Частная автомагистраль

редактировать

A частная автомагистраль - это шоссе принадлежит и эксплуатируется для получения прибыли частным сектором. Частные дороги распространены в Азии и Европе ; кроме того, несколько штук были построены в Соединенных Штатах на экспериментальной основе. Как правило, частные автомагистрали строятся компаниями, которые взимают плату за проезд на период до погашения долга, после чего автомагистраль передается под контроль государства. Это позволяет правительствам удовлетворять срочные потребности в транспорте, несмотря на собственные бюджетные ограничения, сохраняя при этом государственную собственность на дороги в долгосрочной перспективе.

Препятствием для частных автомагистралей является то, что государственное регулирование может сдерживать гибкость цен и вводить требования к ведению переговоров и оформлению документов, которые увеличивают эксплуатационные расходы, в то же время вынужденные конкурировать с бесплатными дорогами общего пользования. Кроме того, у частных автомагистралей отсутствуют некоторые преимущества, которые есть у правительства, такие как суверенный иммунитет от ответственности за несчастные случаи, использование выдающихся властных полномочий для приобретения частной собственности для дорог и возможность выдавать освобождение от налогов. ценные бумаги.

дороги свободного рынка защищают либертарианцы, которые считают их более эффективными, безопасными и более экономичными, чем дороги общего пользования.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Последние тенденции
  • 3 По всему миру
    • 3.1 Азия
    • 3.2 Северная Америка
    • 3.3 Европа
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Дополнительная литература
  • 7 Внешние ссылки
История

Система автомагистралей между штатами, предусмотренная в Законе о федеральных автомагистралях, была финансируемой из федерального бюджета системой без взимания платы за проезд. По словам Саймона Хакима и Эдвина Блэкстоуна, «к 1989 году [частные] дороги составляли всего 4657 миль (7 495 км) из 3,8 миллиона миль улиц и дорог в Соединенных Штатах и ​​только 2695 миль (4337 км) из 44 759 миль». (72 033 км) межгосударственной системы ".

Последние тенденции

Национальный центр анализа политики и Институт Катона предложили Аукционы Демсец, обычно используемые для предоставления франшиз, должны быть заменены на аукционы по приведенной стоимости выручки, чтобы снизить риск и, таким образом, требуемую норму прибыли для владельцев частных автомагистралей. В рамках этой системы подрядчики будут предлагать цену, равную приведенной стоимости денежных потоков от сборов с пользователей, которые они готовы принять для проекта. Самая низкая ставка выиграет.

Боарнет и ДиМенто считают, что частные автомагистрали станут более важными, поскольку появление гибридов, экономящих бензин, вызовет снижение налоговых поступлений на газ.

Многие автомагистрали построены под модель «построить-эксплуатировать-передать », в которой право собственности в конечном итоге переходит к государству.

По всему миру

Азия

По состоянию на 2003 год правительство Гонконга планировало секьюритизировать пять платных туннелей и платный мост через выпуск облигаций. В Индии также строится частная автомагистраль между двумя городами Бангалор и Майсур в штате Карнатака. Огромное количество дорожных проектов страны было модернизировано в рамках государственно-частного партнерства, таким образом, они работают аналогично частным автомагистралям. В Индонезии все платные дороги строятся частными компаниями, а частные платные дороги строятся в Бангладеш.

Северная Америка

В Мексике есть дороги, которыми управляют частные компании. 108 км шоссе 407 ETR через район Большого Торонто находится в частной собственности в рамках 99-летнего договора аренды с правительством провинции. На автомагистрали используется электронный сбор платы за проезд. Пользователи, у которых нет метки для взимания платы за проезд (называемой транспондером) в своем автомобиле, отслеживаются с помощью автоматического распознавания номерных знаков, при этом счет за проезд отправляется по почте на адрес таблички в файле. Есть также несколько частных автомагистралей в Соединенных Штатах.

Европа

Из 11000 км французских автомагистралей 8000 км находятся в частной концессии. 3120 километров автомагистралей Италии (составляющих 56% платных дорог страны) контролируются Autostrade Concessioni e Costruzioni Autostrade. Согласно Forbes, «Autostrade была одним из первых участников электронной эры, компьютеризовавшим свою систему шоссе в 1988 году». M6 Toll была первой частной платной автомагистралью в Соединенном Королевстве. Сайт urbantransport-technology.com описал проект как «43-километровую двухполосную дорогу (плюс твердую обочину), автомагистраль стоимостью 485,5 миллионов фунтов стерлингов» с шестью платными станциями.

См. Также
Ссылки
Дополнительная литература
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-02 07:05:00
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте