Престон-стрит | |
---|---|
Ньютвон | |
Местоположение | |
Поместите | Уайтхейвен |
Площадь | Коупленд |
Координаты | 54 ° 32′29 ″ с.ш., 3 ° 35′24 ″ з.д. / 54,54139 ° с.ш., 3,59000 ° з.д. / 54,54139; -3,59000 Координаты : 54 ° 32′29 ″ N 3 ° 35′24 ″ W / 54,54139 ° N 3,59000 ° W / 54,54139; -3.59000 |
Ссылка на сеть | NX97251770 |
Операции | |
Исходная компания | Уайтхейвен и Фернесс Джанкшн |
Предварительная группировка | Железная дорога Фернесс |
Пост-группировка | Лондон, Мидленд И Шотландская железная дорога |
История | |
19 июля 1849 г. (1849-07-19) | Открыт |
декабрь 1855 г. | Закрыт для пассажиров |
19 мая 1969 | Закрыт для товаров |
5 июня 1972 года | Открыт снова как угольный склад |
c.1995 | Закрыт |
Заброшенные железнодорожные станции в Соединенном Королевстве | |
Закрытая железная дорога станции в Великобритании . A B C D – F G H – J K – L M – O P – R S T – V W – Z |
Железнодорожная станция Престон-стрит (также известная как Ньютаун ) была железнодорожной станцией в Уайтхейвене, Камбрия, Англия.
Открытая в июле 1849 года станция была первоначальной конечной точкой в Уайтхейвене Уайтхейвен-энд-Фернесс-Джанкшен железной дороги (WFJ).
Станция находилась примерно в 1000 ярдах (914 м) к югу от конечной остановки железной дороги Уайтхэвен Джанкшен в Брэнсти (нынешняя станция Уайтхэвен ). Лишь в 1852 году была проложена соединительная линия между магистралью Уайтхейвен и Фернесс-Джанкшн с юга и линией Уайтхейвен-Джанкшен с севера; эта линия не проходила через Престон-стрит, но вместо этого WFJ открыла новую станцию в Коркикл. Между двумя терминалами существовало товарное сообщение, но оно предполагало реверсирование поездов и использование многочисленных товарных и угольных линий вокруг гавани Уайтхэвена и на улицах Уайтхэвена.
В 1854 году две компании договорились объединить подвижной состав и ресурсы и сконцентрировать весь пассажирский трафик в Уайтхейвене на станции Брансти и весь товарный поток на Престон-стрит; реорганизация началась в декабре 1855 года и была отмечена как завершенная в феврале 1856 года.
Так продолжалось до 1969 года, когда из-за снижения доходов от грузовых перевозок Престон-стрит была закрыта. В 1972 году площадка была вновь открыта как угольный склад. К середине 1990-х годов добыча угля в районе Уайтхейвена была прекращена, и все карьеры закрылись, а движение угля было передано автомобильному транспорту с окончательным закрытием улицы Престон.