Посвятитель

редактировать

В каноническом законе католической церкви освящитель - это епископ, рукоположивший в священника в епископское состояние. Этот термин также используется в англиканских общинах.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Действительность
  • 3 Со-освящители
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки

История

Церковь всегда стремилась собираться как как можно больше епископов для избрания и хиротонии новых епископов. Хотя из-за трудностей в поездках, времени и частоте хиротоний, это было сокращено до требования, чтобы в нем участвовали все комплементарные (одной провинции) епископы. На Никейском соборе было далее постановлено, что «епископа должны избирать все епископы его провинции, но если это невозможно из-за крайней необходимости или из-за продолжительности пути, пусть по крайней мере три епископа собрать и приступить к освящению, имея письменное разрешение отсутствующих ». Посвящения Папой освобождались от требования трех епископов. Причину требования о трех епископах указал св. Исидор : «[Обычай], что епископ должен быть рукоположен не одним епископом, а всеми епископами провинции, как известно, был установлен из-за ересей и для того, чтобы тираническая власть одного человека не предпринимайте никаких действий, противоречащих вере Церкви ».

« Главный Посвятитель »- это главный епископ, который рукополагает нового епископа.

Действительность

Хотя для действительности, нужен только один епископ (с папским мандатом), чтобы возвести священника в епископский статус, но остается строгим правилом Церкви, что должно быть хотя бы два со-хиротонисших епископа; единственное исключение сделано в миссионерских странах, где очень трудно собрать вместе трех епископов. В таких случаях Святой Престол разрешает двум священникам действовать в качестве помощников освящающего. При рукоположении епархиального епископа главным хиротонатором обычно будет его митрополит-архиепископ, которому помогают два других епископа. Как только новый епархиальный епископ рукоположен, он должен быть назначен епископом своего престола либо во время службы, либо позже.

Сосвятители

Термин «главный со-священник» Consecrator "используется для обозначения епископа, который помогает Главному Consecrator в рукоположении нового епископа. Соосвятители не просто свидетели того, что освящение произошло; скорее, принимая участие в нем, берут на себя ответственность за его совершение. Посвятитель и два помощника епископа возлагают руки на голову консокрандуса, говоря: «Accipe spiritum sanctum». Поскольку в нем участвуют три епископа, Церковь более уверена в действительности рукоположения, для чего требуется только один из них ».

Хотя на епископском рукоположении часто присутствуют и другие епископы, они не назначаются как соосвященники и, как правило, не упоминаются в каких-либо документах, подтверждающих возвышение нового епископа.

См. также

Ссылки

  1. ^ Смит, S. [1] (1908). Со-освящатели. В Католической энциклопедии. Нью-Йорк: Robert Appleton Company. Получено 28 февраля 2017 г. из New Advent
  2. ^Дополнительная ссылка
  3. ^ Beal, Джон П. (май 2000 г.) Новый комментарий к Кодексу канонического права. Paulist Press. Стр. 1196. ISBN 9780809105021. Символично, очевидна коллегиальность епископата; на практике Церковь несомненно уверена в действительности рукоположения, поскольку три епископа участвуют в хиротонии, требующей только одного из em для действительности
  4. ^«ГЛОССАРИЙ: Со-освящитель» Catholic-Hierarchy.org. Дэвид М. Чейни. Проверено 28 февраля 2017 г. | Епископ, который помогает в хиротонии нового епископа. Обычно Церковь использует трех епископов для хиротонии нового епископа, тот, кто несет основную ответственность, называется освящающим, а два его помощника епископа называются со-освящителями. Цель состоит в том, чтобы еще больше гарантировать, что новый епископ действительно хиротонизируется. Даже если у освящающего нет действительного намерения или посвящения, любой из соосвященных все равно сможет подтвердить действительность. Однако одного епископа достаточно для полноценного хиротонии.
  5. ^Руби, Грифф (26 сентября 2002 г.). Воскресение Римско-католической церкви: Путеводитель по традиционному римско-католическому движению. п. 364. ISBN 9781462087105.
  6. ^Ли, Фредерик Джордж (31 августа 2012 г.). Действительность священных орденов англиканской церкви подтверждена и подтверждена: как теологически, так и исторически, со сносками, таблицами посвящений и приложениями. Улан Пресс. п. 230.
  7. ^Макмиллан, Шэрон Л. (1 сентября 2005 г.). [i Епископальное рукоположение и церковный консенсус] Проверьте значение | url =(). Литургическая пресса. п. 216. ISBN 9780814661956.
Последняя правка сделана 2021-05-15 10:01:44
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте