Культура печати

редактировать
Переход коммуникационных технологий : устная культура, рукописная культура, культура печати и Информационная эпоха

Культура печати воплощает все формы печатного текста и другие печатные формы визуальной коммуникации. Одним из видных ученых в этой области является Элизабет Эйзенштейн, которая противопоставила печатную культуру, которая появилась в Европе через столетия после появления западной типографии (и намного раньше в Китае, где гравюра на дереве использовалась с 594 г. н.э.) для записи культуры. Уолтер Онг, напротив, противопоставил письменную культуру, в том числе писцов, устной культуре. Онг обычно считается одним из первых ученых, определивших печатную культуру в отличие от устной культуры. Эти взгляды связаны между собой, поскольку печатный станок привел к значительному росту грамотности, так что одним из его результатов было просто огромное расширение письменной культуры за счет устной культуры. Развитие печати, как и развитие письма, оказало глубокое влияние на человеческие общества и знания. «Культура печати» относится к культурным продуктам преобразования печати.

Что касается коммуникации на основе изображений, аналогичная трансформация произошла в Европе с пятнадцатого века с появлением отпечатка старых мастеров и, чуть позже, народных гравюр, оба из которых на самом деле были намного быстрее достигли массы населения, чем печатный текст.

Печатная культура - это совокупность воздействий на человеческое общество, созданных путем создания печатных форм коммуникации. Культура печати включает множество этапов, поскольку она развивалась в ответ на технический прогресс. Культуру печати можно сначала изучить с периода постепенного перехода от речи к сценарию, поскольку она является основой культуры печати. Когда печать стала обычным явлением, шрифтов стало недостаточно, и печатные документы производились массово. Эпоха физической печати оказала длительное влияние на человеческую культуру, но с появлением цифрового текста некоторые ученые полагают, что печатное слово устаревает.

электронные носители, в том числе World Wide Web, можно рассматривать как продукт культуры печати.

Содержание
  • 1 Развитие печатной культуры в Европе
    • 1.1 До печати
    • 1.2 Развитие печати
  • 2 Печатная культура, Ренессанс и Реформация
    • 2.1 Ренессанс
    • 2.2 Просвещение
  • 3 Печатная культура и американская революция
    • 3.1 Глубокое влияние
    • 3.2 Дореволюционный
    • 3.3 Во время революции
    • 3.4 Постреволюционный
  • 4 Состояние печати сегодня
  • 5 Переход к цифровой эре
  • 6 Изменения в технологии и их влияние на культуру печати
  • 7 Нетекстовые формы культуры печати
  • 8 Текст и печать
  • 9 См. Также
  • 10 Примечания
  • 11 Источники
  • 12 Внешние ссылки
Развитие культуры печати в Европе

.

До печати

Культура устной речи была всем, что существовало. Устная культура постепенно обнаружила необходимость хранить сказанное в течение длительных периодов времени, и постепенно развивалась культура писцов. Культура писцов, будучи неточной и утомительной, в лучшем случае превратилась в культуру печати. Каждый сегмент имеет свое влияние на мир. Писецкая культура, определяемая письменной или физической передачей идей, важна для понимания, чтобы понять, как развивается сама печатная культура. Ученые расходятся во мнениях относительно того, когда развивалась культура писцов. Уолтер Онг утверждает, что культура писцов не может существовать до тех пор, пока не будет создан алфавит и не стандартизирована форма письма. С другой стороны, он утверждает, что даже коммуникативные выемки на палочке или структуре представляют «текст» и, следовательно, культуру писцов.

Онг предполагает, что культура писцов определяется алфавитом. Маккензи говорит, что ключом к культуре писцов является невербальное общение, которое может быть достигнуто большим количеством способов, чем использование алфавита. Эти два взгляда определяют важность культуры печати. В культуре писцов добыча документов была сложной задачей, и тогда документация была доступна только богатым. Идеи трудно распространять среди больших групп людей на больших расстояниях земли, что не позволяет эффективно распространять знания.

Культура писцов также имеет дело с большим уровнем непоследовательности. Всегда считалось, что самый старый документ был наиболее точным, так как его меньше всего копировали. В процессе копирования документов много раз менялся смысл, а слова другие. Опора на письменный текст того времени никогда не была чрезмерно сильной. Со временем возникла большая потребность в надежных, быстро воспроизводимых и относительно недорогих средствах распространения письменного текста. Культура писцов, трансформировавшаяся в культуру печати, была воспроизведена только в виде письменного текста.

Развитие печати

Сложный фронтиспис Алмазной сутры династии Тан Китай, 868 г. н.э. (Британский музей )

Китайское изобретение бумаги и гравюры на дереве, в какой-то момент до того, как первая датированная книга в 868 году (Алмазная сутра ) произвела первую в мире печать Сотни тысяч книг по различным предметам от конфуцианской классики до естествознания и математики были напечатаны с использованием ксилографии. печать.

Бумага и гравюра на дереве были представлены в Европе в 15 веке, и первые печатные книги начали появляться в Европе. Китайские подвижные шрифты распространились в Корее во время династия Корё. Около 1230 года корейцы изобрели подвижную печатную форму, которая была описана французским ученым Анри-Жаном Мартином как «чрезвычайно похожая на печатную форму Гутенберга». 14 век и начало 15 века. Изобретение Иоганна Гутенберга печатного станка (около 1450 г.) значительно сократило трудозатраты, необходимые для производства книги, что привело к огромному увеличению количества выпускаемых книг. Первые печатники старались сохранить свои печатные копии текста как можно более точными по сравнению с оригинальной рукописью. Даже в этом случае самые ранние публикации все еще часто отличались от оригинала, в течение короткого времени, в некоторых отношениях рукописи оставались более точными, чем печатные книги.

Рисунки, скопированные вручную, были заменены сначала гравюрами на дереве, затем гравюрами, которые можно было точно скопировать, что произвело революцию в технической литературе (Eisenstein 155).

Печатная культура, Возрождение и Реформация

Эйзенштейн описал, как высокая стоимость копирования сочинений писцов часто приводила к их отказу и в конечном итоге к разрушению. Кроме того, стоимость и время копирования привели к медленному распространению идей. Напротив, печатный станок позволял быстро распространять идеи, что приводило к появлению знаний и культурных движений, которые было гораздо труднее уничтожить.

Эйзенштейн указывает на предшествующее возрождение (возрождение) классического обучения до того, как печатный станок вышел из строя. Напротив, Ренессанс был постоянным возрождением классического обучения, потому что печатание классических произведений сделало их постоянной и широко читаемой формой.

Точно так же Эйзенштейн указывает на большое количество предшествующих попыток в Западной Европе отстаивать доктрины, противоречащие правящей католической церкви. Напротив, Протестантская Реформация быстро и навсегда распространилась из-за печатания нонконформистских работ, таких как 95 Тезисов.

Ренессанс

С переходом к печатным станкам в На Западе, после того, как Иоганн Гутенберг разработал метод, который был дешевым, быстрым и удовлетворял спрос на книги, Ренессанс действительно вступил в свои права. Несмотря на то, что печатный станок был изобретением, меняющим парадигму, у печати было много критиков, которые боялись, что книги могут распространять ложь и подрывную деятельность или развращать ничего не подозревающих читателей. Кроме того, они боялись, что печатные тексты распространят ересь и посеют религиозную рознь. Библия Гутенберга была первой книгой с подвижным шрифтом в Европе. Библия Мартина Лютера, опубликованная на немецком языке в 1522 году, положила начало протестантской Реформации. Значение латыни как языка начало уменьшаться с появлением текстов, написанных на национальных языках. Переход от научной латыни к повседневным языкам стал важным поворотным моментом в культуре печати. Библия на местном языке была важна и для других народов. Например, Авторизованная версия короля Якова была опубликована в 1611 году. Наряду с религиозными трактатами научная революция во многом была вызвана печатным станком и новой культурой печати. Научные книги были более доступными, а печатный станок давал более точные схемы и символы. Наряду с научными текстами, такими как работы Коперника, Галилея и Тихо Браге, атласы и картография начали набирать популярность в новой печатной культуре, в основном благодаря исследование различных народов по всему миру.

Просвещение

С ростом грамотности книги и другие тексты все больше укоренились в культуре Запада. Наряду с грамотностью и большим количеством печатных слов пришла и цензура, особенно со стороны правительства. Во Франции Вольтер и Руссо оба были заключены в тюрьму за свои произведения. Другие авторы, такие как Монтескье и Дидро, были вынуждены публиковаться за пределами Франции. Цензурированные книги стали ценным товаром в этой среде, и во Франции начала действовать подпольная сеть книжных контрабандистов. Дидро и Жан д'Аламбер создали Энциклопедию , которая была опубликована в 1751 году в семнадцати томах фолио с одиннадцатью томами гравюр. Эта работа воплотила суть эпохи просвещения.

печатной культуры и американской революции

Глубокое влияние

Многочисленные эпохи на протяжении всей истории определялись с помощью печатной культуры. Американская революция была крупным историческим конфликтом, разразившимся после того, как печатная культура привела к росту грамотности. Более того, способность печатной культуры формировать и направлять общество была критически важным компонентом до, во время и после революции.

Дореволюционный

Множество различных печатных документов повлияли на начало революции. Великая хартия вольностей изначально была переписчиком 1215 года, в котором записывалась устная сделка, ограничивающая власть английских королей и определявшая права подданных. Он был оживлен, когда был напечатан в 16 веке и с тех пор широко читался все более грамотным английским и колониальным населением. Великая хартия вольностей была использована в качестве основы для развития английских свобод сэром Эдвардом Коуком и стала основой для написания Декларации независимости.

Кроме того, в 18 веке производство печатных газет в колониях значительно увеличилось. В 1775 г. в Вустере, штат Массачусетс было выпущено больше экземпляров газет, чем во всей Новой Англии в 1754 г., что свидетельствует о том, что существование конфликта породило потребность в культуре печати. Этот натиск печатного текста был вызван анонимными писаниями таких людей, как Бенджамин Франклин, который был известен своими многочисленными публикациями в газетах, включая Pennsylvania Gazette. Это увеличение произошло в первую очередь из-за ослабления жесткого контроля правительства над прессой, и без существования относительно свободной прессы Американская революция, возможно, никогда бы не состоялась. Производство такого количества газет в основном объясняется тем фактом, что газеты пользовались огромным спросом; типографии писали в газеты, чтобы жаловаться на политику британского правительства и на то, как британское правительство использовало колонистов в своих интересах.

В 1775 году Томас Пейн написал брошюру «Здравый смысл », которая познакомила колониальных граждан со многими идеями свободы. Якобы в дореволюционную эпоху было выпущено полмиллиона экземпляров. Это количество выпущенных брошюр является значительным, поскольку в колониях было всего несколько миллионов освобожденных мужчин. Однако «Здравый смысл» был не единственной рукописью, которая повлияла на людей и ход революции. Среди наиболее влиятельных были «Права британских колоний» Джеймса Отиса и «Письма фермера» Джона Дикинсона. Оба они сыграли ключевую роль в убеждении людей и разжигании революции.

Во время революции

Во время революции печатались газеты, освещавшие боевые отчеты и пропаганду. Эти сообщения обычно фальсифицировались Вашингтоном, чтобы поддерживать боевой дух среди американских граждан и солдат. Вашингтон был не единственным, кто сфальсифицировал эти сообщения, поскольку другие генералы (с обеих сторон) также использовали эту технику. Газеты также очень подробно освещали некоторые сражения, особенно те, которые выиграли американские войска, чтобы заручиться поддержкой других стран в надежде, что они присоединятся к американским силам в борьбе против британцев.

Перед революцией британцы наложили на колонии множество актов, таких как гербовый акт. Многие газетные компании опасались, что британцы накажут их за печатание газет без британской печати, поэтому они были вынуждены временно прекратить работу или просто изменить название своей газеты. Однако некоторые патриотически настроенные издатели, особенно в Бостоне, продолжали выпускать публикации, не меняя названия.

Декларация независимости - это очень важный письменный документ, который был составлен первоначальными тринадцатью колониями как форма печатной культуры, которая провозгласила бы их независимость от Королевства Великобритании и объяснила обоснования для этого. Хотя это было четко задокументировано 4 июля 1776 года, оно не было признано Великобританией до 3 сентября 1783 года Парижским договором.

послереволюционным

После подписания Парижского договора был создан кластер свободных государств, нуждающихся в правительстве. Основа для этого правительства была известна как Статьи Конфедерации, которые вступили в силу в 1778 году и сформировали первый регулирующий документ Соединенных Штатов Америки. Этот документ, однако, был признан непригодным для описания структуры правительства и, таким образом, показал неэффективное использование печатной культуры, а поскольку печатные тексты были наиболее уважаемыми документами того времени, это потребовало изменения в используемом документе. управлять конфедерацией.

Работа Конституционного съезда заключалась в реформировании документа, но вскоре они обнаружили, что вместо него нужен совершенно новый текст. Результатом стала Конституция Соединенных Штатов. В форме письменного слова новый документ использовался для предоставления большей власти центральному правительству за счет расширения его ветвей. После того, как ее ратифицировали все штаты союза, Конституция стала новым определением современного правительства.

Томас Джефферсон был отмечен как сказал: «Основой нашего правительства является мнение народа, самой первой целью должно быть соблюдение этого права; и если бы мне оставалось решать, какое у нас должно быть правительство без газет или газеты без правительства, я не колеблясь ни на минуту, предпочел бы последнее ». Это служит прекрасным примером того, как газеты были высоко оценены колониальным народом. Фактически, как и другие формы печатной культуры 18 века, газеты сыграли очень важную роль в правительстве после Войны за независимость. Они были не только одним из немногих методов в 18 веке, чтобы выразить мнение людей, они также позволили распространить идеи среди широкой аудитории, что является основной целью печатного текста. Известным примером использования газеты в качестве средства передачи идей были Записки федералиста. Впервые они были опубликованы в газетах Нью-Йорка в 1788 году и побудили людей принять идею Конституции Соединенных Штатов, перечислив 85 различных статей, оправдывающих ее присутствие, добавив к серии текстов, призванных укреплять друг друга и, в конечном итоге, служить переосмысление 18 века.

Сегодняшнее состояние печати

Сегодня печать достигла состояния, при котором у большинства современного общества сложились определенные ожидания относительно печатной книги:

  • Знания, содержащиеся в печатной книге. книги считаются точными.
  • Цитируемый автор печатной книги действительно существует и фактически является человеком, который ее написал.
  • Все экземпляры печатной книги идентичны (по крайней мере, в важные аспекты) с каждой второй копией, независимо от того, насколько далеко друг от друга находятся места их продажи.

Законы об авторском праве помогают защитить эти стандарты. Однако в мире существует несколько регионов, где литературное пиратство стало стандартной коммерческой практикой. В таких регионах предыдущие ожидания не являются нормой. (Johns 61)

В настоящее время во всем мире все еще продается около 2,3 миллиарда книг каждый год. Однако это число неуклонно сокращается из-за постоянно растущей популярности Интернета и других форм цифровых носителей.

Переход к цифровой эре

Как утверждает Дэвид Дж. Гункель в своей статье «В чем дело с книгами?», Общество в настоящее время находится в позднем возрасте текста; момент перехода от печатной к электронной культуре, когда уже слишком поздно для печатных книг и слишком рано для электронных текстов. Джей Дэвид Болтер, автор книги «Пространство письма», также обсуждает нашу культуру в период, который он называет «поздним веком печати». В настоящее время в литературном мире ведутся дебаты о том, заменит ли компьютер печатную книгу как хранилище и определение человеческого знания. По-прежнему существует очень большая аудитория, приверженная печатным текстам, которые не заинтересованы в переходе к цифровому представлению хранилища человеческих знаний. Болтер в своей статье, а также вместе с Ричардом Грусиным в Remediation объясняет, что, несмотря на нынешние опасения по поводу конца печати, формат никогда не будет удален, а только исправлен. Будут созданы новые формы технологий (новые медиа), которые будут использовать особенности старых медиа, что предотвратит стирание старых медиа (также известных как печать). В то же время существуют опасения по поводу того, что устаревание и износ делают цифровые носители непригодными для долгосрочных архивных целей. Большая часть первой бумаги, используемой для печати, очень кислая и в конечном итоге разрушается.

Способ передачи информации также изменился с новой эрой цифрового текста и переходом к электронным средствам массовой информации. Гункель утверждает, что информация теперь принимает форму нематериальных битов цифровых данных, которые распространяются со скоростью света. Следовательно, то, что говорится в печатной книге о захватывающей новой культуре и экономике битов, искажается тем фактом, что эта информация была доставлена ​​в медленной и устаревшей форме на бумажном носителе.

В статье «Первая поправка, культура печати и электронная среда» автор отмечает, что ожидания изменятся по мере того, как информация становится менее привязанной к конкретным местам, и по мере того, как машины становятся подключен к сети и связан с другими машинами. Это означает, что в будущем определенные товары не будут связаны с их происхождением.

В статье «Первая поправка, культура печати и электронная среда» ([1] ) также упоминается, как новая электронная эра сделает печать лучше. Размещение информации в электронной форме не только освобождает информацию от ее страниц, но и устраняет необходимость в специализированных пространствах для хранения определенных видов информации. Люди все больше привыкают получать информацию из наших домов, которая раньше была доступна только из офиса или библиотеки. Когда все компьютеры объединены в сеть, вся информация должна, по крайней мере теоретически, быть доступной из любого места. Сама печать содержала набор невидимых и присущих ей цензоров, которые электронные носители помогают убрать из создания текста. Точки контроля, присутствующие в печатном пространстве, больше не присутствуют по мере увеличения количества каналов распространения, поскольку копирование становится быстрее и дешевле, по мере производства большего количества информации, по мере роста экономических стимулов для работы с информацией, а также барьеров и границ, препятствующих работе с информацией. пересекаются.

Изменения в технологиях и их влияние на культуру печати

Появляется больше интернет-публикаций, журналов, газет, журналов и бизнеса, чем когда-либо прежде. Хотя это сближает общество и делает публикации более удобными и доступными, заказ продукта через Интернет сокращает контакты с другими людьми. Многие онлайн-статьи являются анонимными, что делает «смерть автора » еще более очевидной. Любой желающий может анонимно публиковать статьи и журналы в Интернете. По сути, человек отделяется от остального общества.

Развитие технологий в печатной культуре можно разделить на три этапа:

  • устная речь к письменному слову,
  • письменное слово к печатному станку,
  • печатный станок к компьютеру / Интернету.

Написанное слово сделало историю записываемой и точной. Некоторые могут возразить, что печатный станок не является частью культуры печати, но в то время оказал существенное влияние на ее развитие. Печатный станок принес единообразные копии и эффективность печати. Это позволяло человеку зарабатывать на жизнь писательством. Самое главное, это распространило печать по всему обществу.

Развитие технологий печати также влияет на всех, кто пользуется мобильными телефонами, ноутбуками и персональными цифровыми органайзерами. От романов, доставляемых через сотовый телефон, возможности отправлять текстовые сообщения и отправлять письма через почтовые клиенты, до хранения целых библиотек на КПК, на печать влияют устройства.

Нетекстовые формы культуры печати

Символы, логотипы и печатные изображения - это формы печатных средств массовой информации, не использующие текст. Они вездесущи в современной городской жизни. Анализ этих культурных продуктов - важная часть культурных исследований. Печать привела к более широкому распространению изображений в обществе в сочетании с печатным словом. Включение печатных изображений в журналы, газеты и книги сделало печатный материал более широким массовым обращением за счет легкости визуальной коммуникации.

Текст и печать

При обсуждении того, что это печать и то, что является текстом. В литературном мире известные ученые, такие как Вальтер Онг, расходятся во мнениях относительно значения текста. Суть обсуждаемого здесь - иметь слово, охватывающее все формы коммуникации - напечатанное, онлайн-СМИ, даже здание или зазубрины на палке. По словам Вальтера Онга, текст появился только после появления первого алфавита, намного позже появления человечества. По словам Маккензи, у первобытных людей действительно была форма текста, которую они использовали для общения с наскальными рисунками. Это обсуждается в теории литературы. Печать, однако, представляет собой представление того, что печатается, и не охватывает все формы коммуникации (например, бунт на футбольном матче).

См. Также
Примечания
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-02 06:49:32
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте