Preston By -pass

редактировать

Обходная автомагистраль Престон
Показано синим цветом
Информация о маршруте
Длина8,26 мили (13,29 км)
ИсторияОткрыт в 1958 г.
Основные развязки
Южный конецБамбер-Бридж
Северный конецБротон
Дорожная сеть

объездная дорога Престон была первой в Соединенном Королевстве автомагистралью. Он был спроектирован и спроектирован Советом графства Ланкашир инспектором Джеймсом Дрейком как часть более крупной инициативы по созданию сети автомагистралей север-юг, которая позже станет частью автомагистрали M6.. Объездная дорога была открыта 5 декабря 1958 года тогдашним премьер-министром Гарольдом Макмилланом. На его строительство было потрачено почти 3 миллиона фунтов стерлингов. Первоначальная автомагистраль длиной 8 ⁄ 4 миль (13,3 км) проходила вокруг восточной стороны Престона между Бамбер-Бридж (ныне M6, перекресток 29) и Broughton (теперь M55, Junction 1) и пересекает River Ribble в Samlesbury на M6 Junction 31.

Планирование началось в 1937 г., несмотря на отсутствие юридических полномочий, разрешающих строительство автомагистралей, до принятия Закона о специальных дорогах 1949 г.. Ранние работы были затруднены из-за проливных дождей, в результате чего было отложено выполнение различных работ по тяжелому машиностроению, таких как фундамент; погодные условия привели к тому, что первоначальный двухлетний план был отложен еще на пять месяцев. Через несколько недель после открытия дорога была временно закрыта из-за воды, вызвавшей дополнительные проблемы, когда основной слой был поврежден в результате быстрого цикла замерзания и оттаивания.

Объездная дорога претерпела две отдельные схемы расширения полосы движения во время его существование, сначала в 1966 году, когда оно было расширено до трех полос движения, затем в 1990-х годах, когда оно было расширено до четырех полос в каждом направлении. Последнее обновление было достаточно значительным, чтобы потребовать реконструкции всего маршрута, включая все мосты, и теперь это фактически другая автомагистраль, чем та, что открылась в 1958 году.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Планирование
    • 1.2 Строительство
    • 1.3 Открытие
  • 2 Работа
    • 2.1 Обновления
  • 3 Маршрут
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
История

Планирование

До строительства автомагистрали дорога A6 через Престон обслуживала движение с севера на юг с задними частями и заторами, что было обычным явлением, особенно в особых случаях, таких как Blackpool Illuminations. Маршрут был спланирован еще в 1937–1938 годах, и к тому времени, когда в середине 1940-х годов Совет графства Ланкашир утвердил его, базовое выравнивание все еще считалось возможным. Главный инженер Дрейк был частью делегации из Ланкашира, которая отправилась в Германию в 1938 году, чтобы совет мог составить план. Согласованный маршрут являлся частью национальных предложений Общества геодезистов графства и был защищен Советом графства Ланкашир от любых будущих изменений. Во время планирования юридических полномочий, необходимых для строительства автомагистралей, не существовало до принятия Закона о специальных дорогах в 1949 году, который сделал законным строительство дорог, которые должны были использоваться только для определенных классов транспортных средств. Объездная дорога рассматривалась как эксперимент для будущего строительства автомагистрали, в ходе которого было извлечено множество уроков и методов, которые будут способствовать успеху будущих проектов. Когда предложения были обнародованы, включая крупномасштабную модель для облегчения объяснения схемы, было высказано лишь несколько формальных возражений, которые были разрешены путем согласования без необходимости инициировать общественное расследование, цитируется. частично из-за тесного личного участия Совета графства Ланкашир и инспектора во время консультации.

Tarmac Group (сейчас Carillion ) выиграла строительная заявка 1956 г., в том числе 19 мостов; Джон Кокс был местным инженером, назначенным подрядчиком для наблюдения за строительством.

Строительство

Строящийся объезд, 5 декабря 1958 года

Дорога изначально была построена с двумя полосами движения в каждом направлении, но с необычно широкое центральное резервирование для размещения третьей полосы, которая будет добавлена ​​в каждую сторону позже. Работа была компромиссом между Министерством транспорта и Дрейком, который считал, что двух полос движения недостаточно. Первоначально уступы были укреплены гравием, но не вымощены, этот факт до сих пор отражен в британском термине твердый уступ. По всей длине центрального заповедника была посажена живая изгородь, чтобы уменьшить ослепление от фар встречного транспорта в ночное время. Дорога была построена не как длинный отрезок прямой дороги, с добавлением различных мостов и посаженными деревьями в надежде предотвратить скуку водителя, о которой сообщалось на зарубежных автомагистралях.

Земляной материал, использованный для насыпи планировалось построить в результате работ по фундаменту дороги, но из-за дождя они перестали быть пригодными для использования и их пришлось импортировать. В общей сложности было извлечено 3 400 000 тонн (3 300 000 длинных тонн; 3 700 000 коротких тонн) земли и еще 668 000 тонн (657 000 длинных тонн; 736 000 коротких тонн) материала, импортированного для заполнения. Основание состояло из обожженного красного сланца с толщиной, зависящей от условий грунта, за которым следовал слой влажной смеси толщиной около 9 дюймов (23 см) и покрытый слоем 2–3 дюйма (примерно 6,4 см). асфальта , выложенного 0,5-1 дюйм (приблизительно 1,9 см) асфальта . Всего для строительства требовалось 22 моста, и проектировщикам была предоставлена ​​относительная свобода в их планировании. Главный инженер Дрейк предложил перекрасить мосты в разные цвета для улучшения эстетики и облегчения скуки водителя, в отличие от традиционной практики использования нейтральных цветов; впоследствии водители положительно отреагировали на мосты, окрашенные в разные цвета.

Контрактный период строительства был запланирован примерно на два года, но сроки были увеличены почти на 25% из-за дождей, которые продолжались на протяжении большей части раннего периода строительства. Сильные дожди в конце 1956 года оказали сильное влияние на тяжелые инженерные работы, необходимые для строительства фундамента дороги, в результате чего этот аспект работ был отложен до начала 1957 года; продление на пять месяцев было предоставлено из-за чрезвычайных и непредвиденных погодных условий. При строительстве первой британской автомагистрали были извлечены многочисленные уроки, особенно в отношении использования надлежащим образом экранированного основного материала, с системами отвода воды, которые должны быть подходящими и пригодными для использования, а также с включением сплошных жестких обочин.

Открытие

Мемориальная доска в честь открытия объездной дороги

Объездная дорога была открыта 5 декабря 1958 года премьер-министром Гарольдом Макмилланом. Это стоило 2 960 481 фунт стерлингов (что эквивалентно 69 674 338 фунтам стерлингов в 2019 году), из которых почти 2,5 миллиона фунтов стерлингов было потрачено на строительство самой автомагистрали и более 500 000 фунтов стерлингов было потрачено на строительство двух необходимых основных мостов, из которых Samlesbury Мост (334 431 фунт стерлингов) и мост Хай-Уолтон (193 690 фунтов стерлингов) соответственно. Макмиллан стал первым человеком в Великобритании, который путешествовал по автомагистрали, в качестве пассажира в лимузине Austin Sheerline , выезжающем с того места, которое сейчас является развязкой 31 на автомагистрали M6. Многие сотни людей собрались на развязке в Самлесбери, чтобы засвидетельствовать официальное открытие, многие из которых участвовали в строительстве и гордились тем, чего они достигли.

Операция
объездная дорога используется вскоре после открытия, 1958 г.

Автострада была спроектирована так, чтобы обеспечивать возможность движения транспортных средств со скоростью 70 миль в час (110 км / ч), хотя до 1965 года на автострадах Великобритании не было ограничения скорости. Полиция Ланкашира. подсчитано, что 2300 автомобилей использовали дорогу каждый день в течение первого месяца после открытия, что значительно меньше пропускной способности дороги. На начальном этапе эксплуатации водители сообщали, что опасались передвигаться по автомагистрали из-за опасений, что их быстрее обгонят водители, при этом средняя скорость была зафиксирована на уровне около 38 миль в час (61 км / ч), несмотря на полицейские записи за месяц, закончившийся 23 мая 1959 г. ни одно транспортное средство не движется со скоростью более 75 миль в час (121 км / ч). Вскоре после открытия на автомагистрали произошли первые два незначительных инцидента; каждая из них возникла в результате того, что неопытные водители (в одном случае несовершеннолетний водитель) были незнакомы с вождением по автомагистрали и потеряли контроль над своими транспортными средствами.

21 января 1959 года, всего через 46 дней после открытия, автомагистраль была вынуждена временно закройте для проведения срочных работ по шлифовке, так как вода просочилась в твердую обочину и просочилась в основной слой. Впоследствии он пострадал в результате морозного выветривания, в результате чего крошащиеся участки дороги затронули примерно 1% поверхности. Стоимость ремонта составила около 5000 фунтов стерлингов (что эквивалентно 120 000 фунтов стерлингов в 2019 году), по словам тогдашнего министра транспорта и гражданской авиации Гарольда Уоткинсона ; вдоль проезжей части также были установлены дополнительные дренажные системы стоимостью 90 000 фунтов стерлингов (что эквивалентно 2 100 000 фунтов стерлингов в 2019 году).

Модернизация

В 1966 году в каждом направлении была добавлена ​​дополнительная третья полоса с использованием земля зарезервирована в центральной резервации, без необходимости изменения существующих мостов. Несмотря на относительную легкость в этой работе, отсутствие жестких обочин на мостах означало, что количество доступных полос движения во время инженерных работ было недостаточным для того, чтобы справиться с интенсивностью движения в то время, которое, по оценкам, составляло около 140 000 автомобилей в день. Строительство автомагистрали M61 в 1969–1970 гг. Для обеспечения движения транспорта из Манчестера в северном направлении, его северная конечная остановка была соединена с новым перекрестком на объездной дороге на мосту Бамбер, что потребовало строительства моста Блэков для перевозки движение M61 на север по M6.

Объездная дорога претерпела значительные работы в начале 1990-х годов, когда она была полностью перестроена и стала четырьмя полосами движения в каждом направлении. Все мосты требовали снятия, чтобы можно было создать жесткую обочину, несмотря на то, что расчетный срок службы большинства из них составлял 120 лет. Заявка на выполнение работы была присуждена Бальфуру Битти в феврале 1993 года по цене 37 458 986 фунтов стерлингов (что эквивалентно 76 865 000 фунтов стерлингов в 2019 году). Модернизация означала, что объездная дорога была полностью реконструирована и теперь фактически является автомагистралью, отличной от первоначальной объездной дороги. Четырехполосная автомагистраль была предложена еще в 1924 году, когда идея была быстро отвергнута под давлением железнодорожных лоббистов.

Маршрут
объездной маршрут Престона (слева: 1958, справа: 2017)

Несмотря на то, что автомагистраль проходит через промышленные районы, предложенное выравнивание маршрута означало, что снос имущества был сведен к минимуму, и только один фермерский дом и три жилища требовали сноса. Маршрут был проложен через четыре отдельных населенных пункта, в том числе 1,65 мили (2,66 км) через район округа Престон, 2,54 мили (4,09 км) через городской округ Уолтон-ле-Дейл, 1,77 мили (2,85 км) через городской округ Фулвуд и 2,30 мили (3,70 км) через сельский округ Престон.

Первоначально было построено в общей сложности 22 моста под или через автомагистраль, например, через главный мост в Самлсбери, по которому движение транспорта проходило через Ривер Риббл и магистраль A59, единственную развязку после открытия; другой главный мост находился в Higher Walton, по нему проходило движение через реку Дарвен и дорогу A675. Общая ширина автомагистрали составляла 112 футов (34 м), 24 фута (7,3 м) для каждой проезжей части, 14 футов (4,3 м) для обочин и 32 фута (9,8 м) в центре.

Маршруты вокруг города Престон, включая объездную часть современной автомагистрали M6, признаны одними из самых загруженных в Великобритании, а движение в Престон и обратно входит в число 25 наиболее загруженных маршрутов страны.

Preston Bypass
милякмсъезды в северном направлении (проезжая часть A)развязкасъезды в южном направлении (проезжая часть B)Координаты
Дальше идет автомагистраль M55 до Блэкпул, Флитвуд
Престон, Гарстанг A6 M55 J1. Broughton RoundaboutПрестон, Гарстанг A6
8,0. 7,512,9. 12,1Озера, Ланкастер M6M6 J32.Север, Озера, Ланкастер M653 ° 48′24 ″ N 2 ° 41′52 ″ з.д. / 53,806759 ° N 2,697787 ° W / 53,806759; -2,697787 (M6, J32)
6. 5,89,6. 9,3Престон (Восток), Лонгридж B6242 M6 J31AНет доступа53 ° 47′20 ″ N 2 ° 39′30 ″ W / 53,788940 ° N 2,658262 ° W / 53,788940; -2,658262 (M6, J31A)
4,1. 3,56,6. 5,6Престон (Центр), Блэкберн (Север), Клитеро A59 M6 J31Престон (Центральный), Clitheroe A5953 ° 45′54 ″ с.ш., 2 ° 38′09 ″ з.д. / 53,764949 ° с.ш., 2,635903 ° з. 53.764949; -2,635903 (M6, J31)
1,9. 1,43,0. 2,3Нет доступаM6 J30Манчестер, Болтон M61. Лидс (M62 ). Блэкберн (M65 )53 ° 44′04 ″ с.ш. 2 ° 38 ′ 52 ″ W / 53,734320 ° N 2,647705 ° W / 53,734320; -2,647705 (M6, J30)
0,4 ​​. 00,7. 0Бернли, Блэкберн, Престон (юг) M65 M6 J29Бернли, Блэкберн M6553 ° 42′58 ″ N 2 ° 39′39 ″ W / 53,716190 ° N 2,660751 ° W / 53,716190; -2,660751 (M6, J29)
Продолжается как автомагистраль M6 - Бирмингем
На первоначальном объездном участке существовала только современная развязка 31
См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть средства массовой информации, относящиеся к объездной дороге Престона.
Последняя правка сделана 2021-06-02 05:23:39
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте