Кабинет (правительство)

редактировать
Группа высокопоставленных чиновников, обычно представляющих исполнительную ветвь власти Таблица Кабинета в United Королевство. Епископальный летний дворец, резиденция правительства Словакии в Братиславе.

A кабинет - это орган высокопоставленных государственных должностных лиц, обычно состоящий из высшие руководители исполнительной власти. Члены кабинета обычно называются кабинетом министрами или секретарями. Функции кабинета различаются: в некоторых странах это коллегиальный орган принятия решений с коллективной ответственностью, в то время как в других он может функционировать либо как чисто консультативный орган, либо как учреждение, оказывающее помощь в принятии решений глава государства или глава правительства. Кабинеты обычно являются органом, ответственным за повседневное управление правительством и реагирование на внезапные события, тогда как законодательная и судебная ветви власти работают в размеренном темпе, на заседаниях в соответствии с длительными процедурами.

В некоторых странах, особенно в тех, которые используют парламентскую систему (например, Великобритания ), Кабинет коллективно определяет направление правительства, особенно в отношении принятого законодательства парламентом. В странах с президентской системой, таких как США, кабинет не действует как коллективный законодательный орган; скорее, их основная роль заключается в качестве официального консультативного совета при главе правительства. Таким образом, Президент получает мнения и советы относительно предстоящих решений. С юридической точки зрения, в рамках обоих типов системы, Вестминстерского варианта парламентской системы и президентской системы, Кабинет «советует» главе государства: разница в том, что в парламентской системе монарх, вице-король или церемониальный президент почти всегда будет следовать этому совету, тогда как в президентской системе президент, который также является главой правительства и политическим лидером, может отклониться от совета кабинета, если они не согласны с ним. На практике почти во всех парламентских демократиях, которые не следуют Вестминстерской системе, и в трех странах, которые ее следуют (Япония, Ирландия и Израиль ), очень зачастую Кабмин не «советует» главу государства, поскольку они играют лишь парадную роль. Вместо этого, как правило, именно глава правительства (обычно называемый премьер-министром ) держит в своих руках все средства власти (например, в Германии, Швеции и т. Д.) И которому подчиняется кабинет министров.

Вторая роль чиновников кабинета - управление исполнительными ветвями власти, правительственными агентствами или департаментами. В федеральном правительстве США это федеральные органы исполнительной власти. Шкафы также являются важными инициаторами законодательства. Кабинеты министров и министры обычно отвечают за подготовку предлагаемого законодательства в министерствах до его передачи в парламент. Таким образом, зачастую большая часть нового законодательства фактически исходит от кабинета министров и его министерств.

Содержание

  • 1 Терминология
  • 2 Выбор элементов
  • 3 Происхождение шкафов
  • 4 Вестминстерские шкафы
  • 5 Кабинет США
  • 6 Коммунистическая система
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки

Терминология

В большинстве правительств членам кабинета дается титул министр, и каждый имеет разные портфель государственных обязанностей («министр иностранных дел», «министр здравоохранения» и т. д.). В некоторых правительствах, как в случае Мексики, Филиппин, Соединенного Королевства и Соединенных Штатов, титул Секретарь также используется для обозначения некоторых членов кабинета («министр образования» или «государственный секретарь по X» в Великобритании). Во многих странах (например, в Германии, Люксембурге, Франции и т. Д.) Государственный секретарь (государственный секретарь) является членом кабинета министров с более низким рангом, чем министр. В Финляндии государственный секретарь - это профессиональный чиновник, обслуживающий министра. В некоторых странах Кабинет известен под названиями, такими как «Совет министров», «Правительственный совет» или «Государственный совет», или под менее известными именами, такими как «Федеральный совет» (в Швейцарии), «Внутренний совет» или «Высший совет». Эти страны могут отличаться по способу использования или установки шкафа.

наднациональный Европейский Союз использует другое соглашение: Европейская Комиссия называет свой исполнительный кабинет «колледж », где его высшие должностные лица называются« комиссарами », тогда как« кабинет Европейской комиссии »- это личный кабинет европейского комиссара.

Выбор членов

В президентских системах, таких как Соединенные Штаты, члены Кабинета выбираются президентом, и, возможно, также потребуется подтверждение одной или обеих палат законодательный орган. В большинстве президентских систем члены кабинета не могут быть действующими законодателями, а депутаты, которым предлагают назначения, должны уйти в отставку, если они хотят согласиться.

В парламентских системах существует несколько различных политик в отношении того, могут ли законодатели также быть министрами кабинета: члены кабинета должны, не должны или могут быть членами парламента, в зависимости от страны. В Соединенном Королевстве члены кабинета министров в обязательном порядке назначаются из числа действующих членов парламента. В странах со строгим разделением исполнительной и законодательной ветвей власти, например Люксембург, Швейцария и Бельгия, члены кабинета министров вынуждены отказаться от места в парламенте. Промежуточный случай - это когда министры обычно являются членами парламента, но не обязаны быть членами парламента, как в Финляндии. Кандидат премьер-министр и / или президент выбирают отдельных министров, которые будут предложены парламенту, который может принять или отклонить предложенный состав кабинета. В отличие от президентской системы, кабинет в парламентской системе должен не только быть утвержденным, но и пользоваться постоянным доверием парламента: парламент может принять вотум недоверия, чтобы отстранить правительство или отдельных министров. Часто, но не обязательно, эти голоса проводятся по партийной линии.

В некоторых странах (например, США) генеральные прокуроры также сидят в кабинете, в то время как во многих других это строго запрещено, поскольку генеральные прокуроры считаются частью судебной ветви власти правительство. Вместо этого есть министр юстиции, отдельный от генерального прокурора. Кроме того, в Швеции, Финляндии и Эстонии в состав кабинета входят канцлер юстиции, государственный служащий, который выступает в качестве юрисконсульта кабинета министров.

В многопартийных системах формирование правительства может потребовать поддержки нескольких сторон. Таким образом, формируется коалиционное правительство. Продолжение сотрудничества между участвующими политическими партиями необходимо для того, чтобы кабинет сохранил доверие парламента. Для этого ведутся переговоры о правительственной платформе , чтобы участвующие партии придерживались линии и поддерживали свой кабинет. Однако это не всегда бывает успешным: отдельные партии или члены парламента все еще могут голосовать против правительства, а кабинет может распасться из-за внутренних разногласий или быть распущенным вотумом недоверия.

Размер кабинетов варьируется, хотя большинство из них содержат от десяти до двадцати министров. Исследователи обнаружили обратную корреляцию между уровнем развития страны и размером кабинета: в среднем, чем более развита страна, тем меньше ее кабинет.

Происхождение кабинетов

Королева Виктория созвала свой первый Тайный совет в день своего присоединения в 1837 году.

В Соединенном Королевстве и его колониях кабинеты начинались как меньшие подгруппы Тайный совет Англии. Этот термин происходит от названия относительно небольшой частной комнаты, используемой в качестве кабинета или ретрита. Такие фразы, как «кабинетный советник», означающие совет, данный монарху наедине, встречаются с конца 16 века, и, учитывая нестандартное написание того времени, часто бывает трудно определить, «совет» или «совет».

В Оксфордском словаре английского языка упоминается Фрэнсис Бэкон в его Очерках (1605) с первым использованием слова «Кабинет министров», где он описывается как иностранная привычка, которую он не одобряет: «За неудобства, доктрину Италии и практику Франции во времена некоторых королей вводились правительственные советы; лекарство хуже, чем болезнь».

Карл I начал формальный «Кабинетный совет» после своего вступления в 1625 г., поскольку его Тайный совет, или «частный совет», очевидно, не был достаточно частным, и это первое зарегистрированное использование «кабинета» само по себе для такого «Тело» пришло из 1644 г. и снова является враждебным и ассоциирует этот термин с сомнительной иностранной практикой. Этот процесс повторился в последнее время, так как лидеры почувствовали необходимость иметь кухонный кабинет или «диван-правительство».

Вестминстерские кабинеты

Страны с премьер-министрами (синий) и те, кто раньше занимал эту должность (темно-красный).

Согласно Вестминстерской системе членами кабинета являются министры короны, которые несут коллективную ответственность За всю политику правительства. Все министры, будь то старшие и входящие в кабинет или младшие министры, должны публично поддерживать политику правительства, независимо от каких-либо частных оговорок. Хотя теоретически все решения кабинета министров принимаются кабинетом коллективно, на практике многие решения делегируются различным подкомитетам кабинета, которые отчитываются перед всем кабинетом о своих выводах и рекомендациях. Поскольку эти рекомендации уже согласованы теми членами кабинета, которые занимают затронутые министерские портфели, рекомендации обычно принимаются всем кабинетом без дальнейшего обсуждения. Кабинет министров также может предоставить идеи относительно новых законов и того, что они включают в себя. Обсуждения в кабинете министров являются секретными, а документы, рассматриваемые в кабинете, конфиденциальны. Большая часть документации, связанной с обсуждениями в кабинете министров, будет обнародована только через значительный период времени после роспуска конкретного кабинета, в зависимости от положений национального законодательства о свободе информации.

Теоретически премьер-министр или премьер - первый среди равных. Однако премьер-министр - это лицо, от которого глава государства в конечном итоге получит совет по осуществлению исполнительной власти, которая может включать полномочия объявлять войны, использовать ядерное оружие, изгонять министров из кабинета и определять их портфели в перестановках в кабинете. Такая позиция по отношению к исполнительной власти означает, что на практике премьер-министр имеет высокую степень контроля над кабинетом: любое распределение ответственности за общее руководство правительством обычно осуществляется премьер-министром в качестве предпочтения. министром - либо потому, что они непопулярны среди своих защитников, либо потому, что они считают, что кабинет должен коллективно решать вопросы.

теневой кабинет состоит из ведущих членов, или передовиков, оппозиционной партии, которые обычно имеют портфели критиков, «слежку» за кабинетом министры, ставя под сомнение их решения и предлагая альтернативы политики. В некоторых странах теневых министров называют спикерами.

Система кабинетов Вестминстера является основой кабинетов, поскольку они известны в федеральной и провинциальной (или штатной) юрисдикциях Австралии, Бангладеш, Канады., Пакистан, Индия, Южная Африка, Новая Зеландия и другие страны Содружества Наций парламентская модель которой во многом основана на модели Соединенного Королевства.

Кабинет Соединенных Штатов

Бывший президент Кабинет Барака Обамы, 2009 год

Согласно доктрине разделения властей в Соединенных Штатах, Кабинет при президентской системе правления является частью исполнительной власти. В дополнение к управлению соответствующими сегментами исполнительной власти, члены кабинета несут ответственность за консультирование главы правительства по вопросам, входящим в их компетенцию.

Они назначаются главой правительства и служат по его усмотрению и поэтому сильно подчиняются президенту, поскольку могут быть заменены в любое время. Обычно, поскольку они назначаются президентом, они являются членами одной и той же политической партии, но исполнительная власть может выбрать любого, включая членов оппозиционной партии, при условии совета и согласия Сената.

Обычно законодательный орган или его часть должны подтвердить назначение члена кабинета; это лишь одна из многих сдержек и противовесов, встроенных в президентскую систему. Законодательный орган может также отстранить члена кабинета от должности, как правило, с помощью процедуры импичмента.

В Кабинете члены не служат для влияния на законодательную политику в той степени, в какой это имеет место в Вестминстерской системе; однако каждый член обладает значительным влиянием в вопросах, касающихся их исполнительного отдела. Начиная с администрации Франклина Д. Рузвельта, президент Соединенных Штатов чаще всего действовал через свою исполнительную канцелярию или Совет национальной безопасности, а не через Кабинет министров, как и в случае с предыдущими администрациями.

Хотя термин «секретарь» обычно используется для обозначения самого высокопоставленного должностного лица правительственного департамента, некоторые департаменты имеют разные названия для именования таких должностных лиц. Например, Министерство юстиции использует термин «генеральный прокурор» вместо «секретарь юстиции», но, тем не менее, генеральный прокурор занимает должность на уровне кабинета министров.

Коммунистическая система

Коммунистические государства могут де-факто управляться Политбюро, таким как Политбюро Коммунистической партии Советского Союза. Это орган Коммунистической партии, а не государственный орган, но из-за однопартийного правления государство и его кабинет (например, Правительство Советского Союза ) на практике подчиняются Политбюро. Технически Политбюро контролируется, а его члены выбираются Центральным Комитетом, но на практике часто было наоборот: влиятельные члены Политбюро обеспечивали свою поддержку в Центральном Комитете через патронаж. В Китае политическая власть была далее централизована в постоянный комитет Политбюро.

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

Викиисточник содержит текст статьи Британской энциклопедии 1911 года Кабинет.
Последняя правка сделана 2021-05-13 12:54:20
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте