Страхование призового возмещения

редактировать

Страхование призового возмещения - это страхование возмещения убытков страхование для рекламной акции, в которой участникам предлагается шанс выиграть призы. Вместо того, чтобы хранить денежные резервы для покрытия крупных призов, промоутер выплачивает премию страховой компании, которая затем возмещает застрахованному, если приз будет отдан.

Содержание

  • 1 Страхование дырки в одном
  • 2 Автоспорт
  • 3 Другое использование
  • 4 Ссылки

Страхование дырки в одном

Одно из самых ранних и наиболее распространенной формой страхования призовых возмещений является страхование от случая к случаю. Страхование лунки в одном, часто приобретаемое организатором или спонсором турнира по гольфу , возмещает организаторам турнира стоимость присуждения приза лунки в одном случае, если участник турнира успешно наберет hole-in-one во время турнира.

Согласно газете USA Today, вероятность того, что гольфист-любитель попадет в лунку на произвольной лунке пар 3, составляет примерно 1 к 12 500. Эти низкие коэффициенты позволяют турнирам по гольфу предлагать дорогие призы игрокам в гольф, способным попасть в лунку во время турнира. Чтобы иметь возможность позволить себе такие дорогие призы, организаторы турниров могут приобрести страховое покрытие призов, чтобы защитить себя от необходимости платить за приз из собственных средств.

Как правило, эти индивидуальные конкурсы проводятся как часть маркетинговой акции. Во многих случаях организаторы турниров по гольфу будут предлагать приз «лунка в одном» для продвижения турнира спонсора. Например, если турнир спонсирует автосалон, на турнире может быть предложена новая машина от этого автосалона в качестве приза за попадание в дырку в одном. Отношения между организатором турнира и спонсором обычно устанавливаются для предоставления спонсору рекламы, при этом имя спонсора отображается на видном месте рядом с призом во время турнира.

Компании, которые предоставляют страхование на случай одиночного разрушения, могут предоставлять знаки или другие аксессуары, которые помогут организатору турнира продвинуть приз для раздачи карт. В договоре страхования между гольф-турниром и страховой компанией будут подробно описаны такие правила, как: на каких лунках поля будет застрахован приз, как убедиться, что лунка была достигнута законно, и что делать, если участник попадает в отверстие-в-одном на лунке, отличной от застрахованной лунки. Переменные, которые влияют на стоимость страховки лунки-в-одном, включают: количество участников турнира, навыки участников (любительские или профессиональные игроки в гольф), длину застрахованной лунки и размер приза. предложенный.

Автоспорт

Возмещение призов также используется в автоспорте для компенсации высоких затрат на содержание команды. Самая высокая зарегистрированная выплата по такому полису составила 250 000 долларов в 1992 г. Interserie.

Другие виды использования

Помимо индивидуальной страховки для гольф-турниров, компании по страхованию призового фонда обычно предлагают покрытие для других целей. виды конкурсов. Например, покрытие для соревнований часто можно приобрести для таких соревнований, как удары с площадки в баскетболе, удары с игры в футболе, хоумран в бейсболе, голы на голубой линии в хоккее и даже акции в розницу и казино.

Например, в Суперкубке 2005 призы были назначены для нескольких событий, включая возвращение начального начального удара для приземления., безопасность и забитый мяч с игры в четвертой четверти на 50 ярдов или более. Для покрытия всех этих событий была приобретена страховка на случай возмещения убытков. Однако в игре не произошло ни одного события.

Большинство телевизионных игровых шоу оплачивают страхование призового возмещения за призы в миллион долларов. Один из примеров произошел в апреле 2008 года, когда такая страховая компания потребовала от RTL Group и CBS ужесточить условия выигрыша в миллион долларов после того, как The Price Is Right $ 1,000,000 Spectacular произвел на свет трех миллионеров. в шести эпизодах, выпущенных в этом сезоне в соответствии с новыми правилами, установленными для сезона, которые изменили формат с бонусного вращения на колесе Showcase Showdown на одну игру со случайным ценообразованием с более жесткими условиями выигрыша и результатами завершающего раунда Showcase. Компания потребовала, чтобы порог для приза в размере 1000000 долларов США был снижен до выигравшей ставки в пределах 500 долларов США от фактической розничной цены финальной витрины (ранее она была установлена ​​на уровне 1000 долларов США для этих шести эпизодов; стандартная дневная ставка двойной витрины составляет 250 долларов США для обычно Витрины за 22 000 долларов; показы в прайм-тайм варьировались от 40 000 до 100 000 долларов) и исключение одной из игр с ценой на миллион долларов, в которой участник выиграл главный приз. Кроме того, после того, как четыре эпизода вышли в эфир с новыми правилами, RTL и CBS за последние годы не выпустили никаких дополнительных эпизодов «за миллион долларов», возможно, из-за страховых проблем (специальные выпуски выходили каждый год с 2002 года до этого момента; Сериал 2008 года был произведен как программа замены после того, как Гильдия писателей Америки объявила забастовку, и как способ представить Дрю Кэри в качестве ведущего шоу (он заменил Боба Баркера, который проводил предыдущие 35 сезонов) для более широкой аудитории. С 2013 года "Неделя больших денег" с призами в размере 100 000 долларов и более транслировалась в дневное время рядом с телеэкранами, и с тех пор эпизоды в прайм-тайм выходили время от времени, но с дневным бюджетом. Наиболее распространенной игрой на миллион долларов в рамках Недели больших денег является Plinko, просто заменив слот за 10 000 долларов на слот за 200 000 долларов.

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-02 07:10:32
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте