Аэропорт Принс-Джордж

редактировать

Аэропорт Принс-Джордж
Аэропорт Принс-Джордж (логотип).svg
Краткое описание
Тип аэропортаОбщественный
ВладелецТранспорт Канада
ОператорАдминистрация аэропорта Принс-Джордж
ОбслуживаетПринс-Джордж, Британская Колумбия
Часовой пояс PST (UTC-08: 00 )
• Лето (DST )PDT (UTC-07: 00 )
Высота AMSL 2,266 футов / 691 м
Координаты 53 ° 53′03 ″ с.ш., 122 ° 40′39 ″ з.д. / 53,88417 ° с.ш., 122,67750 ° з.д. / 53,88417; - 122.67750 Координаты : 53 ° 53′03 ″ с.ш. 122 ° 40′39 ″ з.д. / 53,88417 ° с.ш. 122,67750 ° з.д. / 53,88417; -122,67750
Веб-сайтwww.pgairport.ca
Карта
CYXS находится в Британской Колумбии CYXS CYXS Местоположение в Британской Колумбии Показать карту Британской Колумбии CYXS находится в Канаде CYXS CYXS CYXS (Канада) Показать карту Канады
Взлетно-посадочные полосы
Направление ДлинаПоверхность
футовm
01/193,7691,149Асфальт
24.065,6241,714Асфальт
15/33114503490Асфальт
Статистика (2014)
Движение самолетов43,865
Источник: Дополнение к полету для Канады. Environment Canada. Перемещение из Статистического управления Канады

Аэропорт Принс-Джордж (IATA : YXS, ИКАО : CYXS ) (сокращенно PGA) - аэропорт, обслуживающий Принс-Джордж, Британская Колумбия, Канада, и окрестности. Он расположен в пределах южной границы города, в 2,8 морских миль (5,2 км; 3,2 мили) к юго-востоку, и находится в ведении Управления аэропорта Принс-Джордж.

В 2019 году аэропортом Принс-Джордж воспользовались 496 714 пассажиров. Аэропорт предлагает несколько рейсов каждый рабочий день между Принцем Джорджем и Ванкувером, которые обслуживает Air Canada через его филиал Air Canada Express, WestJet и его филиал WestJet. Encore и Central Mountain Air (CMA). CMA и Northern Thunderbird Air также осуществляют регулярные и чартерные рейсы во многие пункты в северной и центральной части Британской Колумбии, а также в Эдмонтон, Альберта. WestJet выполняет еженедельные беспосадочные рейсы в Пуэрто-Валларта, Мексика, с ноября по апрель. В январе 2015 года Pacific Coastal Airlines открыла магазин в Принс-Джордж, предлагая два беспосадочных рейса в день в Викторию, Британская Колумбия. Air Canada Express и WestJet Encore эксплуатируют Bombardier Q400 турбовинтовой в аэропорту, в то время как WestJet эксплуатирует лайнеры Boeing 737.

В феврале 2015 г. Принц Джордж принимал Канадские зимние игры 2015 года. На игры по воздуху прилетело около 15 тысяч человек.

Аэропорт классифицируется как аэропорт въезда согласно Nav Canada и укомплектован Канадским агентством пограничной службы (CBSA). Аэропорт может принимать самолеты с 30 пассажирами или 120, если они разгружаются поэтапно.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Авиакомпании и направления
  • 3 Грузовые перевозки
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Примечания
  • 7 Внешние ссылки

История

Вход в терминал

Аэропорт открылся в 1920 году, и до 1932 года это место было объездной дорогой, которая шла от Десятой авеню к Восемнадцатой авеню. Аэропорт служил промежуточной остановкой для самолетов, в том числе самолетов армии США Junkers JL-4 и de Havilland Fours, направлявшихся на Аляску. В 1932 году аэропорт был перенесен на пересечение шоссе 97 и шоссе 16, недалеко от Карни-Хилл (на том же месте сейчас находится гольф- и керлинг-клуб Prince George). В этом втором, более новом аэропорту американские самолеты также в большом количестве летали на Аляску до того, как Соединенные Штаты объявили войну Японии. Среди замеченных самолетов были Douglas B-18 и Martin B-10. Этот аэропорт использовался примерно до 1942 года и был навсегда закрыт 31 марта 1944 года. В течение 1930-х и начала 1940-х годов в нем находилась Начальная школа Пайнвью, которая была переименована в Школу аэропорта.

Примерно в 1942 году аэродром был внесен в список D of T Aerodrome (old) - Prince George, British Columbia, 53 ° 54′N 122 ° 46′W / 53.900 ° N 122.767 ° W / 53,900; -122,767 с отклонением на 28 градусов в.д. и высотой 1 900 футов (579 м). Аэродром был внесен в список с двумя взлетно-посадочными полосами следующим образом:

Название ВППДлинаШиринаПоверхность
N / S4800 футов. (1463 м)500 футов (152 м)Гравий
NE / SW2300 футов (701 м)500 футов ( 152 м)Гравий

14 ноября 1940 г. Канадско-американский Постоянный объединенный совет обороны заявил о необходимости строительства ряда новых северо-западных аэропортов, в том числе Принс-Джордж, для поддержки нового Северо-западного промежуточного маршрута. Этот новый промежуточный маршрут обеспечит защиту, позволит быстро перебросить самолет в северо-запад Канады и на Аляску во время чрезвычайной ситуации и позволит перебросить людей и припасы в регион по воздуху. В конце 1940 года Министерство национальной обороны Канады заключило контракт на строительство нового (третьего) аэропорта Принс-Джордж на скамейке на вершине холма примерно в 4,8 км к югу. к востоку от города на старом шоссе Карибу, напротив экспериментальной фермы федерального правительства. Это место сейчас является местом расположения сегодняшнего аэропорта. Департамент транспорта построил дома для одной семьи, резиденцию для неженатых сотрудников, дизельную электростанцию ​​и гараж для технического обслуживания автомобилей. Небольшое административное здание и радиостанция были построены Pan American World Airways (Pan Am), а несколько лет спустя (1944) они были заменены новым, более крупным административным / радиотерминалом DOT и большим Примерно тогда же был построен ангар (сгорел в 2009 году). Постоянный персонал DOT разместился в аэропорту, а персонал Pan Am - в домах, построенных на восточной стороне старого шоссе Карибу, напротив аэропорта. В 1942 году ВВС США (USAAF) начали строительство ряда зданий для своих людей и сотрудников Королевских ВВС Канады (RCAF). В состав зданий входили воинские общежития, поликлиника, спортзал и кафетерий. Последний также использовался для шоу USO и фильмов для сотрудников аэропорта. В состав штаба США входили станция связи армейских авиалиний, отряд одиннадцатой воздушной армии (1452-я базовая единица AAF - отделена от муниципального Эдмонтона ) и небольшой отряд ВМС США. персонал. У ВМС США был контракт с Pan Am на перевозку людей, оборудования и всего остального от Сиэтла до Джуно и Фэрбенкса через принца Джорджа и далее до Кадьяк (Авиационная база ВМС Кадьяк ), Датч-Харбор (Датч-Харбор военно-морская оперативная база ), Адак (ВМФ Адак ) и в те времена, когда прибрежные погодные условия были плохими. 1452-е базовое подразделение одиннадцатых ВВС в аэропорту Принс-Джордж было командованием воздушного транспорта, которому было поручено обеспечивать доставку самолетов и снабжение из смежных Соединенных Штатов на Аляску по Северо-западному промежуточному маршруту.

Новый аэропорт площадью 2034 акра (823 га) был завершен 9 августа 1945 года и имел три взлетно-посадочные полосы, расположенные в форме треугольника. В 1941 году, после завершения взлетно-посадочной полосы 14/32 (ныне 15/33), американская компания Pan Am работала из аэропорта Принс-Джордж в качестве промежуточной остановки на маршруте Сиэтл-Фэрбенкс, переправляя людей и оборудование для ВМС США. В 1942 году Canadian Pacific Air Lines (CP Air) начала предлагать регулярные рейсы шесть раз в неделю в Принс-Джордж. Компания Canadian Pacific и ее преемник Canadian Airlines International обслуживали аэропорт много лет. В 1942, 1943 и 1944 годах аэропорт использовался в качестве альтернативного аэропорта (по отношению к муниципальному Эдмонтону) ВВС США (USAAF) для Соединенных Штатов в Советский Союз Ленд-лиз самолеты совершали полеты в основном из Грейт-Фоллс, Монтана на Аляску и далее в Советский Союз. Самолеты, замеченные в новом аэропорту Принс-Джордж, были в основном P-39 Airacobras, P-63 Kingcobras, B-25 Mitchell бомбардировщики и C- 47 Skytrain транспорты. Также были замечены бомбардировщики RCAF Hawker Hurricanes и Bristol Fairchild Bolingbroke.

Приблизительно в 1942 году аэродром был внесен в список RCAF Aerodrome - Prince George (new), British Columbia, 53 ° 54'N 122 ° 40'W / 53,900 ° N 122,667 ° W / 53,900; -122,667 с отклонением на 28 градусов в.д. и высотой 2225 футов (678 м). Аэродром с тремя взлетно-посадочными полосами был внесен в список как «Строящийся - пригодный к эксплуатации»:

Название ВППДлинаШиринаПоверхность
18/365,525 футов (1,684 м)150 футов (46 м)С твердым покрытием
14/325,800 футов (1768 м)150 футов (46 м)С твердым покрытием
5/234000 футов (1219 м)150 футов (46 м)Твердое покрытие

В годы войны RCAF управляли аэропортом при тесной поддержке Министерства транспорта и USAAF. В 1946 году, когда война закончилась, аэропорт был передан Министерству транспорта RCAF, а здания USAAF и RCAF были снесены, в результате чего остались здания и дома DOT, а также корпуса Pan Am. Они просуществовали до начала 1950-х годов, когда их либо перенесли, либо снесли. Ангар использовался до 2009 года, а административное здание DOT - терминал был заменен новым современным терминалом в 1973 году.

В середине сороковых годов школа аэропорта была восстановлена ​​в аэропорту Принс-Джордж и обслуживала местных жителей. Департамент транспорта детей и детей из соседних ферм до начала 1950-х годов. В школе было до трех учителей и до двадцати пяти учеников с первого по шестой классы в разное время.

На протяжении многих лет компания Canadian Pacific использовала такие двухдвигательные винтовые самолеты, как Lockheed Lodestar, Douglas DC-3, Convair 240, и более крупный, четырехдвигательный Douglas DC-6 B проплинер и турбовинтовой Bristol Britannia. В 1953 году на взлетно-посадочной полосе 14/32 (ныне 15/33) были установлены первые огни. Позже в том же году самолет ВВС США B-29 Superfortress был вынужден совершить аварийную посадку на той же взлетно-посадочной полосе. Он приземлился на глубине 18 дюймов (460 мм) внутри гудронированного шоссе..

Аэропорт Принс-Джордж был коммерциализирован в 1963 году, когда г-жа П. Ричардсон открыла первую кофейню в терминале. Иногда с взлетно-посадочной полосы можно увидеть диких животных, таких как лоси или олени. В годы Второй мировой войны дикая природа возле аэропорта была в значительной степени истреблена из-за охоты солдат аэропорта в свободное время.

Реактивные рейсы CP Air в аэропорт в течение 1970-х, в основном на реактивном лайнере Boeing 737-200 с беспосадочными рейсами в Ванкувер, Форт Сент-Джон и Уайтхорс, а также прямые рейсы без изменений в Эдмонтон, Гранд-Прери, Форт-Нельсон и Уотсон-Лейк. CP Air также выполняла беспосадочные рейсы Boeing 727-100 в Ванкувер, а также прямые рейсы в Эдмонтон через остановку в Гранд-Прери в середине 1970-х. Pacific Western Airlines также обслуживала Prince Джордж в это время выполнял рейсы Boeing 737-200 в Ванкувер, Эдмонтон, Камлупс и Доусон-Крик и de Havilland Canada DHC-6 Twin Otter с турбовинтовыми двигателями и Полеты Douglas DC-3 в Келоуна, Пентиктон, Принц Руперт, Смитерс, Террас, Кеснел и Уильямс Лейк. CP Air и Pacific Western продолжали конкурировать с беспосадочными рейсами в Ванкувер до 1980-х годов, при этом обе авиакомпании использовали Boeing 737-200 по маршруту. Pacific Western приобрела CP Air, и объединенные авиакомпании затем работали как Canadian Airlines International.

Аэропорт Принца Джорджа претерпел существенное расширение и обновление с 2003 по 2005 год, включая создание большего количества стоек регистрации и более крупный досмотр перед посадкой. и зоны ожидания, новые багажные карусели и пункт пограничного контроля для обработки международных рейсов.

17 ноября 2009 г. первый самолет Boeing 747 приземлился в аэропорту Принс-Джордж в рамках дозаправки. Это был грузовой рейс Southern Air, следовавший из Каракас, Венесуэла, в Шанхай, Китай. Это произошло в результате расширения взлетно-посадочной полосы, в результате чего длина взлетно-посадочной полосы 15/33 увеличилась с 7400 футов (2300 м) до 11450 футов (3490 м), что сделало ее третьей по длине взлетно-посадочной полосы в Канаде после Calgary International (14 000 футов [4300 м]) и Vancouver International (11 500 футов [3500 м]). 19 декабря 2009 г. пожар уничтожил терминал Northern Thunderbird Air без человеческих жертв. Авиакомпания заявила, что операции продолжатся в обычном режиме, несмотря на неудачу.

13 июля 2012 г. третий по величине действующий грузовой самолет приземлился в аэропорту Принс-Джордж, чтобы забрать груз. Антонов-124 благополучно приземлился, чтобы забрать 7 вертолетов компании VIH Helicopters на пути в Луанду, Ангола. Самолет также заправлялся топливом в «Принс-Джордж», находясь на месте. «Антонов» вернулся в «Принс-Джордж» через три месяца с вертолетами.

В 2015 году администрация аэропорта Принс-Джордж построила и открыла грузовой склад площадью 25 000 кв. Футов (2300 м). В настоящее время Rosenau Trucking Ltd. является якорным арендатором, работающим за пределами объекта.

Авиакомпании и направления

AirlinesНаправления
Air Canada Express Ванкувер
Central Mountain Air Эдмонтон, Форт-Нельсон, Форт Сент-Джон, Камлупс, Келоуна, Смитерс, Террас / Китимат, Ванкувер
Flair Airlines Эдмонтон, Ванкувер
Northern Thunderbird Air Williston Lake
Pacific Coastal Airlines Victoria
WestJet Сезонно: Пуэрто Валларта
WestJet Encore Калгари, Ванкувер

Cargo

AirlinesПункты назначения
KF Cargo Камлупс, Ванкувер
SkyLink Express Камлупс, Ванкувер

См. Также

Ссылки

Примечания

  1. Забытая война, том 1, Стэн Коэн, опубликовано в апреле 1990 г., стр. 10
  2. Забытая война, том 2, Стэн Коэн, опубликовано в марте 2002 г., стр. 121
  3. History of Canadian Аэропорты, TM McGrath, Publ April 1984, Transport Canada, pgs 175-177
  4. Подразделения армейских ВВС на Аляске (11-е воздушные силы)
  5. Авиация Второй мировой войны в Принс-Джордж, Британская Колумбия, Колледж Новой Каледонии Устная история Series, Pan_Am и Все это, составлено Дж. Кентом Седжвиком, Publ 2008
  6. Армия США во Второй мировой войне, Военные отношения между США и Канадой, Стэнли В. Девиабан, Глава VIII, Деятельность в Западной Канаде, стр. 200-203.

Внешние ссылки

Викискладе есть медиафайлы, связанные с аэропортом принца Джорджа.
Последняя правка сделана 2021-06-02 06:16:59
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте