Первобытные баптистские церкви | |
---|---|
Классификация | Примитивные баптисты |
Ориентация | Консерваторы |
Богословие | Оригинал Баптист |
Государство | конгрегация |
Регион | США, в основном в южных штатах |
Происхождение | 19 век |
Разделение | Баптисты-миссионеры |
Первобытные баптисты - также известные как баптисты с твердой оболочкой, баптисты, омывающие ноги или баптисты старой школы - консервативные баптисты, придерживающиеся до некоторой степени кальвинистских верований, которые возникли в результате споров между баптистами в начале 19 века по поводу уместности миссионерских советов, трактатные общества и общества воздержания. Прилагательное «примитивный» в названии используется в значении «оригинал».
Споры о том, должны ли церкви или их члены участвовать в советах миссий, обществах библейских трактатов и обществах воздержания, привели к тому, что примитивные баптисты отделились от других общих баптистских групп, которые поддерживали такие организации, и выступили с заявлениями против такие организации в статьях, таких как Декларация ассоциации Кехуки 1827 года. Первобытная баптистская церковь Кехуки выпустила прокламацию, в которой они отвергают официальные учреждения службы вне церкви. В заявлении предлагалось, что
«При исследовании было обнаружено, что большинство церквей высказали свое мнение; и после обмена мнениями между членами этого органа было решено, что мы откажемся от всех миссионерских обществ, Библейские общества и Духовные семинарии, а также практики, к которым до сих пор прибегали для их поддержки, при попрошайничестве денег у населения; и если среди нас есть люди, как агенты любое из упомянутых обществ, в дальнейшем мы не одобряем их в этой практике; и если мы являемся служителями Евангелия, мы не будем приглашать их на нашу кафедру; полагая, что эти общества и учреждения являются изобретением людей и не имеют права Слово Божье. Мы также единодушно согласны с тем, что если кто-либо из членов наших церквей присоединится к братству масонов или, будучи его членами, продолжит посещать ложи и парады, мы не будем приглашать их проповедовать с наших кафедр, полагая, что они быть виновным в такой практике; и мы заявляем о непричастности к ним и подобным обычаям в целом ".
Первобытные баптистские церкви возникли в горных районах американского Юга, где их больше всего.
Афро-американские примитивные баптистские группы считаются уникальной категорией примитивных баптистов. По состоянию на 2005 год около 50 000 афроамериканцев были связаны с афроамериканскими примитивными баптистскими церквями. Приблизительно 64 000 человек были связаны (по состоянию на 1995 год) с примитивными баптистскими церквями в различные другие проявления примитивных баптистов.
С момента возникновения в 19 веке влияние примитивных баптистов ослабло, поскольку «миссионерские баптисты стали мейнстримом».
Примитивные баптисты отвергают элементы богословия Кальвина, такие как отказ крещение младенцев, и избегают термина «кальвинисты». Однако они являются кальвинистами в том смысле, что строго к пяти пунктам кальвинизма и они категорически отвергают арминианство. Им также свойственен «сильный консерватизм». Одно из ответвлений, Первобытная баптистская универсалистская церковь центральной Аппалачии, разработало собственное уникальное тринитарное универсалистское богословие как продолжение непреодолимой благодати доктрина кальвинистского богословия. В этом направлении их поощряли странствующие христианские универсалисты проповедники, похожие на теологические взгляды Осии Баллоу и Джона Мюррея.
Первобытные Баптистские практики, которые отличаются от практик других баптистов, включают пение a cappella, интегрированное семейное поклонение и омовение ног.
Это афроамериканец Первобытная баптистская церковь в Флориде является исключением из обычной практики исключения музыкальных инструментов: видны пианино и орган.Первобытные баптисты обычно не играют на музыкальных инструментах как часть их богослужений. Они считают, что вся церковная музыка должна быть a cappella, потому что в Новом Завете не сказано, чтобы играть на инструментах, а только петь. Кроме того, они связывают музыкальные инструменты в Ветхом Завете с «многими формами и обычаями, многими типами и тенями, многими священниками в священнических одеждах, многими жертвами, праздниками и десятиной», которые они видят как было отменено; «если бы они были нужны церкви, Христос привел бы их сюда».
Афро-американские примитивные баптисты, однако, могут не разделять общей примитивной баптистской оппозиции музыкальным инструментам.
Первобытные баптисты отвергают идею воскресной школы, считая ее небиблейской и нарушающей право родителей давать религиозные наставления своим детям. Вместо этого ожидается, что дети будут посещать хотя бы часть церковной службы.
Первобытные баптисты считают, что богословские семинарии не имеют "никаких ордеров или санкций со стороны Новый Завет, ни в примере Христа и апостолов ».
Большинство примитивных баптистов совершают омовение ног как символ смирения и служения среди народа членство. Полы разделяются во время ритуала, когда один человек моет ноги другому. Этой практике приписывают растущее равенство, в отличие от иерархии, в примитивных баптистских церквях.
Wikisource содержит текст статьи 1920 Encyclopedia Americana о примитивных баптистах. |
Wikimedia Commons имеет отношение к СМИ тед к Первобытные баптистские церкви. |
.