Принц Пол (продюсер)

редактировать

Американский ди-джей и продюсер
Принц Пол
Принц Павел в 2000 году Принц Пол в 2000 году
Справочная информация
Имя при рожденииПол Эдвард Хьюстон
Также известен какГробовщик, Сундук Роквелл
Родился(1967-04-02) 2 апреля 1967 г. (возраст 53)
ПроисхождениеАмитивилль, Нью-Йорк, США
ЖанрыХип-хоп, RB
Род занятийDJ, продюсер
Годы деятельности1984 – настоящее время
ЛейблыTommy Boy, Warner Bros. Records, Elektra Records.. Razor и Tie Records
Associated actPrince Paul The Black Labels, Stetsasonic, Handsome Boy Modeling School, Gravediggaz, Де Ла Соул, MC Пол Барман, Крис Рок, Большой Папа Кейн, Житель Чужой, Город ужасов, Дино 5, Run the Jewels

Пол Эдвард Хьюстон (родился 2 апреля 1967 г.), более известный под своим сценическим псевдонимом P Ринс Пол, американец диск-жокей, продюсер и исполнитель звукозаписи из Амитивилля, Нью-Йорк. Пол начал свою карьеру ди-джеем в Stetsasonic. С тех пор он работал над альбомами Boogie Down Productions, MC Lyte, Big Daddy Kane и 3rd Bass, среди других. Основное признание принца Пола получил, когда он спродюсировал дебютный альбом Де Ла Соула 3 Feet High and Rising (1989), в котором он впервые применил новые подходы к хип-хоп продюсированию., микширование и выборка, а также добавление комедийных скетчей.

Его первый сольный альбом Psychoanalysis: What Is It? вышел в 1997 году, за ним последовал второй альбом, Принц среди воров, 1999 год.

Содержание

  • 1 Жизнь и карьера
  • 2 Снаряжение
  • 3 Коллекция записей
  • 4 Стиль и влияние
  • 5 Влияние
  • 6 Дискография
    • 6.1 Сольные альбомы
    • 6.2 Совместные альбомы
  • 7 Источники
  • 8 Внешние ссылки

Жизнь и карьера

Пол интересовался музыкой с юных лет и начал собирать винил, когда ему было пять. По словам его покойной матери, он был зрелым для своего возраста и, как правило, тусовался со старшими друзьями.

Когда он был в пятом классе, он начал заниматься диджеингом, используя самодельную установку одного проигрывателя Lafayette, подключенного к другому проигрывателю. установите и используя ручку баланса в качестве фейдера. В 1981 году, в возрасте 14 лет, Пол исполнил диджейский сет в The Ace Center Amityville, что помогло ему получить признание. Он исполнил рутину с альбомом Trouble Funk «Pump Me Up», который он позже назвал своим «притязанием на славу». После выступления The Ace Center Пол начал устраивать вечеринки и записываться с Биз Марки, когда учился в 8-м классе. В то же время учителем музыки Пола в средней школе был Эверетт Коллинз, барабанщик The Isley Brothers. Позже Коллинз представил Пола участнику De La Soul Масео.

Он начал выступать с группами в подростковом возрасте, сначала присоединившись к группе под названием Soul Brothers со своим давним другом Доном Ньюкирком, который позже снова присоединился к Полу в качестве официальный член Brookzill! Пол был одним из первых членов Stetsasonic. Он присоединился к группе в 1984 году после того, как впечатлил Daddy-O своим распорядком в диджей-батле "Brevoit Day Celebration" в Бруклине. Daddy-O был поражен энергией Пола, сказав, что он исполнил свой номер с песней Liquid Liquid «Cavern», «как будто он был зол на вертушки». Пол считает, что песня Грандмастера Флэша "Flash To The Beat" стала причиной покупки драм-машины.

Принц Пол продюсировал "The Gas Face" и "Brooklyn-Queens" на 3rd Bass ' Дебют 1989 года The Cactus Album. Первоначальная версия "The Gas Face" была записана на 4-дорожечную кассету и началась как ошибка. Пол захотел изменить ритм после того, как понял, что образец был не тем, что ему нужно, но MC Serch и Pete Nice убедили его сохранить его. Песня была записана 4 июля.

Он также работал над первыми тремя альбомами De La Soul, 3 Feet High и Rising (1989), Де Ла Соул мертв (1991) и Buhloone Mindstate (1993). Де Ла Соул мертв получил рецензию на альбом с пятью микрофонами от The Source (журнал). По словам Пола, на книгу 3 Feet High and Rising (1989) было вложено около 20 000 долларов, и на ее создание ушло полтора месяца. В книге Брайана Коулмана Проверьте технику (2007) Пол размышлял о своей работе с Де Ла Соулом, сказав: «Если бы когда-либо был знак существования Бога, Де Ла Соул был бы этим доказательством для меня.. У меня никогда не было такой идеальной совместимости ни с одной другой производственной ситуацией. "

В 1990 году Рассел Симмонс предоставил принцу Полу свой отпечаток под своим лейблом Def Jam однако единственный альбом Resident Alien, It Takes a Nation of Suckers to Let Us In, так и не был выпущен официально.

В 1992 году Пол спродюсировал песни "Drug Dealer", "Sex and Violence" и "How Not Get Jerked" для альбома Sex and Violence Boogie Down Productions. Позже Пол выразил разочарование по поводу этого опыта, потому что группа выпустила его до того, как он завершил и отшлифовал три песни. KRS-One от Boogie Down Productions позже извинился перед Полом.

Вместе с Фрукваном из Stetsasonic, Too Poetic из Brothers Grimm и RZA из клана Ву-Тан, принц Павел сформировал группу Gravediggaz. Они записали демо вместе в 1991 году и выпустили свой первый альбом Niggamortis / 6 Feet Deep в 1994 году на лейбле Gee Street Records. Перед подписанием контракта с Джи Стрит, Eazy-E хотел выпустить альбом на Ruthless Records. Пол прилетел в Лос-Анджелес, чтобы встретиться с Eazy-E и Джерри Хеллером, но почувствовал, что предложенный ему контракт был одним из худших, которые он видел в своей карьере, и отказался. После того, как группа подписала контракт с Gee Street, Пол подсчитал, что им потребовалось около шести месяцев, чтобы закончить альбом.

В 1995 году Пол стал со-продюсером сольного дебюта гитариста Вернона Рейда с Тео Масеро. Он также спродюсировал альбом Horror CIty с рэпером Amityville Superstar. Horror City - совместный проект Superstar с участием ряда ведущих и продюсеров. После записи демо Пол безуспешно продавал его на нескольких лейблах. Пол использовал одни и те же инструментальные партии на «Принце среди воров», и некоторые из тех же людей были рэпом на альбоме, но позже сказал, что предпочитает оригиналы из «Города ужасов». В 2010 году, после 15 лет демонстрации, Пол решил предложить ее для бесплатной загрузки в Интернете.

В 1996 году он появился на компакт-диске компиляции Red Hot Organization, Америка умирает медленно, наряду с кланом Ву-Тан, Кулио и Толстым Джо. Диск, призванный привлечь внимание афроамериканских мужчин к эпидемии СПИДа, был назван журналом The Source шедевром.

В 1996 году, во время первых сессий записи Stakes Is High, Де Ла Соул и Принц Пол решили расстаться. Хотя Пол не участвовал в создании альбома, он хвалил его в нескольких интервью, однажды сказав: «Я пережил серьезный переходный период в моей жизни, когда вышел этот альбом. Я пытался придумать следующее, что я собирался сделать; я проходил дело об опеке над моим сыном, и у меня заканчивались деньги. В то время происходило много вещей, и в некотором смысле этот альбом помог мне через все ".

После этого он выпустил два сольных альбома: Psychoanalysis: What is It? и A Prince Among Thieves с участием Big Daddy Kane, Ксибит, Кул Кейт и Эверласт. Когда Пол записывал «Психоанализ», он думал, что его карьера закончена, и ему было трудно найти людей, которые хотели бы участвовать в этом проекте. Многие вокальные партии были предоставлены его друзьями из-за пределов музыкальной индустрии. Годы спустя он вспоминал, как во время записи «Beautiful Night (Manic Psychopath)» подумал: «Некоторым людям это может не понравиться, но что с того? Это, наверное, последняя запись, которую я сделаю». темный и имеет дело с изнасилованиями на свидании, расизмом и насилием.

По словам Пола, он первоначально предложил идею «Принца среди воров» Расселу Симмонсу в начале 1990-х, но Симмонса это не интересовало. Об альбоме в интервью он сказал: «Я хотел снять фильм на воске. Я хотел сделать детский альбом для взрослых ». Чтобы подготовиться к альбому, он посмотрел много фильмов B и попытался использовать сцены из разных фильмов в качестве вдохновения. В дополнение к обширному списку рэперов на альбоме, Пол обратился к Vanilla Ice, чтобы выступить на "Handle Your Time" с Садатом X и Xzibit. Он также обратился к The Notorious BIG по поводу роли в альбоме и должен был встретиться с ним в ночь его убийства.

Принц Пол сформировал школу моделирования красивого мальчика с Дэном Автоматизатором и их альбомом Итак... Как ваша девочка? с участием Шона Леннон, Дельта Фанки Хомосапиен, Алек Эмпайр и Дон Новелло. Он также был в паре с Дельтроном 3030 на их одноименный альбом с песней The Fantabulous Rap Extravaganza. В 2000 году принц Пол продюсировал дебютный EP MC Paul Barman It's Very Stimulating, за которым последовал еще один альбом школы моделирования Handsome Boy Modeling School., Белый народ e, среди гостей были RZA, Linkin Park, Тим Медоуз и Джон Оутс.

альбом принца Пола 2003 года Политика бизнеса снова привлекла внимание многих гостей, таких как Чак Д., Айс-Т, Битнатс и Вордсворт.. Последний также сотрудничал с треком, написанным Полом для саундтрека к фильму SpongeBob SquarePants.

В 2005 году Пол получил премию Грэмми за работу над альбомом Криса Рока Never Scared, первым в его карьере.

Некоторые песни Пола были представлены только на таких сборниках, как Om Records "Deep Concentration" и "Altered Beats" Билла Ласвелла.

В 2005 году он выпустил альбом Itstrumental. Он включает в себя ряд жанров, в значительной степени опираясь на прошлые образцы, особенно из «Принца среди воров», и сочетая их с беззаботными пародиями о его депрессии. Он также спродюсировал альбом the Dix, который сочетает в себе женоненавистничество и хвастовство хип-хопа с RB.

в стиле 1960-х. Пол был ведущим радиостанции XM " The Ill Out Show », пока станция не была закрыта после слияния с Sirius. В шоу были представлены новости, классические песни и интервью с разными исполнителями хип-хопа.

Один из последних проектов принца Пола - сотрудничество с Parliament и Talking Heads клавишником Берни Уорреллом и давним партнером Пола Дон Ньюкирк. В альбоме, выпущенном в сентябре 2007 года, представлены Джордж Клинтон, Shock G, Yellowman, Реджи Уоттс, Нона Хендрикс, Дэвид Бирн и Габби Ла Ла.

В 2008–2009 годах Пол сотрудничал с оклендской рэп-группой Souls of Mischief над альбомом группы Montezuma's Revenge (2009 г.). Идея альбома возникла во время тура школы моделирования Handsome Boy, когда Пол сказал участнику Souls of Mischief Опио: «Скажите ребятам, что я хочу продюсировать следующий альбом». Альбом был записан в арендованном доме, и многие биты были записаны на старинном оборудовании, включая Emu SP-12, Ensoniq ASR-10, Akai MPC-60. и Akai MPC-2000. Пол заявил в интервью, что две его любимые песни с альбома - это "Proper Aim" и "Morgan Freeman Skit".

В 2012 году Пол открыто говорил в интервью о возможности создания еще одного альбома De La Soul. после того, как Масео сделал несколько публичных комментариев по поводу воссоединения. В интервью Пол заявляет, что он просил участников De La Soul поработать над новым альбомом с 1999 года. Хотя он однажды хотел воссоединиться, в интервью казалось, что он отошел от этой идеи. частично из-за гораздо более строгих законов о выборке, существующих сегодня. Он сказал: «Приятно думать об этом, но мне вроде нравится, где мы это оставили. Было так много ожиданий. Я не думаю, что я действительно смогу дожить до следующего альбома Де Ла. Особенно в то время, когда я не могу открыто сэмплировать подобное ».

Позже Пол выпустил Throwback to the Future со своей бразильской хип-хоп-фьюжн-группой BROOKZILL! в 2016 году. В 2017 году принц Пол участвовал в создании подкаста Gimlet Media Mogul о создателе хип-хоп сцены Крис Лайти.

В 2017 году принц Пол вошел в состав Консультативного совета авторов. В интервью Tracklib принц Пол заявил, что «Я знаю, что Tracklib поможет (продюсерам), потому что это даст каждому возможность пробовать, не оглядываясь через плечо».

В 2020 году принц Пол будет сотрудничать с -продюсировал песню Gorillaz Pac-Man для веб-серии группы Song Machine. Это был первый вклад принца Пола в Gorillaz, чей дебютный альбом 2001 года был продюсирован давним другом и соавтором принца Пола Дэном Автоматиком, с которым он стал соучредителем школы моделирования Handsome Boy в 1999 году.

Снаряжение

Пол рассказывал о своей любви к винтажному снаряжению в нескольких интервью. Один из его любимых предметов старинного оборудования - Akai S900, которому он приписывает уникальный звук, говоря: «Несмотря на то, что он большой и громоздкий, ничего подобного не звучит. Он довольно гибкий, его легко использовать. работать, и легко обрезать ваш сэмпл и усложнять вещи... Когда вы смотрите на всю эту новую технологию, все кажется очень стерильным. Все чисто и очень тихо. В нем чего-то не хватает. Когда я подключаю его, он типа: «Вау, это хип-хоп».

Коллекция записей

Он известен тем, что сэмплирует музыку из самых разных жанров. Рэпер Биз Марки однажды сказал о производственном стиле Пола: «Вклад принца Пола в хип-хоп состоит в том, что вы можете использовать записи не Джеймса Брауна или просто брейк-биты».

Стиль и влияние

Пол считает, что The Bomb Squad и Public Enemy оказали значительное влияние на раннее производство De La Soul, говоря: «В раннем производстве Public Enemy использовались слои и слои, и их аранжировки всегда казались мне невероятными. Мы были как бы учениками в том, что они делали ». В дополнение к The Bomb Squad, он также называет Джорджа Клинтона, доктора Дре, Рика Рубина и Берни Уоррелла, как его главные источники влияния.

Пока Пол продолжает использовать сэмплы, он расширил свое производство, включив живые инструменты, включая гитару, бас-гитару и несколько аналоговых клавишных инструментов. Чтобы объединить элементы сэмплирования и живых инструментов, Пол теперь воспроизводит некоторые из своих сэмплов инструментами. В интервью 2010 года он описал процесс, сказав: «Я дошел до того момента, когда я воспроизвожу сэмплы с инструментами. Я научился интерполировать, изменять звук и очищать его от пыли, чтобы, когда я ' м. воспроизводя определенные сэмплы, это звучит как прямой сэмпл из записи ».

Пол положительно оценил процесс работы с Дэном-автоматом над школой моделирования красивого мальчика помогает ему многое узнать о производстве.

Влияние

Крис Рок поместил альбом Buhloone Mindstate на десятое место в своем списке «25 лучших альбомов». Он считает, что альбом помог ему стать комиком. В 1999 году Рок появился в фильме Пола «Принц среди воров». Позже, в 2005 году, Пол продюсировал дебютный альбом Рока.

Дискография

Сольные альбомы

Совместные альбомы

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-02 06:21:34
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте