Первичный радар

редактировать
Принцип работы первичного радара

A Первичный радар (PSR Primary Surveillance Radar) - это обычный радар датчик, который освещает большой часть пространства с электромагнитной волной и принимает обратно отраженные волны от целей в этом пространстве. Таким образом, термин относится к радиолокационной системе, используемой для обнаружения и локализации потенциально несовместимых целей. Он специфичен для области управления воздушным движением, где он противопоставляется вторичному радару, который получает дополнительную информацию от транспондера цели.

. В этом типе радара используется антенна с низким вертикальным разрешением, но хорошая горизонтальность. разрешающая способность. Он быстро сканирует объект на 360 градусов под одним углом возвышения. Таким образом, он может определять расстояние и радиальную скорость цели с хорошей точностью, но часто требует наличия одного или нескольких радаров для определения вертикального положения и фактической скорости.

Преимущества первичного радара заключаются в том, что в самолете отсутствует бортовое оборудование, необходимое для обнаружения цели, и его можно использовать для наблюдения за движением транспортных средств по земле. Недостатки в том, что цель и высоту невозможно определить напрямую. Кроме того, он требует мощных выбросов, что ограничивает его возможности.

Содержание
  • 1 Описание
  • 2 Использование
  • 3 Нормативы
  • 4 Ссылки / источники
Описание

Работа первичного радара основана на принципе эхолокации. Электромагнитные импульсы большой мощности, излучаемые антенной радара, преобразуются в узкий волновой фронт, который распространяется со скоростью света (300 000 000 м / с). Это отражается летательным аппаратом, а затем снова улавливается вращающейся антенной вокруг своей оси. Первичный радар обнаруживает все самолеты без выбора, независимо от того, есть ли у них транспондер.

Оператор слышит эхо от любого отражения. Таким образом, он выполняет передачу / прослушивание непрерывно, что охватывает пространство на 360 °. Таким образом, основные функции радара приводят к обнаружению и измерению местоположения при наличии цели путем распознавания полезного сигнала.

Измерения первичного радара включают:

  • расстояние D на основе времени прохождения волны на пути к / от;
  • угол θ на основе положения направленной антенны по азимуту ;
  • лучевая скорость с использованием эффекта Доплера.

Можно сказать, что радар обнаруживает летающий объект на четверти круга в вертикальной плоскости, но не может точно знать его высоту, если использует веерная антенна. В этом случае эта информация должна быть получена путем триангуляции нескольких радаров. Однако с помощью трехмерного радара эти данные могут быть получены с помощью либо прямоугольной диаграммы косеканса, либо сканирования под разными углами карандашным лучом.

Использование

Быстрое развитие радаров во время войны имело очевидное применение для управления воздушным движением (УВД) в качестве средства обеспечения непрерывного наблюдения за расположением воздушного движения. Точное знание местоположения самолетов позволило бы снизить стандартные стандарты процедурного разделения, что, в свою очередь, обещало значительное повышение эффективности системы дыхательных путей.

Этот тип радара (теперь называемый первичным радаром) может обнаруживать и сообщать о местоположении всего, что отражает передаваемые им радиосигналы, включая, в зависимости от его конструкции, летательные аппараты, птиц, погодные и наземные особенности. Для целей управления воздушным движением это как преимущество, так и недостаток. Его цели не должны взаимодействовать, они должны только находиться в пределах его зоны действия и отражать радиоволны, но он только указывает положение целей, но не идентифицирует их.

Когда первичный радар был единственным доступным типом радара, корреляция индивидуальных радиолокационных сигналов с конкретным воздушным судном обычно достигалась диспетчером, наблюдающим направленный поворот самолета. Первичный радар все еще используется УВД сегодня как резервная / дополнительная система к вторичному радару, хотя его охват и информация более ограничены.

Правила

Радар, согласно статье 1.101 Закона, Международный союз электросвязи (ITU) Регламент радиосвязи ITU (RR), определяемый как:

A система радиоопределения, основанная на сравнении опорных сигналов с радиосигналами, отраженными от местоположения быть определенным. Каждая система радиоопределения классифицируется той службой радиосвязи, в которой она работает постоянно или временно. Типичное использование радара может работать в радиолокационной службе или радиолокационной спутниковой службе.

Справочная информация / источники
  1. ^Christian Wolff. «Первичный радар против вторичного радара». Radartutorial.eu. Проверено 24 декабря 2015 г.
  2. ^Кристиан Вольф. «Антенна с косекансной квадратной диаграммой направленности». Radartutorial.eu. Проверено 24 декабря 2015 г.
  3. ^Кристиан Вольф. "Антенна с карандашным лучом". Radartutorial.eu. Проверено 24 декабря 2015 г.
  4. ^«Системы наблюдения за обслуживанием воздушного движения, включая пояснения к первичному и вторичному радарам». www.airwaysmuseum.com. Проверено 20 июня 2009 г.
  5. ^"РАДАР КОНТРОЛЯ ВОЗДУШНОГО ДВИЖЕНИЯ". Argos Press. Архивировано с оригинального 18.09.2009. Проверено 20 июня 2009 г.
  6. ^«Вторичный радар наблюдения в системах УВД: описание преимуществ и последствий для диспетчера внедрения средств ВОРЛ». Авиастроение и аэрокосмические технологии. Проверено 20 июня 2009 г.
  7. ^Регламент радиосвязи МСЭ, Раздел IV. Радиостанции и системы - статья 1.101, определение: первичный радар
Последняя правка сделана 2021-06-02 05:49:09
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте