Железная дорога Престона и Берлина

редактировать

Первая Железная дорога Престона и Берлина была обычной железной дорогой, открытой для эксплуатации в 1857 году. Берлин, Онтарио (ныне Китченер, Онтарио и Престон, Онтарио (ныне часть Кембриджа, Онтарио ), были всего в 13 км (8,1 миль), но для этого маршрута требовался мост через Гранд-Ривер.

Городской совет Берлина выделил линии субсидию.

Линия проработала всего три месяца. Лед, текущий по Гранд-Ривер, повредил опоры его моста в Дун, Онтарио.

Мост больше никогда не открывался.

Были упреки по поводу провала линии и удовлетворение тех, кто инспектировал линию и ее мост. В 1863 году закон Канады оправдал городской совет Берлина. Эдвард Ирвинг Фергюсон приобрел активы линии, поскольку е он держал закладную на часть собственности линии. Он продал эти активы Grand Trunk Railway 14 ноября 1865 года.

6,9 миль (11,1 км) от Берлина до Гранд-Ривер в Дуне были включены в состав проложить Великий Магистраль, построенный из Берлина в Галт, Онтарио.

Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-02 05:25:22
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте