Prince Poppycock

редактировать
Prince Poppycock
Poppycock, at the America's Got Talent Tour stop in Greensboro, North Carolina (November 2010) Poppycock, на остановке тура America's Got Talent в Гринсборо, Северная Каролина (ноябрь 2010)
Общая информация
Имя при рожденииДжон Эндрю Куэл
Также известен какПринц Поппикок
Родился(1978-05- 24) 24 мая 1978 г. (42 года)
ПроисхождениеГрейт-Фолс, Вирджиния, США
ЖанрыМузыкальный театр, опера, поп, рок
Профессия(s)Певец, автор песен, исполнитель
ИнструментыВокал, фортепиано
Годы активности1980-е годы по настоящее время
Веб-сайтwww.princepoppycock.com

Джон Эндрю Куэл - американский певец, автор песен и исполнитель, наиболее известный под сценическим псевдонимом и личностью Принц Поппикок . Куале, специализирующийся на музыкальном театре и опере, описывает принца Поппикока на своем веб-сайте как «мошеннического оперного денди."

Поппикок привлек внимание всей страны в 2010 году, когда он участвовал в соревнованиях. в пятом сезоне America's Got Talent. 15 сентября 2010 года он занял четвертое место в четырех последних.

Содержание
  • 1 Ранняя жизнь и карьера
  • 2 America's Got Talent
    • 2.1 Представления
  • 3 Сноски
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Ранние годы и карьера

Куэл вырос на конной ферме в Грейт-Фоллс, Вирджиния. В детстве он пел «непрестанно» и был участником нескольких детских хоров. Его первое публичное выступление состоялось в 11 лет в Центре Кеннеди в Детском хоре Вашингтонская национальная опера. В подростковом возрасте Куэл полюбил сочинение музыки и «влюбился» в Дэвида Боуи, Depeche Mode, Opera., мадригалы, григорианский чан t, Смиты и Гилберт и Салливан. Он также начал записывать свою музыку. Во время учебы в старшей школе он провел несколько летних каникул в Interlochen Arts Camp, конкурсной программе исполнительского искусства Центра искусств Интерлохен. Его «чутье к театру и искусству сделало его подростковые годы особенно трудными», а издевательства заставили его бросить школу в младшем классе. С тех пор Quale получил GED. Куале выступал и гастролировал с мюзиклами и хорами в средней школе и колледже. В декабре 2001 года Куале присоединился к чикагской синти-поп-группе Endora в качестве солиста и автора песен. Куэл переехал в Лос-Анджелес примерно в 2005 году и изучал музыкальный театр в Beverly Hills Playhouse. Куале написал и выпустил сольный альбом Worldview и был одним из нескольких молодых геев-исполнителей, представленных в документальном фильме Брайана Глисона Rise Up and Shout!.

Куале сыграл роль Иисуса в мюзикле The Beastly Bombing, который выиграл еженедельную театральную премию Лос-Анджелеса за лучший мюзикл и посмотрел два короткометражных фильма Off Broadway в Нью-Йорке. Он также выступал и развлекался в La Belle Epoque с Энн Магнусон в Redcat, а также выступал на разогреве для The Dresden Dolls, Club Dandy, Wig Out, Dirty Deeds и Jer Ber. Джонс. Куэл изучает голос в течение нескольких лет с Дереком Грейдоном. Кроме того, Куале сотрудничал с Кристианом Хоффманом, автором песен для The Mumps и Клаусом Номи, над рок-альбомом под названием Solipsist's Soliloquy.

Недавно Джон показал свой поддержка Trevor Project, общенациональной некоммерческой организации, деятельность которой направлена ​​на предотвращение самоубийств среди лесбиянок, геев, бисексуалов, трансгендеры и опрашивают (ЛГБТК ) молодежь через его видео «It Gets Better ».

Куэл разработал принц Poppycock персонаж, оперный певец, который выступает в изысканном платье денди в стиле барокко в 2006 году, чтобы выступить в шоу ночного клуба Лос-Анджелеса. Куале изучал оперу и выучил арию Фигаро баритон арию «Largo al factotum » из Севильского цирюльника. Друг попросил Куэла выступить, но оговорил, что он должен носить парик ; он решил выступить в роли «запудренного парика барокко денди, и подчеркнуть, что песня была о том, чтобы стать великолепным парикмахером».

Poppycock »- это моя маска, - пишет Куале в журнале People. «Дайте человеку маску, и он скажет вам правду, в стиле Commedia dell'arte ». Газета New York Post отметила, что Poppycock воплощает в себе чувственность «юмора, иронии и сарказма ». Он носит тщательно продуманные костюмы и «одевается так, как будто сошёл с картины французского барокко (панталоны, напудренный парик и пастообразный макияж)». Газета New York Post назвала его «возвышающимся, напудренным смехом глэм-рока, синти-попа и легкой оперы, облаченного в яркие костюмы того времени». Его лицо покрыто белолицым (или белым клоуном), символом высшего статуса в иерархии клоунов и старейшим из современных архетипов клоунов.

Принц Поппикок выступает на гей-прайде в Западном Голливуде в 2011 году

Сначала его мать беспокоилась из-за новой возмутительной личности своего открыто гея сына, но теперь она «не могла быть более довольным ». На Хэллоуин, 31 октября 2010 года, принц Поппикок был коронован почетным мэром Западного Голливуда на ежегодном карнавале Хэллоуина в Creative City.

America's Got Talent

Летом 2010 года Куэл прошел прослушивание и стал одним из четырех финалистов реалити-шоу сериала America's Got Talent канала NBC, в котором участвуют певцы, танцоры, фокусники, комедианты и другие исполнители всех возрастов. рекламируемый главный приз в размере 1 миллиона долларов США и выступление в качестве хедлайнера на Лас-Вегас-Стрип. Tampa Tribune назвала его «одним из самых необычных участников в истории шоу». Они отметили, что его называли «мужчиной Леди Гагой » и «Адамом Ламбертом из America's Got Talent », и что он «может быть самым новаторским актером. с Пи-Ви Херман ".

На прослушивании в Нью-Йорке (8 июня) он исполнил модифицированную - в соответствии с 90-секундными временными рамками - и слегка персонализированную версию арии Фигаро ("Largo al factotum"). при первом появлении заглавного персонажа повторяющиеся «Фигаро» перед заключительной частью скороговорки являются иконой в популярной культуре оперного пения. Из-за быстрого темпа и запутанных строк пьеса часто отмечается как одна из самые сложные арии баритона для исполнения. В сегменте перед интервью он отметил сложность пьесы, как и судьи после выступления.

Для выступления классических певцов в Лас-Вегасе (6 июля) голос Куале был скомпрометирован болезнью, но его общее исполнение сокращенной версии "La donna è mobile " ("Женщина непостоянна"), циничного герцога Канцона Мантуи из оперы Джузеппе Верди Риголетто (1851) помогла ему выйти в четвертьфинал. Канцона известна как образец тенора. Было видно, как Куале изо всех сил пытается взять верхние ноты, и он был явно расстроен тем, что его здоровье не улучшилось.

На четвертой неделе четвертьфинала (3 августа) он исполнил «Vesti la giubba » («Надень костюм»), известную теноровую арию из оперы Пальяччи Руджеро Леонкавалло, впервые исполненная в 1892 году. Ария иллюстрирует всю идею «трагического клоуна»: улыбка снаружи и плач внутри. Стив Ланаса одел Куэлла в роль клоуна со слезой после того, как снял большой обернутый костюм, позже костюм был освещен изнутри несколькими сотнями меняющих цвет светодиодов.

В первом туре полуфинала (24 августа) Куэл исполнил модифицированную версию песни британской рок-группы Queen "Bohemian Rhapsody ", написанной Фредди Меркьюри для альбома A Night at the Opera (1975). В песне нет припева, вместо этого он состоит из трех основных частей - сегмента баллады, заканчивающегося гитарным соло, оперного пассажа и части тяжелого рока.

Для шоу Top 10 ( 7 сентября) Куэл исполнил попурри из «Звездное знамя », «Янки-дудл-мальчик » и «Звезды и полосы навсегда ». В середине он процитировал второе предложение «Декларации независимости » Соединенных Штатов, всеобъемлющее заявление о личных правах человека : «Мы придерживаемся этих самоочевидно, что все люди созданы равными... "Пока он говорил, изображения американских гражданских прав икон Авраама Линкольна, Были показаны Сьюзен Б. Энтони, Харви Милк и Роза Паркс, а также изображение Поппикок на 3-долларовой банкноте.

Куэл заявил, что он планировал более эмоционально связанное выступление на шоу Final 4: «Я чувствую, что это сила, которая есть у меня как исполнителя, которая на самом деле не была продемонстрирована так сильно, потому что я был сосредоточен так много о зрелище [для America's Got Talent]. Я все равно принесу зрелище, но, надеюсь, также эмоционально резонирующее выступление ». Он исполнил «Nessun dorma » («Никто не уснет»), арию из оперы Джакомо Пуччини Турандот (1926). Во время выступления его прокомментировал судья Пирс Морган. Он сказал: «Я думаю, вы все испортили... Боюсь, вы были виновны в том ужасном преступлении, которое совершают многие участники на этом этапе, в том, что относились к себе слишком серьезно. И весь смысл Принц Поппикок - это то, что ты очень веселый. Ты отличный шоумен. Ты заставляешь меня улыбаться. И ты не заставлял меня улыбаться сегодня вечером! "

15 сентября 2010 года Финал Poppycock открыл Финальное шоу с дуэтом с одной из его любимых знаменитостей, певицей и суперзвездой диско Донной Саммер. В ту ночь он занял четвертое место. На следующий день после финала шоу America's Got Talent Поппикок появился на The Tonight Show с Джеем Лено в сегменте под названием «Доклад Росса» (с Россом Мэтьюзом ), который он упомянул и разместил фотографии на своей странице в Twitter. Десять лучших финалистов выступили в турне по 25 городам США в октябре и ноябре 2010 года. Он вернулся в AGT в качестве приглашенного артиста в августе 2011 года.

Выступления

ЭпизодПесня (s)Оригинальный исполнитель / композитор
"New York City Auditions" (8 июня)"Largo al factotum "(" Дайте дорогу factotum "), ария из Севильского цирюльника (1816)Джоачино Россини
«Неделя Лас-Вегаса, классические певцы» (6 июля)"La donna è mobile "(" Женщина непостоянна "), канцона из Риголетто (1851)Джузеппе Верди
« Неделя 4 »(3 августа)"Vesti la giubba "(" Надень костюм "), ария из Пальаччи (1892)Руджеро Леонкавалло
« Первый тур »(24 августа)"Богемский Рапсодия »(1975) британской рок-группы Queen Фредди Меркьюри
« Top 10 »(7 сентября)Попурри из« The Star-Spangled Banner » "(1814 г.),. " Мальчик Янки Дудл "(1904 г.),. и" Колумбия, жемчужина " of the Ocean "(1843). с выдержкой из Декларации независимости США (1776)Фрэнсис Скотт Ки,. Джордж М. Кохан,. Томас Беккет,. Томас Джефферсон.
"Топ 4" (14 сентября)"Nessun dorma "(" Никто не уснет "), ария из Турандот (1926)

Пирс Морган

Джакомо Пуччини
«Финал» (15 сентября)Попурри из Донны Саммер Последний танец (1978) и. No More Tears (Enough Is Enough) (1979)Пол Джабара,. Джабара и Брюс Робертс
Сноски
Ссылки
  • Кукуруза, Джон (2005). Великобритания с 1948 года. Издательство Folens. ISBN 1-84303-985-0. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Каннингем, Марк (октябрь 1995 г.). " Приглашение в оперу ». Sound on Sound. Проверено 12 апреля 2010 г. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Эллис, Джозеф. American Сотворение: триумфы и трагедии при основании республики. Нью-Йорк: Кнопф, 2007. ISBN 978-0-307-26369-8.
  • Лукас, Стивен Э., «Оправдание Америки: Декларация независимости как риторический документ», Томас У. Бенсон, редактор, Американская риторика: контекст и критика (1989)
  • Партридж, Эрик, Том Далзелл, Терри Виктор, The New Словарь сленга и нетрадиционного английского языка куропатки: J – Z, Taylor Francis, 2006, ISBN 0-415-25938-X, 9780415259385.
  • Peraino, Judith (2005). Прослушивание сирен: музыкальные технологии квир-идентичности от Гомера до Хедвиг. University of California Press. ISBN 0-520-21587-7. CS1 maint : ref = harv (ссылка )
  • Уайтли, Шейла (2006). Queering the Popular Pitch. Рутледж. ISBN 0-415-97805-X. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-02 06:22:05
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте