Процедурная анимация

редактировать

A процедурный и imation - это тип компьютерной анимации, используемый для автоматической генерации animation в реальном времени, чтобы обеспечить более разнообразную серию действий, чем можно было бы создать с помощью предопределенных анимаций.

Пример процедурной анимации В этом примере первое колесо ведет второе, второе колесо - третье. Радиус и положение второго колеса меняются со временем, за ним следует скорость вращения третьего колеса. Значения были рассчитаны с помощью программного обеспечения System Dynamics.

Процедурная анимация используется для моделирования систем частиц (дым, огонь, вода), ткани и одежды, динамика твердого тела, динамика волос и меха, а также анимация персонажей.

В видеоиграх он часто используется для простых вещей, таких как поворот головы персонажа, когда игрок смотрит вокруг (как в Quake III Arena ), и более сложных вещей., например, физика тряпичной куклы, который обычно используется для смерти персонажа, когда тряпичная кукла реалистично падает на пол. Тряпичная кукла обычно состоит из ряда связанных твердых тел, которые запрограммированы на воздействие на них ньютоновской физики ; поэтому можно создавать очень реалистичные эффекты, которые вряд ли были бы возможны с помощью традиционной анимации. Например, персонаж может умереть, упав с обрыва, и вес его верхней части тела может перетащить остальную часть его за край.

Еще более сложные примеры процедурной анимации можно найти в игре Spore, в которой созданные пользователем существа будут автоматически анимироваться для всех действий, необходимых в игре, от ходьбы до вождения и выбора. вещи вверх. В игре Unreal Tournament 3 тела, перешедшие в режим тряпичной куклы, чтобы имитировать смерть, могут подняться из любого положения, в которое они упали, и снова встать на ноги. Отмененная игра Indiana Jones от LucasArts, показанная на E3 2006, показала движения персонажей, которые полностью анимировались в реальном времени, при этом персонажи уклонялись, ударяли руками и реагировали на среда основана на движке Euphoria от NaturalMotion, который с тех пор используется в таких играх, как Grand Theft Auto IV и Backbreaker.

См. также

Ссылки

.

Последняя правка сделана 2021-06-02 07:23:56
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте