детали обсуждения - сроки, возможность внесения дальнейших поправок и т. Д. У каждой стороны равное время, и участники могут уступить место другим участникам, желающим выступить. Иногда оппоненты стремятся повторно внести законопроект, что означает изменение его части. Как правило, для начала обсуждения требуется кворум, обычно половина от общего числа представителей, хотя бывают исключения.

Палата может обсуждать и вносить поправки в законопроект; точные процедуры, используемые Палатой представителей и Сенатом, различаются. Далее следует окончательное голосование по законопроекту.

После того, как законопроект одобрен одной палатой, он пересылается другой, которая может принять, отклонить или изменить его. Чтобы законопроект стал законом, обе палаты должны согласиться с одинаковыми версиями законопроекта. Если вторая палата вносит поправки в законопроект, то различия между двумя версиями должны быть согласованы в конференц-комитете, специальном комитете, в который входят как сенаторы, так и представители. Один из механизмов, который Конгресс использует для работы в рамках ограничений доходов, называется процессом согласования, который представляет собой многоэтапный способ удержания новых бюджетов в рамках существующих. Кроме того, обе палаты используют механизм обеспечения исполнения бюджета, неофициально известный как pay-as-you-go или paygo, который мешает членам рассматривать действия, увеличивающие бюджетный дефицит.

Во многих случаях конференц-комитеты внесли существенные изменения в законопроекты и добавленные незапрошенные расходы, значительно отличаясь от версий как Палаты представителей, так и Сената. Президент Рональд Рейган однажды пошутил: «Если апельсин и яблоко пошли на консультации конференции, из них могла бы выйти груша». Если обе палаты соглашаются с версией, изложенной комитетом конференции, законопроект принимается; в противном случае это не удается.

Стол со стульями с изображением на заднем плане. В этом зале заседаний комитета на втором этаже Конгресс-холла в Филадельфии находится портрет Марии-Антуанетты, который был подарен французским монархом после американской революции.

Там представляют собой различные средства для голосования членов по законопроектам, в том числе системы с использованием света и звонков и электронного голосования. Большинство голосований, включая голоса кворума, делаются в электронном виде и позволяют членам голосовать «за», «против» или «присутствует». Они загораются, когда идет голосование. Члены вставляют удостоверение личности для голосования и могут изменить свои голоса в течение последних пяти минут, если захотят; кроме того, в некоторых случаях используются бумажные бюллетени (да, обозначено зеленым цветом, нет - красным). Для проведения голосового голосования председатель спрашивает: «Все, кто поддерживает, говорят« Да », все, кто против, говорят« Нет ».. Правила разрешают прямую трансляцию голосования в СМИ, но запрещают использование этих трансляций в политических целях или для политической рекламы. Внутренние правила требуют трех пятых голосов для принятия решения, содержащего указанное повышение ставки федерального подоходного налога. Один участник не может голосовать за другого участника. Граждане могут узнать, как проголосовали конгрессмены, обратившись к онлайн-базе данных.

После принятия обеими палатами законопроект считается принятым и отправляется президенту для утверждения. Президент может подписать закон и сделать его законом. Президент также может наложить вето на закон, вернув его в Конгресс со своими возражениями. В таком случае законопроект становится законом только в том случае, если каждая палата Конгресса большинством в две трети голосов проголосует за отмену вето. Наконец, президент может решить не предпринимать никаких действий, ни подписать закон, ни наложить вето. В таком случае Конституция гласит, что законопроект автоматически становится законом по истечении десяти дней, исключая воскресенья, если Конгресс не закрывается на этот период. Поэтому президент может наложить вето на закон, принятый в конце сессии Конгресса, просто проигнорировав его; этот маневр известен как карманное вето и не может быть отменен отложенным Конгрессом.

Каждый акт Конгресса или совместная резолюция начинается с формулы принятия или формулы решения, предусмотренной законом. Это:

  • Акт Конгресса : «Будет принят Сенатом и Палатой представителей Соединенных Штатов Америки на собрании Конгресса».
  • Совместная резолюция : «Принято Сенатом и Собралась Палата представителей Соединенных Штатов Америки в Конгрессе ».

Кворум и голосование

Конституция определяет, что большинство членов составляет кворум для ведения дел в каждой палате. Правила каждого дома предусматривают, что кворум присутствует, если вызов кворума не продемонстрирует обратное. Представители и сенаторы редко добиваются присутствия кворума, требуя созыва кворума; таким образом, в большинстве случаев дебаты продолжаются даже в отсутствие большинства.

Обе палаты используют голосовое голосование для решения большинства вопросов; члены кричат ​​«да» или «нет», и председательствующий объявляет результат. Однако Конституция требует проведения заносимого в отчет о заседании голосования по требованию одной пятой присутствующих членов. Если результат голосового голосования неясен или если вопрос вызывает споры, обычно проводится заносимое в отчет о заседании голосование. Сенат использует поименное голосование; служащий называет имена всех сенаторов, каждый сенатор заявляет «да» или «нет», когда объявляется его или ее имя. Палата представителей оставляет за собой поименное голосование по наиболее формальным вопросам, поскольку поименное голосование всех 435 представителей занимает довольно много времени; обычно члены голосуют с помощью электронных устройств. В случае ничьей рассматриваемое движение отклоняется. В Сенате вице-президент может (если присутствует) голосовать с перевесом.

Ссылки

Внешние ссылки

Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Конгрессом США.
Викицитатник содержит цитаты, связанные с: Процедурами Конгресс США
Последняя правка сделана 2021-06-02 07:24:13
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте