Театр принцесс (Мельбурн)

редактировать

Театр принцесс
Princess Theater, Мельбурн, Австралия.jpg фасад Спринг-стрит
Адрес163 Spring Street. Мельбурн, Виктория. Австралия
ВладелецMarriner Group
ОбозначениеVictorian Heritage Register
Вместимость 1452
Строительство
Открыто1854
Восстановлен1886
АрхитекторУильям Питт
Веб-сайт
www.marrinergroup.com.au

Театр Princess - это театр на 1452 места в Мельбурне Театральный округ Ист-Энд, Австралия, и это старейшее место непрерывных развлечений на материковая Австралия. Он внесен в список Национального фонда Австралии и в Регистр наследия Виктории.

Содержание
  • 1 Амфитеатр Эстли
  • 2 Театр New Princess
  • 3 1989 г. текущая операция
  • 4 Наблюдения за привидениями
  • 5 Предыдущие постановки
  • 6 Источники
  • 7 Внешние ссылки
Амфитеатр Эстли

Развлечение на месте сегодняшнего театра Princess Theatre восходит к <34 Золотая лихорадка 1854 года, когда предприниматель Том Мур построил большое здание, похожее на сарай, под названием Амфитеатр Эстли. В зале было центральное кольцо для конного спорта и сцена в одном конце для драматических представлений. Он был назван в честь Королевского амфитеатра Эстли, также известного как Амфитеатр Эстли, недалеко от Вестминстерского моста, Лондон.

Вскоре он был арендован плодовитым актером-менеджером. Джордж Коппин, который уже зарекомендовал себя как актер в Королевском театре, и продолжил строительство Олимпийского (известного как «Железный горшок») на углу Выставки и Лонсдейл Улицы - будущее место Театра комедии, построить театр Хеймаркет и Аполлон Мюзик-холл, а также сдать в аренду (и в конечном итоге перестроить) Королевский театр в Бурк-стрит.

В 1857 году амфитеатр был капитально отремонтирован, а его фасад был расширен, и его вновь открыли театр принцесс и Оперный театр.

Театр New Princess
Театр Princess 1922

К 1885 году театр перешел под контроль «Триумвирата», партнерства Дж. К. Уильямсон, Джордж Масгроув и Артур Гарнер. Существующий театр пришел в упадок, и Триумвират решил снести существующее здание.

Новый театр, спроектированный архитектором Уильямом Питтом, интерьеры спроектированные Джорджем Гордоном и построенные Кокрамом и Комли, были завершены в 1886 году и обошлись в 50 000 фунтов стерлингов. Дизайн выполнен в ярком стиле Второй Империи, а театр является частью Викторианской уличной пейзажа Спринг-Стрит. Театр вновь открылся 18 декабря 1886 года, на этот раз известный как «Театр принцесс», со спектаклем Гилберта и Салливана Микадо.

. ультрасовременное электрическое сценическое освещение, а также первая в Австралии раздвижная или выдвижная крыша и потолок, обеспечивающие вентиляцию зала. Мраморная лестница и парадные фойе были названы такими же, как и Парижская опера, Франкфурт Штадт и Гранд в Бордо.

Театр в сумерках, июль 2010 г.

Уильямсон покинул Триумвират в 1899 году, чтобы сформировать свою собственную компанию, и Масгроув продолжал управлять театром до 1910 года. Принцесса перешла к быстрой смене владельцев до 1915 года, когда Бен Фуллер взял на себя управление. Затем Фуллер вступил в партнерство с Хью Дж. Уордом, и в 1922 году они наняли архитектора Генри Эли Уайта для капитального ремонта зрительного зала и фойе, а также добавления большого медного навеса. Театр «Новая принцесса» вновь открылся 26 декабря 1922 года со спектаклем «Девушка О'Брайен».

Театр был приобретен у Фуллера в 1933 году Efftee Films, кинокомпанией F. В. Тринг, театральный и кинопредприниматель, чьи инициалы FT были вырезаны на арке авансцены. Он поставил там несколько мюзиклов и сделал его первым домом для своей радиостанции 3XY, основанной в 1935 году.

Когда умер Ф. В. Тринг, Бен Фуллер и Гарнет Кэрролл приняли по аренде принцессы в Мельбурне, и в 1946 году они сформировали еще одно партнерство, сформировав Carroll-Fuller Theaters Ltd, чтобы купить Princess Theater.

Витраж на фасаде Princess Theater.

После смерти сэра Бена Фуллера в 1952 году, Кэрролл взял на себя полный контроль. В течение следующих 12 лет, часто в сотрудничестве с другими предпринимателями, он представлял эклектичный набор оперы, балета, музыкальной комедии и драмы, хотя его сдерживало отсутствие межгосударственной сети. В «Принцессе» в 1954 году он устроил гала-представление Национального театрального движения «29» «Сказки Гофмана» для королевы Елизаветы II и принца Филиппа. Другие известные постановки включали Ballet Rambert (1947-48), The Old Vic Theater Company с сэром Лоуренсом (лордом) Olivier и Vivien Leigh (1948), труппой Shakespeare Memorial Theater (1949).), Венский хор мальчиков (1954), Китайский классический театр (1956) и Оперная труппа Сэдлера Уэллса (1960 и 1962). Кэрролл часто ставил сложные американские мюзиклы - среди них Кисмет (который он сам спродюсировал в 1954 году), Звуки музыки (1960), Король и я ( 1960) и Карусель (1964) - когда они были еще в первые месяцы своего существования на Бродвее и пробовали неизвестных певцов и актеров.

Кэрролл умер 23 августа 1964 года, и право собственности перешло к его сыну., Джон Кэрролл. В течение нескольких лет он придерживался образца, установленного его отцом, но в 1969 году семейная компания Carroll Freeholds Pty Ltd сдала принцессу в аренду австралийскому театральному тресту Елизаветы. Со временем театр стал реже использоваться, и театр пришел в упадок.

Открытие в 1989 году и текущая эксплуатация

В 1986 году Дэвид Марринер приобрел театр и начал реконструкцию и реконструкцию, чтобы восстановить здание до состояния 1922 года и улучшить его техническое вместимость. Отремонтированный театр вновь открылся 9 декабря 1989 года с мюзиклом Les Misérables, за которым последовал Призрак оперы, который установил новый рекорд для самого продолжительного шоу, когда-либо проводившегося в Виктории.

Театр принцесс по-прежнему принадлежит и управляется Marriner Group как место проведения крупных музыкальных театральных постановок, в том числе «Красавица и чудовище», «МАММА МИА!», «Мальчики из Джерси» и «Книга Мормона».

В 2017 году было объявлено, что международная постановка Гарри Поттер и проклятое дитя откроется в Театре принцесс в начале 2019 года в рамках эксклюзивного австралийского сезона, поскольку это будет третье место для проведения производство после Лондона и Нью-Йорка. В 2018 году театр прошел комплексную внутреннюю и внешнюю реконструкцию в рамках подготовки к постановке.

Наблюдения за привидениями
Фредерик Федеричи, ок. 1888

Театр пережил несколько призрачных наблюдений.

Вечером 3 марта 1888 года баритон Фредерик Бейкер, известный под сценическим псевдонимом «Фредерик Федеричи », исполнял роль Мефистофеля в опере Гуно Фауст. Эта постановка закончилась тем, что Мефистофель драматически тонул через люк и вернулся в адский огонь со своим призом, несчастным доктором Фаустом. Когда Федеричи спустили через сцену в этот подвал, у него случился сердечный приступ, и он почти сразу умер. Он так и не вернулся на сцену, чтобы поклониться, но когда труппе рассказали о том, что произошло в конце оперы, они сказали, что он был на сцене и взял с собой поклоны. С тех пор разные люди утверждали, что видели в театре призрачную фигуру в вечернем платье. В течение многих лет в его честь оставалось вакантным место в третьем ряду бельэтажа.

Предыдущие постановки

Известные постановки в Театре принцесс:

Он также использовался как место проведения Мельбурнского международного фестиваля комедии, включая сценическое шоу Puppet Up! в 2007 году.

Ссылки
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Princess Theater, Мельбурн.

Координаты : 37 ° 48'39 "ю.ш. 144 ° 58'20" в.д. / 37,810725 ° ю.ш. 144,972169 ° в.д. / -37,810725; 144.972169

Последняя правка сделана 2021-06-02 06:40:00
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте