Престон Мэннинг

редактировать
Канадский политик

Достопочтенный. Престон Мэннинг. PC CC AOE
Престон Мэннинг, февраль 2014 г. - 3.jpg Мэннинг в 2014 году
Лидер Оппозиция
В офисе . 2 июня 1997 г. - 26 марта 2000 г.
ПредыдущийЖиль Дучеппе
ПреемникДебора Грей
Лидер Партия реформ Канады
у власти . 1 ноября 1987 г. - 25 марта 2000 г.
ПредшественникСоздана партия
ПреемникДебора Грей. (в качестве временного лидера Canadian Alliance )
член парламента Канады. от Calgary Southwest
В офисе . 25 октября 1993 г. - 31 января 2002 г.
ПредыдущийБобби Спарроу
ПреемникСтивен Харпер
Личные данные
РодилсяЭрнест Престон Мэннинг. (1942-06-10) 10 июня 1942 (возраст 78). Эдмонтон, Альберта, Канада
Политическая партияКонсервативная (2003 - настоящее время). Канадский альянс (2000–2003 гг.). Refo rm (1987 –2000)
Другая политическая. принадлежность(1965-1987).
Место жительстваКалгари, Альберта, Канада
Alma mater Университет Альберты (BA )
Подпись

Эрнест Престон Мэннинг PC CC АОЕ (родился 10 июня 1942 года) - канадский политик. Это был основатель и лидером Партии реформы Канады, ка надской федеральной политической партии, которая превратилась в Канадский альянс, который, в свою очередь, слился с Прогрессивно-консервативной партией., чтобы сформировать сегодняшнюю Консервативную партию Канады. Мэннинг представлял федеральный округ Юго-Запад Калгари в Палате общин Канады с 1993 года до своей отставки в 2002 году. Он был лидером официальной оппозиции с 1997 по 2000 год.

Он основал Фонд Мэннинга за демократическое образование и Центр Мэннинга за построение организации, некоммерческие организации, занимаемые укреплением канадской демократии в соответствии с консервативными принципами. Мэннинг считается основателем зеленого консервативного движения в Канаде.

Содержание
  • 1 Ранняя жизнь и карьера
  • 2 Партия реформ Канады
  • 3 Парламентские годы
  • 4 Консервативный альянс за реформы Канады
  • 5 Консервативная партия Канады
  • 6 Оценка
  • 7 Постпарламентские годы
    • 7.1 Панель Fair Deal
    • 7.2 Центр комплектования
  • 8 Почести и награды
    • 8.1 Орден цитирования Канады
  • 9 писем
  • 10 Ссылки
    • 10.1 Воспоминания, комментарии и анализ
  • 11 Внешние ссылки
Ранняя жизнь и карьера

Мэннинг родился в Эдмонтоне, Альберте. Он сын Мюриэль Эйлин (урожденная Престон) и Эрнест Мэннинг, премьер Альберты с 1943 по 1968 год и канадский сенатор с 1970 по 1983 год. Дедушка и бабушка Престона были английскими иммигрантами.

Мэннинг вырос в районе Гарно в Эдмонтоне, но в возрасте двенадцати лет переехал со своими родителями на семейную молочную ферму к востоку от Эдмонтона, откуда он учился в сельской школе. Он поступил с отличием по программе физики в Универсальный Альберты в 1960 году, но через три года он переключился на экономику и окончил его в 1964 году со степенью бакалавра экономики. Он добивался избрания в Палату общин Канады на федеральных выборах 1965 года в качестве кандидата от федерации в Восточном Эдмонтоне, но потерпел поражение.

Когда прерии начали процветать благодаря своему статусу международной корзины пшеницы и открытию нефтяных месторождений, Партия социального кредита изменила курс с своих корней 30-х годов прошлого века на разделение богатства на суровый индивидуализм и свободное предприятие. После окончания университета в 1966 году Мэннинг недолгое время работал на национальном исследовательском фонде по связям с общественностью - небольшим независимым аналитическим центром в мире Дэвидом Р. Уилсоном, который ранее был исполнительным директором Social Credit. The New York Times описывала, что в центре внимания находится борьба с «ползучим социализмом» в Канаде. Это исследование позволяет Мэннингу работать над квазиполитическими проектами, интересными ему и его отцу. Один из таких проектовал подготовку предложения по изменению политики провинции Альберта предполагаемого слияния правящей Партии социального кредита с перспективной Прогрессивно-консервативной партией во главе с Питером Лугидом. Предложение было в конечном итоге отклонено руководством других сторон, но содержееся в заявлении о консервативных принципах снова и снова всплывало на поверхности в рамках инициативы Мэннинга - в заявлении о принципах, содержащемся в книге, исследованной им для Эрнеста Мэннинга под названием «Политическая перестройка» : Вызов для вдумчивых канадцев и в заявлениях о принципах Партии реформ Канады, Канадского консервативного альянса за реформы и Консервативной партии Канады.

В 1967 году Мэннинг женился на Сандре Лилиан (урожденной Бивис), опытной музыканте и студентке медсестры в университете Альберты. Вместе у них пятеро детей и (по состоянию на 2018 год) одиннадцать внуков. Семья Мэннингов идентифицирует себя как евангельских христианских и посещений различные различные общины - баптистские, христианские и миссионерские альянсы, англиканские и ассоциированные евангельские церкви.

Престон Мэннинг назвал себя «большим поклонником и несовершенным последователем Иисуса Назарета», он много изучал и читал лекции по управлению управлением между верой и политикой. Поступая так, он опирается на большой резервуар духовных ресурсов, который включает в себя иудео-христианские писания и отражает влияние Августина, Мартина Лютера, Жана Кальвина, Джонатан Эдвардс, Джон Уэсли, Уильям Уилберфорс, Федор Достоевский, Уильям Джеймс, Авраам Кайпер, Дитрих Бонхёффер, К. С. Льюис, Малкольм Маггеридж, Билли Грэм, Джеймс Хьюстон и Чарльз Прайс.

Мэннинг и его коллега доктор Эрик Шмидт, доктор социологических наук и ответственный секретарь кабинета кабинета Альберты в 1960-х годах, заинтересовались общей теорией систем биолога Людвига фон Берталанфи и его возможное применение в правительственных и коммерческих организациях. Вместе Мэннинг и Шмидт разработали Белую книгу по развитию человеческих ресурсов для правительства Альберты, применяя концепции для реорганизации социальных служб Альберты. Генератор-министр Гарри Строма, преемника Эрнеста Мэннинга, представительница представлена ​​представительному собранию Альберты в 1968 году и позже лег в основу Управления по развитию людских ресурсов. Мэннинг также внес свой вклад в «модели социально-экономического развития» для TRW Systems из Редондо-Бич, Калифорния, поскольку компания пыталась сместить свое внимание с системного управления военными проектами управления « гражданскими системами ».

В течение следующих двадцати лет Мэннинг продолжал работать консультантом по вопросам управления, используя свои - M and M Systems Research Ltd. и Manning Consultants Ltd. - для реализации проектов, имеющих политическое значение. Они включали стратегии предотвращения национализации коммунальных предприятий, инструментов инвесторам, правительство их провинций; разработка моделей федеральных провинциальных конференций, которая предсказывает результаты финансовых исследований; и оказание помощи энергетическим компаниям в увеличении найма рабочих-аборигенов и закупок у компаний, принадлежащих и управляемых аборигенами. Стремясь стимулировать рост экономики в центральном регионе, услуги по продвижению в течение почти двадцати лет служат президентом и административным директором социально-экономического предприятия под названием Slave Lake Developments Ltd (позже переименованного в Spruceland Properties Ltd). Когда компания наконец-то продана в 2016 году, она распределила дивиденды на сумму более 55 долларов среди примерно 300 местных акционеров, что свидетельствует о политике Мэннинга в том, что экономическое развитие может быть более эффективно стимулировано в депрессивном мире за счет лучшего распределения инструментов создания года. богатства », чем за счет схемы перераспределения доходов.

Партия реформ Канады

В середине 1980-х Мэннинг и его соратники все больше осознавали растущее политическое недовольство в указанном Канаде и растущее разочарование в федеральных политических партиях. Возрастал интерес к западному сепаратизму. 16 октября 1986 года Мэннинг созвал небольшое собрание в Калгари, на котором присутствовали 5 человек - он сам, доктор Дэвид Элтон (участник опроса общественного мнения и президент Canada West Foundation ), Джеймс Грей (известный прогрессивный консерватор и Калгари. бизнесмен), и два юриста нефтяного сектора, Боб Мьюир и Дуг Хилланд, чтобы обсудить политические варианты Запада. Группа не смогла согласовать конкретный курс действий, но решила, что было бы целесообразно провести 1987 года конференцию по разработке политической стратегии дня и спонсирования дебатов о различных средствах ее продвижения.

Была собрана группа по организации и продвижению конференции, в которую теперь входили несколько видных, но разочарованных либералов, Стэн Робертс, бывший либеральный MLA из Манитобы и Фрэнсис Винспир, известный бизнесмен из Эдмонтона, который примени свою финансовую помощь конференция. Тед Байфилд, издатель и редактор журнала, также активно участвовал в формировании проекта дня Запада и в продвижении того, что теперь было названо объявлеей по экономическому и политическому будущему Канады.

В мае 1987 г. Западная ассамблея прошла в Ванкувере. Он принял краткую западную политическую повестку дня, которая включает такие предложения, как сбалансирование федерального бюджета, избрание Канадского Сената, усиление экономического прав, более энергичное стремление к свободной торговле и предоставление большего количества свободных голосов в Палате сообщества. Собранию также были представлены три основных варианта продвижения вперед дня - формирование новой группы интересов или на западе или формирование новой федеральной политической партии, базирующейся на западе, - по стопам прежней федеральной партии, Прогрессивная партия Канады, Федерация кооперативного содружества (CCF) и федеральная партия социального кредита. Мэннинг представил доводы в новой партии, участники проголосовали за этот вариант 77 процентов, и было принято решение провести учредительный съезд новой партии в Виннипеге осенью.

Предлагаемое Учредительное собрание. имел проводился в Виннипеге с 30 октября по 1 ноября 1987 года. Он единогласно постановил создать новую федеральную партию, базирующуюся на западе, проект конституции и платформу, воплощающие Западную повестку дня, и по предложению Мэннинга назвал себя: Партия реформ Канады.

Одним из ярких моментов стало выступление Стивена Харпера о применении «критерия справедливого регионального уровня» при принятии решений на национальном уровне. Зная, что любой новой партии потребует политику, Мэннинг обратился к Харперу, тогда еще аспиранту по экономике в Университете Калгари, и пригласил его сделать крупную презентацию на проявлее Виннипега. Харпер стал руководителем политики Партии реформ, а позже стал премьер-министром Канады.

Учредительное собрание завершилось избранием Дайан Аблонци, юриста из Калгари, председателем управляющего совета новой партии и Мэннинга в лидера - после того, как единственный кандидат, Стэн Робертс, отказался

Основная интеллектуальная традиция, которую Мэннинг привнес в новую партию, была по сути, заимствованной из его исследования трудов Аристотеля, Эдмунд Берк, Фридрих Хайек, Милтон Фридман, Рассел Кирк, Джордж Грант и доктор Майкл Уокер.

Основными политическими традициями, на которые больше всего опирался Мэннинг, были традиции реформистской традиции Канады до Конфедерации, а именно сочинения и опыт Болдуина и Ла Фонтен, лидеры реформистских партий Верхней и Нижней Канады; и Джозеф Хоу, лидер Партии Новой Шотландии. Более поздние влияния включали влияние Луи Риэля, Метиса лидера и отца Манитобы; Ф. У. Г. Холтэйн, последний и величайший премьер старой Северо-Западной территории, Дж. С. Вудсворт, Томас Крерар и Агнес Кэмпбелл Макфэйл от Прогрессивной партии Канады; Генри Уайз Вуд из Объединённых фермеров Альберты ; Томми Дуглас из CCF, и Уильям Аберхарт и Эрнест Мэннинг из партии социального кредита.

На канадских федеральных выборах 1988 и Харпер, и Мэннинг были кандидатами от Партии реформ - Мэннинг баллотировался в федеральном контингенте Йеллоухеда против бывшего премьер-министра Джо. Кларк. Всего «Реформа» выставила место кандидатов, все из которых потерпели поражение, хотя 15, включая Мэннинга и Харпера, заняли второе второе место. В 1989 году, однако, реформа одержала свою первую победу на выборах, когда 13 марта были проведены дополнительные выборы на федеральном съезде Бивер-Ривер и кандидат от реформы Деборы Грей. был избранный. Стивен Харпер присоединился к мисс Грей в качестве ее советника по продвижению в мире, а Мэннинг продолжал путешествовать по стране, системе партию.

Эти усилия по строительству были относительно в Онтарио и на Западе, но усилиям Мэннинга по созданию группы в Квебеке и точках на восток особенно мешала его неспособность говорить Французский и представить реформу как нечто большее, чем региональную партию.

Между федеральными выборами 1988 и 1993 годов два важных события помогли повысить осведомленность общественности о Мэннинге, Партии реформ и организационных возможностях партии. Первыми выборы в провинции Альберта для выбора кандидата, который будет рекомендован федеральным правительством Генерал-губернатору для назначения в Сенат Канады. Выдвинута реформа Стэн Уотерс, видный бизнесмен из Калгари, герой войны и бывший генерал-лейтенант и командующий канадскими вооруженными силами. Он и Мэннинг самый активный кампанию по всей провинции в день, 16 октября 1989 г., получил немногим более 620 000 голосов (41,7 процента от общего числа) - большой избирательный мандат, когда -либо полученный одним кандидатом в депутаты. канадский парламентский офис. 11 июня 1990 года Уотерс был неохотно рекомендован для назначения в Сенатшним премьер-министром Брайаном Малруни, где он (Уотерс) продолжал энергичную кампанию за "Сенат Triple-E " - Избранные, равные и эффективные.

Вторым событием, выступающим за осведомленность о Мэннинге, реформе и партии способности бороться на выборах, кампания референдума в Шарлоттауне 1992 года, за год до этого. федеральные выборы 1993 г.. Шарлоттаунское соглашение представляло собой пакет поправок к канадской конституции, единогласно одобренный и одобренный премьер-министром и премьер-министра. Он включал в себя ряд мер, конституционное признание Квебека «обществом». Канады, против него выступили Manning and Reform, а также бывший премьер-министр Пьер Трюдо, премьер-министр Ньюфаундленда Клайд Уэллс, Манитоба, MLA Элайджа Харпер (лидер аборигенов), и Блок Квебека в Квебеке. Реформаила против Соглашения на том основании, что в нем конституционным интересам Квебека уделяло больше внимания, чем интересам Запада, и что его положения о реформе Сената были слабыми и неадекватными. Харпер подготовил широкий лист под названием «Знай больше», в котором представлен полный текст Соглашения с его недостатками (с точки зрения Реформы), обведенными красным. Несколько миллионов экземпляров рекламного проспекта были распространены от двери к двери системы выдвижения избирательных округов Реформы и недавно выдвинутыми кандидатами, что дало им ценный опыт организации кампании от двери до двери, необходимой для избирательных кампаний. 26 октября 1992 года, в день референдума, Соглашение было отклонено на общенациональном уровне: 54,3 процента избирателей проголосовали против, а 45,7 процента проголосовали «Да», при явке избирателей 71,8 процента. Согласие встретило сильнейшее сопротивление в Квебеке и на Западе, во многом благодаря усилиям Квебекского блока и реформ.

В июне 1993 года премьер-министр Малруни ушел в отставку, и его заменил Ким Кэмпбелл, который объявил федеральные выборы на 25 октября 1993 года. Кампания Manning and Reform на тему «Запад хочет». и повестку дня реформ, принятую на предыдущих партийных съездах. Когда результаты были опубликованы, Reform получила 2559245 голосов и избрала 52 члена в Палату общин: Мэннинг победил в Юго-Западном Калгари, Стивен Харпер выиграл Калгари-Уэст, а Дебора Грей будучи переизбранным в Бивер-Ривер. Прогрессивно-консервативная партия Канады была сокращена до двух мест, что стало крупнейшим поражением на выборах, когда-либо потерпевшим крупную федеральную политическую партию Канады. 51 место за реформы было на западе, и Мэннинг стал главным политическим голосом Запада и фискальным консерватизмом в Палате общин.

Несмотря на то, что реформа заняла второе место в народном голосовании, она не дала трех мест до того, чтобы стать официальной оппозицией, в основном потому, что концентрация поддержки суверенного блока Квебек в Квебеке была немного сильнее, чем у концентрация поддержки реформ на Западе. Однако либеральное правительство под руководством Жана Кретьена охарактеризовало «Мэннинг и реформу» как своего главного противника по вопросам, не относящимся к Квебеку. В 1995 году, когда лидер Блока Люсьен Бушар в качестве лидера оппозиции предоставил ему возможность встретиться с посещающим США президентом Биллом Клинтоном, Мэннингу также была назначена встреча с Клинтоном, чтобы ослабить сепаратистское влияние Бушара.

Парламентские годы

В «Красной книге» либералов 1993 года, содержащей ее предвыборную платформу, почти не упоминались дефицит и сокращение долга, но за «Реформу» было собрано более 2,5 миллионов голосов, активно выступающих за необходимость сбалансировать федеральный бюджет. Поэтому большая часть энергии Manning and Reform в парламенте 35-го созыва была сосредоточена на оказании давления на правительство Кретьена по этому вопросу, и в 1998 году федеральный бюджет был наконец сбалансирован впервые за многие годы.

Manning and Reform также продолжили оказывать давление на правительство по вопросу о реформе Сената, но либералы утверждали, что это может быть достигнуто только путем внесения поправок в конституцию и что страна устала от конституционных вопросов. 20 апреля 1998 года Мэннинг произнес в Палате общин в ХХ веке самую длинную и всеобъемлющую речь о реформе Сената. В нем он подробно описал основные недостатки Сената и неуместное, зараженное покровительством поведение многих его членов. Затем он рассмотрел все предыдущие крупные попытки реформирования Сената и причины их неудач, завершив свое выступление аргументом в пользу Сената Triple E от реформы. Правительство оставалось равнодушным, и реформа Сената не проводилась всерьез до тех пор, пока правительство Харпера не представило закон о реформе Сената, воплощающий две трети концепции Сената Triple E в 2007 году. Однако, когда он был передан в Верховный суд, суд постановил, что федеральный Правительство не могло в одностороннем порядке внести изменения, содержащиеся в законопроекте, и в очереднойраз реформа Сената была приостановлена ​​на неопределенный срок.

Во время первого президентского срока «Реформы» несколько ее членов и представителей оскорбительные и политически некорректные замечания, которые позволили ее оппонентам заклеймить ее как крайнюю и недисциплинированную. В некоторых случаях Мэннингу приходилось извиняться от имени партии; в других случаях он отклонял критику, говоря: «Яркий свет иногда привлекает несколько насекомых». Мэннинг предоставил свою большую свободу при голосовании в Палате общин, особенно по вопросам, не являющимся центральными платформами реформы. «Реформа разделилась», и скорее повредило, чем усилило усилие Мэннинга по продвижению демократических реформ.

Она была создана для внутренних проблем, у нее не было формальной внешней политики. В последующие годы это интересы постепенно развивалось. Хотя Мэннинг иногда бывал в Европе и Вашингтоне, его более частые зарубежные поездки приводили его в Китай, Индию, Пакистан, Япония, Австралия и Новая Зеландия.

Самым большим кризисом, столкнулся с федеральным парламентом во время первого президентского срока Мэннинга и Реформ, стал референдум в Квебеке об отделении, состоявшемся 30 октября 1995 года. Люсьен Бушар использовал свои два года в качестве лидера оппозиции в этом федеральном парламенте, чтобы продвигать идею "ассоциации суверенитета" - более эвфемистическое определение отделение - и общественная поддержка позиции в Квебеке росла. Мэннингу серьезно мешала его неспособность говорить по-французски, поэтому его двуязычный критик Конституции, Стивен Харпер, взял на себя ведущую роль в продвижении позиции реформы. С точки зрения Мэннинга, позиция правительства Кретьена в отношении федерализма заключалась в том, что «статус-кво достаточно хорош». Федерализм работал хорошо, и жители Квебека просто нужно было убедить, что им лучше жить в Канаде, чем в одиночестве. Мэннинг спорил с Кретьеном (в основном в частном порядке, а не публично), что для борьбы с «мечтой» - мечтой Бушара об объединении суверенитета - федералистам нужна лучшая мечта, а не сухая, бесстрастная альтернатива вроде «статус-кво достаточно хорош».. Мэннинг и реформа хотели, чтобы федеральное правительство продвигало мечту о «реформированном федерализме», характеризуемом большей децентрализацией, которая решала бы конституционные проблемы как Квебека, так и Запада. Мэннинг и потребовали более четкой позиции по поводу того, что достаточно большого количества голосов на референдуме в Квебеке, чтобы оправдать принятие остальной Канады распада страны. Харпер и исследовательский персонал Реформа подготовила список «двадцати трудных вопросов», на которое правительству пришлось немедленно ответить, если бы Квебек проголосовал за разделение. Кретьен и либералы осудили все инициативы как не только бесполезные, но и охарактеризовав их как преднамеренную попытку помочь делу суверенитета, поскольку Запад будет иметь большее влияние в Канаде без Квебека.

Мэннинг описал ночь 30 октября 1995 года как свою "худшую ночь в Оттаве и федеральной политике", поскольку результаты были учтены на голосовании референдума. Когда были подсчитаны окончательные бюллетени, жители Квебека отклонили вариант ассоциации суверенитета с наименьшим перевесом - вариант «Нет» получил 50,58 процента из 4 671 008 поданных голосов, что всего на 54 288 больше, чем общее количество голосов «Да». С точки зрения правительства Мэннинга, правительство Кретьена и 35-й катастрофы катастрофали падения в федерального правительства и парламента, которые руководили распадом канадской конфедерации.

Четыре года спустя, после постановления Верховного суда Канады в условиях, референдум об отделении должен соответствовать, чтобы быть законным, правительство Кретьена приняло Закон о ясности, вступил в силу в июне 2000 года. Хотя обычно его приписывают министру кабинета министров Стефану Диону, тогдашнему министру по межправительственным делам, он имеет много общего с законопроектом частного члена (C-341 - Закон об установлении условий, которые должны быть к референдуму, касающемуся отделению Квебека от Канады, прежде чем он может быть признан надлежащим выражением воли жителей Квебека), который был разработан Стивеном Харпером и введена в Палату Мэннингом в 1996 году. В то время она была резко осуждена и отвергнута правительством Кретьена как бесполезная.

2 июня 1997 г. были проведены следующие всеобщие федеральные выборы. Поддержка блока снизилась в Квебеке, партия получила 44 места, что на 10 меньше по сравнению с предыдущими выборами. На этот раз «Реформа» получила 19,1 процента голосов избирателей (2 513 070 голосов) и 60 мест, в том числе одно в Онтарио, по сравнению с 18,8 процентами голосов избирателей за прогрессивных консерваторов (2446 705 голосов) и 20 мест. Успехов реформы было достаточно, чтобы сделать Мэннинга лидером официальной оппозиции в 36-м парламенте. Но раздел голосов между Реформой и Прогрессивно-консервативной партией продолжало отдавать федеральное правительство, особенно в Онтарио, которое снова сформировало правительство сообществом.

Канадский реформистский консервативный альянс

Федеральные выборы 1997 года убедили Мэннинга и других в, что продолжающееся разделение голосов между реформистами и прогрессивными консерваторами необходимо решить, если Канада когда-либо получит консервативно ориентированное федеральное правительство.. В мае 1998 г. на Конвенте о реформах в Лондоне, Онтарио, Мэннинг попытаться создать Комбинированный альтернативу либералам, а также процесс возможности укрепления реформ и прогрессивных консерваторов. Резолюция, одобряющая предложение United Alternative, была обсуждена и принята 91% голосов.

Последующая инициатива United Alternative способствовала уходу Джин Шаре из руководства федерального прогрессивных консерваторов для провинциальной политики в провинциальной политике прогрессивных консерваторов, в частности, Майка Харриса из Онтарио, Гэри Филмона из Манитобы и Ральфа Кляйн в Альберте. Процесс ее достижения под руководством Мэннинга был инициирован, начиная с Объединенного альтернативного комитета с участием представителей различных сторон и созыва первой альтернативной конференции. Конференция была проведена в феврале 1999 года, и на ней присутствовало 1500 делегатов, включая представителей Reform и PC.

По настоянию Мэннинга и других, Конференция одобрила план действий по созданию новой федеральной политической партии, ее конституции, принципы и платформу, которые будут поддержаны на втором съезде United Alternative до 30 июня 2000 г. «Следует ли Партии реформ» Канады продолжать процесс «Объединенные альтернативы» - да или нет? » Помимо выполнения своих функций в официальном лидера оппозиции, Мэннинг провел обширную кампанию по всей стране, чтобы провести реформаторов, проголосовать за. 10 июня 1999 г. 60,5% участвовавших в реформе проголосовали «Да» за продолжение процесса UA - достаточная поддержка для Мэннинга, чтобы продолжать настаивать на варианте UA, но достаточная внутренняя оппозиция, чтобы указать на то, что еще предстоит преодолеть препятствия.

В сентябре 2000 года была проведена вторая Объединенная Альтернативная Конференция, на которой Мэннинг себя сдерживает, чтобы не создавать впечатления, это мероприятие было на самом деле просто «захватом» федеральных прогрессивных консерваторов реформами. Поэтому основные речи в поддержку создания новой партии произнесли Стоквелл Дэй, прогрессивно-консервативный министр финансов Альберты и Том Лонг, известный лейтенант Онтарио. Прогрессивный консерватор премьер, Майк Харрис. Этот съезд после энергичных дебатов утвердил конституционные рамки и платформу для новой партии, получившей название Канадский консервативный реформаторский альянс.

Сразу после второй конференции UA, Партия реформ провела однодневную конференцию. Он рассмотрел результаты конференции UA и должен был по своей конституции проголосовать за то, одобряет или не одобряет дальнейшее руководство Мэннинга. Делегатов по реформе снова спросили, желают продолжить процесс всеобщего признания, разрешить окончательный референдум среди членов Партии относительно, вступить или нет в Канадский альянс. Мэннинг выступил с еще одним важным обращением в поддержку «политической перестройки». Он назывался «Думай масштабно» и транслировался по общенациональному телевидению и был нацелен как на канадский электорат, так и на реформаторов. Впечатление было поддержано предложение о проведении повторного референдума. 73% проголосовали за продолжение лидерства Мэннинга в Партии реформ. Хотя этот уровень поддержки Мэннинга был значительным, было также очевидно, что он медленно использовал свой личный политический капитал в продвижении программы реорганизации.

Полагая, что лучший способ обеспечить реформаторов поддержать Канадский альянс - это предположить, что Альянс и его платформа могут быть проданыадскому народу, Мэннинг начал еще один 6-недельный тур по стране. направлена ​​на то, чтобы убедить широкую аудиторию, а не только реформаторов, в достоинствах этой концепции. 25 марта 2000 года большая толпа реформаторов собралась в отеле Palliser в Калгари, чтобы узнать результаты второго партийного референдума. 91,5 процента участвующих со всей страны проголосовали утвердительно - Канадский консервативный альянс за реформы появился .

Сразу после сообщения Мэннинг сообщил спикеру Палаты общин, что теперь все члены парламента от реформы должны быть признаны членами Канадского Альянса и Дебора Грей будет лидером официальной оппозиции (и временным лидером Канадского Альянса) до тех пор, пока не будет выбран лидер Канадского Альянса.

Измученный тремя годами постоянной кампании по созданию «объединенной альтернативы», Мэннинг и его сторонники теперь были готовы участвовать в еще одной кампании - за лидерство только что созданного Канадского Альянса. Он должен был быть решен путем голосования членов Альянса с использованием преференциального бюллетеня и должен был быть завершен к 8 июля 2000 г. Лозунгом, принятым Группой комплектования для этой кампании, был «PM4PM». Мэннинг сложил с себя полномочия лидера оппозиции, чтобы противостоять обвинению в том, что это дает ему несправедливое преимущество перед другими претендентами на лидерство Альянса. Поскольку было важно, чтобы за лидерство Альянса боролись выдающиеся прогрессивные консерваторы, а не только реформаторы, Мэннинг приветствовал участие в этом конкурсе Стоквелла Дэй, министра кабинета Альберты. Поскольку не менее важно, чтобы в соревновании за лидерство участвовал видный прогрессивный консерватор из Онтарио, чтобы в Альянсе не было полностью западного доминирования, Мэннинг и Дэй также приветствовали участие Тома Лонга.

Само соревнование за лидерство в канадском альянсе длилось 3 месяца, в течение которых претенденты многократно пересекали страну и увеличили количество членов Канадского альянса до более чем 200 000 членов, когда 24 июня 2000 г. были объявлены результаты первого тура голосования <34 Стоквелл Дэй получил 44 процента голосов (53 249 голосов из 120 557), Мэннинг получил 36 процентов, а Лонг - 18 процентов. Когда 8 июля 2000 г. были подсчитаны результаты второго тура голосования, голос Дэй составил 64 процента, а Мэннинга - 36 процентов. Стоквелл Дэй стал лидером Канадского альянса и лидером официальной оппозиции в парламенте. Роль Мэннинга как политической партии и лидера оппозиции закончилась. Как он с сожалением заметил: «Операция прошла успешно, но доктор умер».

Консервативная партия Канады

Осенью 2000 года либералы объявили досрочные выборы Решительно оспаривается канадским альянсом и его новым лидером. Но хотя Дэй, Мэннинг и другие ключевые реформаторы были переизбраны, Альянс получил только 66 мест. Мэннинг недолго проработал в 37-м парламенте в качестве критика своей партии науки и технологий. Но считалось, что его присутствие в качестве бывшего лидера препятствовало руководящим усилиям Дэя, и он ушел в отставку в январе 2002 года.

После значительных внутренних разногласий Дэй ушел с поста лидера канадского Альянса, и его заменил Стивен Харпер, который заменил - занялся федеральной политикой, оставшись в стороне во время формирования партии. Затем начались переговоры между Харпером и Питером Маккеем, который принял на себя руководство Прогрессивно-консервативной партией Канады. Осенью 2003 года было достигнуто принципиальное соглашение об объединении двух партий для создания Консервативной партии Канады (КПК). В марте 2004 года лидерство КПК занял Стивен Харпер.

Мэннинг не принимал формального участия в создании КПК, посвятив себя построению «консервативного движения» в отличие от его партийных проявлений. Он также не сыграл заметной роли в следующих трех федеральных выборах, хотя в принципе продолжал поддерживать КПК и предоставлять советы и поддержку отдельным кандидатам.

КПК - построение на основе Ионы, заложенные Реформой, Альянсом и Прогрессивно-консервативной партией, продолжали добиваться избирательного прогресса. На федеральных выборах в январе 2006 года он получил 124 места по сравнению с 103 местами у либералов и сформировал свое первое правительство с Харпером в качестве премьер-министра. Добиваясь, Харпер попросил генерал-губернатора распустить Палату в сентябре 2008 года. На октябрьских выборах КПК получила 143 места - по-прежнему на 12 мест меньше сообщества. В начале 2011 года правительство вызвало всеобщие выборы. На этот раз на выборах мая 2011 года КПК получила 166 мест, что достаточно для правительства сообщества. На этих выборах либералы получили наименьшее количество государственных мест в своей истории и были понижены официальные позиции до третьей партии, в то время как НДП добились беспрецедентных успехов, беспорядочной оппозицией.

Wh Сам Мэннинг не принимает непосредственного участия в формировании или деятельности правительства Харпера, он гордился двумя вещами: тем, что ряд принципов и политик, впервые провозглашенных реформ, был включен в конституцию и платформу КПК; и что 18 из тех, кто занимал посты администрации в администрации Харпера, были впервые приняты парламентские власти «Реформы» и «Альянса».

Оценка

Большинство комментариев к Мэннингу и его политика игнорируют его политическое мышление и изображают его в терминах западных политических протестных движений. Сигурдсон (1994) утверждает, что вместо этого Мэннинга следует рассматривать как постмодернистского консерватора, чья политика ответом на процесс постмодернизации, который характеризовал Канаду в последние годы.

Сам Мэннинг сказал, что использует инструменты, демократия дает всем канадцам, что, несмотря на все изъяны и недостатки канадской демократии, небольшую группу людей с ограниченными ресурсами все же может использовать инструменты, которые демократия дает всем канадцам, - свободой слова, свободой объединений и свободой избирательной партии. голосовать так или иначе - и изменить, по крайней мере, до некоторой степени, состав и правительство изменить.

Постпарламентские годы
Престон Мэннинг в 2004 году <343 После ухода из парламента Мэннинг и его соратники основали две некоммерческие организации - Фонд Мэннинга за демократическое образование и Центр Мэннинга Д. эмократия - Мэннинг является президентом и исполнительным директором обоих. Цель обеих организаций - укрепить демократию в Канаде в соответствии с консервативными ценностями и принципами.

Мэннинг проводит различие между консервативными политическими партиями и «консервативным движением», причем Фонд и Центр организации движения. Их - укрепить демократию и консерватизм в Канаде, способствуя генерированию интеллектуального капитала посредством поддержки аналитических центров и генераторов идей; путем содействия развитию человеческих ресурсов для политического процесса посредством образования и обучения, а также для облегчения взаимодействия между различными компонентами движения посредством связи и конференц-связи. Знаковым событием Manning Center является его сетевая конференция, ежегодно проводимая в Оттаве.

Основные темы, по которому Мэннинг писал, читал лекции и давал консультации после парламента и партийных обязанностей, включая:

  • Обеспечение большей свободы выбора для канадцев услуг здравоохранения, образования и социальных - три компонента провинциального бюджета государственного.
  • Укрепление отношений между научным и политическим сообществом (Мэннинг одним из основателей и сторонником ежегодной политики Канадской конференции по научной политике)
  • Обеспечение религиозно ориентированных канадцев мудро и любезно участвовать в демократической политике.
  • Понимание популизма с точки зрения обширного опыта Канады в этом политическом феномене
  • За пределами политики «левоцентристов»; новое определение политического пространства для канадцев следующего
  • Использование рыночных механизмов (системы ценообразования, финансовые стимулы, предпринимательство) для сохранения окружающей среды в качестве альтернативного масштабного макро- и микро-экологического регулирования со правительств правительства
  • Пособие по распространению системы доходов через систему доходов налогообложения.
  • Рыночный капитализм против коммунистического Китаем, направляемый гражданами, демократия. Престон Мэннинг и Эндрю Шир в 2019 году

Панель справедливой сделки

9 ноября 2019 года премьер-министр Джейсон Кенни объявил, что Мэннинг возглавил комиссию Альберты, сосредоточенную на заключении «справедливой сделки» в Конфедерации, наряду с расширением автономии правительства Альберты. Комиссия рассматривает такие меры, как отстранение рабочих Альберты от Канадского пенсионного плана, создание провинциального агентства по сбору налогов, прекращение использования Королевской канадской конной полиции и независимого полиция и установление официальной конституции Альберты. Это объявление было сделано во время выступления премьер-министр Джейсона Кенни в Мэннинг-центре в Ред-Дир. Группа представила свой окончательный отчет.

Центр комплектования

В 2005 году Мэннинг покинул палату общин и основал Центр комплектования персонала за построение демократии, не предназначенный для прибыли «политический аналитический центр и правозащитная группа», продвигающая консервативные принципы. Центр Мэннинга предоставил возможность налаживания контактов "консерваторам из разных провинциальных партий" и "федерального общественного мнения", а также пространство для "обмена идеями и предложениями политических коллег", по словам Чака Стрела реформы и консервативного кабинета кабинета министров. До создания центра комплектования «не было возможности налаживания контактов для того, что Престон всегда называл« консервативным движением », в отличие от политических партий». Престон считал, что «консервативное движение выигрывает от объединения во всех его аспектах и ​​без того, чтобы партийная иерархия управляла им или игнорировала их. Это был лучший способ получить лучшие консервативные идеи ».

В течение двенадцати лет Manning Center организовывал ежегодную Manning Networking Conference.

В июле 2016 года Мэннинг ушел в отставку со своих функций в Фонде и Центре, хотя он продолжает поддерживать и преследовать его цели в своей роли. как основатель. В настоящее время за управление Центром и Фондом их советы директоров, поскольку они ищут преемника Мэннинга.

В преддверии федеральных выборов в Канаде в 2019 году Центр управления персоналом предоставил «в общей сложности 312 450 долларов США сети связанных сторонних рекламных групп», работающих на Facebook и Instagram. В том числе 240 000 долларов было выделено Canada Strong and Proud за «серию анти-Трюдо и антилиберальных рекламных кампаний». Центр также дал 4500 долларов Ньюфаундленду и Лабрадору Стронгу и еще 11 200 долларов Новой Шотландии.

16 января 2020 года Мэннинг объявил, что уходит из Центра, чтобы проводить больше времени со своей семьей. президент Manning Center сказал, что Центр и «громкие конференции, которые он организует», находятся в процессе переименования и «ребрендинга». Новое учреждение продолжать продолжать «разрушать разрозненность и заставлять консерваторов работать вместе. и работать стратегически, чтобы создать возможности для успеха », как это сделал Мэннинг.

Почести и награды

Мэннинг служил членом Canada West Foundation, Институт Фрейзера, Институт рынка Риджент-колледжа и почетный посетитель в Универсальный Торонто и Универсальный Калгари. обладатель почетных степеней Университета Торонто, Йоркского университета, McMaster Div inity School, Университет Тиндейла, Университет Альберты, Университет Калгари, Технологический институт Южной Берты, Университет Британской Колумбии и Западный университет Тринити.

В 2007 году Мэннинг был назначен кавалером Ордена Канады. В том же году он был также назначен членом Совета канадских академий.

. В 2007 году Мэннинг вел канадскую адаптацию радиосериала В это я верю на CBC Radio One.

Когда Мэннинг был лидером оппозиции, он был показан в скетче в канадском телешоу Royal Canadian Air Farce 31 декабря 1997 года. Этот скетч был одним из трех претендентов на звание «Выбор зрителей» Flashback для эпизода, вышедшего в эфир 5 декабря 2008 года.

В 2012 году Мэннинг был назначен на Орден отличия Альберты.

В 2013 году Мэннинг был назначен в Королевский Тайный совет по Канаде.

Орден Канады Цитата

Мэннинг был назначен кавалером Ордена Канады в 2007 году за то, что «своюятил жизнь государственной службой» Его признали за его стойкость в том, что он «озвучивал озабоченности многих канадцев» и «неустойчиво» отстаивал «дело из политики в 2005 году». Он также «продолжал вносить свой вклад в диалог о государственной политике исследовательских организаций», таких как Институт Фрейзера и Canada West Foundation.

Письма

Вместе с бывшим премьер-министром Онтарио Майком Харрисом, Мэннинг стал соавтором шеститомного и публикации для Института Фрейзера и Монреальский экономический институт под названием VISION за сильную и свободную Канаду (2007). Мэннинг также часто ведет колонки в "Глобус и почта" и является автором четырех книг: Новая Канада, (1990); Мыслите масштабно: Мои приключения в жизни и политике (2003 г.), «Лошадь для мистера Линкольна» (вымышленный рассказ, опубликованный в частном порядке в 2016 г.) и «Вера, лидерство и общественная жизнь» (2017 г.).

Ссылки

Воспоминания, комментарии и анализ

  • Братт, Дуэйн. «Осуществление программы дня Партии реформ: корни внешней политики Харпера». Canadian Foreign Policy Journal 24.1 (2018): 1-17. онлайн
  • Коди, Ховард. «Трижды плененный: Престон Мэннинг и дилеммы партии реформ». Американский обзор канадских исследований. Том: 28. Выпуск: 4. 1998. С. 445–67. онлайн-издание
  • Даббс, Фрэнк. Престон Мэннинг: Корни реформы (2000)
  • Доббин, Мюррей. Престон Мэннинг и Партия реформы (1991), несимпатичный
  • Фланаган, Том. В ожидании волны: Партия реформ и Престон Мэннинг. Торонто: Стоддарт, 1995. 245 стр., Благоприятное исследование бывшего чиновника партии реформ
  • Мэннинг, Престон. Новая Канада (1992), манифест Мэннинга; первоисточник
  • Мэннинг, Престон. Думайте масштабно: приключения в жизни и демократии (2003), его мемуары; первоисточник
  • Шарп, Сидней и Дон Брейд. Штурм Вавилона: Престон Мэннинг и рост партии реформ (1992)
  • Сигурдсон, Ричард (1994). «Престон Мэннинг и политика постмодернизма в Канаде». Канадский журнал политических наук. 27 (2): 249–276. doi : 10.1017 / S0008423900017352.
  • Бергман, Эндрю Дж. «Моя подростковая любовь к Престону Мэннингу» (2012), журнал Ballast. [1]
  • Мыслить масштабно: Приключения в жизни и демократии Престона Мэннинга
  • Как отец, как сын Ллойд Макки
  • Интервью Маклина с Мэннингом в 2006 г.
  • Интервью Маклина с Мэннингом в 1997 г.
Внешние ссылки
Викискладе есть материалы, связанные с Престон Мэннинг.
Викицитатник содержит цитаты, связанные с: Престон Мэннинг
Последняя правка сделана 2021-06-02 05:24:30
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте