Личное откровение

редактировать
Священное Сердце Иисуса открыто Маргарет Мэри Алакок

Личное откровение в христианском богословии - это послание от Бога, которое может быть разных типов.

Содержание

  • 1 Римско-католическое богословие
    • 1.1 Типы откровения
    • 1.2 Источники откровения
    • 1.3 Распознавание откровения
    • 1.4 Публикация откровения
    • 1.5 Противоречие
  • 2 См. Также
  • 3 Ссылки

Римско-католическое богословие

Согласно Катехизису католической церкви, публичное откровение было полным во времена Нового Завета, но зависит от толкования и более глубокого понимания этого фундаментальное или «окончательное» откровение:

97«Священное Предание и Священное Писание составляют единое священное хранилище Слова Божьего», в котором, как в зеркале, паломническая Церковь созерцает Бога, источник всех своих богатств.. 66«Следовательно, христианское домостроительство, поскольку это новый и окончательный Завет, никогда не исчезнет; и не следует ожидать нового публичного откровения до славного явления Господа нашего Иисуса Христа». Тем не менее, даже если Откровение уже полно, оно не было сделано полностью явным; христианской вере остается постепенно осознать свое полное значение на протяжении веков.. 67На протяжении веков происходили так называемые «частные» откровения, некоторые из которых были признаны авторитетом Церкви. Однако они не принадлежат к залогу веры. Их роль не в том, чтобы улучшить или дополнить окончательное Откровение Христа, а в том, чтобы помочь более полно жить им в определенный период истории. Руководствуясь Магистериумом Церкви, sensus fidelium знает, как различать и приветствовать в этих откровениях все, что составляет подлинный призыв Христа или Его святых к Церкви. Христианская вера не может принимать «откровения», которые утверждают, что превосходят или исправляют Откровение, исполнением которого является Христос.

Божественное откровение было исполнено, завершено и усовершенствовано во Христе, полноте и посреднике, авторе и переводчик, цель и центр публичного разоблачения. Следовательно, публичное откровение является залогом веры и правилом веры и должно соблюдаться всеми католиками. Святой Фома Аквинский учил, что все публичные откровения закончились смертью святого Иоанна Апостола. Частные откровения не могут превосходить, исправлять, улучшать, выполнять, дополнять или совершенствовать публичное откровение.

Божественное откровение, поскольку оно содержится в Слове Божьем и во Христе, также включает живую традицию или sensus fidelium, magisterium, таинства и католическая догма. Поскольку живая традиция и магистериум являются частью божественного откровения, они оба обладают божественной властью. Поскольку таинства являются частью божественного откровения, их природа не может быть изменена (например, получение Святого Причастия без смертного греха), но их способы празднования могут быть изменены (например, получение Святого Причастия в руке или на языке). Поскольку католическая догма является частью божественного откровения, спасительные истины Христа неизменны. Но то, что есть истины, должно быть разъяснено церковными советами, и гораздо более многочисленные доктрины уступили место разнообразному и возросшему пониманию, основанному на прочном изучении библейских корней и истории этой темы. Для этого необходима работа богословов, поскольку харизма епископов состоит не в том, чтобы получать откровения, а в том, чтобы определять, что такое католическое учение, особенно в доктринах, которые имеют более важное значение для веры и догматически преподаются. Второй епископский собор Ватикана проводил четкую границу между «двумя источниками» (Священное Писание и живая традиция) и объяснением откровения «одним источником», стараясь признать высший приоритет изначального залога веры: «Ибо Священное Писание есть Слово Божье, поскольку оно предназначено для написания под вдохновением Божественного Духа, в то время как священная традиция берет слово Бога, вверенное Христом Господом и Святым Духом Апостолам, и передает его их преемникам в полном объеме чистота, так что, водимые светом Духа истины, они могут, провозглашая это слово, верно сохранить это слово Божье, объяснить его и сделать его более широко известным ».

Откровения в Слове Божьем - такие как явление трех ангелов на Авраама и ангела, который боролся Иаков ; горящий куст; богоявление на горе Синай; столп облачный и столп огненный; видения и пророчества пророков; Испытание Илии в пещере и его предположение ; откровение Святому Петру («Ты Христос»); явления воскресшего Христа апостолам, включая исключительное и уникальное явление апостолам ; различные чудеса, описанные в Деяниях Апостолов и в Посланиях ; и вся Книга Откровений - это не частные откровения, а публичное откровение, хотя их первоначальный смысл и актуальность для Церкви сегодня подлежат интерпретации. Явление Богоматери Колонны святому Иакову Великому является частным откровением, поскольку оно зависит от фактов, не содержащихся в первоначальном залоге веры. Этому, наряду с канонизацией святых, никогда не будут учить догматически, но они преподаются как безопасные для христианской веры.

Потому что Христос обещал, что Святой Дух приведет церковь к каждой истине., Господь ведет церковь к более глубокому пониманию первоначального депозита. Чтобы надлежащим образом применить истины откровения к нуждам каждой эпохи, магистериум внимательно изучает частные откровения, чтобы убедиться, что они соответствуют церковной доктрине. Христос предупреждал, что придут лжепророки и что дерево будет узнаваться по его плодам.

Типы откровений

Личное откровение - это небесная весть, которая помогает людям жить с помощью Божественного откровения. Католическая церковь сообщала о различных типах личных откровений.

Личные откровения могут приходить к любому, сколько угодно Богу. Одни обращаются к провидцу, другие - к большему количеству людей. Например, Богоматерь Лаусская являлась молодой пастушке на протяжении многих лет, а Богоматерь Кибехо обращалась к лидерам нации Руанды.

Явления Пресвятой Богородицы обычно называют явлениями Марии. Как правило, они включают видение Пресвятой Богородицы, сопровождаемое краткими сообщениями. Это, безусловно, самая распространенная форма. Хорошо известные примеры утвержденных явлений Марии включают Богоматерь Гваделупскую, Богоматерь Лурдскую и Богоматерь Фатимскую. Эти явления считаются личными откровениями от Бога через Деву Марию.

Марианские видения не означают, что Мария появляется как развоплощенный дух, поскольку она вознесена на небеса. Однако вполне вероятно, что Мэри могла появиться в телесной форме из-за билокации. Некоторые теологи, такие как отец Реджинальдус, считают, что, поскольку Иисус не появляется в телесной форме, Мария также не появляется телесно.

Ряд явлений Иисуса Христа после его вознесения. Некоторые из них получили одобрение Святейшего Престола как безопасные для личного пользования. Например, в Ватиканской биографии Святой Фаустины Ковальской цитируются некоторые из ее разговоров с Иисусом.

Явления Иисуса - это не то же самое, что Реальное присутствие Христа в Евхаристии, даже если они включают евхаристическое поклонение, потому что таинства являются частью публичного откровения. Явления также не совпадают с Вторым пришествием, потому что церковь верит, что Иисус «снова придет во славе, чтобы судить живых и мертвых».

Есть также сообщения о внутренние выражения, в которых сообщается о внутренних голосах, но не утверждается видение божественности. В Ватиканских биографиях Святой Терезы Авильской и Матери Терезы Калькуттской упоминаются их внутренние речи, хотя Мать Тереза ​​часто предпочитала хранить их в секрете.

Некоторые частные разоблачения производят большие объемы текста, в то время как другие сводятся к нескольким сообщенным предложениям. Например, отец Стефано Гобби создал книгу посланий, приписываемых Пресвятой Деве Марии, а сестра Мария Божественного Сердца Дросте цу Фишеринг просто написала два письма Папе Льву XIII с посланием, приписываемым Иисусу Христу, побуждающим Папу освятить мир Священному Сердцу Иисуса.

Церковь не считает оккультизм - спиритизм, автоматическое письмо, астрология, гадания, экстрасенсорные способности, магия, гадание, заклинание мертвых и т. д. - как виды частных откровений.

Церковь также не считает частным откровения имеют власть над Папой или епископами в общении с ним, потому что церковь, епископ и публичное откровение имеют божественную власть как вопрос веры, в то время как частные откровения являются не вопрос веры, но в них верят с человеческой верой. Частные откровения не имеют божественного авторитета, и им нельзя верить с божественной и католической верой, и доказательством этого является то, что Magisterium безошибочно истолковывает безошибочное Слово Бога, тогда как святые могут ошибаться в деталях личных откровений, поскольку падшая человеческая природа склонен к греху и заблуждению. Следовательно, католики не могут ослушаться церкви в пользу повиновения частному откровению.

Источники откровения

Согласно церкви, частные откровения приходят от Бога, в то время как ложные откровения исходят либо из человеческих, либо из демонических источников. Как и в экзорцизме, католическая церковь тщательно проводит различие между сверхъестественными явлениями, психическими заболеваниями, злоупотреблением наркотиками, обманом и демонической деятельностью. Церковь собирает команду ученых, теологов и других экспертов для проверки духа предполагаемого провидца, чтобы увидеть, является ли он настоящим, психотиком или манипулятором, под влиянием наркотиков, обманщиком или обманутым, или одержимым демонами.

Откровения от Бога - это необыкновенная благодать, подтверждающая католическое учение и догмы. Одним из известных примеров является Богоматерь Лурдская, которая провозгласила Марию Непорочного зачатия через четыре года после провозглашения догмы о Непорочном зачатии. Поскольку откровения необычны, не следует путать их с святостью. Поскольку они являются благодатью, никто не может по праву желать получать откровения. Поскольку они напоминают верующим о том, что уже содержится в публичном откровении, частные откровения могут иногда происходить неожиданными способами, такими как стигматы, которые напоминают католикам о пасхальной мистерии ; плачущие статуи, напоминающие о грехе и милосердии; и мистическое кольцо Святой Екатерины Сиенской, которое напоминает о мистическом браке.

Мать Евгения Равазио передала серию сообщений от Бога Отца, которые были опубликованы как «Отец говорит своим детям». Послания матери Равазио были одобрены епископом Гренобля Александром Кайо, который приказал провести расследование и через десять лет выпустил письмо, в котором говорилось, что сообщения имели божественную природу. В 1988 г. сообщения получили одобрение от кардинала Петруса Канисиуса Ван Лирде, генерального викария государства-города Ватикан, в общие обязанности которого входило управление повседневными функциями Ватикана. Город. Конгрегация Доктрины Веры при Святом Престоле, который является официальным органом, утверждающим частные откровения от имени Католической церкви, не объявляла писания матери Евгении ересью, поэтому это не вызывает возражений у католической церкви.

Обычный человеческий источник ложных откровений - парейдолия, когда люди видят видения или слышат голоса там, где их нет. Церковь утверждает, что явления и видения нельзя фотографировать, а сообщения и речи нельзя записывать. Несмотря на это, некоторые люди верят в видение Зейтуна ; церковь, однако, никогда не осуждала предполагаемых явлений.

Еще одним человеческим источником ложных откровений является неправильная атрибуция, когда люди вкладывают слова в уста святых и других людей, например, пророчество о «трех днях тьмы», приписываемое святому падре Пио из Пьетрельчины, пророчество о «последних временах», приписываемое Деве Марии Лаусской, и высказывания Меджугорья, приписываемые Папе Иоанну Павлу II.

Согласно церкви распространенным демоническим источником ложных откровений является одержимость демонами. Он утверждает, что сатана может появиться как ангел света и укорять людей за их грехи и имитировать чудеса и откровения Бога. Самый известный случай - Магдалена де ла Крус, через которую сатана произносил ложные пророчества и сфабриковал чудеса, в том числе несотворенный свет, стигматы, левитацию, экстаз и необычайный пост (она якобы выживала только благодаря Евхаристии ).

. Ошибочно мнение, что церковь быстро принимает психические заболевания или злоупотребление наркотиками, например шизофрению. или галлюциногены, для личного откровения и демонической деятельности. Церковь настроена скептически и принимает только частное откровение после различения, потому что это «столп и оплот истины» и потому что он имеет долгую история общения с мошенниками-провидцами.

Распознавание откровения

Как и все харизмы, харизмы пророчества, говорят в языки и чудеса подлежат различению.

Католическая церковь использует закон 1987 года Normae Congregationis, чтобы различать и осуждать частных лиц. откровения. Во-первых, местный католический епископ судит о предполагаемом откровении по его плодам:

Добрые плоды
  • предполагаемое откровение, вероятно, произошло / происходит и не связано с постдикцией и мистификации
  • предполагаемый провидец психически здоров, честен, скромен и живет нормальной жизнью
  • соответствует публичным откровениям и защищен от ошибок в вере или морали
  • здоровая преданность предполагаемому откровение (приверженность Догме, подчинение Епископу, послушание вере и т. д.)
  • обильные духовные плоды, проистекающие из упомянутой здоровой преданности (молитва, обращение, милосердие и т. д.)
Плохие плоды
  • предполагаемое откровение на самом деле не произошло (кто-то принял солнечных собак за чудо и т. Д.)
  • доктринальные ошибки, приписываемые Богу или Святому, хотя это не включает редактирование
  • использование предполагаемого откровения для славы, богатства, секса или других выгод
  • оккультизма или других серьезных грехов (злоупотребление наркотиками и т. д.) в связи с предполагаемым откровением
  • психическим заболеванием, психотическими наклонностями и демонической деятельностью

Примеры откровений с хорошими и плохими плодами включают:

  • откровения польской мистике Святой Фаустине Ковальской были продвинуты Папой Иоанном Павлом II еще до его папства и получили его одобрение как безопасные на практике;
  • Мариавите откровения содержали ересь и подвергали критике, несмотря на пропаганду народного благочестия и частоту

Когда суд благоприятен, епископ разрешает местное поклонение, не оценивая откровение как достойное веры, которое может включать в себя благосклонность к чудесам в связи с откровением без одобрения самого откровения. Этот шаг обычно называют «одобренным для выражения веры». Затем, когда епископ видит здоровую преданность откровению и обильные духовные плоды, проистекающие из этой преданности, он считает откровение достойным веры: частное откровение не содержит ничего противоречащего католической вере или морали, верующие имеют право благоразумно верить в частном откровении (без обязательств), и опубликовать частное откровение является законным. Кроме того, епископ одобряет титулы, такие как «Богоматерь », - данные призраку Марии (например, Богоматерь Лурдская).

Суд над частными откровениями подпадает под обычный магистерий епископа, который авторитетен, но непобедим и требует религиозного подчинения разума и воли. Епископ или его преемник могут отменить предыдущее решение, как, например, в случае появления Леди Всех Наций.

. Епископ может признать предполагаемое частное откровение достойным веры (constat de supernaturalitate) или не достойны веры (constat de non supernaturalitate). Личное откровение, достойное веры, может получить полное одобрение, если оно одобрено Папой, как это случилось с откровениями святой Маргарите Марии. Папское одобрение не включает посещение папами мест предполагаемых откровений, предоставление особых привилегий святыням, предложение подарков предполагаемым провидцам или благоприятное высказывание о предполагаемых откровениях или провидцах. Личное откровение, не заслуживающее веры, можно либо более тщательно исследовать, либо, если будут найдены плохие плоды, осудить. Верные не могут следовать осужденному откровению, верить в него или публиковать его.

Епископ может судить предполагаемое личное откровение до того, как оно закончится, как это было в случае с пророчествами Монтана (осужденного) и пророчествами из Элизабет Бартон (утверждено). Мошеннические провидцы иногда опровергают отрицательные суждения своих епископов, а скептики подлинных откровений иногда опровергают положительные суждения, заявляя, что епископы не проводили тщательного расследования, такого как интервьюирование провидцев.

Не все отчеты частных откровения одобряются, даже если у них есть хорошие плоды. Например, сообщения Богоматери из Сурбитона, утверждающие, что Дева Мария появлялась каждый день под сосной в Англии, были категорически отвергнуты Ватиканом как мошенничество..

Допустимо с разрешения епископа сделать святыню в честь одобренного откровения. Однако никто не обязан верить в частное откровение, поскольку это не публичное откровение; так же как никто не обязан практиковать народное благочестие, поскольку это не литургия. Только публичное откровение и литургия являются обязательными, поскольку они необходимы для спасения. Несмотря на это, некоторые католики, такие как крестоносцы Фатимы, считают, что розарий необходим для мира во всем мире, потому что Богоматерь Фатима сказала: «Ежедневно молитесь Розарием, чтобы обрести мир. для мира и конца войны ».

Публикация откровения

23 октября 1995 года Конгрегация Доктрины Веры разъяснила частные откровения :

Что касается распространения текстов предполагаемых личных откровений, Конгрегация поясняет, что:

  1. Толкование некоторыми людьми решения, одобренного Павлом VI 14 октября 1966 г. и обнародованного 15 ноября 1966 г. тот же год, в силу которого писания и послания предполагаемых откровений могут свободно распространяться в Церкви, является абсолютно недействительным. В этом решении фактически говорилось об «отмене указателя запрещенных книг» и говорилось, что - после снятия относительного порицания - моральное обязательство ни в коем случае не распространять и не читать те произведения, которые угрожают вере и морали, все еще сохраняются.
  2. Таким образом, напоминание о том, что для распространения текстов предполагаемых частных откровений действующая норма Кодекса, канон 823, параграф 1, дает пастырям право «требовать, чтобы сочинения верных, затрагивающие веру или мораль должна быть представлена ​​их собственному суждению до публикации », остается в силе.
  3. Предполагаемые сверхъестественные откровения и сочинения, касающиеся их, в первую очередь подлежат решению епархиального епископа и, в отдельных случаях, этому епископской конференции и Конгрегации Доктрины Веры.

Это заблуждение, что верующим не нужно разрешение публиковать предполагаемые частные откровения после отмены канонов 1399 и 2318 бывших Каноников. Кодекс Папы Павла VI в AAS 58 (1966) 14 октября 1966 года. Правда в том, что Папа Павел VI отменил только Index Librorum Prohibitorum и что Canon 823 и 824 действующего Кодекса канонического права 1983 года определяют право и обязанность епископа подвергать цензуре все материалы, касающиеся веры или морали.

канонизация мистик или imprimatur, данное книге откровений, не означает, что личное откровение является подлинным, потому что церковь не произносит мнимые откровения, когда она произносит о святости человека, и потому что Imprimatur только гарантирует, что книга свободна от всех доктринальных и моральных ошибок.

Противоречие

Некоторые частные разоблачения стали предметом теорий заговора. Теории включают сокрытие церквей, поддержку церковных чиновников с местным правительством для уничтожения призраков, двойников провидцев и церковную коррупцию. Иногда утверждают, что частные разоблачения подтверждают теории заговора. Например, некоторые сторонники теории заговора НЛО утверждают, что Чудо Солнца было НЛО.

См. Также

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-02 07:05:40
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте