Закон о печати 1895 года

редактировать

The Закон о печати 1895 был законом, разработанным для централизации типографии правительства США печати, переплета и распространения документов правительства США. В законе были внесены поправки в законы о публичной печати и определены роли Федеральной депозитарной библиотечной программы (FDLP) и Государственной типографии (GPO) в распространении правительственной информации. Закон также возложил руководство программой на суперинтенданта государственных документов, который будет находиться под контролем GPO.

Закон о печати также важен, потому что он содержит первый законодательный запрет на авторское право в Правительственные публикации.

Дело Ричардсона и запрет авторских прав на правительственные произведения

Раздел 52 Закона о печати, который все еще действует, предусматривает продажу государственным типографом "дубликатов стереотипных или электротиповых пластин которое печатается любая правительственная публикация, «при условии», что никакая публикация, перепечатанная с таких стереотипных или электротиповых пластин, и никакая другая правительственная публикация не будет защищена авторским правом ».

Этот запрет, вероятно, был результатом« дела Ричардсона, ", в котором участвовал представитель Джеймс Д. Ричардсон (1843-1914), который в то время был председателем Объединенного комитета по печати. ​​

В то время, когда действовал Закон о печати рассмотрел, Объединенный комитет o n Типография находилась в процессе подготовки к публикации сборника "Посланий и документов президентов Соединенных Штатов".

В законопроекте о печати, представленном Объединенным комитетом Палате представителей, раздел 53 ( который позже стал статьей 52 Закона 1895 г.) предусматривал продажу дубликатов пластин государственной типографией, причем это положение, по-видимому, было предложено г-ном Ричардсоном с целью облегчить частную переиздание Президентских посланий. Раздел 53 подвергся нападкам на полу Дома на том основании, что частные лица могут заявить о своих правах на авторские права при повторной публикации правительственных документов с пластин ». Затем было предложено добавить к разделу 53 оговорку« о том, что ни одна публикация не воспроизводит такой стереотип или гальванические таблички должны быть защищены авторским правом. "Оппозиция не была удовлетворена этим, но приняла дополнительное предложение о продлении оговорки путем вставки слов" и никаких других правительственных публикаций ". Законопроект был принят с оговоркой в ​​этой форме.

Возможно, оппозиция предвидела и стремилась предотвратить то, что произошло впоследствии: после того, как г-н Ричардсон собрал несколько томов президентских посланий и Конгресс разрешил их напечатать и распространить в правительственной типографии, некоторые из томов были напечатаны с уведомлением об авторских правах на имя г-на Ричардсона.

Когда это было поставлено под сомнение в Конгрессе, представитель Ричардсон сказал, что он не требуя авторских прав против правительства, но только против третьих лиц, и что его претензии ограничиваются исходным материалом, созданным его редакционной работой. Другие члены Конгресса выразили мнение, что он не имеет права требовать авторских прав на продукт своей редакционной работы, поскольку он был подготовлен для публикации, утвержденной Конгрессом. Впоследствии Комитет Сената по печати рассмотрел этот вопрос и выразил свое мнение о том, что оговорка в разделе 52 исключает притязания г-на Ричардсона на авторское право.

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-02 06:50:17
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте