Priceline.com

редактировать
Американское онлайн-туристическое агентство
Priceline.com
Тип Дочерняя компания
ПромышленностьИнтернет туристическое агентство
Основано1997 г.; 23 года назад (1997), Джей С. Уокер. (онлайн, 1998)
Штаб-квартираНоруолк, Коннектикут, США
Ключевые людиБретт Келлер, Главный исполнительный директор )
Материнская компания Booking Holdings
Веб-сайтwww.priceline.com

Priceline.com - это онлайн-путешествие агентство для поиска скидок тарифов на путешествия, связанные с покупками, такими как авиабилеты и проживание в отеле. Компания способствует предоставлению туристических услуг от поставщиков своим клиентам. Priceline.com находится в Норволке, Коннектикут, США и полностью принадлежит Booking Holdings, которой также принадлежит Kayak.com., Booking.com и другие сайты.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Другие услуги
  • 2 Представители
    • 2.1 Уильям Шатнер
    • 2.2 Тереза ​​Капуто
    • 2.3 Кейли Куоко
  • 3 Критика
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки

История

Компания Priceline была основана Джеем С. Уокером, который покинул компанию в 2000 году, к тому времени Ричард С. Брэддок, сотрудник Citicorp №2, пришел на борт в качестве исполнительного директора. Брэддок ушел в 2004 году, помогая сделать компанию публичной в 1999 году.

Предприниматель Майкл Лоеб помогал в «создании и раннем финансировании».

Priceline впервые стала известна своим Name Your Система Own Price, в которой путешественники будут указывать свои цены на авиабилеты, номера в отелях, аренду автомобилей и путевки. При этом покупатель может выбрать общее местоположение, уровень обслуживания и цену. Продажи предназначены для непрозрачного дорожного инвентаря ; подробности раскрываются только после завершения транзакции без возможности отмены.

Прибыль Priceline от выручки - это разница между ценой, предложенной покупателем, и ценой, взимаемой поставщиком услуг. Также была добавлена ​​более традиционная модель под названием «Экспресс-предложения», в которой путешественники указывают цены и географический периметр, в котором будет расположен отель, но не сообщают название заведения.

Компания Priceline предложила еще один интересный инструмент под названием Pricebreakers for Hotel booking. Он утверждает, что цены в отелях ниже розничных до 50%. Он чем-то похож на Express Deal, но вместо того, чтобы показывать географическое положение по периметру, он дает названия 3 отелей, и один из отелей будет выделен после того, как будет произведена оплата. Лучший способ воспользоваться этим инструментом - выбрать предложение, в котором есть отели с аналогичным рейтингом, и продолжить бронирование.

Путешественники по-прежнему могут указывать свои цены на авиабилеты, номера в отелях и арендуемые автомобили. Число авиакомпаний, отелей и компаний по аренде автомобилей, участвующих в названии вашей собственной ценовой программы, увеличилось, поскольку эти поставщики используют непрозрачный рынок Priceline, созданный для продажи своих скоропортящихся запасов без снижения цен через другие традиционные каналы продаж. Priceline также продает круизы со скидкой, а также туры и аттракционы.

В 2002 году Priceline предоставила лицензию на свою туристическую систему «Назови свою цену» для eBay.

В ноябре 2007 года Priceline «навсегда» отменила все сборы за бронирование по опубликованным тарифам.

В апреле 2014 года Priceline.com Incorporated изменила свое название на «Priceline Group Inc.» Изменение названия компании было призвано провести четкое разграничение между глобальным бизнесом Priceline. В настоящее время Priceline.com является одним из шести основных брендов Booking Holdings.

Priceline объявила в мае 2015 года, что инвестирует дополнительно 250 миллионов долларов в китайскую туристическую онлайн-компанию Ctrip, чтобы выйти на быстрорастущий рынок Китая.

Другие услуги

Priceline.com экспериментировал с продажей бензина и продуктов по модели «Назовите свою цену» в 2000 году, в разгар доткомовский пузырь через частично принадлежащую дочернюю компанию WebHouse Club.

Priceline вошла в онлайн-аукцион вместе с Priceline Yard Sales, где отдельные лица использовали систему Priceline, чтобы торговаться за различные подержанные предметы и продавать их лично.

Priceline продавал междугородную телефонную связь и автомобили под моделью «Назовите свою цену».

Эти эксперименты были прекращены в 2002 году.

Другой эксперимент, система «Назовите свою собственную ставку» для жилищных кредитов, продолжается по лицензии с EverBank.

В 2016 году Бретт Келлер был назначен генеральным директором бренда priceline.com.

В марте 2020 года Travala стала партнером Priceline.com

Официальные представители

Уильям Шатнер

В 1997 году Уильям Шатнер стал представителем Priceline.com, согласившись разместить рекламные объявления в обмен на акции компании. Шатнер якобы продал акции до того, как лопнул пузырь доткомов, получив прибыль в размере 600 миллионов долларов; однако это число было оспорено как городская легенда генеральным директором Джеффри Бойдом. Ранняя рекламная кампания с участием Шатнера заставляла его пояснять популярные песни в устном слове в стиле его альбома The Transformed Man. В 2004 году его "заменил" его партнер по фильму Star Trek, Леонард Нимой. Шатнер все еще появлялся в пятнах для Priceline, встречаясь с Нимой в качестве его замены. Когда эта кампания закончилась, Шатнер снова стал единственным представителем Priceline.

В 2007 году рекламная кампания Butler, Shine, Stern Partners заставила Шатнера взять на себя роль переговорщика по ценовой политике. В рекламных роликах, которые начали транслироваться 22 января 2012 года, персонаж Шатнера-переговорщик, очевидно, умирает, когда автобус падает с моста и взрывается. Последующие рекламные объявления показали его "дух", который все еще рекламирует Priceline.com из могилы. В августе 2012 года Шатнер вернулся в рекламный ролик, расположенный на бурном, облачном пляже, пародируя конец фильма Point Break. Рядом с Шатнером стоит мужчина, по всей видимости, следователь. Шатнер держит деревянную доску для серфинга, одет в костюм с укороченными штанами и предлагает новый способ бронирования отеля. Он заявляет, что серфинг - это его жизнь сейчас, и «посмотрим, куда меня приведут волны. Сайонара!» и бросается в волны.

Прайслайн был пародирован на Вечернее шоу с Джеем Лено и в нескольких пародиях на Субботний вечер в прямом эфире. В пародии на SNL в сентябре 2008 года, во время вводного монолога олимпийца Майкла Фелпса, Шатнер вышел из аудитории, чтобы дать Фелпсу советы по поводу одобрения продукта.

Тереза ​​Капуто

In В июне 2012 года Тереза ​​Капуто, звезда телешоу Long Island Medium, появилась в рекламе для Priceline.com, в которой она изобразила себя «соединяющейся» с покойным персонажем Priceline Negotiator, которого ранее играл Уильям Шатнер. Тем не менее, эта реклама вызвала споры, поскольку она, кажется, проливает свет на убеждение коренных американцев в смазывании.

JREF Президент DJ Grothe опубликовал открытое письмо, призывающее Priceline.com за поддержку Капуто, заявив: «Трудно смотреть шоу и не чувствовать себя разбитым горем из-за тех, кто отчаянно хочет услышать от ушедших... и тем более, если ими манипулирует шарлатан». Гроте призывает Priceline.com «пригласить... вашего нового представителя» принять участие в конкурсе Джеймса Рэнди Паранормальное испытание на миллион долларов и подтвердить свою квалификацию.

Кейли Куоко

В январе 2013 года Кейли Куоко из ситкома Теория большого взрыва присоединилась к Уильяму Шатнеру в качестве его вымышленной дочери в рекламе Priceline.com.

Критика

Priceline не включает суммы курортного сбора в торгах. Следовательно, можно выиграть заявку на размещение в отеле, а затем вас заставят заплатить обязательные курортные сборы (например, часто 25 долларов за ночь для курортных отелей в Лас-Вегасе). Priceline продолжает эту практику, несмотря на предупреждение отрасли от Федеральной торговой комиссии (FTC) в 2012 году. FTC продолжает указывать следующее относительно того, как отели и третьи стороны должны раскрывать такие сборы:

Указание «курортного сбора » рядом с указанной ценой или мелким шрифтом - или ссылка на другие сборы, которые: может применяться »- недостаточно.

Priceline - одна из компаний, обвиняемых в использовании услуг Wiki-PR, фирмы по связям с общественностью, специализирующейся на редактировании Википедии, которую обвиняли в подрывной деятельности Содержание Википедии для деловых интересов.

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-02 05:38:20
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте