Обзор | |
---|---|
Тип службы | Interexpress (IEx). (1986 – ок. 1990). Schnellzug (D). (ок. 1990–1993) |
Статус | Заменено на EuroCity |
Locale | Чехословакия /. Чехия. ГДР / Германия |
Предшественник | Прогресс |
Первый сервис | 1986 (1986) |
Последний сервис | 1993 (1993) |
Преемник | EC Porta Bohemica |
Маршрут | |
Начало | Прага hl.n. |
Конец | Берлин-Лихтенберг |
Периодичность обслуживания | Ежедневно |
Номера поездов | IEx 76/77 (1986–1991). D478 / 479 (1991–1993) |
Технические | |
Ширина колеи | 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 in) |
Электрификация | 15 кВ переменного тока, 16,7 Гц (Германия) |
Primator был международным экспрессом. Представленный в 1986 году, он проходил между Прагой, затем столицей Чехословакии, и Восточным Берлином, затем столицей Германской Демократической Республики <49.>(ГДР).
После серьезных политических изменений, произошедших в Центральной Европе во второй половине 1989 года, Прага стала столицей Чешской Республики, Восточный Берлин был поглощен Берлином и ГДР Германией.
В 1993 году, под влиянием всех этих изменений, Primator был заменен новым поездом EuroCity, Porta Bohemica.
Primator впервые был запущен в 1986 году. Первоначально он был категоризирован как одна из новых первоклассных услуг Interexpress, пронумерованная IEx 76/77.
Поезд курсировал между Praha hl.n. в Праге и Берлин-Лихтенберг в Восточном Берлине, по маршруту и во времени слоты, которые ранее использовались другим поездом, Progress, который был перенесен на другие временные интервалы.
В 1991 году категория Interexpress была прекращена, а Primator был переименован в Express (Ex) (Чехословакия) / Schnellzug (D) (Германия).
В 1993 году в рамках реорганизации международных железнодорожных перевозок через долину Эльбы, Primator был заменен новым EC Porta Bohemia.