Железнодорожная станция на Престон-стрит

редактировать
Престон-стрит
Ньютвон
Местоположение
ПоместитеУайтхейвен
ПлощадьКоупленд
Координаты 54 ° 32′29 ″ с.ш., 3 ° 35′24 ″ з.д. / 54,54139 ° с.ш., 3,59000 ° з.д. / 54,54139; -3,59000 Координаты : 54 ° 32′29 ″ N 3 ° 35′24 ″ W / 54,54139 ° N 3,59000 ° W / 54,54139; -3.59000
Ссылка на сеть NX97251770
Операции
Исходная компанияУайтхейвен и Фернесс Джанкшн
Предварительная группировкаЖелезная дорога Фернесс
Пост-группировкаЛондон, Мидленд И Шотландская железная дорога
История
19 июля 1849 г. (1849-07-19)Открыт
декабрь 1855 г.Закрыт для пассажиров
19 мая 1969Закрыт для товаров
5 июня 1972 годаОткрыт снова как угольный склад
c.1995Закрыт
Заброшенные железнодорожные станции в Соединенном Королевстве
Закрытая железная дорога станции в Великобритании . A B C D – F G H – J K – L M – O P – R S T – V W – Z

Железнодорожная станция Престон-стрит (также известная как Ньютаун ) была железнодорожной станцией в Уайтхейвене, Камбрия, Англия.

Открытая в июле 1849 года станция была первоначальной конечной точкой в ​​Уайтхейвене Уайтхейвен-энд-Фернесс-Джанкшен железной дороги (WFJ).

Станция находилась примерно в 1000 ярдах (914 м) к югу от конечной остановки железной дороги Уайтхэвен Джанкшен в Брэнсти (нынешняя станция Уайтхэвен ). Лишь в 1852 году была проложена соединительная линия между магистралью Уайтхейвен и Фернесс-Джанкшн с юга и линией Уайтхейвен-Джанкшен с севера; эта линия не проходила через Престон-стрит, но вместо этого WFJ открыла новую станцию ​​в Коркикл. Между двумя терминалами существовало товарное сообщение, но оно предполагало реверсирование поездов и использование многочисленных товарных и угольных линий вокруг гавани Уайтхэвена и на улицах Уайтхэвена.

В 1854 году две компании договорились объединить подвижной состав и ресурсы и сконцентрировать весь пассажирский трафик в Уайтхейвене на станции Брансти и весь товарный поток на Престон-стрит; реорганизация началась в декабре 1855 года и была отмечена как завершенная в феврале 1856 года.

Так продолжалось до 1969 года, когда из-за снижения доходов от грузовых перевозок Престон-стрит была закрыта. В 1972 году площадка была вновь открыта как угольный склад. К середине 1990-х годов добыча угля в районе Уайтхейвена была прекращена, и все карьеры закрылись, а движение угля было передано автомобильному транспорту с окончательным закрытием улицы Престон.

Ссылки

Примечания

Источники

  • Clinker, CR (1988). Реестр клинкера закрытых пассажирских станций и товарных складов в Англии, Шотландии и Уэльсе 1830–1980 (2-е изд.). Уэстон-сьюпер-Мэр : Эйвон-Англия. ISBN 0-905466-91-8.
  • Эдгар, Гордон (2016). Промышленные локомотивы и железные дороги Камбрии. Эмберли. ISBN 978-1445648330.
  • Макгоуэн Грэдон, У. (1946). Железная дорога Фернесса: ее рост и развитие 1846–1923 гг. п. 14. OCLC 12353334.
Последняя правка сделана 2021-06-02 05:25:08
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте