Ценовой сигнал

редактировать

A Ценовой сигнал - это информация, передаваемая потребителям и производителям через цену, взимаемую за продукт или услугу, что дает сигнал к увеличению или уменьшите поставленное или требуемое количество. Информация, переносимая ценами, является важной функцией в фундаментальной координации экономической системы, координируя такие вещи, как то, что должно производиться, как это производить и какие ресурсы использовать в этом производстве.

In господствующая (неоклассическая) экономика в условиях совершенной конкуренции относительных цен сигнализирует производителям и потребителям, какие решения производства или потребления будут способствовать эффективности распределения. Согласно Фридриху Хайеку, в системе, в которой знание соответствующих фактов рассредоточено среди многих людей, цены могут действовать для координации отдельных действий разных людей таким же образом, как субъективные ценности помогают человеку координировать части своего плана.

Содержание
  • 1 Ценовая власть
  • 2 Ценность
  • 3 Спекуляции
  • 4 Ценовая дискриминация
  • 5 См. также
  • 6 Ссылки
Ценовая власть

Согласно альтернативным теориям цены отражают относительную ценовую власть производителей и потребителей. монополия может устанавливать цены таким образом, чтобы максимизировать монопольную прибыль, а картель может участвовать в фиксировании цен. И наоборот, со стороны потребителя монопсония может согласовывать или требовать цены, которые не отражают стоимость производства.

Стоимость

Длинная нить в экономике (от Аристотеля до классической экономики до наших дней) различает меновую стоимость, потребительная стоимость, цена и (иногда) внутренняя стоимость . Часто утверждают, что связь между ценой и другими типами стоимости не столь прямая, как предполагается в теории ценовых сигналов, при этом играют роль другие соображения.

Спекуляция

Финансовая спекуляция, в частности покупка или продажа активов за заемные деньги, может увести цены от их экономических основ. иногда может искажать механизм ценовых сигналов, вызывая крупномасштабные неэффективные инвестиции и финансовые кризисы. Сторонники австрийской экономики связывают это явление с вмешательством руководителей центральных банков, которое они предлагают устранить, введя банковское дело с полным резервом. Посткейнсианские экономисты, такие как Хайман Мински, описали это как фундаментальный недостаток капитализма, исправленный финансовым регулированием. Обе школы стали предметом повышенного внимания в западном мире после финансового кризиса 2007–2010 гг..

ценовой дискриминации

Фирмы используют ценовую дискриминацию для увеличения прибыли путем взимания разные цены для разных потребителей или групп потребителей. Ценовая дискриминация может рассматриваться как недобросовестная практика, используемая для вытеснения конкурентов.

См. Также
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-02 05:38:02
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте