Частная тюрьма

редактировать
Тюрьма, управляемая частными владельцами

A частная тюрьма, или коммерческими тюрьма, место, где люди заключены вму третьей стороной, которая заключила контракт с правительственным правительством. Частные тюрьмы компании обычно заключают договорные соглашения с правительствами, которые обязывают заключенных, а выплачивают суточные или ежемесячную ставку либо за каждого заключенного в учреждении, либо для каждого доступного места, независимо от того, занято оно или нет. Такие контракты могут заключаться только на эксплуатацию или проектирование, строительство и эксплуатацию.

Содержание

  • 1 Противоречие
  • 2 Глобальное распространение
  • 3 Австралия
    • 3.1 Параметры и против
    • 3.2 Частные иммиграционные тюрьмы
  • 4 Канада
  • 5 Франция
  • 6 Израиль
    • 6.1 Первая попытка
    • 6.2 Отказ Верховного суда Израиля
  • 7 Новая Зеландия
    • 7.1 Приватизация тюрем
    • 7.2 Рост численности заключенных
  • 8 Соединенное Королевство
    • 8.1 Количество заключенных
    • 8.2 Развитие
    • 8.3 Контрактные соглашения
    • 8.4 Управление и подотчетность
    • 8.5 Оценка
    • 8.6 Противоречия
  • 9 США
    • 9.1 Ранняя история
    • 9.2 Развитие
    • 9.3 Побег из Аризоны убийц
    • 9.4 Центр содержания под стражей округа Торранс
    • 9.5 Увеличение числа заключенных
    • 9.6 Анализ затрат и выгод
    • 9.7 Затраты
    • 9.8 Недостатки, включая нехватку персонала
    • 9.9 Бюрократические скандалы
    • 9.10 Судебные решения коррупционный скандал
    • 9.11 Лоббирование
    • 9.12 Оппозиция
    • 9.13 Попытки ограничить приватизацию и усилитель ть надзор
    • 9.14 Освещение в СМИ в США
      • 9.14.1 Документальный фильм
      • 9.14.2 Драма
  • 10 См. также
  • 11 Ссылки
  • 12 Дополнительная литература
  • 13 Внешние ссылки

Противоречие

Частные серии спорны. Основные аргументы в пользу частных тюрем заключаются в том, что они увеличивают прибыль с уменьшением рецидивизма / улучшением условий и заключаются в том, что они позволяют использовать и замену неэффективных операторов. Заключенные аргументы против заключенных контрактов в заключении заключаются в том, что заключенные заключенные могут быть заключены, и что они приписывают увеличение количества заключенных. Также утверждается, что судебное наказание принадлежит только государству, даже если условия не хуже или лучше, чем в государственном секторе.

Глобальное распространение

В 2013 году страны, которые в настоящее время использовали частные тюрьмы или находились в процессе реализации таких планов, включали Бразилию, Чили, Греция, Ямайка, Япония, Мексика, Перу, Южная Африка и Таиланд. Однако в секторе здравоохранения все еще доминировали США, Соединенное Королевство, Австралия и Новая Зеландия.

Австралия <502.>Австралия открыла свою первую частную тюрьму, Бораллонский исправительный центр, в 1990 году.

В 2018 году 18,4% заключенных в Австралии частных в частных тюрьмах. Это было намного выше, чем в США, составлявшем 8,4%.

Параметры и против

В статье Анастасии Глушко (бывшей работницы частного тюремного сектора) от 2016 года приводятся доводы в пользу частных тюрем в Австралии. По словам Глушко, снизили содержание заключенных и укрепили позитивные отношения между заключенными и работниками исправительных учреждений. Передача тюремных услуг частным компаниямила сократить расходы вдвое. По сравнению с 270 долларами в государственной тюрьме Австралии, каждый заключенный в частной Акация недалеко от Перта обходится налогоплательщику за 182 доллара. Глушко также говорит, что положительное отношение к заключенным наблюдениям во время приватизации в Австралии, включая более уважительное отношение к заключенным и схемам наставничества, увеличение времени вне камеры и более целенаправленную деятельность.

Однако, отчет 2016 г. от Университет Сиднея обнаружил, что в целом во всех штатах Австралии отсутствует комплексный подход к обеспечению подотчетности частных тюрем правительству. Авторы заявили, что из всех штатов Западная Австралия имеет наиболее развитый нормативный подход к ответственности частных тюрем, как они узнали из примеров в Квинсленде и Виктории. Западная Австралия, штатная общественность, много информации о работе частных тюрем, штат. Однако авторы отмечают, что, несмотря на это, в целом сложно сравнивать эффективность и стоимость частных и государственных тюрем, поскольку в них часто используется тип и количество заключенных, в разных штатах с разными правилами. Они отмечают, что примером является типичная практика управления частными лицами, которая может служить общим примером тюремной приватизации.

Частные иммиграционные тюрьмы

Несколько Австралийские иммиграционные находятся в частном владении, включая Региональный центр обработки данных Науру, который расположен в тихоанском островном государстве Науру и управляется Broadspectrum от имени австралийского правительства, с безопасностью субподрядчика Wilson Security. В иммиграционных режимах обычно наблюдаются люди, которые не имеют визы или нарушают условия своими визами. В некоторых из них, например, в учреждении на Науру, имеются просителей убежища, контейнер и маленьких детей, которые могут содержаться под стражей на неопределенный срок. Во многих случаях наблюдаются случаи под стражей в течение многих лет без предъявления обвинений. Это, а также плохие условия, пренебрежение, жестокое обращение и смерть в некоторых центрах стали противоречий в Австралии и во всем мире.

Канада

На сегодняшний день в Канаде было три известных частных центра содержания под стражей, и все они либо прекратили свое существование, либо вернулись под контроль правительства.

Единственной частной тюрьмой для взрослых в Канаде был Центральный северный исправительный центр в Пенетангишене, Онтарио, находящийся в ведении США. основа Управленческая и тренинговая корпорация с момента открытия в 2001 году до конца первого контрактного периода в 2006 году. Контракт провинал провинциальному руководству общественной безопасности и исправительных учреждений провинции Онтарио. Проведенное правительство сравнение «супер-тюрьмы» Центрального Севера и почти идентичного учреждения показало.

Два центра содержания под стражей для несовершеннолетних в Канаде управлялись частными компаниями, как на провинциальном уровне. Корпорация Encourage Youth Corporation Выполнла проект в Хиллсдейл, Онтарио по контракту с Правительством Онтарио с 1997 по 2004 год, после чего объект был закрыт. В Нью-Брансуике многонациональная частная тюремная фирма GEO Group построила и эксплуатировала центр содержания под стражей молодежи Мирамичи по контракту с Департамент общественной безопасности провинции до того, как контракт был подписан. закончились в 1990-х годах после публичных протестов.

По состоянию на середину 2012 года частные тюремные компании продолжали лоббировать Службы исправительных учреждений Канады для заключения контрактов.

Франция

Как сообщает французский ученый Фабрис Гильбо, частный сектор в тюрьмах Франции значительно выросло в период с 1987 г. до конца 2000-х годов. Система Франции является получастной: так называемые не суверенные миссии (кухня, прачечная, техническое обслуживание) делегированы частным компаниям, функции охраны и безопасности оставлены государству. Организация заключенных в тюремных мастерских - еще одна задача, возложенная на компании по управлениямами. Однако во Франции нет тюрем, в которых все аспекты находятся в ведении частного сектора, как в Великобритании. Таким образом, французский подход к приватизации неизбежно разделяет функции безопасности и производства.

Тюрьма - это принудительное заключение, где главной заботой является безопасность. Дело в том, что типа на нескольких уровнях и в зависимости от тюрьмы (строгий режим или нет) производственная логика противоречит логике безопасности. Структурные ограничения производства в тюрьме могут ограничить возможности частных компаний по получению прибыли. Полевое исследование, проведенное Гильбо в 2004 и 2005 годах в пяти тюрьмах, выбранных в зависимости от типа тюрьмы, показывает, что интенсивность противоречий между производством и безопасностью, а также различные варианты возникновения и разрешения этой напряженности зависит от типа тюрьмы (краткосрочное пребывание для тюрьмы) осужденных, ожидающих приговора, или относительно длительное пребывание для отбывающих наказание заключенных) и тип управления. В настоящее время в ведении частного сектора государственного сектора. Этот результат противоречит широко распространенному внедрению частного предпринимательства 1987 года.

Стоит отметить, что в Великобритании эта проблема решается путем передачи всех управления, включая охрану и работу заключенных, операционной компании, что позволяет добиться их интеграции.

Израиль

Первая попытка

В 2004 г. израильский Кнессет принял закон, разрешающий создание частных тюрем в Израиле. Мотивация израильского правительства заключалась в том, чтобы сэкономить деньги, переводя заключенных в учреждения, управляемые частной фирмой. Государство будет платить получателю франшизы 50 долларов в день за заключенного, избавляя себя от затрат на строительство новых тюрем и увеличение штата Израильской тюремной службы. В 2005 году отдел прав человека Академического юридического колледжа в Рамат-Гане подал петицию в Верховный суд Израиля, оспаривая закон. Ходатайство основывалось на двух аргументах; Во-первых, в нем говорилось, что передача тюремных полномочий в частные руки нарушит основные права человека заключенных на свободу и достоинство. Во-вторая частная организация всегда стремится к максимальному увеличению прибыли, и, следовательно, будет стремиться сократить расходы с помощью таких средств, как экономия на тюремных помещениях и плохая оплата труда охранников, что еще больше подрывает права заключенных. Дело ожидало решения, первая тюрьма построена концессионером Africa Israel Investments Льва Леваева, учреждение около Беэр-Шевы, рассчитанное на 2 000 заключенных..

Отклонение Верховного суда Израиля

В ноябре 2009 года расширенная коллегия из 9 судей Верховного суда Израиля признала частные частмы неконституционных властей, и государство решило передать их полномочия по управлению тюрьмойному подрядчику, целью которого является получение денежной прибыли, серьезно нарушили бы основные права заключенных на достоинство и свободу. Председатель Верховного Суда Дорит Бейниш написала; "Основные правовые принципы Израиля гласят, что право на применение силы в целом и право заключать под стражу государство", когда право заключать под стражу, в частности, одной из самых фундаментальных и одной из самых агрессивных властей юрисдикции государства. Из-за этой финансовой возможности нарушение права заключенного на свободу выходит за рамки нарушение повлекло за собой само заключение ".

Новая Зеландия

В 2016 году 10% заключенных в Новой Зеландии содержались в частных тюрьмах.

Приватизация тюрем

Использование частных тюрем также было проверено, остановлено и возобновлено. Первая частная тюрьма Новой Зеландии, Центральная следственная тюрьма Окленда, также известная как Mt. Тюрьма Иден была открыта контракту с Австралийской исправительной администрацией (ACM) в 2000 году. В 2004 году лейбористское правительство, выступая против приватизации, внесло поправки в закон, запрещающие продление контрактов с частными тюрьмами. Через год 5-летний контракт с ACM не был продлен. В 2010 году национальное правительство снова ввело частные тюрьмы, и международный конгломерат Серко получил контракт на содержание на горе Иден. Многочисленные скандалы вокруг тюрьмы Маунт-Иден привели к тому, что контракт Серко там не был продлен.

16 июля 2015 г. в сети появились кадры «бойцовских клубов» в тюрьме, о которой сообщил ТВНЗ. Серко жестко критиковали за то, что он не расследовал дело до того, как был показан материал был показан. 24 июля 2015 года контракт Серко на содержание тюрьмы Маунт-Иден был аннулирован, и операция была возвращена Департаментом исправительных учреждений Новой Зеландии. Серко было приказано выплатить 8 миллионов долларов правительству Новой Зеландии из-за проблем в тюрьме Маунт-Иден, когда находилась под управлением Серко.

Серко также получил контракт на строительство и управление тюрьмой на 960 коек в Вири. Контракт с Serco предусматривает финансовые санкции, если ее программы реабилитации не позволяют сократить число повторных правонарушений на 10% больше, чем программы Департамента исправительных учреждений. Южное исправительное учреждение Окленда было открыто 8 мая 2015 года. Контракт на эксплуатацию истекает в 2040 году.

Рост численности заключенных

С момента создания тюрьмы Департамента пришлось справиться с резким ростом числа заключенных. В период с 1997 по 2011 год количество заключенных увеличилось на 70%, и составляло 190 заключенных на 100 000 населения (в 2011 году), в Новой Зеландии один из самых высоких показателей тюремного заключения в западном мире. За последние десять лет было построено пять новых тюрем с учетом этого увеличения. Пятое лейбористское правительство построило четыремы - в Нгавхе (Северный регион) на 420 заключенных, в Спрингхилле (к северу от Хантли) на 840 человек, в женском изоляторе Окленда 330 и в Милтоне (Отаго) в тюрьме 425 - за счет 890 миллионов долларов. Когда национальный пришел к власти в 2008 году, Департамент построил новую тюрьму на 1000 долларов США за 218 миллионов в рамках государственно-частного партнерства и передал контракт Serco.

Рост Департамента был так, что в июле 2010 года министр финансов Билл Инглиш выразил обеспокоенность тем, что государственные расходы «были обусловлены быстроя развивающейся тюремной системой», которое вскоре превратит исправительные учреждения в государственном правительственном управлении ». По состоянию на декабрь 2011 года в Новой Зеландии насчитывалось 20 тюрем, и в Департаменте работало более 8000 сотрудников. Операционный бюджет Департамента составляет более 1 миллиарда долларов в год.

По состоянию на 31 марта 2011 года в тюрьмах Новой Зеландии находилось 8 755 человек. Однако количество заключенных очень нестабильно, и в целом насчитывается около 20 000 человек, подавляющее большинство из которых находятся под следствием. Около 75% приговоренных к тюремному заключению приговариваются к двум годам или меньше, и все они автоматически освобождаются на полпути. По состоянию на 2001 год 96% заключенных составляли мужчины, а 51% мужчин-заключенных составляли маори, поэтому маори были перепредставлены по численности населения в 3,5 раза. Стоимость содержания человека в течение 12 месяцев составляет 91 000 долларов. В 2001 году Департамент оценил, что жизнь одного человека, совершившего правонарушение, обходится жертвам и налогоплательщикам в 3 миллиона.

Несмотря на то, что в 2011 году правительство одобрило строительство тюрьмы 960ек в Вири, стоимость оценивается почти в 400 миллионов долларов. Позже в том же году прогнозы сектора правосудия показал падение прогнозируемого прогноза тюрем. Чарльз Човель, представитель Лейбористской партии, представитель справедливости, и Ассоциация общественных услуг оба сомневались в необходимости нового учреждения, когда в пенитенциарной системе было 1200 пустых мест.. В марте 2012 года министр исправительных учреждений Энн Толли заявил, что новая тюрьма позволит закрыть старые тюрьмы, такие как Маунт-Кроуфорд в Веллингтоне и тюрьма Нью -мут. Также будут закрыты старые блоки в тюрьмах Арохата, Роллстон, Тонгариро / Рангипо и Вайкерия.

Соединенное Королевство

Количество заключенных

В 2018 г.

частная тюрьма, известная как HMP Altcourse, открылась в Великобритании в 1997 г.
  • 18,46% заключенных в Англии и Уэльсе содержались в частных тюрьмах.
  • 15,3% заключенных в Шотландии содержались в частных тюрьмах.

Развитие

В современную эпоху Соединенное Королевство было первой европейской страной, в которой использовались коммерческие тюрьмы. Тюрьма Уолдс открылась как первая частная тюрьма в Великобритании в 1992 году. Это стало возможным благодаря принятию Закона об уголовном правосудии 1991 года, который уполномочил министра внутренних дел передать тюремные услуги частному сектору.

Кроме того, несколько британских иммиграционных центров находятся в частной собственности, в том числе Иммиграционный центр Хармондсворта, Yarl's Wood Immigration Центр содержания под стражей и Центр иммиграции в Колнбрук.

В 2007 году новое правительство Шотландской национальной партии в Шотландии объявило, что оно выступает против частных тюрем и больше не допускает заключения договоров. С тех пор новые тюрьмы в Шотландии строятся и управляются государственным сектором. Последний контракт, заключенный в Англии и Уэльсе, заключался в тюрьме HM Northumberland, которая была переведена из государственного сектора в Sodexo в 2013 году. Самая последняя новая тюрьма, которая будет построена в Англии и Уэльсе, HM Prison Berwyn рядом с Рексхэмом, когда он открылся в 2017 году, был передан государственному сектору для работы без какой-либо конкуренции. С 2017 года в соответствии с политикой Лейбористской партии не вводилось никаких новых частных тюрем в Англии и Уэльсе.

5 ноября 2018 г. министр тюрем Рори Стюарт сообщил Палате общин, что две новые тюрьмы в Веллингборо, Нортэнтс и Глен Парва, Лестершир, будут построены с использованием обычных государственных финансов, но их эксплуатация будет осуществляться по контракту. 29 ноября он объявил рамочный конкурс, в соответствии с которым частные операторы будут стремиться быть включенными в список компаний, которые будут иметь право участвовать в будущих конкурсах, включая запланированную программу для 10 000 новых мест вместо старых тюрем, а также для в настоящее время тюрьмы работают в частном порядке, когда эти контракты заканчиваются. Подразумевалось, что государственный сектор будет исключен из всех подобных соревнований. Он сказал: «Это правительство по-прежнему привержено роли частного сектора в предоставлении услуг по хранению. Конкурс, объявленный сегодня, будет направлен на развитие инноваций и различных методов работы, которые частный сектор ранее внедрил в систему. играет важную роль и в настоящее время управляет некоторыми высокопроизводительными тюрьмами как часть приличного и безопасного тюремного комплекса..... Сбалансированный подход к предоставлению услуг по содержанию под стражей, который включает в себя сочетание государственного, добровольного и частного секторов, было показано, что они вносят улучшения и обеспечивают соотношение цены и качества для налогоплательщиков ".

Государственный секретарь по делам юстиции объявил 9 июля 2019 года, что 6 компаний были приняты в Систему обслуживания тюремных операторов: G4S Care and Custody Services UK Limited, Interserve Investments Limited, Management and Training Corporation Works Limited, Mitie Care Custody, Serco Limited и Sodexo Limited (). Из двух новых претендентов Interserveпредоставление услуг для правонарушителей в сообществе в рамках консорциума Purple Futures: главный инспектор по пробации оценил 4 из 5 операций как «требующие улучшения» (). Другой, MTC, содержал тюрьмы в США, некоторые из которых стали предметом серьезных провалов и скандалов.

Государственный секретарь добавил: «Правительство привержено смешанному рынку тюремных услуг. Структура тюремного оператора услуг в Англии и Уэльсе за счет создания пула тюремные операторы, обеспечивающие высокое качество, соотношение цены и качества, услуги по хранению и техническому обслуживанию и позволяют нам эффективно и действенно управлять потоком конкуренции в течение следующих следующих периодов: шести лет ».

26 июня 2020 года правительство объявило о планах строительства еще 4 тюрем, хотя сайт существует только для одной из них. В нем без доказательств утверждено, что новые тюрьмы сократят количество повторных преступлений. В нем говорилось, что по крайней мере один из четырех публичных

Контрактные соглашения

В Великобритании существует три метода, частная компания может взять на себя управление тюрьмой:

  1. Компании конкурируют за финансирование, проектирование, строительство и эксплуатация новой тюрьмы в рамках инициативы частного финансирования. Использование PFI в настоящее время прекращено.
  2. Правительство строит тюрьму, а заключает контракт на ее эксплуатацию.
  3. Тюрьма, ранее находившаяся в ведении Пенитенциарная служба государственного сектора может быть передана по контракту после конкурса («рыночное тестирование»).

Тюрьмы могут быть повторно заключены в контракт по окончании контракта. Все чаще услуг во всех контрактах на региональной основе, государственных или частных, передаются по контрактам на региональной основе: это включает в себя программы реабилитации FM, а также программы реабилитации.

Управление и подотчетность

Частные тюрьмы работают в соответствии с контрактами, которые устанавливают стандарты, которые должны соблюдаться. Платежи могут быть удержаны за плохое исполнение контракта. Правительственные наблюдатели («контролеры») работают в каждой частной тюрьме постоянно для проверки условий и обращений с заключенными. Структура регулирования и подотчетности для частных тюрем во многом такая же, как и для государственного. В Англии и Уэльсе они подлежат необъявленной инспекции Главным инспектором тюремного ведомства, контролю со стороны местных независимых комиссий по наблюдению, а жалобы заключенных омбудсменом по тюрьмам и пробации. Аналогичные механизмы существуют в Шотландии и Северной Ирландии.

Оценка

В Великобритании проводилась небольшая систематическая и объективная оценка частных тюрем. Лучшее исследование института криминологии Кембриджского университета с использованием прямого наблюдения за персоналом и поведением заключенных показало, что сотрудники государственного сектора, как правило, были более осведомленными и уверенными, в то время как частный сектор относился к заключенным более уважительно, хотя одна частная тюрьма получила хорошие оценки. на обоих. Более ранние более грубые исследования в целом пришли к такому же выводу. Другое исследование выявило улучшение качества жизни в тюрьме Бирмингем после перевода из государственного частного сектора (хотя условия в Бирмингеме заключены до такой степени, что контракт был расторгнут, и эта заметка вернулась к государственной эксплуатации). Анализ эффективности отдельных тюрем, проведенный главный инспектором тюрем и тюремной службой оценок, проверяет постоянную разницы в качестве между услугами сектора. Это же исследование показало, что строительные и эксплуатационные расходы в частном секторе в течение многих лет были ниже. В мае 2019 года представитель Лейбористской партии по тюрьмам опубликовал данные, показывающие, что уровень защиты частных лиц примерно на 40% выше, чем в государственных.

Споры

В начале 2012 года. Фрэнсис Крук, исполнительный директор Лиги Ховарда по реформе пенитенциарной системы, заявила, что Инспекция тюремного дела Ее Величество столкновение с почти девятикратным напряжением, применяемым в предыдущем году в Учреждении для несовершеннолетних правонарушителей Эшфилда, в котором представлены лица от 15 до 18 лет. Она процитировала «множество случаев без надобности досмотра детей». Силу применяли почти 150 раз в месяц по сравнению с 17 раз в месяц в прошлом году, что она "леденящие от крови" обстоятельства смерти от удушья 15-летнего подростка в Учебном центре безопасности Рейнсбрук после были применены ограничения. Частое применение силы сопровождалось невыполнением подопечными инструкциями персонала. Тремя годами ранее учреждение зафиксировало более 600 нападений на заключенных за год - это самый высокий показатель среди всех тюрем, включая взрослых, в стране. Крук утверждал, что «в этой тюрьме не справлялись результаты и публикация». Менеджеры заявили, что увеличение произошло за счет более точной отчетности об использовании ограничения свободы. Во время предыдущей необъявленной инспекции в 2010 году учреждение было наполовину заполнено. Главный инспектор отмечмы, что «у некоторых сотрудников не было уверенности в том, что можно бороться с плохим поведением». Директор тюрьмы и YOI признали, что есть "возможности для улучшения".

Шесть сотрудников были уволены из G4S -управляемого учебного центра Rainsbrook Secure для детей в Регби в мае 2015 года после серии грубых проступков. G4S принимает меры в ответ на инспекцию Ofsted, в ходе которой было выявлено, что некоторые сотрудники находились под наркотиками при исполнении служебных обязанностей, вступали в сговор с задержанными и вели себя «крайне неадекватно». Такое поведение якобы включало в себя причинение страданий и унижение детям, подвергая их унижающему достоинство обращению и расистским комментариям.

Четыре руководителя группы G4S учебного центра Medway Secure в Рочестере были арестованы в январе 2016 года и четверо другие сотрудники были назначены на выполнение ограниченных после расследования обязанностей телепрограммы BBC Панорама в относительно центра. Обвинения в телепрограмме включает нецензурную брань и использование излишней силы - такое физическое насилие, чрезмерное использование сдерживающих приемов (что привело к затруднению дыхания у одного подростка) - в отношении 10 мальчиков в возрасте от 14 до 17 лет. камеры наблюдения, чтобы их не записали, и намеренно неверно сообщают об инцидентах, чтобы избежать преступления штрафов и наказания; например, в одном обмене утверждено, что некоторые сотрудники не сообщают о «драке двух или более стажеров», потому что это указывает на то, что они «потеряли контроль над центром», что может привести к штрафу.

G4S В апреле 2016 года менеджеры Medway получили вознаграждение за работу, несмотря на то, что за несколько недель до этого главный инспектор тюрем заявил, что «управленческий контроль не смог защитить молодых людей от вреда в тюрьме». В январе «Панорама» показала репортер под прикрытием, работающим охранником в безопасном учебном центре Medway (STC) в Кенте. В фильме было показано, как с детьми якобы плохо обращались, утверждалось, что сотрудники фальсифицировали записи о насильственных инцидентах. Ни один из руководителей высшего звена не был привлечен к ответственности или уволен. Перед трансляцией программы Panorama Совет по делам несовершеннолетних (YJB), который курирует вопросы опеки над несовершеннолетними в Англии, прекратил сажать детей в Медуэй. В феврале расследование Guardian показало, что в 2003 году информаторы предупредили G4S, Министерство юстиции (Минюст) и YJB о том, что сотрудники плохо обращаются с задержанными детьми. Их письмо, отправленное профессором Джоном Питтсом, экспертом по вопросам правосудия по делам несовершеннолетних, было проигнорировано. Когда тюремная инспекция провела экстренную агрессию Медуэе, она обнаружила, что сотрудники использовали оскорбительные, агрессивные или расистские выражения по отношению к ним, чувствовали себя небезопасно в тех частях помещения, где не транслировалось телевидение. Рецензенты согласились с законностью доказательств, представленных Panorama, демонстрирующих «... целенаправленное издевательство над уязвимыми мальчиками» со стороны сотрудников, и что «большая группа сотрудников должна знать о недопустимой политике, но не оспаривала и не сообщала о таком поведении.. "

В более раннем отчете Ofsted о компании Medway инспекторы заявили, что сотрудники и менеджеры среднего звена сообщили о недостатке лидерства и о« низком или нулевом доверии к высшим менеджерам ». Ник Хардвик, в то время инспектор тюрем, Газета Guardian узнала, что топ-менеджеры Medway использует неправильную информацию о себе, сообщает: «Управленческий надзор не смог защитить молодых людей от вредных сообщений. получили в апреле вознаграждение в размере от 10 до 25% от их годовой зарплаты в зависимости от работы. Одна 15-летняя девочка, помещенная в Медуэй в 2009 году, рассказала, что ее часто сдерживали в течение 18 месяцев, сославшись на случай, когда ее лицо неоднократно ударялось о ледяную землю. «Я предполагала, что высшее руководство будет уволено... щению в тюрьме », - сказала она. Бывший член парламента от лейбористов Салли Кибл жаловалась на жестокое обращение со стороны G4S в STC более десяти лет, заявляя: «Это люди, извлекающие личную выгоду из трагедии. Я надеюсь, что министр юстиции Лиз Трасс вмешается и обеспечит получение этих бонусов. В мае Минюст заявило, что Национальная служба по делам правонарушителей (NOMS) возьмет на себя управление Медуэй, несмотря на результаты расследований, ни одно из старших менеджеров, Medway не было привлечено к ответственности или уволено. В феврале 2016 года G4S заявила о предоставлении услуг по предоставлению услуг детских услуг, включая управление двумя безопасными учебными центрами.

После публикации крайне критического отчета о тюрьме, управляемой G4S, теневой секретарь юстиции лейбористской партии сказал, что они будут использоваться под контролем коммерческие тюрьмы, если конкуренты в отрасли не соблюдают установленные для них сроки. включением положений о оцененных убытках. к рекомендовал план действий на случай непредвиденных обстоятельств. «Это не дает того, чего общественность должна ожидать от миллионов, заплаченных G4S за его запуск». Хан сказал: «Я не вижу разницы, идет ли речь о недостаточной эффективности в государственном, частном или добровольном секторе... Мы не должны мириться с посредственностью в управлении нашими тюрьмами». Хан продолжил: «Мы не можем продолжать скандал за скандалом, когда деньги общества растрачиваются, а качество того, что доставляется, не на должном уровне. Крупнейшая группа компаний.

Соединенные Штаты

Частные тюрьмы в Соединенные Штаты Америки. В 2018 году Общественность справедливо надоедают огромная компаниям, получающим прибыль от налогов »., 8,41% заключенных в Соединенных Штатах были размещены в частных тюрьмах.

Ранняя история

Тюрьма Сан-Квентин в округе Марин, открытая в июле 1852 года.

Приватизация тюрем началась с после Американской революции заключенные были заключены по контракту. Лишенная возможности доставлять преступников и нежелательных лиц в Колонии, Великобритания начала размещать их на тушах (использовалось как тюремные корабли ), пришвартованные в английских портах.

В 1852 году на северо-западе залива Сан-Франциско в Калифорнии обитатели тюремного корабля Waban начали строительство контрактного объекта для проживания в Пойнт Квентин. стал известен как Сан-Квентин, который все еще действует ion сегодня. Частичная передача тюремной администрации от частной к государственной не означала окончания приватизации.

Следующий этап начался с периода реконструкции (1865–1876) на юге, после окончания Гражданской войны. Плантации и бизнесмены должны были найти замену рабочей силе после того, как их рабы были освобождены. Начиная с 1868 года, заключенных арендовали частным лицам, чтобы пополнить их штат. Эта система оставалась в силе до начала 20 века.

Развитие

Федеральное правительство и правительства штатов имеют долгую историю заключения контрактов на определенные услуги с частными фирмами, включая медицинские услуги, приготовление пищи, профессиональное обучение и транспортировку заключенных. Однако 80-е годы открыли новую эру приватизации тюрем. С ростом числа заключенных в результате войны с наркотиками и более частым использованием тюрем переполненность тюрем и рост затрат становились все более проблематичными для местных, государственных и федеральных властей. В ответ на это расширение системы уголовного правосудия, частные бизнес-интересы представили возможность расширения и, следовательно, частного сектора в тюрьмах заключения договоров на полное управление и эксплуатацию целых тюрем.

Современный частный тюремный бизнес впервые возник и утвердился публично в 1984 году, когда Corrections Corporation of America (CCA), теперь известная как CoreCivic, получила контракт на приобретение объекта в округе Шелби, Теннесси. Это был первый случай, когда какое-либо правительство страны поручило полную эксплуатацию частному оператору. В следующем году CCA привлекла дополнительное внимание общественности, когда предложила взять на себя всю тюремную систему штата Теннесси за 200 миллионов долларов. Заявка была в конечном итоге отклонена из-за сильного сопротивления со стороны государственных служащих и скептицизма законодательного собрания штата. Несмотря на это первоначальное поражение, CCA с тех пор успешно расширилась, как и другие коммерческие тюремные компании.

Статистика из Министерства юстиции США показывает, что по состоянию на 2013 год в частных тюрьмах США содержалось 133 000 штатов федеральных властей, что составляет 8,4% от общего числа заключенных США. В разбивке по типам тюрем США - 19,1% заключенных в федеральных тюрьмах Соединенных Штатов Америки, а 6,8% заключенных в штатах США - в частных тюрьмах. Хотя в 2013 году численность частных тюрем снизилась по сравнению с 2012 годом, тенденция предыдущего года была медленной.

Однако по состоянию на 2017 год, после периода стабильного роста, количество заключенных, надежных под стражей. количество заключенных в Соединенных Штатах Америки немного сократилось и продолжает составлять небольшую долю от общего числа заключенных в стране. Компании, эксплуатирующие такие объекты, включают Corrections Corporation of America (CCA), GEO Group, Inc. (ранее известную как Wackenhut Securities), Management and Training Corporation (MTC) и общественные образовательные центры. За последние два десятилетия прибыли CCA увеличилась чем на 500 процентов. В 2011 году тюремная индустрия получила выручку более 5 миллиардов долларов.

По словам журналиста Мэтта Тайбби, банки Уолл-Стрит обратили внимание на этот приток наличных денег., и сейчас они одни из самых крупных инвесторы тюремной индустрии. Уэллс Фарго вложил около 100 миллионов долларов в GEO Group и 6 миллионов долларов в КЦА. Другими крупными инвесторами являются Бэнк оф Америка, Фиделити Инвестментс, Дженерал Электрик и Авангард Групп. Цена акций CCA выросла с доллара в 2000 году до 34,34 доллара в 2013 году. Социолог Джон Л. Кэмпбелл и активист и журналист Крис Хеджес утверждают, что тюрьмы в Штатах стали «прибыльными» и «очень прибыльными»

В июне 2013 года студенты Колумбийского университета создали, что учреждение владеет акциями CCA на сумму 8 миллионов долларов. Менее чем через год студенты сформировали группу под названием Columbia Prison Divest и направили письмо президенту университета с требованием полного отделения от CCA и полного раскрытия информации о будущих инвестициях. К июню 2015 года попечительский совет Колумбийского университета проголосовал за индустрии частных тюрем.

CoreCivic (ранее CCA) вмещает более 80 000 коек в 65 исправительных учреждениях. GEO Group управляет 57 учреждениями с вместимостью 49 000 коек для правонарушителей. Компания владеет или управляет более чем 100 объектов, которых работает более 73 000 коек в разных частях мира.

Большинство частных объектов расположены в южной и западной частях США и включают правонарушителей как штата, так и федерального уровня.. Например, Пекос, штат Техас, является местом расположения самой большой системы в мире, содержание под стражей округа Ривз, которым управляет Группа GEO. Он вмещает 3763 заключенных в трех его подкомплексах.

Частные тюремные агентства, реагируя на сокращение численности заключенных, все чаще отказываются от простого заключения и стремятся сохранить прибыльность за счет выхода на новые рынки, ранее обслуживаются некоммерческими агентствами по охране психического здоровья и лечения, включая тюремную фирму медицинскую помощь, судебно -психиатрические больницы, гражданской ответственности, приюты для престарелых и домашний арест.

В отчете Министерства юстиции США за 2016 год утверждается, что в частном порядке управляемые федеральные службы менее безопасны, менее надежны и более наказуемы, чем другие федеральные тюрьмы. Вскоре после этого Министерство юстиции объявило о прекращении использования частных тюрем. Тем не менее, месяц спустя Министерство внутренней безопасности продлило спорный контракт с CCA на продолжение работы Семейного центра проживания в Южном Техасе, центра содержания иммигрантов в Дилли, штат Техас.

Цены на акции CCA и GEO Group резко выросли после победы Дональда Трампа на выборах 2016 года. 23 февраля Министерство юстиции под руководством генерального прокурора Джеффа Сешнса отменило запрет на использование частных тюрем. По словам Сешнса, «меморандум (администрации Обамы) изменил давно устоявшуюся политику и ослабил способность удовлетворять будущие потребности федеральной исправительной системы. Поэтому я приказываю вернуться к прежнему подходу ». Кроме того, CCA и GEO Group расширяют свою деятельность на рынке иммигрантов под стражей. Хотя совокупный доход CCA и GEO Group от контрактов с частными матримами в 2017 году составил около 4 миллиардов долларов, их заказчиком номер был ICE.

Побег из Аризоны Убийц

После побег трех убийц из тюрьмы минимального / среднего уровня безопасности тюрьмы Кингмана, Аризона, которая управляет Management and Training Corporation (MTC), и ее ужасные последствия, Генеральный прокурор Аризоны и кандидат в губернаторы Терри Годдард сказал: «Я считаю, что часть нашей проблемы заключается в том, что очень жестокие заключенные, такие как трое, которые сбежали, в итоге были быстро реклассифицированы [как группы с В частной тюрьме не было адекватного патрулирования и передвижения заключенных, чрезмерного количества ложных тревог, небрежной культуры и несоответствия в процедурах проверки посетителей. гающий убийца, Дэниел Ренвик, немедленно скрылся на предполагаемой машине для побега, бросив своих товарищей на улицу. тюрьма. Он был вовлечен в перестрелку в Винтовка, Колорадо, примерно через 30 часов после побега измы, и был схвачен полицейским из округа Гарфилд. Хотя он по-прежнему "задолжал" Аризоне 32 года по приговору, он был приговорен к шестидесяти годам за то, чтобы отбыть сначала в Колорадо.

В ходе уклонения оставшихся двух беглеца и их сообщников, Кэсслин Уэлч, похитили и угнали отдыхающих жителей штата Оклахома Гэри и Линду Хаас в Нью-Мексико. Вскоре пара была убита главой Джоном МакКласки. Большая семья убитой пары подала в суд на штат Аризона, а также на Dominion, корпорацию, базирующуюся в Эдмонде, Оклахома, которая спроектировала тюрьму, и MTC, корпорацию это удалось за 40 миллионов долларов. Вскоре были схвачены последние беглецы и их сообщник. 9 августа в Вайоминге была задержана пожизненная Трейси Провинция. Последняя пара была арестована 19 августа, через 20 дней после побега из тюрьмы, по возвращении в Аризону. Все трое были впервые осуждены за побеги, первоначальный угон, похищения людей и грабежи в Кингмане, Аризона. Потом им были предъявлены обвинения в тех же преступлениях плюс убийство в Нью-Мексико. Главарь Джон Маккласки и его сообщник Кэсслин Уэлч также предположительно совершили вооруженное ограбление в Арканзасе. В конечном итоге все трое были задержаны по федеральному обвинению в убийстве в Нью-Мексико. Маккласки судили по обвинению в смертной казни, но после пяти месяцев судебного разбирательства его присяжные приговорили его к пожизненному заключению 11 декабря 2013 года. Оценка общенациональных обысков, а также задержания, судебного преследования и последующего тюремного заключения в трех штатах значительна. превышает миллион долларов.

Центр заключения округа Торранс

Центр заключения округа Торранс находится в Эстансия, штат Нью-Мексико. Население Эстансии составляет около 1500 жителей, а в округе Торранс - более 15000 жителей.

В следственном изоляторе округа Торранс содержит около 580 заключенных, большинство из которых федеральные сокамерники. Начальнику центра заключения округа Торранс Гарланду сказали, что тюрьме нужно побольше заполнить 700 коек, чтобы оставаться открытой. В течение нескольких лет они не могли поддерживать эту квоту и были вынуждены закрыться.

Закрытие будет стоить городу Эстансия около 700 000 долларов в год, согласно сообщению округа, и приведению к потере налогового дохода на сумму около 300 000 долларов для округа. «Меня беспокоят рабочие места, - сказал Гарланд. - Мы теряем значительную часть нашей рабочей силы ». Гарланд сказал, что неизбежное закрытие тюрьмы, в котором будет заключено, по разным причинам, не в последнюю очередь из-за того, что округу, в котором нет своей собственной тюрьмы, в котором нет собственных отправляет 40 до 75 заключенных. каждый месяц.

Компания сообщила округу, что удерживает меньше федеральных заключенных для иммиграционной и таможенной службы, сказал Гарланд.

Увеличение численности заключенных

С 1925 по В 1980 г. численность заключенных оставалась на уровне общей численности населения. Численность заключенных в частныхмах начала непропорционально увеличиваться в 1983 г. (год, когда в действиях Штаты начали действовать частные тюрьмы). С 1925 по 1980 г. численность заключенных постепенно увеличивалась с От 150 000 до 250 000. Однако с 1983 по 2016 г. число увеличилась с 250 000 до 1 500 000.

Точные причины такого огромного увеличения не могут быть отнесены к заключенным политикам, поскольку даже с отдельными уголовными приговорами Политика под стражей была связана с совершенно разными показателями лишения в разных свободах сообществах из-за мощных внешних факторов, таких как неравенство доходов, расовый состав и даже партийная принадлежность законодателей. С ростом количества заключенных в США была отмена мягких приговоров. руководство по преступлениям. До 1970 года в США Судьям предоставлял в целом широкие рамки наказания (2–20 лет), что давало судьям достаточно места для судебного усмотрения. Либеральные американцы утверждали, эта система оставляет место для дискриминации при вынесении приговоров, в то время как такая свобода действий приводит к необоснованно мягким приговорам. Под давлением с обеих сторон многие штаты принятого приговора приговора или руководящие принципы предполагаемого приговора. Эти правила представляют собой единственное рекомендованное предложение среди более широкого законодательного диапазона. Это давало судьям возможность увеличить или уменьшить приговор в ответ на смягчающие или отягчающие обстоятельства, но в целом их усмотрение под угрозой автоматической апелляции через апелляционное рассмотрение. Этому изменению сопутствовало определенные правила вынесения приговоров. Они действовали так же, как и предполагаемый приговор, но касались освобождения. «Принятие таких преступлений» положено конец дискреционному условно-досрочному делу за все обязательные минимальные наказания нормой. Исследователи получили неоднозначные результаты в попытках определить, увеличила ли сама политика увеличения числа заключенных, и результаты во многом зависели от демографических характеристик рассматриваемого сообщества. На основе корреляционной матрицы, составленной Стеменом и Ренгифо, было показано, что процент чернокожих жителей в сообществе имеет более высокую корреляцию с повышенным уровнем тюремного заключения, чем выбранная в районе вынесения приговоров. [1]. Определенная и структурированная политика введения приговора сама по себе ведет к более стабильному тюремному заключению, поскольку оставляет меньше возможностей для судебного вмешательства. Тем самым они воплощают взгляды населения на то время, когда они были созданы. В результате своего статического характера эта политика не была хорошо адаптирована к волне правонарушений, связанных с наркотиками, вызванной эпидемией крэка 1980-х годов и современным опиоидным кризисом.

Когда Война с наркотиками Рейгана привела к массовому росту этой числа заключенных, операторы частных тюрем быстро воспользовались. Согласно статистике "Проблема с частными тюрьмами - Институт политики правосудия", с 1990 по 2005 год число американских частных тюрем увеличилось на 1600 процентов. Однако подавляющее большинство заключенных, более 90 процентов, действуют в государственных тюрьмах.

Анализ затрат и выгод

Чтобы сравнить преимущества частных и государственных тюрем, имеют общие факторы, такие как одинаковый уровень безопасности, количество персонала и население в тюрьмах. Исследования, некоторые из которых частично финансируются промышленностью, часто приходят к выводу, что штаты могут сэкономить деньги, используя коммерческие тюрьмы. Согласно правилам, существующим в государственных учреждениях, согласно правилам, из числа заключенных в тюрьмы, в настоящее время в государственных учреждениях. Это контрпродуктивно по сравнению с анализом рентабельности частного тюрем и противоречит исходной точке зрения CCA и других частных тюрем; «Снизить затраты на содержание тюрем». На практике не было сделано ни одного непредвиденного результата. Предполагаемая экономическая выгода от аутсорсинга исправительных услуг коренится либеральной идее о том, что наличие нескольких компаний, конкурирующих за предоставление услуг, естественным образом заставляет компании внедрять инновации и находить способы повысить свою эффективность, чтобы получить больше контрактов, чем другие. Немногие компании когда-либо участвовали в этом бизнесе. В других Штатах CoreCivic, GEO Group Incorporated и Management and Training Corporation содержат всех федеральных заключенных, находящихся в частном владении и большинстве заключенных штатов в других Штатах. (США, Министерство юстиции, Управление генерального инспектора, 1) Естественно, это означает, что в отрасли мало конкуренции.

При сравнении качества услуг частными аналогами, и их государственными предоставляемыми аналогами в отчете Управления генерального инспектора за 2016 год было обнаружено, что частные учреждения уступают своим государственным аналогам в нескольких ключевых областях безопасности. В этом исследовании было опрошено 14 частных тюрем, и в этом исследовании они сравнивались с 14 учреждениями того же уровня безопасности. Было обнаружено, что в частных учреждениях процент обвинений со стороны персонала одного заключенного выше, на душу населения. В тюрьмах на душу населения было конфисковано в два раза больше оружия и восемь раз больше контрабандных телефонов, чем в государственных.

Определить качество на доллар США, потраченный в частныхмах, - сложная задача. На поверхностном уровне Федеральное бюро тюрем (BOP) сообщает, что частные модели израсходовали в среднем 22 488 долларов на душу населения в период с 2011 по 2014 год, в то время как учреждения BOP израсходовали 24 426 долларов в год. Ежемесячно расходуются деньги, предоставленные частными учреждениями. Федеральное бюро тюрем (BOP), которое курирует как федеральные, так и частные тюрьмы в США, не получает информацию о расходах с разбивкой по функциям или отделам для частных учреждений, что не оставляет возможности сравнивать расходы, понесенные в ключевых областях экономии таких как как питание и медицинское обслуживание. Без этих данных федеральные надзиратели не могут адекватно оценить эффективность программ, предлагаемых в частных учреждениях. Несколько исследований показали, что экономия затрат, указанная в этих отчетах, может быть привлечена с более низкой заработной платой, меньшим количеством сотрудников и сокращением обучения сотрудников на этих частных предприятиях. Еще одним соображением при рассмотрении этой экономии затрат является несоответствие заключенных, частных в частных учреждениях учреждений. В частных учреждениях часто есть подробный перечень внутренних правил о том, каких заключенных они будут содержать. Эти правила разработаны для того, чтобы частные компании не брали заключенных, содержание которых было особенно дорогостоящим. Кристофер Петрелла, исследователь Калифорнийского университета, исследовал некоторые правила, изложенные CoreCivic в их контракте с Департаментом исправительных учреждений и реабилитации Калифорнии. На основании их соглашения CoreCivic может отказать в приеме заключения по множеству проблем со здоровьем, таких как ВИЧ или гепатит C, а также по проблемам психического здоровья. Это свидетельствует о большей тенденции в Штатах. Частные тюрьмы, как правило, содержат данные, которые несут более низкий уровень риска и требуют меньшего количества услуг.

Согласно исследованию, проведенному в 2020 году в частных тюрьмах в Миссисипи, «заключенные в частных тюрьмах отбывают еще 90 дней... Отсроченное освобождение сводит на нет половину экономии средств, предлагаемых частными контрактами, и связано с большей вероятностью поведения. нарушения в частных тюрьмах ».

Затраты

Сторонники частных тюрем утверждают, что экономия затрат и эффективность работы дают частным тюрьмам преимущество перед государственными тюрьмами и поддерживают аргументы в пользу приватизации, но некоторые исследования ставят под сомнение обоснованность этих аргументов, поскольку данные показывают, что частные тюрьмы не являются явно более рентабельными или более эффективными, чем государственные тюрьмы. Оценка 24 различных исследований экономической эффективности показала, что в лучшем случае результаты этого вопроса неубедительны, а в худшем - нет никакой разницы в экономической эффективности.

Исследование, проведенное в США Бюро статистики юстиции обнаружило, что экономия, обещанная частными тюрьмами, «просто не материализовалась». Некоторые исследования пришли к выводу, что коммерческие тюрьмы стоят больше, чем государственные тюрьмы. Более того, оценки затрат сторонников приватизации могут вводить в заблуждение, поскольку частные учреждения часто отказываются принимать заключенных, содержание которых обходится дорого. Исследование 2001 года пришло к выводу, что практика отправки менее дорогих заключенных в частные учреждения искусственно завышает экономию. Исследование 2005 года показало, что в общественных учреждениях Аризоны в семь раз чаще размещались преступники, совершившие насильственные преступления, и в три раза чаще размещались лица, осужденные за более серьезные преступления. В отчете Американского союза гражданских свобод за 2011 год указывается, что частные тюрьмы более дорогостоящие, более жестокие и менее подотчетные, чем государственные тюрьмы, и на самом деле являются одним из основных факторов увеличения массовых лишений свободы. Это наиболее очевидно в Луизиане, где самый высокий уровень содержания под стражей в мире и где большинство его обитателей содержится в коммерческих учреждениях. Мари Готтшалк, профессор политологии Университета Пенсильвании, утверждает, что тюремная индустрия «занимается большим выбором вишен и перекладыванием затрат, чтобы поддерживать иллюзию, что частный сектор делает это лучше за меньшие деньги». Фактически, она отмечает, что исследования в целом показывают, что частные учреждения более опасны как для сотрудников исправительных учреждений, так и для сокамерников, чем их государственные коллеги из-за мер по сокращению затрат, таких как сокращение расходов на обучение сотрудников исправительных учреждений (и их более низкая заработная плата). и предоставление заключенным только самой базовой медицинской помощи.

Исследование 2014 года, проведенное докторантом Калифорнийского университета в Беркли, показывает, что меньшинства составляют больший процент заключенных в частных тюрьмах, чем в их государственных тюрьмах, в основном потому, что меньшинства дешевле заключить в тюрьму. Согласно исследованию, коммерческие тюремные операторы, в частности CCA и GEO Group, накапливают этих недорогих заключенных «посредством явных и неявных исключений, записанных в контрактах между этими частными компаниями по управлению тюрьмами и государственными департаментами исправительных учреждений».

Показатели рецидивов, то есть количество заключенных, повторно арестованных после освобождения, обычно не считаются показателем эффективности. Исследование, проведенное в 2005 году, показало, что из половины федеральных заключенных, освобожденных в том же году, 49,3% были арестованы позднее. Пенсильвания стала одним из первых штатов, которые предложили финансовые стимулы исправительным учреждениям, находившимся в частном владении, и смогли снизить уровень рецидивов в 2013 году. Чтобы эти учреждения получили бонус в размере 1%, им пришлось снизить ставки до 10% ниже установленного уровня. исходный уровень. В совокупности во всех 40 этих учреждениях штата уровень рецидивов снизился в среднем на 16,4%.

Несоответствие, в том числе недоукомплектованность персоналом

Данные свидетельствуют о том, что более низкий уровень укомплектования персоналом и обучение в частных учреждениях могут приводят к увеличению случаев насилия и побегов. Общенациональное исследование показало, что нападения на охранников со стороны сокамерников в частных тюрьмах случались на 49 процентов чаще, чем в государственных. То же исследование показало, что нападения на сокамерников в частных тюрьмах на 65% чаще.

Два журналиста Bloomberg News сообщили о неадекватной подготовке персонала частных тюрем, ведущей к насилию в тюрьмах., Маргарет Ньюкирк и Уильям Селуэй в Миссисипи относительно ныне закрытого исправительного учреждения Уолнат-Гроув (WGCF). По словам журналистов, соотношение персонала к заключенным в этой тюрьме составляло всего 1 к 120. В результате кровавых беспорядков в этой тюрьме шесть заключенных были срочно доставлены в больницу, в том числе один с необратимым повреждением мозга. Во время беспорядков персонал тюрьмы не ответил, но ждал, пока схватка закончится, потому что заключенных было больше, чем персонала в соотношении 60–1. Отсутствие хорошо обученного персонала ведет не только к насилию, но и к коррупции. По словам бывшего заключенного WGCF, сотрудники исправительных учреждений также несли ответственность за контрабандные операции в тюрьме. Чтобы заработать больше денег, некоторые поставляли заключенным контрабанду, включая наркотики, мобильные телефоны и оружие. Расследования правоохранительных органов привели к раскрытию гораздо более широкой сети коррупции.

Бюрократические коррупционные скандалы

В Walnut Grove C.F. интенсивная коррупция была вовлечена в строительство и эксплуатацию медицинских, комиссионных и других услуг, а также субподряды на них. После разоблачения изнасилования женщины-заключенной временного центра мэром, которая также работала надзирателем, была раскрыта схема взяточничества. Он заплатил миллионы коррумпированному Управлению исправительных учреждений Миссисипи Уполномоченному Крису Эппсу и его каналам. Еще десять должностных лиц и консультантов, в том числе три бывших законодателя штата (два республиканца и один демократ), были обвинены в судебном преследовании Министерства юстиции по делу Операция «Миссисипи Хастл ».

Перед расследованием и судебным преследованием в Миссисипи в 2003 году началось аналогичное расследование, получившее название Операция «Полярное перо». Оно раскрыло широкомасштабную схему взяточничества, которую сами члены законодательной власти называли «Клубом коррумпированных ублюдков». "(CBC). Первоначально он предусматривал внесение поправок в целях получения прибыли, затем был распространен на управление рыболовством и налогообложение нефтяной промышленности. По крайней мере, пятнадцать объектов расследования, в том числе десять действующих или бывших выборных должностных лиц, глава администрации губернатора и четыре лоббиста, рассматривались для возможного судебного преследования, а еще десятку было предъявлено обвинение. Расследование сенатора штата от Демократической партии не обнаружило ничего неправильного, но было вынесено десять обвинительных заключений, в которых фигурировали шесть депутатов-республиканцев, два лоббиста промежуточной палаты, два очень богатых подрядчика и сенатор США Тед Стивенс. Были отменены семь обвинительных приговоров в отношении Стивенса, а также приговоры в отношении трех других законодателей и главы администрации губернатора, один из которых был вызван непосредственно тем, что Верховный суд отменил часть существую щих приговоров по делу представителя Брюс Вейрах. Weyhrauch признал себя виновным в государственном правонарушении. Другим приговоры также были отменены, отчасти потому, что обвинение не смогло полностью раскрыть оправдательные доказательства для их защиты, но трое из них также признали себя виновными по менее строгим обвинениям. Хотя они были причастны, Министерство юстиции также отказалось привлечь к ответственности бывшего сенатора штата и конгрессмена США Дона Янга, который потратил более миллиона долларов на свою защиту, хотя ему так и не было предъявлено обвинение.

Судебный коррупционный скандал

В скандале «Дети за наличные» Mid-Atlantic Youth Services Corp, частная тюремная компания, которая управляет исправительными учреждениями для несовершеннолетних, была признана виновной в выплате двух судьи Марк Чаварелла и Майкл Конахан, 2,8миллиона долларов на отправку 2000 детей в свои тюрьмы за такие преступления, как проникновение в пустующие здания и кража DVD-дисков из Wal-Mart. Приговоренный к 28 годам тюремного заключения, Чаварелла проведет свое время в Кентукки в Федеральном исправительном учреждении Эшленд. Однако виноваты были не только двое судей, поскольку First National Community Bank никогда не сообщал о подозрительной деятельности, из-за чего скандал продолжался еще дольше. В конце концов, FNCB был оштрафован на 1,5 миллиона долларов за неспособность сообщить о подозрительной деятельности, включая транзакции, которые продолжались в общей сложности в течение 5 лет.

Лоббирование

«С 1999-2010 гг. Проект вынесения приговоров обнаружил, что Corrections Corporation of America (CCA) тратила в среднем 1,4 миллиона долларов в год на лоббирование на федеральном уровне и нанимала в среднем семьдесят лоббистов на уровне штата ».

Влияние коммерческих организаций тюремная промышленность в правительстве описывается как тюремно-промышленный комплекс.

CoreCivic (ранее CCA), MTC и The GEO Group были членами Американский совет по обмену законодательными актами (ALEC), основанная в Вашингтоне, округ Колумбия, организация государственной политики, которая разрабатывает типовое законодательство, продвигающее принципы свободного рынка, такие как приватизация. В рамках своей Целевой группы по уголовному правосудию ALEC разработала типовые законопроекты, с которыми законодатели штата могут затем ознакомиться, предлагая инициативы «жесткие меры по борьбе с преступностью », включая «Правдивость приговора » и «Три Забастовки »законы. Критики утверждают, что финансируя и участвуя в работе Целевых групп ALEC по уголовному правосудию, частные тюремные компании влияют на законодательство, вынося более суровые и более длительные сроки. В 2003 году в журнале Go Governance Алан Гринблатт пишет:

ALEC была главной силой, стоящей за приватизацией государственных тюрем и сохранением заполненности тюрем. Он выдвигает законопроекты, предусматривающие обязательные минимальные наказания и требования о вынесении приговора с тремя ударами. Около 40 штатов приняли версии модельного законопроекта ALEC о правде в приговоре, который требует от заключенных, осужденных за насильственные преступления, отбывать большую часть срока без возможности условно-досрочного освобождения.

По словам Купера, Хелдмана, Аккермана и Фаррар-Мейерса (2016), Известно, что ALEC стремится к расширению индустрии частных тюрем, продвигая более широкое использование частных тюрем, товаров и услуг; содействие более широкому использованию тюремного труда; и увеличение количества заключенных. ALEC приложил руку не только к расширению определения существующих преступлений, но и к созданию новых преступлений. ALEC известен разработкой политики, которая может угрожать гражданским свободам, увеличивая вероятность лишения свободы и длительных приговоров (Cooper et al., 2016).

Согласно отчету NPR за 2010 год, ALEC организовала встречи между Corrections Corporation of America и законодательными органами штата Аризона, такими как Рассел Пирс в Grand Hyatt в Вашингтоне, округ Колумбия, написать Arizona SB 1070, что позволит держать центры содержания иммигрантов CCA забитыми заключенными.

CCA и GEO оба участвовали в государственных инициативах по ужесточению приговоров для правонарушителей и для создания новых преступлений, включая помощь CCA в финансировании Предложения 6 в Калифорнии в 2008 году и лоббирование GEO в отношении Закона Джессики в Канзасе в 2006 году. В 2012 году, CCA разослал письмо в 48 штатов с предложением купить государственные тюрьмы в обмен на обещание поддерживать в тюрьмах 90% заполненности в течение 20 лет. Государства, подписавшие такие контракты с тюремными компаниями, должны возместить им расходы на неиспользованные кровати; в 2011 году Аризона согласилась заплатить Management Training Corporation 3 миллиона долларов за пустые койки, когда не была достигнута 97-процентная квота. В 2012 году сообщалось, что DEA встретилось с CCA, чтобы включить законы, которые увеличили бы количество заключенных CCA и, в свою очередь, увеличили количество заключенных CCA. CCA, ныне CoreCivic, закрыл свое учреждение в Эстансия, штат Нью-Мексико, поскольку из-за отсутствия заключенных они не могли получать прибыль, в результате чего 200 сотрудников остались без работы.

Центр for Responsive Politics сообщил, что частные тюремные корпорации пожертвовали рекордные 1,6 миллиона взносов, раскрываемых на федеральном уровне, на промежуточных выборах 2018 г..

Оппозиция

Многие организации призвали к мораторию на строительство частных тюрьмы, или за их полную отмену. Пресвитерианская церковь (США) и Объединенная методистская церковь также присоединились к призыву, а также группа южных католических епископов.

По состоянию на 2013 год был скромным противодействием индустрии частных тюрем, поскольку протесты вынудили GEO Group отозвать свое предложение на 6 миллионов долларов за права наименования стадиона FAU, а Кентукки позволил истечь своему контракту с CCA, закончив три десятилетия разрешения коммерческие компании, управляющие тюрьмами в этом штате. В 2014 году Айдахо возьмет на себя управление исправительным центром Айдахо от CCA, который стал предметом множества судебных исков, обвиняемых в безудержном насилии, нехватке персонала, деятельности банд и мошенничестве с контрактами. Губернатор Айдахо Бутч Оттер сказал: «В знак признания того, что случилось, что происходит, это необходимо. Это правильный поступок. Это разочаровывает, потому что я сторонник приватизации».

В последнем квартале 2013 года Scopia Capital Management, DSM North America и Amica Mutual Insurance продали около 60 миллионов долларов США у CCA и GEO Group. В пресс-релизе Color of Change президент DSM North America Хью Уэлш сказал:

В соответствии с принципами Глобального договора ООН в отношении защиты провозглашенных на международном уровне прав человека пенсионный фонд отделился от коммерческой тюремной индустрии. Инвестиции в частные тюрьмы и поддержка отрасли финансово несостоятельны, и продажа активов была правильным решением для наших клиентов, акционеров и страны в целом.

Попытки ограничить приватизацию и усилить надзор

Некоторые штаты США ввели запреты, ограничения по численности населения и строгие операционные правила для частных тюрем:

  • Запрет приватизации государственных и местных учреждений - Иллинойс в 1990 г. (Закон о моратории на частные исправительные учреждения) и Нью-Йорк в 2000 г. принял законы, запрещающие приватизацию тюрем, исправительных учреждений и любых услуг, связанных с их деятельностью. Луизиана ввела мораторий на частные тюрьмы в 2001 году. В сентябре 2019 года законодательный орган Калифорнии принял закон, запрещающий частным тюремным компаниям работать в штате; однако позже ICE продлила контракт, чтобы продолжить использование частных тюрем в будущем.
  • Запрещение спекулятивного строительства частных тюрем - Коммерческие тюремные компании построили новые тюрьмы до того, как они получили контракты на приватизацию, чтобы заманить государство утверждение контракта. В 2001 году объединенный бюджетный комитет Висконсина рекомендовал формулировку запрета на все спекулятивное строительство тюрем в будущем в штате. Такое ожидаемое здание восходит как минимум к 1997 году, когда Corrections Corporation of America построила объект на 2000 коек в Калифорнии за 80–100 миллионов долларов без контракта с Департамент исправительных учреждения Калифорнии ; чиновник CCA сказал: «Если мы построим это, они придут ".
  • Запрет вывоза и ввоза заключенных - Чтобы сохранить, что государство сохраняет контроль над безопасностью исправительных учреждений, Северная Дакота в 2001 году, запрещающий экспорт преступников класса A и AA за пределы штата. Аналогичным образом, штатный Орегон позволил прекратить действие действующего закона об экспорте в 2001 году, фактически запретив экспорт заключенных. В нескольких штатах рассматривался вопрос о запрете ввоза заключенных в частные учреждения.
  • Требование стандартов сопоставимых с государственными учреждениями - Нью-Мексико приняло закон, согласно которому надзор за частными тюрьмами передается Секретарю исправительных учреждений штата, обеспечивая соответствие частных тюрем тем же стандартам, что и общественные учреждения. В 2001 году Небраска законодательство, требующее, чтобы частные тюрьмы соответствовали общественным тюремным стандартам, было подавляющим большинством одобрено законодательным органом, но наложено карманное вето со стороны правительства и Оклахома. закон 2005 года, который требует, чтобы в частных тюрьмах были планы действий в чрезвычайных ситуациях, и обязывает государство уведомлять о любых нарушениях безопасности.

Федеральное Бюро тюрем объявило о своем намерении прекратить заключение коммерческих тюремных контрактов.

  • Прекращение действия федеральных контрактов. 18 августа 2016 года заместитель генерального прокурора США Салли Йейтс объявила, что Министерство юстиции намерено прекратить действие контрактов Бюро тюрем с for- прибыльных тюремных операторов, потому что он пришел к выводу, что «... учреждения менее безопасны и менее эффективны при предоставлении исправительных услуг...», чем Федеральное бюро тюрем. В ответ Исса Арнита, официальный представитель третьего по величине в США коммерческого оператора тюрем Management and Training Corporation, сказал, что он «разочарован», узнав о решении Министерства юстиции. «Если решение Министерства юстиции о прекращении использования контрактных тюрем было основано исключительно на сокращении численности заключенных, может быть какое-то оправдание, но основывать это решение на стоимости, безопасности и программировании неправильно». В меморандуме Йейтс продолжил: "... тюрьмы сыграли важную роль в трудный период, но время показало, что они плохо сравниваются с помещениями нашего собственного Бюро. Они просто не обеспечивают такого же уровня исправительных услуг. программы и ресурсы; они существенно не экономят на затратах; и, как было отмечено в недавнем отчете Управления генерального инспектора Департамента, они не обеспечивают такой же уровень безопасности и защиты. Реабилитационные услуги, которые Бюро предоставляет такие услуги, как образовательные программы и профессиональное обучение, которые оказалось трудно воспроизвести и передать на аутсорсинг, и эти услуги имеют важное значение для снижения рецидивизма и повышения общественной безопасности. Кроме того, уровень рецидивов в частных тюрьмах, «в течение трех лет после освобождения, составил около две трети (67,8 процента) освобожденных заключенных были повторно арестованы. В течение пяти лет после освобождения были повторно арестованы около трех четвертей (76,6 процента) освобожденных заключенных. Из числа повторно арестованных заключенных, более половины (56,7%) были арестованы к концу первого года ». Эти показатели рецидивизма в частных тюрьмах по сравнению с показателями рецидивов в государственных тюрьмах практически идентичны и, в свою очередь, приносят незначительные выгоды. В то время Министерство юстиции содержало 193 000 заключенных, около 22 000 из которых находились в 14 частных тюрьмах. Реформа системы уголовного правосудия вызвала количество заключенных сократится примерно на 25 000 человек за последние несколько лет. Отдельно Министерство внутренней безопасности намеревается и дальше содержать некоторых подозреваемых нелегалов в частных тюрьмах.

Освещение в СМИ в Соединенных Штатах

Документальный фильм

Драма

  • Скандал Kids for Cash также привел к нескольким изображениям в художественных произведениях. И в эпизоде ​​Закон и порядок: СВУ «Давка », и в эпизоде ​​Хорошая жена коррумпированные судьи отправляли детей в частные центры содержания под стражей. Эпизод Cold Case под названием «Юриспруденция» в целом основан на этом событии.
  • Сезон 3 из Orange Is the New Black изображает преобразование тюрьмы из федерального принадлежит частной тюрьме с целью получения прибыли.
  • В эпизоде ​​Elementary основное внимание уделялось частным тюрьмам, конкурирующим друг с другом в Нью-Джерси, чтобы выиграть тендер на строительство другая тюрьмы.

См. также

Ссылки

Дополнительная литература

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-02 07:05:35
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте