"Private Joy" | |
---|---|
Песня от Prince | |
из альбома Controversy | |
Сторона A | "Do Me, Baby " |
Выпущена | 16 июля 1982 г. |
Запись | Sunset Sound, 16 августа 1981 г. |
Жанр | Пост-диско, pop |
Длина | 4:25 |
Лейбл | Warner Bros. |
Автор (и) песен | Принц |
Продюсер ( s) | Prince |
"Private Joy "- песня американского музыканта Prince из его альбома 1981 года Controversy, выпущенная как B-сторона сингла" Do Me, Baby ". В песне описывается, как Принц никогда не раскроет личность своего тайного любовника.
В этом веселом диско-поп-номере Принс объясняет, что его любовник - никто иной, как его. Он поет о том, что они делают вместе, и о времени, которое они разделяют. Он утверждает, что он «задушил Валентино», и что она «с тех пор принадлежит ему», и что она «принадлежит принцу».
песня заканчивается гитарными рифами и фидбэком от Prince, и переходит в "Ro nnie, Talk to Russia », следующий трек на Controversy. Эти звуки гитары были использованы в "Orgasm", песне из альбома Принца 1994 года Come.
"Private Joy" | ||||
---|---|---|---|---|
Сингл Ла Тойя Джексон | ||||
из альбома Heart Don't Lie | ||||
Выпущен | 1984 | |||
Записано | 1983 | |||
Жанр | Поп, RB, соул, танец | |||
Длина | 4:49 | |||
Этикетка | CBS, Sony Records | |||
Автор (и) песен | Принц | |||
Продюсер (и) | ||||
Ла Тойя Джексон хронология синглов | ||||
|
Американская певица Ла Тойя Джексон сделала кавер на эту песню для своего альбома 1984 года Heart Don't Lie. Ее сингл был выпущен ограниченным тиражом в Японии как 7-дюймовый сингл. Ее американский хит "Heart Don't Lie " можно найти на стороне B.
Согласно Джексону, издательская компания Принца, Controversy Music, "обратилась ко мне с просьбой записать его песни, которые не стали слишком громкими в первый раз. Они представили несколько песен, и я выбрал" Private Joy ", потому что это звучало так актуально ". Хотя "Private Joy" была любимой песней Джексона с Heart Don't Lie, она никогда не выпускалась как сингл за пределами Японии. В то время Джексон сказал: «Мне понравилась эта песня, и моей звукозаписывающей компании она понравилась, но мой отец управляет мной, и это его решение не выпускать эту версию».
The Los Angeles Times заявила, что «заметка за заметкой, она совпадает с интенсивностью Принса со своим резким щелчком, треском и треском».
Художник Чейн записал версию для саундтрек к фильму 1985 года Странная наука.