Железная дорога Претория – Мапуту

редактировать

Железная дорога Претория – Мапуту
NZASM.png
Обзор
СтатусЭксплуатация
ТерминиПорт Мапуту, Мапуту, Мозамбик. Претория, Южная Африка
Служба
ТипМыс калибр
Оператор (ы)CFM и СКР
История
Открыт1890
Технический
Длина линии567 км (352 мили)
Ширина колеи 1067 мм (3 фута 6 дюймов)

железная дорога Претория-Мапуту, также называемая железной дорогой Делагоа-Бэй, железной дорогой и Восточной железной дорогой, железная дорога, соединяющая город Мапуту, Мозамбик, с городом Претория в Южной Африке. Его длина 567 км, колея 1067 мм. Мозамбикский участок, между Мапуту и ​​Рессано Гарсия, управляется государственной компанией Mozambique Ports and Railways (CFM) и официально известен в Мозамбике как Рессано Гарсия Лайн ; в свою очередь, на южноафриканском участке, между городами Коматипоорт и Претория, управление осуществляется компанией Transnet Freight Rail.

Ее основные объекты морской логистики находятся в порту Мапуту и порту Матола.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Железнодорожные ветки
  • 3 Железнодорожные сообщения
  • 4 Ссылки
История
Моамба Железнодорожный вокзал, г. 1920.

Строительству железнодорожной линии, соединяющей Республику Трансвааль с портом Лоренсу-Маркес в Португальской Восточной Африке, предшествовало строительство длительный этап планирования. Правительство Претории подало заявку на проект, выиграв концессию для частной железнодорожной компании в 1870 году, обещая участки 850 ферм в качестве гарантии оплаты. Строительный проект пришлось отложить, поскольку лицензированная компания не смогла получить изначально необходимый капитал. После нескольких лет подготовки правительство решило взять строительство под свой контроль в 1876 году. Португальский инженер и офицер Жоаким Жозе Машаду провел новое обследование земли в 1881 и 1882 годах, чтобы найти идеальный маршрут, так как с обеих сторон были золотые прииски. Крокодиловой реки должен иметь легкий доступ к железнодорожному сообщению.

В 1872 году колониальная администрация Мозамбика впервые предоставила концессию на строительство железнодорожной линии от Мапуту до Претория. Соответствующее соглашение было заключено в 1875 году между правительством Республики Трансвааль и правительством Португальской Восточной Африки. Однако только 1 марта 1890 г. был открыт маршрут от Мапуту до пограничной станции Мозамбика Рессано Гарсия.

Препятствием к планированию маршрута на южноафриканской стороне была крутые горные позиции и глубокие долины около Komatipoort, в районе реки Крокодил. Эти характеристики местности также задержали строительство эффективной дороги. Кроме того, в 1880-х годах договор о финансировании на рынке капитала Амстердам на сумму полмиллиона фунтов был в конечном итоге потерян. Строительство началось 2 июня 1887 года и было завершено через семь лет 20 октября 1894 года, так что весь маршрут был открыт для движения 2 ноября 1894 года. Официальное открытие состоялось 8 июля 1895 года на церемонии под председательством президент Трансвааля Пол Крюгер в сопровождении колониального администратора Мозамбика Антониу Энес.

На южноафриканской стороне линия обслуживала Железнодорожная компания Нидерландов - ЮАР - NZASM (Nederlandsch-Zuid-Afrikaansche Spoorweg Maatschappij). После окончания Второй англо-бурской войны железная дорога была передана частной компании Central South African Railways, а с 1910 года - государственной компании Railways of South Africa.

В ходе государственной политики, направленной на экономическую самодостаточность при Питере Виллеме Боте, в сочетании с изменяющейся политической ситуацией в Южной Африке (все более изолированной из-за апартеида ), строительство железной дороги Коматипоорт началось в 1983 году, проходя через Эсватини ; соединяясь с железной дорогой Гоба, было сделано еще одно расширение, дающее начало железной дороге Ричардс-Бей, которая соединяется с портом Ричардс-Бей (тогда провинция Натал). Таким образом, товары из Восточной Южной Африки можно было утилизировать на политически безопасной территории, в конкретном морском порту.

Железнодорожные ветки
SAR Class 34-200 34-209, in, Pretoria, 2009.

Железная дорога Претория – Мапуту имеет шесть важных ответвлений:

Железнодорожное сообщение

В Мапуту линия Претория – Мапуту соединяется с железной дорогой Лимпопо и железной дорогой Гоба.

в Komatipoort, линия Претория – Мапуту соединяется с.

В Мацулу / Каапмуйден линия Претория – Мапуту соединяется с железной дорогой Моребенг – Мацулу.

В Мачадодорп линия Претория – Мапуту соединяется с железной дорогой Мачадодорп – Эрмело.

В Индии линия Претория – Мапуту соединяется с железной дорогой Коорнфонтейн.

В Витбанке линия Претория-Мапуту соединяется с железной дорогой Витбанк-Клипспруит.

В Претории линия Претория – Мапуту соединяется с железной дорогой Сентраранд (Претория- Йоханнесбург Железнодорожная арка) и железной дорогой от мыса до Каира ( известный в городе как Metrorail Gauteng, часть юго-восточной части железной дороги от мыса до Каира).

Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-02 05:28:08
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте